Категория:Повелитель зверей — различия между версиями
Лайонелла (обсуждение | вклад) (→Боевые умения по тирам и уровням) |
Лайонелла (обсуждение | вклад) (→Особенные заклинания Повелителей зверей) |
||
Строка 25: | Строка 25: | ||
==Особенные заклинания Повелителей зверей== | ==Особенные заклинания Повелителей зверей== | ||
В отличие от остальных классов, Повелитель зверей использует не только собственные боевые умения, но и умения своего спутника.<br> | В отличие от остальных классов, Повелитель зверей использует не только собственные боевые умения, но и умения своего спутника.<br> | ||
− | На 18 уровне появляется дополнительная панель заклинаний спутника, которая содержит 10 заклинаний - 4 в левой части и 6 в правой. ''Примечание: эти заклинания при желании можно перенести на стандартные панели горячих клавиш.'' | + | На 18 уровне появляется дополнительная панель заклинаний спутника, которая содержит 10 заклинаний - 4 в левой части и 6 в правой. |
+ | |||
+ | ''Примечание: эти заклинания при желании можно перенести на стандартные панели горячих клавиш.'' | ||
*Левая часть - это заклинания средней эффективности, которые можно использовать когда на экране появляется синий символ Повелителя зверей (отпечаток лапы) | *Левая часть - это заклинания средней эффективности, которые можно использовать когда на экране появляется синий символ Повелителя зверей (отпечаток лапы) | ||
*Правая часть - это более мощные заклинания, для активации которых необходимо, чтобы в бою уже использовались несколько раз заклинания из левой части | *Правая часть - это более мощные заклинания, для активации которых необходимо, чтобы в бою уже использовались несколько раз заклинания из левой части | ||
На 20 уровне появляется прогресс-бар "Дикости", которая накапливается и расходуется при использовании умений спутника. | На 20 уровне появляется прогресс-бар "Дикости", которая накапливается и расходуется при использовании умений спутника. | ||
+ | |||
+ | Набор заклинаний зависит от того, в какой стойке находится повелитель зверей: атакующей или защитной. | ||
==Вставки в красные слоты== | ==Вставки в красные слоты== |
Версия 06:56, 19 марта 2012
Информация о подклассе Повелитель зверей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Повелитель зверей – условная комбинация шаманов и монахов. У повелителей зверей есть защитники, которые действуют совместно со своими хозяевами, давая простор для новых боевых тактик. Повелитель зверей оперирует небольшим количеством навыков, но ему нужно уделять гораздо больше внимания атакующим и защитным стилям поведения в бою, чем другим классам, так как ему нужно постоянно взаимодействовать со своим защитником.
Содержание
Стартовые спутники
- Своего первого спутника Повелитель зверей получает при рождении, а его тип зависит от расы персонажа. Полный список стартовых спутников можно найти на отдельной странице.
Спутники
- Всего в игре 16 семейств защитников, о которых можно прочитать на странице Спутники Повелителей зверей
Особенные заклинания Повелителей зверей
В отличие от остальных классов, Повелитель зверей использует не только собственные боевые умения, но и умения своего спутника.
На 18 уровне появляется дополнительная панель заклинаний спутника, которая содержит 10 заклинаний - 4 в левой части и 6 в правой.
Примечание: эти заклинания при желании можно перенести на стандартные панели горячих клавиш.
- Левая часть - это заклинания средней эффективности, которые можно использовать когда на экране появляется синий символ Повелителя зверей (отпечаток лапы)
- Правая часть - это более мощные заклинания, для активации которых необходимо, чтобы в бою уже использовались несколько раз заклинания из левой части
На 20 уровне появляется прогресс-бар "Дикости", которая накапливается и расходуется при использовании умений спутника.
Набор заклинаний зависит от того, в какой стойке находится повелитель зверей: атакующей или защитной.
Вставки в красные слоты
Доспехи класса
Эпическое оружие
- Повелитель зверей - получение эпического оружия (80) - Age of Discovery серия заданий на получение эпического, а затем мифического оружия
Категории боевых умений
Первое умение каждой категории перечислены в таблице. Полная линейка развития каждого умения, на страничке умения
|
|
|
Боевые умения по тирам и уровням
Выбираемые Мастера II
Тир 2 Уровень 14 | Тир 3 Уровень 24 | Тир 4 Уровень 34 | Тир 5 Уровень 44 | Тир 6 Уровень 54 | Тир 7 Уровень 64 | Тир 8 Уровень 75 | Тир 9 Уровень 85 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки достижений
- Смотри АД Анималиста
- Смотри АД Повелителя зверей
Развитие спутников
Когда повелитель зверей получает новый уровень, его защитник также "вырастает". У защитников также есть два дополнительных направления в развитии - очки специализации и "Сродство с хозяином".
Повышая свой уровень, повелитель зверей получает очки достижений, которые можно использовать для изменения параметров и способностей своих защитников.
Когда повелитель и защитник сражаются вместе, у защитника повышается значение "Сродства", которое позволяет улучшать заклинания спутника от уровня Послушника до Адепта, Эксперта, Мастера и наконец, Грандмастера. После того, как будет достигнут Грандмастер для соответствующего типа защитников, станет доступно новое умение в "Первобытных силах".
Подкатегории
В этой категории отображается 26 подкатегорий из имеющихся 26.
А
П
С
Страницы в категории «Повелитель зверей»
Показаны 3 страницы из 3, находящихся в данной категории.