Категория:Игровая механика — различия между версиями
Строка 7: | Строка 7: | ||
*[[Истории]] - дополнительная функция журнала заданий с квестами, объединенными в сюжетные линии | *[[Истории]] - дополнительная функция журнала заданий с квестами, объединенными в сюжетные линии | ||
*[[Поля боя]] - новый вид сражений для игроков PvP серверов | *[[Поля боя]] - новый вид сражений для игроков PvP серверов | ||
− | *[[Поля | + | *[[Поля сражений]] (a.k.a. БГ = Батлграунды) - межсерверные командные бои. На российских серверах в настоящее время недоступны (июнь 2010г.). |
*[[Система достижений]] - рейтинг игрока с учетом открытий, убийств, выполнения заданий и прочих аспектов игры. | *[[Система достижений]] - рейтинг игрока с учетом открытий, убийств, выполнения заданий и прочих аспектов игры. | ||
*[[Система перемещений]] - обновленная система перемещений по просторам Норрата | *[[Система перемещений]] - обновленная система перемещений по просторам Норрата |
Версия 08:10, 19 июня 2010
В категории игровая механика читатели Энциклопедии EverQuest II смогут ознакомиться со статьями, где описаны специфические аспекты игры, о которых необходимо знать любому игроку.
Базовые принципы игры и основы игровой механики изложены в серии статей для новичков, собранных в категории Руководства пользователя. Однако, разработчики EQII постоянно дорабатывают вселенную Норрата и стараются избавляться от неудачных и непринятых игроками механизмов игры, заменяя их на новые, более интересные и удобные. Информация страничках для новичков по мере возможности актуализируются, но для того, чтобы читателям не приходилось постоянно перечитывать их в поисках изменений, мы решили выделить все значительные и существенные аспекты в отдельную категорию.
Основные изменения игровой механики с 2009 года (post-TSO):
- Хрономагия - возможность временно снизить приключенческий уровень до желаемого
- Истории - дополнительная функция журнала заданий с квестами, объединенными в сюжетные линии
- Поля боя - новый вид сражений для игроков PvP серверов
- Поля сражений (a.k.a. БГ = Батлграунды) - межсерверные командные бои. На российских серверах в настоящее время недоступны (июнь 2010г.).
- Система достижений - рейтинг игрока с учетом открытий, убийств, выполнения заданий и прочих аспектов игры.
- Система перемещений - обновленная система перемещений по просторам Норрата
Страницы в категории «Игровая механика»
Показано 9 страниц из 9, находящихся в данной категории.