Разговор со своей судьбой — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«Scarstone» R:«Иссеченные Камни»)
м ([NWER] S:«Creating the Amber Storm» R:«Создание янтарного шторма»)
Строка 8: Строка 8:
 
  patch    = LU66|
 
  patch    = LU66|
 
  aaexp    = да|
 
  aaexp    = да|
  prereq  = Creating the Amber Storm|
+
  prereq  = Создание янтарного шторма|
 
  start    = Поговорите с [[Плекс]] в лагере [[Иссеченные Камни]] {{Loc|4659|-827|496}}|
 
  start    = Поговорите с [[Плекс]] в лагере [[Иссеченные Камни]] {{Loc|4659|-827|496}}|
 
  next    = Out of Sight, Out of Mind|
 
  next    = Out of Sight, Out of Mind|

Версия 14:40, 9 сентября 2013

Информация о задании
Категория в журнале Ремесла  (ОД)
Уровень 95 (Тир 10)
Сложность Соло
Стартовая зона Кобальтовый Разлом еще (LU66)
Начало задания Поговорите с Плекс в лагере Иссеченные Камни ( 4659, -827, 496 ) /waypoint 4659, -827, 496
предыдущее:
Создание янтарного шторма
Панель навигации
Серия ремесло в LU66
следующее:
Out of Sight, Out of Mind

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Разыщите Квартирмейстера Фариса в точке ( 4348, -822, 456 ) /waypoint 4348, -822, 456 в лагере Иссеченные Камни.
  2. Разыщите Действительного поставщика Гранта в точке ( 3676, -1016, 1694 ) /waypoint 3676, -1016, 1694 в лагере Соленый Бриз.
  3. Вернитесь к Плекс.

Награда

  • Мин. 1п 30з
Информация о задании
Категория в журнале Ремесла  (ОД)
Уровень 95 (Тир 10)
Сложность Соло
Стартовая зона Кобальтовый Разлом еще (LU66)
Начало задания Поговорите с Плекс в лагере Иссеченные Камни ( 4659, -827, 496 ) /waypoint 4659, -827, 496
предыдущее:
Создание янтарного шторма
Панель навигации
Серия ремесло в LU66
следующее:
Out of Sight, Out of Mind

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Разыщите Квартирмейстера Фариса в точке ( 4348, -822, 456 ) /waypoint 4348, -822, 456 в лагере Иссеченные Камни.
  2. Разыщите Действительного поставщика Гранта в точке ( 3676, -1016, 1694 ) /waypoint 3676, -1016, 1694 в лагере Соленый Бриз.
  3. Вернитесь к Плекс.

Награда

  • Мин. 1п 30з