Kunark Ascending: Beyond the Veil
Эта статья помечена для удаления. Если вы не согласны, вы можете оставить сообщение на этой странице: обсуждение. no reason given |
Категория в журнале | Особенное задание (ОД) | |||
Уровень | 104 (Тир 11) | |||
Сложность | Героическое | |||
Стартовая зона | смотри ниже, в поле Начало задания (Kunark Ascending) | |||
Начало задания | Прочитайте письмо от Queen Alwenielle, пришедшее по почте | |||
|
Прохождение
Этап 1. Таламбра
- В зависимости от вашего мировозрения:
- поговорите с Королевой Амри ( 422, 137, 263 ) /waypoint 422, 137, 263 в Келетине - для добрых
- поговорите с Королевой Кристанос ( -578, 32, -193 ) /waypoint -578, 32, -193 в Нериаке -для злых
- Отправляйтесь в Таламбру через порталы-туннели гномов:
- Поговорите с Queen Alwenielle ( -333, 240, 384 ) /waypoint -333, 240, 384 в Таламбре
- Соберите кристаллы blushing umbrite (8 шт.) в районах Penumbra Expansion ( 453, 40, -770 ) /waypoint 453, 40, -770 или Aberrant Isle ( 220, 34, -869 ) /waypoint 220, 34, -869
- Вернитесь к Queen Alwenielle ( -333, 240, 384 ) /waypoint -333, 240, 384
Этап 2. Шпили Арканна'са
- Отправляйтесь в зону Arcanna'se Spire: Revealed через портал ( -66, 12, 168 ) /waypoint -66, 12, 168 в районе Abyssal Chasm
- Найдите и подберите листок с заклинанием an Arcane Gate Seal spell (выглядит как колышущаяся страничка).
- Примечание: листок респится рандомно на полу или столах в залах за второй дверью слева от входа.
- Кликните дважды по активному подиуму a scribe's arcane podium ( 145, 3, 15 ) /waypoint 145, 3, 15, чтобы активировать заклинание и разблокировать двери (должна пройти красная надпись по экрану)
- Найдите и подберите на полу кристал от разрушенной колонны портала в районе ( -48, 4, 20 ) /waypoint -48, 4, 20
- Восстановите колонну ( 55, 1, 25 ) /waypoint 55, 1, 25 в комнате за первой дверью слева от входа в зону
- Воспользуйтесь открывшимся порталом в точке ( 53, 1, 21 ) /waypoint 53, 1, 21
- Поговорите с Queen Alwenielle. Проследуйте за ней к Кристаллу.
- Снова поговорите с Королевой. Получите от нее копию Кристалла Хаоса.
- Замените настоящий Кристалл на его копию - щелкните по кристаллу The Zou Crystalline ( -470, 30, -53 ) /waypoint -470, 30, -53
- Прослушайте разговор между Queen Alwenielle, Тсерриной Сил'Тор и Ланис Т'Вил
- В целях спасения Кристалла Queen Alwenielle немедленно телепортирует вас с Кристаллом подальше из зоны.
Этап 3. На корабле The Frillik Tide
В результате телепорта вы перенесетесь на корабль пиратов под командованием Captain Zythox. Вы окажетесь запертым за решетку, лишенным оружия и экипировки, в кампании крысы и иксара-невольника.
- Поболтайте с иксаром на бочке, а потом с капитаном у левой двери клетки. Снова поговорите с иксаром.
- Поприветствуйте крысу Killten. Накормите ее и уговорите стащить ключи у капитана, пообещав добавки.
- Когда крыса вернется с ключами, открывайте правую дверь и выбирайтесь из камеры. Дверь за собой лучше прикрыть, иначе вскоре охрана поднимет тревогу и вы снова угодите за решетку.
- Следя за охраной найдите кирку на ящиках по правому борту и веревку на верхней палубе над камерой.
- Изучите в инвентаре любой из полученных предметов,что бы, соединив их, получить крюк с веревкой.
- Воткните крюк в наклонную мачту на верхней палубе на носу корабля и взбирайтесь на нее по веревке.
- Забрав крюк с собой, передвигаясь вполуприсяде, пройдите по мачте на среднюю палубу.
- Спускайтесь с палубы с другой стороны и влезайте внутрь ящика.
- Дальше в ящике нужно пробраться в комнату за капитаном, останавливаясь пару раз (и не двигаясь) по скрипту (дебафф стихией). В комнате вылезайте из ящика и устройте пожар, используя лампу на бочках с ромом, предварительно выбив из них пробки. Поднимется тревога и сбегутся матросы. Вас снова схватят (можно попытаться успеть спрятаться в ящик).
- Из камеры снова возвращайтесь на среднюю палубу и в помещении напротив (ближе к корме) дайте пинка матросу у ящиков.
- Со средней палубы поднимайтесь по вантам (лестницам) на марсовые площадки под паруса. Поскидывайте пинками в море всех матросов. Перемещайтесь между мачтами по канатам. При прохождении надписи по экрану держитесь за канат, иначе улетите за борт.
- Расправившись с матросами на мачтах выпните за борт и канонира на корме (на задней палубе).
- Подберите рядом с пушкой пушечное ядро и скиньте его сверху через люк на голову капитану.
- Забирайте свое снаряжение у оглушенного капитана и возвращайтесь на корму к пушке.
- Теперь вы можете смело покинуть корабль - из пушки верхом на ядре (предварительно пощупав бочку в углу палубы, а потом и саму пушку) )
- Из последних сил вы успеваете заметить как к вам, выброшенному на берег, спешат на помощь крестоносцы Зеленого Тумана...
Награда
- Мин. 1п 41з 75с 40289 ОС
- Scribe's Arcane Podium - предмет обстановки
- "Obulus Frontier" Access - открывает доступ в локацию Obulus Frontier всем остальным персонажам аккаунта (альтам), позволяя пропустить выполнение этого вступительного задания