Шаблон:EquipInformation — различия между версиями
Лайонелла (обсуждение | вклад) |
Fuego (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 154: | Строка 154: | ||
--></span>}} | --></span>}} | ||
|- | |- | ||
− | {{#if:{{{accuracy|}}}{{{act|}}}{{{art|}}}{{{aspeed|}}}{{{baseh|}}}{{{baset|}}}{{{bcad|}}}{{{bdscrit|}}}{{{bhcrit|}}}{{{bmdcrit|}}}{{{brdcrit|}}}{{{bsd|}}}{{{cdamage|}}}{{{dbrs|}}}{{{double|}}}{{{dps|}}}{{{dscrit|}}}{{{edc|}}}{{{epc|}}}{{{ersc|}}}{{{esb|}}}{{{eshield|}}}{{{fdreduction|}}}{{{gcdef|}}}{{{gdef|}}}{{{hategain|}}}{{{hcrit|}}}{{{heal|}}}{{{hregen|}}}{{{icrspeed|}}}{{{maxhp|}}}{{{maxmp|}}}{{{mcdefl|}}}{{{mcrit|}}}{{{mspeed|}}}{{{ocspeed|}}}{{{pregen|}}}{{{rcrit|}}}{{{rdouble|}}}{{{sbhi|}}}{{{scdamage|}}}{{{sdamage|}}}{{{symmetry|}}}{{{tsxpg|}}}| | + | {{#if:<!-- |
+ | ... все модифицирующие эффекты до LU55 ... | ||
+ | -->{{{accuracy|}}}{{{act|}}}{{{art|}}}{{{aspeed|}}}{{{baseh|}}}{{{baset|}}}{{{bcad|}}}{{{bdscrit|}}}{{{bhcrit|}}}{{{bmdcrit|}}}{{{brdcrit|}}}{{{bsd|}}}{{{cdamage|}}}{{{dbrs|}}}{{{double|}}}{{{dps|}}}{{{dscrit|}}}{{{edc|}}}{{{epc|}}}{{{ersc|}}}{{{esb|}}}{{{eshield|}}}{{{fdreduction|}}}{{{gcdef|}}}{{{gdef|}}}{{{hategain|}}}{{{hcrit|}}}{{{heal|}}}{{{hregen|}}}{{{icrspeed|}}}{{{maxhp|}}}{{{maxmp|}}}{{{mcdefl|}}}{{{mcrit|}}}{{{mspeed|}}}{{{ocspeed|}}}{{{pregen|}}}{{{rcrit|}}}{{{rdouble|}}}{{{sbhi|}}}{{{scdamage|}}}{{{sdamage|}}}{{{symmetry|}}}{{{tsxpg|}}}<!-- | ||
+ | ... все модифицирующие эффекты LU55+ ... | ||
+ | -->{{{accuracy|}}}{{{acspeed|}}}{{{amod|}}}{{{arspeed|}}}{{{aspeed|}}}{{{bchance|}}}{{{cchance|}}}{{{critbonus|}}}{{{critmit|}}}{{{dachance|}}}{{{dps|}}}{{{edchance|}}}{{{epchance|}}}{{{erchance|}}}{{{fdreduction|}}}{{{hategain|}}}{{{ichpreg|}}}{{{icmpreg|}}}{{{icrspeed|}}}{{{maxhp|}}}{{{maxmp|}}}{{{mbwsi|}}}{{{mitinc|}}}{{{mspeed|}}}{{{ocrspeed|}}}{{{potency|}}}{{{rdam|}}}{{{tsxpgain|}}}| | ||
{{!}} colspan="3" style="font-weight: bold;" {{!}} <font class="ew-effectlist"><!-- | {{!}} colspan="3" style="font-weight: bold;" {{!}} <font class="ew-effectlist"><!-- | ||
− | -->{{#if: {{{baseh|}}}| | + | -->{{#if:{{{potency|}}}{{{baseh|}}}{{{baset|}}}{{{bcad|}}}{{{bsd|}}}|{{#if:{{{potency|}}}|[[EIPotency:={{{potency}}}]]}}<!-- |
− | + | обработка по старым параметрам: start | |
− | + | -->{{#if:{{{baseh|}}}|[[EIPotency:={{{baseh}}}]]}}{{#if:{{{baset|}}}|[[EIPotency:={{{baset}}}]]}}{{#if:{{{bcad|}}}|[[EIPotency:={{{bcad}}}]]}}{{#if:{{{bsd|}}}|[[EIPotency:={{{bsd}}}]]}}<!-- | |
− | -->{{#if: {{{ | + | обработка по старым параметрам: end |
− | + | -->% [[:Category:Базовое значение (снаряжение)|Базовое значение]][[Category:Базовое значение (снаряжение)]]<br>|[[EIPotency:=0| ]]}}<!-- | |
− | -->{{#if: {{{ | + | -->{{#if:{{{mbwsi|}}}{{{sbhi|}}}|{{#if:{{{mbwsi|}}}|[[EIMBWSI:={{{mbwsi}}}]]}}<!-- |
− | + | обработка по старым параметрам: start | |
− | + | -->{{#if:{{{sbhi|}}}|[[EIMBWSI:={{{sbhi}}}]]}}<!-- | |
− | -->{{#if: {{{ | + | обработка по старым параметрам: end |
− | + | -->% [[:Category:Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости (снаряжение)|Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости]][[Category:Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости (снаряжение)]]<br>|[[EIMBWSI:=0| ]]}}<!-- | |
− | -->{{#if: {{{ | + | -->{{#if:{{{bchance|}}}{{{esb|}}}{{{mcdefl|}}}{{{eshield|}}}|{{#if:{{{bchance|}}}|[[EIBChance:={{{bchance}}}]]}}<!-- |
− | + | обработка по старым параметрам: start | |
− | -->{{#if: {{{ | + | -->{{#if:{{{esb|}}}|[[EIBChance:={{{esb}}}]]}}{{#if:{{{mcdefl|}}}|[[EIBChance:={{{mcdefl}}}]]}}{{#if:{{{eshield|}}}|[[EIBChance:={{{eshield}}}]]}}<!-- |
− | + | обработка по старым параметрам: end | |
− | -->{{#if: {{{ | + | -->% [[:Category:Вероятность блокирования (снаряжения)|Вероятность блокирования]][[Category:Вероятность блокирования (снаряжение)]]<br>|[[EIBChance:=0| ]]}}<!-- |
− | + | -->{{#if:{{{dachance|}}}{{{rdouble|}}}{{{double|}}}|{{#if:{{{dachance|}}}|[[EIDAChance:={{{dachance}}}]]}}<!-- | |
− | -->{{#if: {{{ | + | обработка по старым параметрам: start |
− | + | -->{{#if:{{{rdouble|}}}|[[EIDAChance:={{{rdouble}}}]]}}{{#if:{{{double|}}}|[[EIDAChance:={{{double}}}]]}}<!-- | |
− | -->{{#if: {{{art|}}}|[[ | + | обработка по старым параметрам: end |
− | + | -->% [[:Category:Вероятность двойной атаки (снаряжение)|Вероятность двойной атаки]][[Category:Вероятность двойной атаки (снаряжение)]]<br>|[[EIDAChance:=0| ]]}}<!-- | |
− | -->{{#if: {{{ | + | -->{{#if:{{{edchance|}}}{{{edc|}}}|{{#if:{{{edchance|}}}|[[EIEDChance:={{{edchance}}}]]}}<!-- |
− | + | обработка по старым параметрам: start | |
− | -->{{#if: {{{ | + | -->{{#if:{{{edc|}}}|[[EIEDChance:={{{edc}}}]]}}<!-- |
− | + | обработка по старым параметрам: end | |
− | -->{{#if: {{{ | + | -->% [[:Category:Вероятность дополнительного уклонения (снаряжения)|Вероятность доп. уклонения]][[Category:Вероятность дополнительного уклонения (снаряжение)]]<br>|[[EIEDChance:=0| ]]}}<!-- |
− | + | -->{{#if:{{{ichpreg|}}}{{{hregen|}}}|{{#if:{{{ichpreg|}}}|[[EIICHPReg:={{{ichpreg}}}]]}}<!-- | |
− | + | обработка по старым параметрам: start | |
− | + | -->{{#if:{{{hregen|}}}|[[EIICHPReg:={{{hregen}}}]]}}<!-- | |
− | -->{{#if: {{{ | + | обработка по старым параметрам: end |
− | + | --> [[:Category:Восстановление здоровья за единицу времени в бою (снаряжение)|Восстановление здоровья за единицу времени в бою]][[Category:Восстановление здоровья за единицу времени в бою (снаряжение)]]<br>|[[EIICHPReg:=0| ]]}}<!-- | |
− | -->{{#if: {{{ | + | -->{{#if:{{{icmpreg|}}}{{{pregen|}}}|{{#if:{{{icmpreg|}}}|[[EIICMPReg:={{{icmpreg}}}]]}}<!-- |
− | + | обработка по старым параметрам: start | |
− | + | -->{{#if:{{{pregen|}}}|[[EIICMPReg:={{{pregen}}}]]}}<!-- | |
− | -->{{#if: {{{ | + | обработка по старым параметрам: end |
− | -->{{#if: {{{ | + | --> [[:Category:Восстановление энергии за единицу времени в бою (снаряжение)|Восстановление энергии за единицу времени в бою]][[Category:Восстановление энергии за единицу времени в бою (снаряжение)]]<br>|[[EIICMPReg:=0| ]]}}<!-- |
− | -->{{#if: {{{ | + | -->{{#if:{{{acspeed|}}}{{{act|}}}|{{#if:{{{acspeed|}}}|[[EIACSpeed:={{{acspeed}}}]]}}<!-- |
− | + | обработка по старым параметрам: start | |
− | + | -->{{#if:{{{act|}}}|[[EIACSpeed:={{{act}}}]]}}<!-- | |
− | + | обработка по старым параметрам: end | |
− | -->{{#if: {{{ | + | -->% [[:Category:Время использования способности (снаряжение)|Время использования способности]][[Category:Время использования способности (снаряжение)]]<br>|[[EIACSpeed:=0| ]]}}<!-- |
− | -->{{#if: {{{ | + | -->{{#if:{{{arspeed|}}}{{{art|}}}|{{#if:{{{arspeed|}}}|[[EIARSpeed:={{{arspeed}}}]]}}<!-- |
− | + | обработка по старым параметрам: start | |
− | -->{{#if: {{{ | + | -->{{#if:{{{art|}}}|[[EIARSpeed:={{{art}}}]]}}<!-- |
− | + | обработка по старым параметрам: end | |
+ | -->% [[:Category:Время повторного использования способности (снаряжение)|Время повторного использования способности]][[Category:Время повторного использования способности (снаряжение)]]<br>|[[EIARSpeed:=0| ]]}}<!-- | ||
+ | -->{{#if:{{{erchance|}}}{{{ersc|}}}|{{#if:{{{erchance|}}}|[[EIERChance:={{{erchance}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: start | ||
+ | -->{{#if:{{{ersc|}}}|[[EIERChance:={{{ersc}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: end | ||
+ | -->% [[:Category:Дополнительный шанс ответного удара (снаряжение)|Дополнительный шанс ответного удара]][[Category:Дополнительный шанс ответного удара (снаряжение)]]<br>|[[EIERChance:=0| ]]}}<!-- | ||
+ | -->{{#if:{{{epchance|}}}{{{epc|}}}|{{#if:{{{epchance|}}}|[[EIEPChance:={{{epchance}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: start | ||
+ | -->{{#if:{{{epc|}}}|[[EIEPChance:={{{epc}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: end | ||
+ | -->% [[:Category:Дополнительный шанс парирования (снаряжение)|Дополнительный шанс парирования]][[Category:Дополнительный шанс парирования (снаряжение)]]<br>|[[EIEPChance:=0| ]]}}<!-- | ||
+ | -->{{#if:{{{critbonus|}}}{{{brdcrit|}}}{{{bdscrit|}}}{{{bmdcrit|}}}{{{bhcrit|}}}|{{#if:{{{critbonus|}}}|[[EICritBonus:={{{critbonus}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: start | ||
+ | -->{{#if:{{{brdcrit|}}}|[[EICritBonus:={{{brdcrit}}}]]}}{{#if:{{{bdscrit|}}}|[[EICritBonus:={{{bdscrit}}}]]}}{{#if:{{{bmdcrit|}}}|[[EICritBonus:={{{bmdcrit}}}]]}}{{#if:{{{bhcrit|}}}|[[EICritBonus:={{{bhcrit}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: end | ||
+ | -->% [[:Category:Крит. бонус (снаряжение)|Крит. бонус]][[Category:Крит. бонус (снаряжение)]]<br>|[[EICritBonus:=0| ]]}}<!-- | ||
+ | -->{{#if:{{{critmit|}}}{{{gcdef|}}}|{{#if:{{{critmit|}}}|[[EICritMit:={{{critmit}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: start | ||
+ | -->{{#if:{{{gcdef|}}}|[[EICritMit:={{{gcdef}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: end | ||
+ | -->% [[:Category:Критическая общая защита (снаряжение)|Критическая общая защита]][[Category:Критическая общая защита (снаряжение)]]<br>|[[EICritMit:=0| ]]}}<!-- | ||
+ | -->{{#if:{{{cchance|}}}{{{rcrit|}}}{{{dscrit|}}}{{{hcrit|}}}{{{mcrit|}}}|{{#if:{{{cchance|}}}|[[EICChance:={{{cchance}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: start | ||
+ | -->{{#if:{{{rcrit|}}}|[[EICChance:={{{rcrit}}}]]}}{{#if:{{{dscrit|}}}|[[EICChance:={{{dscrit}}}]]}}{{#if:{{{hcrit|}}}|[[EICChance:={{{hcrit}}}]]}}{{#if:{{{mcrit|}}}|[[EICChance:={{{mcrit}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: end | ||
+ | -->% [[:Category:Критический шанс (снаряжение)|Критический шанс]][[Category:Критический шанс (снаряжение)]]<br>|[[EICChance:=0| ]]}}<!-- | ||
+ | -->{{#if:{{{maxhp|}}}|[[EIMaxHP:={{{maxhp}}}]] [[:Category:Макс. здоровье (снаряжение)|Макс. здоровье]][[Category:Макс. здоровье (снаряжение)]]<br>|[[EIMaxHP:=0| ]]}}<!-- | ||
+ | -->{{#if:{{{maxmp|}}}|[[EIMaxMP:={{{maxmp}}}]] [[:Category:Макс. энергия (снаряжение)|Макс. энергия]][[Category:Макс. энергия (снаряжение)]]<br>|[[EIMaxMP:=0| ]]}}<!-- | ||
+ | -->{{#if:{{{amod|}}}{{{symmetry|}}}{{{cdamage|}}}{{{sdamage|}}}{{{scdamage|}}}{{{heal|}}}|{{#if:{{{amod|}}}|[[EIAMod:={{{amod}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: start | ||
+ | -->{{#if:{{{symmetry|}}}|[[EIAMod:={{{symmetry}}}]]}}{{#if:{{{cdamage|}}}|[[EIAMod:={{{cdamage}}}]]}}{{#if:{{{sdamage|}}}|[[EIAMod:={{{sdamage}}}]]}}{{#if:{{{scdamage|}}}|[[EIAMod:={{{scdamage}}}]]}}{{#if:{{{heal|}}}|[[EIAMod:={{{heal}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: end | ||
+ | --> [[:Category:Модификатор умений (снаряжение)|Модификатор умений]][[Category:Модификатор умений (снаряжение)]]<br>|[[EIAMod:=0| ]]}}<!-- | ||
+ | -->{{#if:{{{dps|}}}|[[EIDPS:={{{dps}}}]] [[:Category:Повреждения в секунду (снаряжение)|Повреждения в секунду]][[Category:Повреждения в секунду (снаряжение)]]<br>|[[EIDPS:=0| ]]}}<!-- | ||
+ | -->{{#if:{{{rdam|}}}{{{dbrs|}}}|{{#if:{{{rdam|}}}|[[EIRDam:={{{rdam}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: start | ||
+ | -->{{#if:{{{dbrs|}}}|[[EIRDam:={{{dbrs}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: end | ||
+ | -->% [[:Category:Повреждения от ответного удара (снаряжение)|Повреждения от ответного удара]][[Category:Повреждения от ответного удара (снаряжение)]]<br>|[[EIRDam:=0| ]]}}<!-- | ||
+ | -->{{#if:{{{tsxpgain|}}}{{{tsxpg|}}}|{{#if:{{{tsxpgain|}}}|[[EITSXPGain:={{{tsxpgain}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: start | ||
+ | -->{{#if:{{{tsxpg|}}}|[[EITSXPGain:={{{tsxpg}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: end | ||
+ | -->% [[:Category:Получение опыта ремесленника (снаряжение)|Получение опыта ремесленника]][[Category:Получение опыта ремесленника (снаряжение)]]<br>|[[EITSXPGain:=0| ]]}}<!-- | ||
+ | -->{{#if:{{{aspeed|}}}|[[EIASpeed:={{{aspeed}}}]]% [[:Category:Скорость атаки (снаряжение)|Скорость атаки]][[Category:Скорость атаки (снаряжение)]]<br>|[[EIASpeed:=0| ]]}}<!-- | ||
+ | -->{{#if:{{{mspeed|}}}|[[EIMSpeed:={{{mspeed}}}]]% [[:Category:Скорость верхом (снаряжение)|Скорость верхом]][[Category:Скорость верхом (снаряжение)]]<br>|[[EIMSpeed:=0| ]]}}<!-- | ||
+ | -->{{#if:{{{ocrspeed|}}}{{{ocspeed|}}}|{{#if:{{{ocrspeed|}}}|[[EIOCRSpeed:={{{ocrspeed}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: start | ||
+ | -->{{#if:{{{ocspeed|}}}|[[EIOCRSpeed:={{{ocspeed}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: end | ||
+ | -->% [[:Category:Скорость вне боя (снаряжение)|Скорость вне боя]][[Category:Скорость вне боя (снаряжение)]]<br>|[[EIOCRSpeed:=0| ]]}}<!-- | ||
+ | -->{{#if:{{{icrspeed|}}}|[[EIICRSpeed:={{{icrspeed}}}]]% [[:Category:Скорость во время боя (снаряжение)|Скорость во время боя]][[Category:Скорость во время боя (снаряжение)]]<br>|[[EIICRSpeed:=0| ]]}}<!-- | ||
+ | -->{{#if:{{{fdreduction|}}}|[[EIFDReduction:={{{fdreduction}}}]]% [[:Category:Снижение повреждений от падения (снаряжение)|Снижение повреждений от падения]][[Category:Снижение повреждений от падения (снаряжение)]]<br>|[[EIFDReduction:=0| ]]}}<!-- | ||
+ | -->{{#if:{{{accuracy|}}}|[[EIAccuracy:={{{accuracy}}}]]% [[:Category:Точность (снаряжение)|Точность]][[Category:Точность (снаряжение)]]<br>|[[EIAccuracy:=0| ]]}}<!-- | ||
+ | -->{{#if:{{{mitinc|}}}{{{gdef|}}}|{{#if:{{{mitinc|}}}|[[EIMitInc:={{{mitinc}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: start | ||
+ | -->{{#if:{{{gdef|}}}|[[EIMitInc:={{{gdef}}}]]}}<!-- | ||
+ | обработка по старым параметрам: end | ||
+ | -->% [[:Category:Увеличение общей защиты (снаряжение)|Увеличение общей защиты]][[Category:Увеличение общей защиты (снаряжение)]]<br>|[[EIMitInc:=0| ]]}}<!-- | ||
+ | -->{{#if:{{{hategain|}}}|[[EIHateGain:={{{hategain}}}]] [[:Category:Усиление ненависти (снаряжение)|Усиление ненависти]][[Category:Усиление ненависти (снаряжение)]]<br>|[[EIHateGain:=0| ]]}}<!-- | ||
--></font>}} | --></font>}} | ||
|- | |- |
Версия 15:00, 28 февраля 2010
|
Как получить: {{{obtain}}}
Что означает эта информация?
ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ ВКЛЮЧЕНА ИЗ Template:EquipInformation/doc. ЭТО НЕ ЧАСТЬ ШАБЛОНА.
Этот шаблон используется для описаниия информации по снаряжению.
Главное правило: "Снаряжение - любая вещь, которую можно надеть на персонажа или взять в руки."
Снаряжение это:
- Оружие
- Броня
- Щиты
- Бижутерия, символы и талисманы
Исключения
- Еда/Питье
- Это особый случай. Да их как бы можнно "надеть" в слоты еда/питье, но для их описания используется шаблон ItemInformation
- Боеприпасы
- Да, их тоже можно "надеть", но при их описании есть спец. поля, которых нет при описании других предметов, и поэтому для их описания тоже используется отдельный шаблон Template:AmmoInformation
Anything else use Template:ItemInformation. If you are unsure, upload a screenshot of the examine window and place {{AdminNeeded}}
on the image page, we'll help you figure it out.
Shortcut
Use {{subst:EIx}} or {{subst:EquipInformationEx}} or {{subst:Preloads/EquipInformation}} or just use the Equipment button on a new page to preload the template example.
Изменения
- 2013-11-13: Fuego
- Ячейки инкрустации пополнились параметром inlay5 - для фиолетовых вставок
- 2011-09-20: Fuego
- Ячейки инкрустации (вставок) теперь указываются количественно. Т.е. есть 4 вида вставок (Белые, Желтые, Красные [PvE], Синие [PvP]) и им соответствуют 4 параметра: inlay0, inlay1, inlay2, inlay3 и inlay4 — которым и надо указать сколько вставок конкретного типа (цвета)
- Пример
- inlay1 = 2
- inlay2 = 1
- , означает две белые и одну желтую вставки
- Пример
- Параметры слотов (slot и slot2) объединены в один slots. Значения указываются через точку с запятой, в порядке аналогичный игровому
- Пример
- slots = Вспомогательная;Дальнобойное оружие
- , так указываются слоты для символов (как в игре)
- slots = Вспомогательная
- , разнообразные щиты
- Пример
- 2008-08-18: Fuego - изменена обработка поля
classes
, теперь просто достаточно указывать названия архетипов/классов/подклассов через ";" - 2008-08-17: Blinnna - добавлены параметры
mspeed
иscdamage
Описание параметров
Параметр | Описание | ||||||
iname | Альтернативное название файла изображения из категории Изображения. Если не указано, то будет использоваться файл с именем "Название страницы.png". Если его нет, то "Название страницы.jpg". | ||||||
idesc | Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка). По умолчанию: Название страницы | ||||||
iname2 | Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной). Используется для показа оружия/брони. Пример: Стражник претора (внешний вид).jpg | ||||||
idesc2 | Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка). По умолчанию: Название страницы (внешний вид) | ||||||
altname | Альтернативное название предмета (если не соответствует названию страницы). | ||||||
icon | Альтернативное название файла иконки. Если не указано, то будет использоваться файл с именем "{{{wtype}}} {{{slot}}}.jpg". | ||||||
desc | Игровое описание предмета. | ||||||
icat | Ценность предмета. Допустимые значения:
По умолчанию: о (ОБЫЧН.) | ||||||
flags | Флаги предмета. Основные: НЕ ПЕРЕД., ДРЕВН., НЕТ СТОИМ., УКРАШЕННЫЙ, НЕ УНИЧТОЖ., ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ - просто перечисляете в строчку. Пример: ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. или НЕТ СТОИМ. | ||||||
inlay0 inlay1 inlay2 inlay3 inlay4 inlay5 |
Количество слотов инкрустации "Временный" Количество слотов инкрустации "Белый" Количество слотов инкрустации "Желтый" Количество слотов инкрустации "Красный" (PvE) Количество слотов инкрустации "Синий" (PvP) Количество слотов инкрустации "Фиолетовый" | ||||||
str sta agi wis int |
+|-<число> сил +|-<число> внс +|-<число> лов +|-<число> мдр +|-<число> инт Пример: +25 или -10 | ||||||
health power |
+|-<число> здоровье +|-<число> энергия Пример: +25 или -10 | ||||||
vsphysical vselemental vsnoxious vsarcane |
+|-<число> от: физических +|-<число> от: стихия +|-<число> от: гибельный +|-<число> от: волшебный Пример: +25 или -10 | ||||||
ministration subjugation disruption ordination |
+|-<число> Забота +|-<число> Подчинение +|-<число> Разрушение +|-<число> Посвящение Пример: +25 или -10 Смотри также: Снаряжение модифицирующее дисциплину. | ||||||
slash crush pierce ranged wskills parry defense aggression deflection focus |
+|-<число> Рубящее +|-<число> Дробящее +|-<число> Колющее +|-<число> Дальнобойное +|-<число> Владение оружием +|-<число> Парирование +|-<число> Защита +|-<число> Агрессия +|-<число> Отражение +|-<число> Фокус Пример: +25 или -10 Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки. | ||||||
artificing artistry chemistry fletching metalshaping metalworking scribing sculpting tailoring tinkering transmuting |
+|-<число> Ювелирное искусство +|-<число> Готовка +|-<число> Химия +|-<число> Работа с деревом +|-<число> Обработка металла +|-<число> Работа с металлом +|-<число> Письмо +|-<число> Вырезание +|-<число> Шитье +|-<число> Механика +|-<число> Преобразование Пример: +25 или -10 Смотри также: Снаряжение, модифицирующее ремесленные навыки. | ||||||
fishing foresting gathering mining trapping |
+|-<число> Рыбная ловля +|-<число> Рубка леса +|-<число> Сбор +|-<число> Добыча руды +|-<число> Ловля Пример: +25 или -10 Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки. | ||||||
safef | +|-<число> Безопасное падение | ||||||
potency | +|-<число> Базовое значение | ||||||
aeaachance | +|-<число> Вероятность автоатаки ЗД | ||||||
swaeaachance | +|-<число> Вероятность автоатаки по площади оружием/заклинанием | ||||||
bchance | +|-<число> Вероятность блокирования | ||||||
dachance | +|-<число> Вероятность мульти-атаки | ||||||
swmachance | +|-<число> Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием | ||||||
edchance | +|-<число> Вероятность доп. уклонения | ||||||
ichpreg | +|-<число> Восстановление здоровья за единицу времени в бою | ||||||
icmpreg | +|-<число> Восстановление энергии за единицу времени в бою | ||||||
acspeed | +|-<число> Время использования способности | ||||||
arspeed | +|-<число> Время повторного использования способности | ||||||
erchance | +|-<число> Дополнительный шанс ответного удара | ||||||
epchance | +|-<число> Дополнительный шанс парирования | ||||||
deftoughness | +|-<число> Крепкость | ||||||
critbonus | +|-<число> Крит. бонус | ||||||
cchance | +|-<число> Критический шанс | ||||||
lethality | +|-<число> Летальность | ||||||
amod | +|-<число> Модификатор умений | ||||||
sthrough | +|-<число> Отрицание преград | ||||||
dps | +|-<число> Повреждения в секунду | ||||||
swdps | +|-<число> Повреждения в секунду оружием/заклинанием | ||||||
rdam | +|-<число> Повреждения от ответного удара | ||||||
tsxpgain | +|-<число> Получение опыта ремесленника | ||||||
aspeed | +|-<число> Скорость атаки | ||||||
swaspeed | +|-<число> Скорость атаки оружием/заклинанием | ||||||
ocrspeed | +|-<число> Скорость вне боя | ||||||
icrspeed | +|-<число> Скорость во время боя | ||||||
mspeed | +|-<число> Скорость на наземном средстве передвижения | ||||||
srspeed | +|-<число> Скорость повтора заклинаний | ||||||
fdreduction | +|-<число> Снижение повреждений от падения | ||||||
accuracy | +|-<число> Точность | ||||||
mitinc | +|-<число> Увеличение общей защиты | ||||||
tavoidance | +|-<число> Уклонение от выслеживания | ||||||
hategain | +|-<число> Усиление ненависти | ||||||
fchance | +|-<число> Шанс: шквал ударов | ||||||
effectlist | Перечень названий эффектов. Используйте <br> как разделитель строк. Пример: Сережка Солнцестояния или Сережка Солнцестояния<br>Стойкость Левиафана | ||||||
effectdesc | Описание эффектов. Текст должен начинаться с новой строчки, так как он оформляется как список (информация по оформлению списков). Важно: Не забудьте указать символ "|" после последнего символа описания эффектов.
| ||||||
slots | Ячейки. Если несколько — записываются через точку с запятой в порядке, аналогичный игровому Смотри также: Снаряжение по слоту. | ||||||
charges | Количество зарядов, указываемых для талисманов. Значения: <число> либо * для Неограниченно. | ||||||
charmopt | Для талисманов - включает отображение слова (Необязательно) после названия ячейки. Допустимы любые значения параметра. | ||||||
casting | Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 3,22 сек. | ||||||
recovery | Время восстановления, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 1,8 сек. | ||||||
duration | Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 30,0 сек. | ||||||
recast | Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 0,0 сек. | ||||||
eradius | Для талисманов - радиус действия эффекта, с единицей измерения (м.). Пример: до 35 м. | ||||||
maxae | Для талисманов - максимальное количество целей, попадаемое под действие эффекта. Пример: 6 | ||||||
mit | Общая защита (от брони) - отображается только для слотов брони. Если необходимо отключить отображение - используйте символ "-" (минус). | ||||||
prot | Защита (от щита) - отображается только для слота щит. | ||||||
wtype | Тип оружия (например: Лук, Посох, Фокус и т.п.). Типы щитов заполняется в параметре dtype. Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка! Смотри также Типы оружия. | ||||||
dtype | В зависимости от класса предмета, может быть:
Смотри также: Типы снаряжения. | ||||||
set | Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype. Смотри также: Комплекты брони. | ||||||
settype | Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида). | ||||||
dmg | Урон оружия. Пример: 60 - 343 | ||||||
drating | Рейтинг. Пример: 100,8 | ||||||
delay | Задержка (оружия), в сек. Пример: 4,0 | ||||||
range | Дальность (оружия), в м. Пример: 2 - 25 | ||||||
wt | Вес, без единицы измерения. Пример: 0,5 | ||||||
level | Уровень. Используйте символ "-" (минус), чтобы не показывать уровень. Пример: 77 | ||||||
classes | Список архетипов, классов и подклассов, которые могут использовать данное снаряжение. Допустимые значения поля:
| ||||||
itemlink | Игровая ссылка на предмет. Пример: \aITEM -1862136858 1225166044:маленькая потертая безделушка\/a | ||||||
squest | Название задания, если предмет предлагает задание. | ||||||
rquest | Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет. | ||||||
obtain | Где и/или как можно получить данный предмет. По возможности, используйте один из следующих шаблонов:
| ||||||
lu | Номер игрового обновления, в котором введено это снаряжение Пример: 51 - поместит это снаряжение в Category:LU51 - снаряжение | ||||||
revamp | Если параметры предмета изменяются из-за внутриигровых изменений - поставьте здесь номер обновления, в котором это произошло Пример: 51 - означает, что правка значений производилась из-за изменений, появившихся с установкой LU51 | ||||||
revamphf | Дата хотфикса. Используется с параметром revamp. Значения дат можно почепнуть из категории игровых обновлений |
Полезные ссылки по шаблонам: | Все шаблоны | Информация о шаблонах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|