Запасный выход — различия между версиями
Строка 19: | Строка 19: | ||
*Поговорите с [[Эли Гэвеншафт]] {{Loc|-113|6|756|uid=}} | *Поговорите с [[Эли Гэвеншафт]] {{Loc|-113|6|756|uid=}} | ||
*Освободите трех разведчиков (видны на радаре). Если кого-то из разведчиков нет на месте, значит другой игрок освободил их и придется подождать некоторое время. | *Освободите трех разведчиков (видны на радаре). Если кого-то из разведчиков нет на месте, значит другой игрок освободил их и придется подождать некоторое время. | ||
− | **Убейте | + | **Убейте [[орафик-визжащий зев]], кружащих вокруг разведчиков и поприветствуйте пропавшего. |
**Двух разведчиков необходимо просто поприветствовать, а третьего еще и довести до лагеря за 4,5 минуты. Разговаривайте с ним в последнюю очередь, тогда дорога будет безопасней. | **Двух разведчиков необходимо просто поприветствовать, а третьего еще и довести до лагеря за 4,5 минуты. Разговаривайте с ним в последнюю очередь, тогда дорога будет безопасней. | ||
***Разведчица Джеральдина: {{Loc|-65|6|748|uid=}} | ***Разведчица Джеральдина: {{Loc|-65|6|748|uid=}} | ||
***Разведчик Рыжий: {{Loc|-31|12|743|uid=}} | ***Разведчик Рыжий: {{Loc|-31|12|743|uid=}} | ||
− | *** | + | ***Разведчик Мортимер: {{Loc|-20|13|775|uid=}}. Проводите Мортимера в лагерь. Возможно, придется его поприветствовать пару раз, прежде чем разведчик побежит по своему маршруту. Не используйте летающие средства передвижения и держитесь рядом! |
****По дороге на разведчика будет совершено два нападения. Спасите несчастного от врагов: | ****По дороге на разведчика будет совершено два нападения. Спасите несчастного от врагов: | ||
*****Первая атака - одиночный shriekglom в точке {{Loc|-24|12|751|uid=}} | *****Первая атака - одиночный shriekglom в точке {{Loc|-24|12|751|uid=}} | ||
− | *****Вторая атака - два | + | *****Вторая атака - два [[Бродяжник эфирной поляны|бродяжника эфирной поляны]] точке {{Loc|-83|-13|529|uid=}}. Постарайтесь быстро переагрить противников, т.к. разведчик весьма слабенький и быстро дохнет. |
***В лагере в палатке {{Loc|25|-5|492}} Мортимер выдавит "Лекаря..." и упадет без сил, а вы получите обновление задания. | ***В лагере в палатке {{Loc|25|-5|492}} Мортимер выдавит "Лекаря..." и упадет без сил, а вы получите обновление задания. | ||
**Если у вас не получится довести третьего разведчика в целости и сохранности, то придется снова освобождать всех троих. | **Если у вас не получится довести третьего разведчика в целости и сохранности, то придется снова освобождать всех троих. | ||
Строка 32: | Строка 32: | ||
==Награда== | ==Награда== | ||
− | * | + | *Мин. {{Coin||29|85|79||}} |
Версия 20:37, 15 декабря 2012
Категория в журнале | Призрачные Джунгли | |||
Уровень | 92 (Тир 10) | |||
Сложность | Соло | |||
Стартовая зона | Призрачные Джунгли еще (Chains of Eternity) | |||
Начало задания | поговорите с Верис Зов Ветра в лагере ( 18, -5, 500 ) /waypoint 18, -5, 500 | |||
|
Прохождение
- Разыщите потерявшихся разведчиков Вериса. Обновление задания произойдет в районе точки ( -87, 1, 724 ) /waypoint -87, 1, 724.
- Поговорите с Эли Гэвеншафт ( -113, 6, 756 ) /waypoint -113, 6, 756
- Освободите трех разведчиков (видны на радаре). Если кого-то из разведчиков нет на месте, значит другой игрок освободил их и придется подождать некоторое время.
- Убейте орафик-визжащий зев, кружащих вокруг разведчиков и поприветствуйте пропавшего.
- Двух разведчиков необходимо просто поприветствовать, а третьего еще и довести до лагеря за 4,5 минуты. Разговаривайте с ним в последнюю очередь, тогда дорога будет безопасней.
- Разведчица Джеральдина: ( -65, 6, 748 ) /waypoint -65, 6, 748
- Разведчик Рыжий: ( -31, 12, 743 ) /waypoint -31, 12, 743
- Разведчик Мортимер: ( -20, 13, 775 ) /waypoint -20, 13, 775. Проводите Мортимера в лагерь. Возможно, придется его поприветствовать пару раз, прежде чем разведчик побежит по своему маршруту. Не используйте летающие средства передвижения и держитесь рядом!
- По дороге на разведчика будет совершено два нападения. Спасите несчастного от врагов:
- Первая атака - одиночный shriekglom в точке ( -24, 12, 751 ) /waypoint -24, 12, 751
- Вторая атака - два бродяжника эфирной поляны точке ( -83, -13, 529 ) /waypoint -83, -13, 529. Постарайтесь быстро переагрить противников, т.к. разведчик весьма слабенький и быстро дохнет.
- По дороге на разведчика будет совершено два нападения. Спасите несчастного от врагов:
- В лагере в палатке ( 25, -5, 492 ) /waypoint 25, -5, 492 Мортимер выдавит "Лекаря..." и упадет без сил, а вы получите обновление задания.
- Если у вас не получится довести третьего разведчика в целости и сохранности, то придется снова освобождать всех троих.
- Поговорите с Верисом, чтобы получить награду и следующее задание.
Награда
- Мин. 29з 85с 79м