Было ли у вас когда-нибудь желание создать свое собственное подземелье? Теперь, это возможно с помощью конструктора подземелий! Получайте доступ к новым видам планировки и оформляйте свое подземелье в соответствии с вашими предпочтениями. Выбирайте монстров, которые будут населять ваше подземелье, и сражайтесь с ними, чтобы получить новые награды! Хотите пройти множество нового контента? Проходите созданные игроками подземелья в режиме искателя приключений и получайте опыт и награды для своих персонажей!
Содержание
Общая информация
- Каждый игрок может создать до 20 собственных подземелий, но одновременно опубликовать получится только часть из них.
- В настоящее время все подземелья, создаваемые игроками, имеют 50 уровень.
- Игроки, желающие пройти чье-то подземелье, могут сделать это используя специальных аватаров. Собственным персонажем играть в таких зонах нельзя.
- Подземелья одновременно может проходить до 6 персонажей. Уровень сложности скалируется в зависимости от числа аватаров в группе.
- Попасть в подземелье другого игрока можно через окно рейтинга подземелий - основное меню (кнопка EQII), пункт "Владельцы подземелий" (третий сверху). Также владельцы могут устанавливать у себя дома или в зале гильдии портал-вход в подземелье.
Как создать собственное подземелье
- Откройте окно персонажа (по умолчанию англ. "C" или "Р") и в левом меню найдите пункт "Подземелья"
- Для создания нового подземелья нажмите кнопку "Создать подземелье" (в настоящий момент еще не переведено и называется "Create Dungeon...") в верхней части окна.
- В появившемся окне создания подземелья можно выбрать одну из доступных планировок и необходимо ввести название вашего будущего шедевра.
- Дополнительные планировки подземелий можно получить как бонус за покупку дополнений EQII, приобрести за Station Cash или найти в качестве трофея с мобов (кроме рейдовых).
- Завершите работу нажав кнопку "Создать" (в настоящий момент еще не переведено и называется "Create"). Подземелье появится в списке.
- Выделив какое-либо подземелье, через кнопки в нижней части окна можно
- перейти к его редактированию (кнопка "Редактировать"/"Edit")
- получить специальные жетоны в награду за то, что ваше подземелье удостоилось внимания других игроков и в нем происходили сражения (кнопка "Забрать награды"/"Claim"
- удалить инстанс (кнопка "Удалить"/"Delete")
Как редактировать подземелье
Чтобы подземелье наполнилось жизнью, необходимо населить его монстрами, разместить в нем ловушки и подготовить другие "приятные" сюрпризы для дерзких искателей приключений.
- Из окна создания подземелья зайдите внутрь зоны используя кнопку "Редактировать"/"Edit"
- Внимание! Попасть в подземелье не получится, если вы уже находитесь внутри помещения - в доме или зале гильдии!
- После телепорта в подземелье автоматически появится окно "Панель инструментов"/"Toolbox"
- В первой вкладке "Инструменты" находится список объектов, которые можно разместить в подземелье. С помощью трех иконок можно включать и отключать отображение в списке
- генераторов монстров (раздел "Порождатели")
- специальных боевых эффектов (раздел "Объекты")
- декоративных объектов обстановки (раздел "Украшения")
- С помощью кнопки "Разместить"/"Place Oblect" можно перенести предмет из списка в подземелье.
- Во второй вкладке "Размещено" находится список объектов, уже размещенных в подземелье.
- Фильтр по трем группам аналогичен первой вкладке.
- Под списком находится три кнопки:
- "Подобрать"/"Pickup", помещающая выбранный предмет из подземелья в список
- "Передвинуть"/"Move", позволяющая перемещать выбранный объект в подземелье
- "Подойти"/"Go to". Эта кнопка мгновенно телепортирует вас к выбранному предмету.
- Под списком находится три кнопки:
- Фильтр по трем группам аналогичен первой вкладке.
- Количество объектов неограничено - если предмет есть у вас в списке, то можно его использовать столько раз, сколько необходимо, пока не будет достигнут максимальный лимит предметов для подземелья (обычно 2000 шт. - более чем достаточно для любого требовательного дизайнера).
- Кроме двух вкладок в окне имеется кнопка публикации, с помощью которой можно опубликовать подземелье для доступа в него игроков, либо убрать подземелье из списка доступных.
Объекты в подземельях
- Порождатели или генераторы монстров. С их помощью вы можете населить подземелья различной живностью. Часть генераторов доступна по умолчанию, дополнительные можно получить в качестве трофеев из мобов или купить за Station Cash.
- В названии генератора указано, какой именно моб появится при его использовании и класс этого моба.
- При выделении генератора или уже размещенного монстра, в нижней части окна появится шесть дополнительных опций, определяющих поведение моба:
- "Стоять на месте"/"Stand still" - моб стоит и медитирует, пока не заметит врага
- "Бродить"/"Wander" - моб блуждает в определенной области от точки размещения
- "Точка пути"/"Point pathing" - моб будет гулять от места своего размещения до указанной точки. При выборе этого пункта появится флаг, который нужно поставить в точку, определяющую конец маршрута.
- "Назвать"/"Set Name" - мобу можно присвоить уникальное имя вместо стандартного (это не сделает его именным боссом!)
- "Стереть имя"/"Clear Name" - уникальное имя заменяется прежним
- "Реплики"/"Flavor Text" - здесь можно задать различные варианты реплик, которые моб будет отпускать при указанных действиях (начало сражения, победа, смерть и т.д.)
- При щелчке ЛКМ на мобе (как и на любом объекте) появляется дополнительное меню с пиктограммами, позволяющее изменять его положение в трех измерениях и выбирать нужный масштаб
- Объекты, определяющие специальные боевые эффекты. С помощью этих предметов, которые обычно выглядят как ящики, можно задавать дополнительные параметры боя.
- Эффекты, накладываемые объектами, аналогичны дополнительным параметрам, которые получают персонажи, используя экипировку, но действуют на всех мобов в определенном радиусе от ящика. Например, увеличение магической силы существ, увеличенная регенерация маны и т.п.
- Каждый предмет имеет свой уровень, определяющий силу эффекта и величину области действия (??? требуется проверка информации)
- Декоративные объекты обстановки. Это - предметы мебели и украшательства, с помощью которых можно придать своему подземелью уникальный внешний вид.
- Для декорации подземелий можно использовать обычные предметы обстановки, подходящие для дома или зала гильдии (но не все!)
- В списке предметов обстановки есть два особенных - это портал входа в подземелье, который можно установить у себя дома или в зале гильдии, и портал выхода из подземелья для удобства несчастных приключенцев, вынужденных сражаться с вашими монстрами.