Акулий зуб — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+?)[ ]*?\|[ ]*?\<!--[^\>]*?-->[\s]+?slot2[ ]*?=[ ]*» R:« slots = $1»)
м ([UEF])
 
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{Removed from game|Данный предмет больше не дается в награду за указанное задание}}
iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
{{EquipInformation
idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
+
| icat = ц
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
+
| flags = НЕ ПЕРЕД.
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
+
| str = +2
icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
+
| sta = +2
desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
+
| slots = Основная
icat=ц| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
| wtype = Меч
flags = не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
| dtype = Одноручн. Рубящее оружие
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
+
| dmg = 1 - 4
str = +2| <!-- СИЛ -->
+
| drating = 3,4
sta = +2| <!-- ВНС -->
+
| delay = 1,6
agi = | <!-- ЛОВ -->
+
| level = 1
wis = | <!-- МДР -->
+
| classes = воин;крестоносец;друид
int = | <!-- ИНТ -->
+
| obtain = {{QuestReward|Мы не ищем легких путей|Бездна Робких}}
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
 
health = +7| <!-- здоровье -->
 
power  = +3| <!-- энергия -->
 
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
 
vsslash  = | <!-- от: рубящее -->
 
vscrush  = | <!-- от: дробящее -->
 
vspierce  = | <!-- от: колющее -->
 
vsheat    = | <!-- от: жар -->
 
vscold    = | <!-- от: морозных -->
 
vsmagic  = | <!-- от: магия -->
 
vsmental  = | <!-- от: психическое -->
 
vsdivine  = | <!-- от: божественное -->
 
vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
 
vspoison  = | <!-- от: ядовитых -->
 
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
 
slash        = | <!-- Рубящее -->
 
crush        = | <!-- Дробящее -->
 
pierce      = | <!-- Колющее -->
 
ranged      = | <!-- Дальнобойное -->
 
parry        = | <!-- Парирование -->
 
defense      = | <!-- Защита -->
 
deflection  = | <!-- Отражение -->
 
focus        = | <!-- Фокус -->
 
aggression  = | <!-- Агрессия -->
 
ministration = | <!-- Забота -->
 
subjugation  = | <!-- Подчинение -->
 
disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
<!-- Эффекты -->
 
effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
effectdesc =
 
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 
squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
wtype   = Меч| <!-- Тип оружия -->
 
dtype   = Одноручн. Рубящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' -->
 
slots = Основная| <!-- Второй слот снаряжения -->
 
dmg     = 1-4| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 
drating = 3,4| <!-- Рейтинг -->
 
delay   = 1,6| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
 
wt      = 2,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
level   = 1| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
classes = воин;крестоносец;друид| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
obtain   = {{QuestReward|Мы не ищем легких путей|Бездна Робких}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
 
}}
 
}}

Текущая версия на 11:45, 17 ноября 2011

Это описание, предмет, локация, задание, моб или НПС удалены из игры EverQuest II, либо больше недоступны для получения.
Страница сохранена для истории
Данный предмет больше не дается в награду за указанное задание.


<EquipInformation>

Акулий зуб Меч Одноручн. Рубящее оружие.jpg
ЦЕННЫЙ
НЕ ПЕРЕД. 
 
+2 сил +2 внс 
 
Меч
Одноручн. Рубящее оружие (основная)
Урон
1 - 4 (Рейт. 3,4)
Задержка 1,6 сек.
 
Уровень 1(Тир 1)
 
берсерк, страж, паладин, темный рыцарь, фурия, хранитель
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Мы не ищем легких путей' в зоне Бездна Робких</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


Это описание, предмет, локация, задание, моб или НПС удалены из игры EverQuest II, либо больше недоступны для получения.
Страница сохранена для истории
Данный предмет больше не дается в награду за указанное задание.


<EquipInformation>

Акулий зуб Меч Одноручн. Рубящее оружие.jpg
ЦЕННЫЙ
НЕ ПЕРЕД. 
 
+2 сил +2 внс 
 
Меч
Одноручн. Рубящее оружие (основная)
Урон
1 - 4 (Рейт. 3,4)
Задержка 1,6 сек.
 
Уровень 1(Тир 1)
 
берсерк, страж, паладин, темный рыцарь, фурия, хранитель
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание 'Мы не ищем легких путей' в зоне Бездна Робких</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.