Одиссея Теней. Глава 8: Алоха, Аэронавты! — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 42: Строка 42:
 
----
 
----
  
The Heat Room is not too hard. You have two zones. The outer zone (outside the statues) is a Mana Drain Area and the zone inside the Statues holds Fire Damage DOT for you. The Fire Damage is not too bad and can easily be healed against. Getting Curse means just to spread out to protect others in the group. Kick gives little extra damage, but remaining in heal-range should be not an issue…
+
Комната жара - не слишком сложная. В ней есть две зоны - внешняя (снаружи статуй), где у вас отнимается энергия, и внутренняя, где вы получаете повреждения жаром. Жар не слишком болезненный и повреждения можно легко залечить. Подвергаясь воздействию проклятья, нужно рассредоточиться для защиты других членов команды. Пинки наносят несколько больше повреждений, но тоже не смертельны, если поддерживать необходимый уровень здоровья.
  
 
----
 
----
  
From here you move to the final Room. There also is Add Spawn, but the Adds give Varsoon a possibility to heal himself. I would guess that the Heal Adds spawn every 20s. They spawn left or right of the Portal and can be targeted with “/target Void”. Burst DPS them out as soon as they spawn. The heal Proc is pretty good and he gets it for every Add you have. We made up a hexagonal standing in this room to have the Melee-DDs in Range of the Add-Spawn Points, have Varsoon centered in the group, enough space between everybody to cover the curse and to have everybody in Heal Range. This leads to let the Tank stand next to the Portal flanked by 2 Melee DDs. Followed by 2 Healers and opposite to the Tank a Ranged-DD.
+
Переместитесь в последнюю комнату. Здесь Варсун снова начинает призывать помощников, которые дают ему возможность лечения. Лечащие помощники появляются примерно раз в 20 секунд, справа или слева от портала. Используйте ДПСников, как только помощники появляются. Вариант построения группы может быть гексагональным - дамагеры с ручной атакой стоят рядом с местами появления помощников, Варсун находится в центре группы, между игроками должно быть достаточно места, чтобы избежать последствий проклятия, но не слишком далеко, чтоб всегда оставаться доступными для лечения. Таким образом, танк стоит у портала, рядом с ним 2 дамагера с ручной атакой, затем два хилера и напротив танка - дамагер с дистанционной атакой.
  
----
+
==После убийства==
 
 
'''Credits for the Script to Burdy, Jaybee, Belsambor, Thargonis (VME, Valor), Seltak (Stille, Valor), Spiraltraveller (Consortium Mysticum, Valor)…'''
 
 
 
----
 
--[[User:Thargonis|Thargonis]] 00:56, 7 December 2008 (UTC)
 
  
==After the Varsoon fight==
+
- Когда вы справитесь с Варсуном в каждой из трех комнат, он наконец-то погибнет и вы увидите небольшое видео.
 
+
- После этого поговорите еще раз в Профессором в Фирмрут-Мут, чтобы получить награду.
- Once you killed Varsoon in all three rooms in ONE Encounter he finally dies and the quest advances with a little Video Sequence.
+
- Но задание еще не окончено, и вам нужно посетить Антонию Бейл (для добрых персонажей) или Владыку Ди Лире (для злых), для того чтобы получить титул “Hero of the Ethernauts” и плащ.
 
 
- Thereafter you have to talk once again to the Professor in Firmroot where you receive a FABLED Reward as listed below.  
 
 
 
- The Quest “Aloha Ethernauts” continues nevertheless and you are called to Antonia Bayle or Lucan D’Lere where you receive the Title “Hero of the Ethernauts” and a FABLED Cloak (Melee / Heal&Cast).
 
  
  
 
==Награда==
 
==Награда==
<!-- NOTE: БО это обычная награда за задание, не надо включать его в список.
+
Профессор Фондфейт предложит на выбор:
    Если за выполнения задания НЕ дают БО, укажите это в наградах (*НЕ дает БО).
+
* {{rewards}}
    Если за выполнение задания дают опыт ОД, убедитесь что в поле aaexp=y| присутсвует в шаблоне выше! -->
 
  
<!-- ПРИМЕР:
+
Антония Бейл предложит на выбор:
*Мин. {{Coin|||||}}
+
{{Item|Плащ Антонии Бейл}} (два варианта)
*{{Faction|название_фракцииe|+/-к отношениям|улучшение|Quest}}
 
*Один из следующих предметов на выбор::
 
**{{Equip|название_снаряжения}}
 
**{{Item|название_предмета}}
 
КОНЕЦ ПРИМЕРА-->
 
* {{rewards}}
 
  
<!-- ВНИМАНИЕ:
+
Владыка Ди Лире предложит на выбор:
==Большое спасибо==
+
{{Item|Плащ Владыки}} (два варианта)
Если при подготовке статьи вы использовали информацию с другого сайте, оставьте здесь ссылку. НЕ НУЖНО ТУТ ПИСАТЬ СВОЕ ИМЯ! Оно и так видно в истории статьи. Используйте эту секцию, чтобы выразить уважение и благодарность к другим информационным ресурсам или форумам, откуда вы почерпнули информацию. -->
+
==Credits==
 +
'''Credits for the Script to Burdy, Jaybee, Belsambor, Thargonis (VME, Valor), Seltak (Stille, Valor), Spiraltraveller (Consortium Mysticum, Valor)…'''

Версия 17:57, 14 декабря 2008

45px-Circle-question-red.png
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:
{{по|Задания|категории}}{{CatAZ}}
и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо!

Серия Одиссея Теней [edit]
1. Одиссея Теней. Пролог: Послание от Королевы или Одиссея Теней. Пролог: Приказ Владыки
2. Одиссея Теней. Глава 1: Улетаем, улетаем
3. Одиссея Теней. Глава 2: Боги, наверное, сошли с ума
4. Одиссея Теней. Глава 3: Разрушитель разбился
5. Одиссея Теней. Глава 4: История повторяется
6. Одиссея Теней. Глава 5: Разорвать цепи
7. Одиссея Теней. Глава 6: Пушки Череполомов
8. Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны
9. Одиссея Теней. Глава 8: Алоха, Аэронавты!
Информация о задании
Категория в журнале Signature  (ОД)
Уровень 80 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Топи Йкеши еще, Кабинет Владыки Лукана Ди Лире еще (The Shadow Odyssey)
Начало задания добрые персонажи получают это задание после выполнения Главы 7 от Профессора Фондфейта в Фирмрут-Мут
злые персонажи должны сначала поговорить с Владыкой Ди Лире
предыдущее:
Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны
Панель навигации
Серия Одиссея Теней
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  • Вам нужно взять Посох Тира и проникнуть в Пустоту через вход во дворец в нижней части Пустошей Йкеши на скале Череполомов.
  • Отправляйтесь в Дворец Фержула.
  • Прежде всего вам нужно полностью зачистить "обычную" зону. После убийства Фержула и возвращения через портал в центральную комнату, вы найдете там группу Аэронавтов.
  • Поговорите с ними и обновите задание.
  • Теперь вам нужно справиться с Варсуном

Так как бой с Варсуном очень тяжел даже для группы опытных игроков, предлагаем один из вариантов выполнения задания.

Убить Варсуна

Комната Варсуна состоит из основного помещения и трех боковых. Та, что справа называется "Лезвие", средняя - "Жар" и левая - "Жизнь". В каждой комнате находится по одному порталу. Варсун сохраняет иммунитет к атакам, пока находится в основном помещении. Как только он входит в одну из боковых комнат, из портала вырывается луч синего сияния и лишает его иммунитета к повреждениям. Вокруг головы Варсуна вращаются три кристалла. Каждый кристалл связан с одной из боковых комнат. Все три кристалла должны быть уничтожены в течение одного боя - если вы погибните, Варсун полностью восстановится. Независимо от комнат, Варсун применяет в сражении следующие умения:

  • Пинок
  • Отравление (каждый из членов группы должен иметь лечащее снадобье, чтобы исцелиться)
  • Проклятие (действует по площади)

Ваша победа будет зависеть от энергии (маны), повреждений жаром и координации в группе. Комната лезвий является, наверное, самой трудной частью, поэтому следует начать с нее. Здесь Варсун вызывает помощников - роботов, уже известных по Нектулосу - крутящихся ребят с лезвиями на конечностях. Роботы появляются рандомно раз в 10 секунд в месте расположения одного из игроков, который получает сообщение от Варсуна. Прием, который можно использовать - это отслеживание временных интервалов. Группа держится вместе и каждые 10 секунд по сигналу перемещается. Типичный звук можно услышать в момент появления робота, примерно за 1 секунду до получения повреждений.

572px-Razor-Room.jpg

Как показано на схеме, группа начала движение по внешней окружности комнаты против часовой стрелки. Когда весь путь был пройден, группа переместилась во внутренний круг комнаты и сменила направление движения. Во внутреннем круге можно двигаться от угла к точке посередине между светильниками и снова до следующего угла. При использовании такой тактики, группа сняла 33% жизни у Варсуна, пройдя внешний круг и четверть внутреннего. После этого Варсун падает и снова поднимается через 2-3 секунды. За это время нужно успеть перебежать (используя спринт) в следующую комнату. В какую именно - неважно, но лучше выбирать самый короткий путь. Постарайтесь добежать до центра комнаты до того как Варсун войдет туда и заберет всю энергию (ману) у игроков. На схеме красной линией обозначен путь сражения, а зеленой - выхода из первой комнаты.


Комната жара - не слишком сложная. В ней есть две зоны - внешняя (снаружи статуй), где у вас отнимается энергия, и внутренняя, где вы получаете повреждения жаром. Жар не слишком болезненный и повреждения можно легко залечить. Подвергаясь воздействию проклятья, нужно рассредоточиться для защиты других членов команды. Пинки наносят несколько больше повреждений, но тоже не смертельны, если поддерживать необходимый уровень здоровья.


Переместитесь в последнюю комнату. Здесь Варсун снова начинает призывать помощников, которые дают ему возможность лечения. Лечащие помощники появляются примерно раз в 20 секунд, справа или слева от портала. Используйте ДПСников, как только помощники появляются. Вариант построения группы может быть гексагональным - дамагеры с ручной атакой стоят рядом с местами появления помощников, Варсун находится в центре группы, между игроками должно быть достаточно места, чтобы избежать последствий проклятия, но не слишком далеко, чтоб всегда оставаться доступными для лечения. Таким образом, танк стоит у портала, рядом с ним 2 дамагера с ручной атакой, затем два хилера и напротив танка - дамагер с дистанционной атакой.

После убийства

- Когда вы справитесь с Варсуном в каждой из трех комнат, он наконец-то погибнет и вы увидите небольшое видео. - После этого поговорите еще раз в Профессором в Фирмрут-Мут, чтобы получить награду. - Но задание еще не окончено, и вам нужно посетить Антонию Бейл (для добрых персонажей) или Владыку Ди Лире (для злых), для того чтобы получить титул “Hero of the Ethernauts” и плащ.


Награда

Профессор Фондфейт предложит на выбор:

Антония Бейл предложит на выбор: Плащ Антонии Бейл (два варианта)

Владыка Ди Лире предложит на выбор: Плащ Владыки (два варианта)

Credits

Credits for the Script to Burdy, Jaybee, Belsambor, Thargonis (VME, Valor), Seltak (Stille, Valor), Spiraltraveller (Consortium Mysticum, Valor)…

45px-Circle-question-red.png
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:
{{по|Задания|категории}}{{CatAZ}}
и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо!

Серия Одиссея Теней [edit]
1. Одиссея Теней. Пролог: Послание от Королевы или Одиссея Теней. Пролог: Приказ Владыки
2. Одиссея Теней. Глава 1: Улетаем, улетаем
3. Одиссея Теней. Глава 2: Боги, наверное, сошли с ума
4. Одиссея Теней. Глава 3: Разрушитель разбился
5. Одиссея Теней. Глава 4: История повторяется
6. Одиссея Теней. Глава 5: Разорвать цепи
7. Одиссея Теней. Глава 6: Пушки Череполомов
8. Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны
9. Одиссея Теней. Глава 8: Алоха, Аэронавты!
Информация о задании
Категория в журнале Signature  (ОД)
Уровень 80 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Топи Йкеши еще, Кабинет Владыки Лукана Ди Лире еще (The Shadow Odyssey)
Начало задания добрые персонажи получают это задание после выполнения Главы 7 от Профессора Фондфейта в Фирмрут-Мут
злые персонажи должны сначала поговорить с Владыкой Ди Лире
предыдущее:
Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны
Панель навигации
Серия Одиссея Теней
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  • Вам нужно взять Посох Тира и проникнуть в Пустоту через вход во дворец в нижней части Пустошей Йкеши на скале Череполомов.
  • Отправляйтесь в Дворец Фержула.
  • Прежде всего вам нужно полностью зачистить "обычную" зону. После убийства Фержула и возвращения через портал в центральную комнату, вы найдете там группу Аэронавтов.
  • Поговорите с ними и обновите задание.
  • Теперь вам нужно справиться с Варсуном

Так как бой с Варсуном очень тяжел даже для группы опытных игроков, предлагаем один из вариантов выполнения задания.

Убить Варсуна

Комната Варсуна состоит из основного помещения и трех боковых. Та, что справа называется "Лезвие", средняя - "Жар" и левая - "Жизнь". В каждой комнате находится по одному порталу. Варсун сохраняет иммунитет к атакам, пока находится в основном помещении. Как только он входит в одну из боковых комнат, из портала вырывается луч синего сияния и лишает его иммунитета к повреждениям. Вокруг головы Варсуна вращаются три кристалла. Каждый кристалл связан с одной из боковых комнат. Все три кристалла должны быть уничтожены в течение одного боя - если вы погибните, Варсун полностью восстановится. Независимо от комнат, Варсун применяет в сражении следующие умения:

  • Пинок
  • Отравление (каждый из членов группы должен иметь лечащее снадобье, чтобы исцелиться)
  • Проклятие (действует по площади)

Ваша победа будет зависеть от энергии (маны), повреждений жаром и координации в группе. Комната лезвий является, наверное, самой трудной частью, поэтому следует начать с нее. Здесь Варсун вызывает помощников - роботов, уже известных по Нектулосу - крутящихся ребят с лезвиями на конечностях. Роботы появляются рандомно раз в 10 секунд в месте расположения одного из игроков, который получает сообщение от Варсуна. Прием, который можно использовать - это отслеживание временных интервалов. Группа держится вместе и каждые 10 секунд по сигналу перемещается. Типичный звук можно услышать в момент появления робота, примерно за 1 секунду до получения повреждений.

572px-Razor-Room.jpg

Как показано на схеме, группа начала движение по внешней окружности комнаты против часовой стрелки. Когда весь путь был пройден, группа переместилась во внутренний круг комнаты и сменила направление движения. Во внутреннем круге можно двигаться от угла к точке посередине между светильниками и снова до следующего угла. При использовании такой тактики, группа сняла 33% жизни у Варсуна, пройдя внешний круг и четверть внутреннего. После этого Варсун падает и снова поднимается через 2-3 секунды. За это время нужно успеть перебежать (используя спринт) в следующую комнату. В какую именно - неважно, но лучше выбирать самый короткий путь. Постарайтесь добежать до центра комнаты до того как Варсун войдет туда и заберет всю энергию (ману) у игроков. На схеме красной линией обозначен путь сражения, а зеленой - выхода из первой комнаты.


Комната жара - не слишком сложная. В ней есть две зоны - внешняя (снаружи статуй), где у вас отнимается энергия, и внутренняя, где вы получаете повреждения жаром. Жар не слишком болезненный и повреждения можно легко залечить. Подвергаясь воздействию проклятья, нужно рассредоточиться для защиты других членов команды. Пинки наносят несколько больше повреждений, но тоже не смертельны, если поддерживать необходимый уровень здоровья.


Переместитесь в последнюю комнату. Здесь Варсун снова начинает призывать помощников, которые дают ему возможность лечения. Лечащие помощники появляются примерно раз в 20 секунд, справа или слева от портала. Используйте ДПСников, как только помощники появляются. Вариант построения группы может быть гексагональным - дамагеры с ручной атакой стоят рядом с местами появления помощников, Варсун находится в центре группы, между игроками должно быть достаточно места, чтобы избежать последствий проклятия, но не слишком далеко, чтоб всегда оставаться доступными для лечения. Таким образом, танк стоит у портала, рядом с ним 2 дамагера с ручной атакой, затем два хилера и напротив танка - дамагер с дистанционной атакой.

После убийства

- Когда вы справитесь с Варсуном в каждой из трех комнат, он наконец-то погибнет и вы увидите небольшое видео. - После этого поговорите еще раз в Профессором в Фирмрут-Мут, чтобы получить награду. - Но задание еще не окончено, и вам нужно посетить Антонию Бейл (для добрых персонажей) или Владыку Ди Лире (для злых), для того чтобы получить титул “Hero of the Ethernauts” и плащ.


Награда

Профессор Фондфейт предложит на выбор:

Антония Бейл предложит на выбор: Плащ Антонии Бейл (два варианта)

Владыка Ди Лире предложит на выбор: Плащ Владыки (два варианта)

Credits

Credits for the Script to Burdy, Jaybee, Belsambor, Thargonis (VME, Valor), Seltak (Stille, Valor), Spiraltraveller (Consortium Mysticum, Valor)…