EQ2 Атлас
- Интерактивная система поиска и поддержания в актуальном состоянии базы POI (Points-Of-Interest - точки интересов) для модификации EQ2MAP|EQ2MAP2.
Основные возможности
Поиск по описанию POI- Внесение правок в базу POI
- используется система постмодерирования - это когда пользователи свободно вносят правки (редактируют существующие, создают новые и удаляют POI), но непосредственные изменения на картах появляются только после их 'утверждения' Редакторами
- Редакторы — пользователи, отвечающие за правильность вносимых правок (редакторами не рождаются - редакторами становятся)
Описание
- Атлас располагается в разделе Служебных страниц
- Основная страница представлена картой мира Норрат с возможностью перехода на конкретные карты зон
- Зоны различаются по доступности и сложности - цветом:
- районы городов, пригороды, крафтильни
- общедоступные квестовые зоны такие как Антоника, Свободные Земли и т.п.
- зоны для одиночного или группового прохождения
- рейд-зоны для двух групп [x2]
- рейд-зоны для четырех групп [x4]
- поля сражений
- На каждой странице Атласа, вверху, располагается панель: со ссылками на различные разделы (слева) и количество созданных правок (справа)
- Каждая зона представляет собой карту (или карты нескольких уровней зоны) с нанесенными на неё POI
— ниже карты отображается сгруппированный список POI. Вы можете управлять отображением групп используя панельку над таблицей
Управление POI (изменение, добавление, удаление)
- Чтобы попасть на форму управления POI можно:
- или кликнуть на POI, расположенной на карте
- или найти POI в списке и кликнуть на иконке
- Поля формы:
- Название зоны — название зоны к которой относится данная POI. Если необходимо, чтобы POI отображалась на нескольких уровнях зоны (только в случае, когда зона имеет несколько этажей) - выберите из списка необходимые уровни, кликая по ним с зажатым <Ctrl>
- Координаты — внутриигровые координаты точки (X, Z, Y). Чтобы узнать свои координаты в игре - используйте команду /loc
- Группа — определяет, в какой группе будет POI
- Визуальный стиль — определяет, как будет выглядеть POI на карте:
Название визуального стиля | Отображение |
---|---|
аванпост | |
город | |
здание | |
книжная страница | |
локация | |
мастерская | |
место воскрешения | |
открытие | |
пещера | |
почтовый ящик | |
монстр | |
соло-монстр | |
героический монстр | |
именной монстр | |
npc | |
npc для задания | |
банкир | |
брокер | |
ремонтник | |
торговец | |
получение задания | |
обновление задания | |
гостиница | |
домовладение | |
зона | |
зал гильдии | |
телепортер | |
телепорт или портал | |
транспорт |
- Ключевые слова — пока пропускаем...
- Описание — непосредственное описание POI
- Кнопки формы:
- — создать правку, изменяющую содержание POI c указанным UID
- — создать правку, создающую новую POI (UID генерируется при утверждении правки)
- — создать правку, удаляющую POI c указанным UID
- Упрощение процесса управления POI
- Если из таблицы "POI, находящиеся вблизи" нужно что-то перенести в форму - просто кликните по нужной ячейке с данными
- Иногда требуется, например, выполнить перевод POI и удалить её клонов (POI с идентичными координатами и содержимым) - всё это можно сделать одним махом:
- открываете форму управления нужной POI
- правите содержимое
- в таблице "POI, находящиеся вблизи" находите клонов выбранной POI и отмечаете их, кликая по иконкам
- завершаете редактирование подтверждением формы - будь то , или
Стилистика описаний
- Ни для кого не секрет, что стиль творит чудеса! Благодаря стилю мы выделяемся из серой массы. Стильно кинутая, древним человеком, граната в мамонта - выделяет его среди прочих охотников. И вот - он уже рисует квадрат! В Атласе со стилями будет попроще... Итак, начнем!
NPC с заданиями
Изыскатель Ма'джок <Ученик Фаузи> \#909090Для задания:\#FFFFFF [80] 'Изучение элементалей' \#909090Предлагает задания:\#FFFFFF [80] 'Продвижение стихий' [80] 'Подчинение земли' [80] 'Завоевание стихий' [80] 'Контроль над стихиями' |
Цветовыделение реализуется конструкцией \#<цвет>, где <цвет> — код, представленный в виде трёх пар шестнадцатеричных цифр, где каждая пара отвечает за свой цвет:
Стандартные коды цветовыделения:
| |
Исмат \#909090Предлагает задания на получение Знаков Манаара:\#FFFFFF \#B0B0B0Бдительный: Налет\#FFFFFF [90] 'Раздробление Стального кулака' \#B0B0B0Бдительный: Вторжение\#FFFFFF [90] 'Уничтожить сторонников' \#B0B0B0Бдительный: Спасение\#FFFFFF [90] 'Любимцы Зека' |
Мобы
крупная ледяная треска: Ур.6 \#909090Для задания:\#FFFFFF [7] 'Треска и чипсы' | |
Зульз Каратель: Ур.89^^^ Героический |