Свежий кулак упыря — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«({{EquipInformation)\s*?((\|)?\x0A)» R:«$1{<{LF}>}| changed = y{<{LF}>}$3»)
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+?)[ ]*?[\s\|]+?[ ]*?slot2[ ]*?=[ ]*» R:« slots = $1»)
Строка 46: Строка 46:
 
  wtype  = Молот| <!-- тип оружия -->
 
  wtype  = Молот| <!-- тип оружия -->
 
  dtype  = Одноручн. Дробящее оружие| <!-- тип поврежения, тип доспехов, тип щита  -->
 
  dtype  = Одноручн. Дробящее оружие| <!-- тип поврежения, тип доспехов, тип щита  -->
  slot    = Основная|
+
  slots = Основная|
slot2 = |
 
 
  dmg    = 11-34|
 
  dmg    = 11-34|
 
  drating = 28,2|
 
  drating = 28,2|

Версия 18:47, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите
Внутриигровое изображение
Свежий кулак упыря

<EquipInformation>

Свежий кулак упыря Молот Одноручн. Дробящее оружие.jpg
Куда подевался второй кулак?
ЦЕННЫЙ
НЕ ПЕРЕД. 
 
+18 сил +8 лов 
 
Молот
Одноручн. Дробящее оружие (основная)
Урон
11-34 (Рейт. 28,2)
Задержка 1,6 сек.
 
Уровень 35(Тир 4)
 
все бойцы, все жрецы
 

</EquipInformation> Как получить:


Что означает эта информация?


Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите
Внутриигровое изображение
Свежий кулак упыря

<EquipInformation>

Свежий кулак упыря Молот Одноручн. Дробящее оружие.jpg
Куда подевался второй кулак?
ЦЕННЫЙ
НЕ ПЕРЕД. 
 
+18 сил +8 лов 
 
Урон
11-34 (Рейт. 28,2)
Задержка 1,6 сек.
 
Уровень 35(Тир 4)
 
все бойцы, все жрецы
 

</EquipInformation> Как получить:


Что означает эта информация?