Ремесленные события — различия между версиями
Лайонелла (обсуждение | вклад) |
(Замена: "бронник" -> "кузнец") |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
** [[:Category:Ремесленные умения работы с деревом|Работа с деревом]] -> Столяра | ** [[:Category:Ремесленные умения работы с деревом|Работа с деревом]] -> Столяра | ||
** [[:Category:Ремесленные умения обработки металла|Обработка металла]] -> Оружейника | ** [[:Category:Ремесленные умения обработки металла|Обработка металла]] -> Оружейника | ||
− | ** [[:Category:Ремесленные умения работы с металлом|Работа с металлом]] -> | + | ** [[:Category:Ремесленные умения работы с металлом|Работа с металлом]] -> Кузнеца |
** [[:Category:Ремесленные умения шитья|Шитье]] -> Портного | ** [[:Category:Ремесленные умения шитья|Шитье]] -> Портного | ||
** [[:Category:Ремесленные умения химии|Химия]] -> Алхимика | ** [[:Category:Ремесленные умения химии|Химия]] -> Алхимика | ||
Строка 42: | Строка 42: | ||
**Плотник: [[Дерево]] | **Плотник: [[Дерево]] | ||
**Повар: [[Корень]] | **Повар: [[Корень]] | ||
− | ** | + | **Кузнец: [[Черный металл]] |
**Портной: [[Кожа]] | **Портной: [[Кожа]] | ||
**Оружейник: [[Черный металл]] | **Оружейник: [[Черный металл]] |
Текущая версия на 10:46, 28 февраля 2009
Каждые несколько секунд в процессе создания вещи может происходить одно из событий. Эти события могут понизить качество создаваемой вами вещи или замедлить прогресс ее изготовления. Но некоторые события, наоборот, могут принести значительную выгоду, но они случаются очень редко.
Общая информация
- Эта информация не относится к событиям, возникающим при создании предметов при помощи универсальных навыков.
- Эти события имеют стандартные иконки, как у ремесленных навыков, но уникальное название. Для их погашения (нейтрализации) используйте ремесленный навык с такой же иконкой.
- Эти события сопровождаются звуком: когда они происходят, когда погашаются или когда не погашаются.
- Эти события сопровождаются цветовым эффектом: когда они происходят, когда погашаются или когда не погашаются.
События
Вдохновение
- Название этого ремесленного события зависит от того, какой навык используется при создании предмета. Например, если вы делаете предмет обстановки: мебель=вырезание=плотник=Вдохновение плотника
- Вырезание -> Плотника
- Готовка -> Повара
- Работа с деревом -> Столяра
- Обработка металла -> Оружейника
- Работа с металлом -> Кузнеца
- Шитье -> Портного
- Химия -> Алхимика
- Ювелирное искусство -> Ювелира
- Письмо -> Книжника
- Погашение этого события дает +150 к прогрессу и +150 к прочности создаваемого предмета. А также дает 8-минутное усиление, увеличивающее вашу ремесленную технологию на 25.
- Если событие не нейтрализовать, вы получите +150 к прогрессу и +150 к прочности создаваемого предмета.
- При успешной нейтрализации события вы получите визуальный эффект на время действия усиления: три фиолетовых прозрачных щита, кружащихся вокруг вашего персонажа.
Безупречный
- Полное название события также зависит от ремесленной профессии:
- Например, для поваров: "Безупречная приправа"
- Успешное погашение этого события позволит моментально создать предмет безупречного качества, добавляя +1000 к прогрессу и +1000 к качеству. А также приведет к тому, что ресурсы на изготовление не потратятся.
- Непогашенное событие дает +350 к прогрессу и +350 к качеству того предмета, который создается.
- При успешном погашении - визуальный эффект в виде зеленой ауры вокруг персонажа.
Favor of Innovation
- Это очень редкое событие. Его полное название основано на том навыке, который используется при создании предмета (по аналогии с Вдохновением)
- Успешное погашение этого события позволит моментально создать предмет безупречного качества, добавляя +1000 к прогрессу и +1000 к качеству.
- Непогашенное событие дает +500 к прогрессу и +500 к качеству того предмета, который создается.
- Также в результате этого события вы получаете редкий ресурс. Тир ресурса зависит от уровня рецепта. Тип ресурса зависит от профессии:
- Алхимик: Суглинок
- Книжник: Цветной металл
- Плотник: Дерево
- Повар: Корень
- Кузнец: Черный металл
- Портной: Кожа
- Оружейник: Черный металл
- Ювелир: Самоцвет
- Столяр: Дерево
- При успешном погашении - визуальный эффект в виде радужной ауры вокруг персонажа.