Одиссея Теней. Глава 8: Алоха, Аэронавты! — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 36: Строка 36:
 
Ваша победа будет зависеть от энергии (маны), повреждений жаром и координации в группе.
 
Ваша победа будет зависеть от энергии (маны), повреждений жаром и координации в группе.
 
Комната лезвий является, наверное, самой трудной частью, поэтому следует начать с нее. Здесь Варсун вызывает помощников - роботов, уже известных по Нектулосу - крутящихся ребят с лезвиями на конечностях. Роботы появляются рандомно раз в 10 секунд в месте расположения одного из игроков, который получает сообщение от Варсуна. Прием, который можно использовать - это отслеживание временных интервалов. Группа держится вместе и каждые 10 секунд по сигналу перемещается. Типичный звук можно услышать в момент появления робота, примерно за 1 секунду до получения повреждений.
 
Комната лезвий является, наверное, самой трудной частью, поэтому следует начать с нее. Здесь Варсун вызывает помощников - роботов, уже известных по Нектулосу - крутящихся ребят с лезвиями на конечностях. Роботы появляются рандомно раз в 10 секунд в месте расположения одного из игроков, который получает сообщение от Варсуна. Прием, который можно использовать - это отслеживание временных интервалов. Группа держится вместе и каждые 10 секунд по сигналу перемещается. Типичный звук можно услышать в момент появления робота, примерно за 1 секунду до получения повреждений.
Image:572px-Razor-Room.jpg
+
[[Image:572px-Razor-Room.jpg|right|thumb|100px|]]
 
----
 
----
 
Как показано на схеме, группа начала движение по внешней окружности комнаты против часовой стрелки. Когда весь путь был пройден, группа переместилась во внутренний круг комнаты и сменила направление движения. Во внутреннем круге можно двигаться от угла к точке посередине между светильниками и снова до следующего угла. При использовании такой тактики, группа сняла 33% жизни у Варсуна, пройдя внешний круг и четверть внутреннего. После этого Варсун падает и снова поднимается через 2-3 секунды. За это время нужно успеть перебежать (используя спринт) в следующую комнату. В какую именно - неважно, но лучше выбирать самый короткий путь. Постарайтесь добежать до центра комнаты до того как Варсун войдет туда и заберет всю энергию (ману) у игроков. На схеме красной линией обозначен путь сражения, а зеленой - выхода из первой комнаты.
 
Как показано на схеме, группа начала движение по внешней окружности комнаты против часовой стрелки. Когда весь путь был пройден, группа переместилась во внутренний круг комнаты и сменила направление движения. Во внутреннем круге можно двигаться от угла к точке посередине между светильниками и снова до следующего угла. При использовании такой тактики, группа сняла 33% жизни у Варсуна, пройдя внешний круг и четверть внутреннего. После этого Варсун падает и снова поднимается через 2-3 секунды. За это время нужно успеть перебежать (используя спринт) в следующую комнату. В какую именно - неважно, но лучше выбирать самый короткий путь. Постарайтесь добежать до центра комнаты до того как Варсун войдет туда и заберет всю энергию (ману) у игроков. На схеме красной линией обозначен путь сражения, а зеленой - выхода из первой комнаты.

Версия 17:37, 14 декабря 2008

45px-Circle-question-red.png
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:
{{по|Задания|категории}}{{CatAZ}}
и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо!

Серия Одиссея Теней [edit]
1. Одиссея Теней. Пролог: Послание от Королевы или Одиссея Теней. Пролог: Приказ Владыки
2. Одиссея Теней. Глава 1: Улетаем, улетаем
3. Одиссея Теней. Глава 2: Боги, наверное, сошли с ума
4. Одиссея Теней. Глава 3: Разрушитель разбился
5. Одиссея Теней. Глава 4: История повторяется
6. Одиссея Теней. Глава 5: Разорвать цепи
7. Одиссея Теней. Глава 6: Пушки Череполомов
8. Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны
9. Одиссея Теней. Глава 8: Алоха, Аэронавты!
Информация о задании
Категория в журнале Signature  (ОД)
Уровень 80 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Топи Йкеши еще, Кабинет Владыки Лукана Ди Лире еще (The Shadow Odyssey)
Начало задания добрые персонажи получают это задание после выполнения Главы 7 от Профессора Фондфейта в Фирмрут-Мут
злые персонажи должны сначала поговорить с Владыкой Ди Лире
предыдущее:
Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны
Панель навигации
Серия Одиссея Теней
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  • Вам нужно взять Посох Тира и проникнуть в Пустоту через вход во дворец в нижней части Пустошей Йкеши на скале Череполомов.
  • Отправляйтесь в Дворец Фержула.
  • Прежде всего вам нужно полностью зачистить "обычную" зону. После убийства Фержула и возвращения через портал в центральную комнату, вы найдете там группу Аэронавтов.
  • Поговорите с ними и обновите задание.
  • Теперь вам нужно справиться с Варсуном

Так как бой с Варсуном очень тяжел даже для группы опытных игроков, предлагаем один из вариантов выполнения задания.

Убить Варсуна

Комната Варсуна состоит из основного помещения и трех боковых. Та, что справа называется "Лезвие", средняя - "Жар" и левая - "Жизнь". В каждой комнате находится по одному порталу. Варсун сохраняет иммунитет к атакам, пока находится в основном помещении. Как только он входит в одну из боковых комнат, из портала вырывается луч синего сияния и лишает его иммунитета к повреждениям. Вокруг головы Варсуна вращаются три кристалла. Каждый кристалл связан с одной из боковых комнат. Все три кристалла должны быть уничтожены в течение одного боя - если вы погибните, Варсун полностью восстановится. Независимо от комнат, Варсун применяет в сражении следующие умения:

  • Пинок
  • Отравление (каждый из членов группы должен иметь лечащее снадобье, чтобы исцелиться)
  • Проклятие (действует по площади)

Ваша победа будет зависеть от энергии (маны), повреждений жаром и координации в группе. Комната лезвий является, наверное, самой трудной частью, поэтому следует начать с нее. Здесь Варсун вызывает помощников - роботов, уже известных по Нектулосу - крутящихся ребят с лезвиями на конечностях. Роботы появляются рандомно раз в 10 секунд в месте расположения одного из игроков, который получает сообщение от Варсуна. Прием, который можно использовать - это отслеживание временных интервалов. Группа держится вместе и каждые 10 секунд по сигналу перемещается. Типичный звук можно услышать в момент появления робота, примерно за 1 секунду до получения повреждений.

572px-Razor-Room.jpg

Как показано на схеме, группа начала движение по внешней окружности комнаты против часовой стрелки. Когда весь путь был пройден, группа переместилась во внутренний круг комнаты и сменила направление движения. Во внутреннем круге можно двигаться от угла к точке посередине между светильниками и снова до следующего угла. При использовании такой тактики, группа сняла 33% жизни у Варсуна, пройдя внешний круг и четверть внутреннего. После этого Варсун падает и снова поднимается через 2-3 секунды. За это время нужно успеть перебежать (используя спринт) в следующую комнату. В какую именно - неважно, но лучше выбирать самый короткий путь. Постарайтесь добежать до центра комнаты до того как Варсун войдет туда и заберет всю энергию (ману) у игроков. На схеме красной линией обозначен путь сражения, а зеленой - выхода из первой комнаты.


The Heat Room is not too hard. You have two zones. The outer zone (outside the statues) is a Mana Drain Area and the zone inside the Statues holds Fire Damage DOT for you. The Fire Damage is not too bad and can easily be healed against. Getting Curse means just to spread out to protect others in the group. Kick gives little extra damage, but remaining in heal-range should be not an issue…


From here you move to the final Room. There also is Add Spawn, but the Adds give Varsoon a possibility to heal himself. I would guess that the Heal Adds spawn every 20s. They spawn left or right of the Portal and can be targeted with “/target Void”. Burst DPS them out as soon as they spawn. The heal Proc is pretty good and he gets it for every Add you have. We made up a hexagonal standing in this room to have the Melee-DDs in Range of the Add-Spawn Points, have Varsoon centered in the group, enough space between everybody to cover the curse and to have everybody in Heal Range. This leads to let the Tank stand next to the Portal flanked by 2 Melee DDs. Followed by 2 Healers and opposite to the Tank a Ranged-DD.


Credits for the Script to Burdy, Jaybee, Belsambor, Thargonis (VME, Valor), Seltak (Stille, Valor), Spiraltraveller (Consortium Mysticum, Valor)…


--Thargonis 00:56, 7 December 2008 (UTC)

After the Varsoon fight

- Once you killed Varsoon in all three rooms in ONE Encounter he finally dies and the quest advances with a little Video Sequence.

- Thereafter you have to talk once again to the Professor in Firmroot where you receive a FABLED Reward as listed below.

- The Quest “Aloha Ethernauts” continues nevertheless and you are called to Antonia Bayle or Lucan D’Lere where you receive the Title “Hero of the Ethernauts” and a FABLED Cloak (Melee / Heal&Cast).


Награда

45px-Circle-question-red.png
Если у вас есть свободная минутка, пожалуйста, скопируйте (Ctrl+C) следующую строку:
{{по|Задания|категории}}{{CatAZ}}
и пройдя по вот этой ссылке, вставьте (Ctrl+V) скопированную строчку в окне редактирования и нажмите Записать страницу. Спасибо!

Серия Одиссея Теней [edit]
1. Одиссея Теней. Пролог: Послание от Королевы или Одиссея Теней. Пролог: Приказ Владыки
2. Одиссея Теней. Глава 1: Улетаем, улетаем
3. Одиссея Теней. Глава 2: Боги, наверное, сошли с ума
4. Одиссея Теней. Глава 3: Разрушитель разбился
5. Одиссея Теней. Глава 4: История повторяется
6. Одиссея Теней. Глава 5: Разорвать цепи
7. Одиссея Теней. Глава 6: Пушки Череполомов
8. Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны
9. Одиссея Теней. Глава 8: Алоха, Аэронавты!
Информация о задании
Категория в журнале Signature  (ОД)
Уровень 80 (Тир 9)
Сложность Героическое
Стартовая зона Топи Йкеши еще, Кабинет Владыки Лукана Ди Лире еще (The Shadow Odyssey)
Начало задания добрые персонажи получают это задание после выполнения Главы 7 от Профессора Фондфейта в Фирмрут-Мут
злые персонажи должны сначала поговорить с Владыкой Ди Лире
предыдущее:
Одиссея Теней. Глава 7: Барабаны Войны
Панель навигации
Серия Одиссея Теней
следующее:
нет

Что означает эта информация?


Прохождение

  • Вам нужно взять Посох Тира и проникнуть в Пустоту через вход во дворец в нижней части Пустошей Йкеши на скале Череполомов.
  • Отправляйтесь в Дворец Фержула.
  • Прежде всего вам нужно полностью зачистить "обычную" зону. После убийства Фержула и возвращения через портал в центральную комнату, вы найдете там группу Аэронавтов.
  • Поговорите с ними и обновите задание.
  • Теперь вам нужно справиться с Варсуном

Так как бой с Варсуном очень тяжел даже для группы опытных игроков, предлагаем один из вариантов выполнения задания.

Убить Варсуна

Комната Варсуна состоит из основного помещения и трех боковых. Та, что справа называется "Лезвие", средняя - "Жар" и левая - "Жизнь". В каждой комнате находится по одному порталу. Варсун сохраняет иммунитет к атакам, пока находится в основном помещении. Как только он входит в одну из боковых комнат, из портала вырывается луч синего сияния и лишает его иммунитета к повреждениям. Вокруг головы Варсуна вращаются три кристалла. Каждый кристалл связан с одной из боковых комнат. Все три кристалла должны быть уничтожены в течение одного боя - если вы погибните, Варсун полностью восстановится. Независимо от комнат, Варсун применяет в сражении следующие умения:

  • Пинок
  • Отравление (каждый из членов группы должен иметь лечащее снадобье, чтобы исцелиться)
  • Проклятие (действует по площади)

Ваша победа будет зависеть от энергии (маны), повреждений жаром и координации в группе. Комната лезвий является, наверное, самой трудной частью, поэтому следует начать с нее. Здесь Варсун вызывает помощников - роботов, уже известных по Нектулосу - крутящихся ребят с лезвиями на конечностях. Роботы появляются рандомно раз в 10 секунд в месте расположения одного из игроков, который получает сообщение от Варсуна. Прием, который можно использовать - это отслеживание временных интервалов. Группа держится вместе и каждые 10 секунд по сигналу перемещается. Типичный звук можно услышать в момент появления робота, примерно за 1 секунду до получения повреждений.

572px-Razor-Room.jpg

Как показано на схеме, группа начала движение по внешней окружности комнаты против часовой стрелки. Когда весь путь был пройден, группа переместилась во внутренний круг комнаты и сменила направление движения. Во внутреннем круге можно двигаться от угла к точке посередине между светильниками и снова до следующего угла. При использовании такой тактики, группа сняла 33% жизни у Варсуна, пройдя внешний круг и четверть внутреннего. После этого Варсун падает и снова поднимается через 2-3 секунды. За это время нужно успеть перебежать (используя спринт) в следующую комнату. В какую именно - неважно, но лучше выбирать самый короткий путь. Постарайтесь добежать до центра комнаты до того как Варсун войдет туда и заберет всю энергию (ману) у игроков. На схеме красной линией обозначен путь сражения, а зеленой - выхода из первой комнаты.


The Heat Room is not too hard. You have two zones. The outer zone (outside the statues) is a Mana Drain Area and the zone inside the Statues holds Fire Damage DOT for you. The Fire Damage is not too bad and can easily be healed against. Getting Curse means just to spread out to protect others in the group. Kick gives little extra damage, but remaining in heal-range should be not an issue…


From here you move to the final Room. There also is Add Spawn, but the Adds give Varsoon a possibility to heal himself. I would guess that the Heal Adds spawn every 20s. They spawn left or right of the Portal and can be targeted with “/target Void”. Burst DPS them out as soon as they spawn. The heal Proc is pretty good and he gets it for every Add you have. We made up a hexagonal standing in this room to have the Melee-DDs in Range of the Add-Spawn Points, have Varsoon centered in the group, enough space between everybody to cover the curse and to have everybody in Heal Range. This leads to let the Tank stand next to the Portal flanked by 2 Melee DDs. Followed by 2 Healers and opposite to the Tank a Ranged-DD.


Credits for the Script to Burdy, Jaybee, Belsambor, Thargonis (VME, Valor), Seltak (Stille, Valor), Spiraltraveller (Consortium Mysticum, Valor)…


--Thargonis 00:56, 7 December 2008 (UTC)

After the Varsoon fight

- Once you killed Varsoon in all three rooms in ONE Encounter he finally dies and the quest advances with a little Video Sequence.

- Thereafter you have to talk once again to the Professor in Firmroot where you receive a FABLED Reward as listed below.

- The Quest “Aloha Ethernauts” continues nevertheless and you are called to Antonia Bayle or Lucan D’Lere where you receive the Title “Hero of the Ethernauts” and a FABLED Cloak (Melee / Heal&Cast).


Награда