Шаблон:EquipInformation — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 154: Строка 154:
 
   --></span>}}
 
   --></span>}}
 
|-
 
|-
{{#if:{{{accuracy|}}}{{{act|}}}{{{art|}}}{{{aspeed|}}}{{{baseh|}}}{{{baset|}}}{{{bcad|}}}{{{bdscrit|}}}{{{bhcrit|}}}{{{bmdcrit|}}}{{{brdcrit|}}}{{{bsd|}}}{{{cdamage|}}}{{{dbrs|}}}{{{double|}}}{{{dps|}}}{{{dscrit|}}}{{{edc|}}}{{{epc|}}}{{{ersc|}}}{{{esb|}}}{{{eshield|}}}{{{fdreduction|}}}{{{gcdef|}}}{{{gdef|}}}{{{hategain|}}}{{{hcrit|}}}{{{heal|}}}{{{hregen|}}}{{{icrspeed|}}}{{{maxhp|}}}{{{maxmp|}}}{{{mcdefl|}}}{{{mcrit|}}}{{{mspeed|}}}{{{ocspeed|}}}{{{pregen|}}}{{{rcrit|}}}{{{rdouble|}}}{{{sbhi|}}}{{{scdamage|}}}{{{sdamage|}}}{{{symmetry|}}}{{{tsxpg|}}}|
+
{{#if:<!--
 +
... все модифицирующие эффекты до LU55 ...
 +
-->{{{accuracy|}}}{{{act|}}}{{{art|}}}{{{aspeed|}}}{{{baseh|}}}{{{baset|}}}{{{bcad|}}}{{{bdscrit|}}}{{{bhcrit|}}}{{{bmdcrit|}}}{{{brdcrit|}}}{{{bsd|}}}{{{cdamage|}}}{{{dbrs|}}}{{{double|}}}{{{dps|}}}{{{dscrit|}}}{{{edc|}}}{{{epc|}}}{{{ersc|}}}{{{esb|}}}{{{eshield|}}}{{{fdreduction|}}}{{{gcdef|}}}{{{gdef|}}}{{{hategain|}}}{{{hcrit|}}}{{{heal|}}}{{{hregen|}}}{{{icrspeed|}}}{{{maxhp|}}}{{{maxmp|}}}{{{mcdefl|}}}{{{mcrit|}}}{{{mspeed|}}}{{{ocspeed|}}}{{{pregen|}}}{{{rcrit|}}}{{{rdouble|}}}{{{sbhi|}}}{{{scdamage|}}}{{{sdamage|}}}{{{symmetry|}}}{{{tsxpg|}}}<!--
 +
... все модифицирующие эффекты LU55+ ...
 +
-->{{{accuracy|}}}{{{acspeed|}}}{{{amod|}}}{{{arspeed|}}}{{{aspeed|}}}{{{bchance|}}}{{{cchance|}}}{{{critbonus|}}}{{{critmit|}}}{{{dachance|}}}{{{dps|}}}{{{edchance|}}}{{{epchance|}}}{{{erchance|}}}{{{fdreduction|}}}{{{hategain|}}}{{{ichpreg|}}}{{{icmpreg|}}}{{{icrspeed|}}}{{{maxhp|}}}{{{maxmp|}}}{{{mbwsi|}}}{{{mitinc|}}}{{{mspeed|}}}{{{ocrspeed|}}}{{{potency|}}}{{{rdam|}}}{{{tsxpgain|}}}|
 
{{!}} colspan="3" style="font-weight: bold;" {{!}} <font class="ew-effectlist"><!--
 
{{!}} colspan="3" style="font-weight: bold;" {{!}} <font class="ew-effectlist"><!--
   -->{{#if: {{{baseh|}}}|[[EIBaseH:={{{baseh}}}]]&nbsp;[[:Category:Базовое лечение (снаряжение)|Базовое лечение]][[Category:Базовое лечение (снаряжение)]]<br>|[[EIBaseH:=0| ]]}}<!--
+
   -->{{#if:{{{potency|}}}{{{baseh|}}}{{{baset|}}}{{{bcad|}}}{{{bsd|}}}|{{#if:{{{potency|}}}|[[EIPotency:={{{potency}}}]]}}<!--
  -->{{#if: {{{baset|}}}|[[EIBaseD:={{{baset}}}]]&nbsp;[[:Category:Базовая насмешка (снаряжение)|Базовая насмешка]][[Category:Базовая насмешка (снаряжение)]]<br>|[[EIBaseD:=0| ]]}}<!--
+
обработка по старым параметрам: start
  -->{{#if: {{{bcad|}}}|[[EIBCAD:={{{bcad}}}]]&nbsp;[[:Category:Базовый урон боевым умением (снаряжение)|Базовый урон боевым умением]][[Category:Базовый урон боевым умением (снаряжение)]]<br>|[[EIBCAD:=0| ]]}}<!--
+
-->{{#if:{{{baseh|}}}|[[EIPotency:={{{baseh}}}]]}}{{#if:{{{baset|}}}|[[EIPotency:={{{baset}}}]]}}{{#if:{{{bcad|}}}|[[EIPotency:={{{bcad}}}]]}}{{#if:{{{bsd|}}}|[[EIPotency:={{{bsd}}}]]}}<!--
   -->{{#if: {{{bsd|}}}|[[EIBSD:={{{bsd}}}]]&nbsp;[[:Category:Базовый урон заклинанием (снаряжение)|Базовый урон заклинанием]][[Category:Базовый урон заклинанием (снаряжение)]]<br>|[[EIBSD:=0| ]]}}<!--
+
обработка по старым параметрам: end
  -->{{#if: {{{brdcrit|}}}|[[EIBRDCrit:={{{brdcrit}}}]]&nbsp;[[:Category:Бонус: критические повреждения атакой на расстоянии (снаряжение)|Бонус: критические повреждения атакой на расстоянии]][[Category:Бонус: критические повреждения атакой на расстоянии (снаряжение)]]<br>|[[EIBRDCrit:=0| ]]}}<!--
+
-->%&nbsp;[[:Category:Базовое значение (снаряжение)|Базовое значение]][[Category:Базовое значение (снаряжение)]]<br>|[[EIPotency:=0| ]]}}<!--
   -->{{#if: {{{bdscrit|}}}|[[EIBDSCrit:={{{bdscrit}}}]]&nbsp;[[:Category:Бонус: критические повреждения заклинанием (снаряжение)|Бонус: критические повреждения заклинанием]][[Category:Бонус: критические повреждения заклинанием (снаряжение)]]<br>|[[EIBDSCrit:=0| ]]}}<!--
+
   -->{{#if:{{{mbwsi|}}}{{{sbhi|}}}|{{#if:{{{mbwsi|}}}|[[EIMBWSI:={{{mbwsi}}}]]}}<!--
  -->{{#if: {{{bmdcrit|}}}|[[EIBMDCrit:={{{bmdcrit}}}]]&nbsp;[[:Category:Бонус: критические повреждения рукопашной атакой (снаряжение)|Бонус: критические повреждения рукопашной атакой]][[Category:Бонус: критические повреждения рукопашной атакой (снаряжение)]]<br>|[[EIBMDCrit:=0| ]]}}<!--
+
обработка по старым параметрам: start
  -->{{#if: {{{bhcrit|}}}|[[EIBHCrit:={{{bhcrit}}}]]&nbsp;[[:Category:Бонус: критическое лечение (снаряжение)|Бонус: критическое лечение]][[Category:Бонус: критическое лечение (снаряжение)]]<br>|[[EIBHCrit:=0| ]]}}<!--
+
-->{{#if:{{{sbhi|}}}|[[EIMBWSI:={{{sbhi}}}]]}}<!--
   -->{{#if: {{{sbhi|}}}|[[EISBHI:={{{sbhi}}}]]&nbsp;[[:Category:Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости (снаряжение)|Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости]][[Category:Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости (снаряжение)]]<br>|[[EISBHI:=0| ]]}}<!--
+
обработка по старым параметрам: end
  -->{{#if: {{{rdouble|}}}|[[EIRDouble:={{{rdouble}}}]]&nbsp;[[:Category:Вероятность двойной атаки на расстоянии (снаряжение)|Вероятность двойной атаки на расстоянии]][[Category:Вероятность двойной атаки на расстоянии (снаряжение)]]<br>|[[EIRDouble:=0| ]]}}<!--
+
-->%&nbsp;[[:Category:Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости (снаряжение)|Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости]][[Category:Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости (снаряжение)]]<br>|[[EIMBWSI:=0| ]]}}<!--
   -->{{#if: {{{double|}}}|[[EIDouble:={{{double}}}]]&nbsp;[[:Category:Вероятность двойной атаки (снаряжение)|Вероятность двойной атаки]][[Category:Вероятность двойной атаки (снаряжение)]]<br>|[[EIDouble:=0| ]]}}<!--
+
   -->{{#if:{{{bchance|}}}{{{esb|}}}{{{mcdefl|}}}{{{eshield|}}}|{{#if:{{{bchance|}}}|[[EIBChance:={{{bchance}}}]]}}<!--
  -->{{#if: {{{esb|}}}|[[EIESB:={{{esb}}}]]&nbsp;[[:Category:Вероятность дополнительного блока щитом (снаряжения)|Вероятность доп. блока щитом]][[Category:Вероятность дополнительного блока щитом (снаряжение)]]<br>|[[EIESB:=0| ]]}}<!--
+
обработка по старым параметрам: start
   -->{{#if: {{{edc|}}}|[[EIEDC:={{{edc}}}]]&nbsp;[[:Category:Вероятность дополнительного уклонения (снаряжения)|Вероятность доп. уклонения]][[Category:Вероятность дополнительного уклонения (снаряжение)]]<br>|[[EIEDC:=0| ]]}}<!--
+
-->{{#if:{{{esb|}}}|[[EIBChance:={{{esb}}}]]}}{{#if:{{{mcdefl|}}}|[[EIBChance:={{{mcdefl}}}]]}}{{#if:{{{eshield|}}}|[[EIBChance:={{{eshield}}}]]}}<!--
  -->{{#if: {{{rcrit|}}}|[[EIRCrit:={{{rcrit}}}]]&nbsp;[[:Category:Вероятность критического выстрела (снаряжение)|Вероятность крит. выстрела]][[Category:Вероятность критического выстрела (снаряжение)]]<br>|[[EIRCrit:=0| ]]}}<!--
+
обработка по старым параметрам: end
   -->{{#if: {{{dscrit|}}}|[[EIDSCrit:={{{dscrit}}}]]&nbsp;[[:Category:Вероятность критических повреждений заклинания (снаряжение)|Вероятность крит. повреждений заклинания]][[Category:Вероятность критических повреждений заклинания (снаряжение)]]<br>|[[EIDSCrit:=0| ]]}}<!--
+
-->%&nbsp;[[:Category:Вероятность блокирования (снаряжения)|Вероятность блокирования]][[Category:Вероятность блокирования (снаряжение)]]<br>|[[EIBChance:=0| ]]}}<!--
  -->{{#if: {{{hregen|}}}|[[EIHRegen:={{{hregen}}}]]&nbsp;[[:Category:Восстановление здоровья за единицу времени в бою (снаряжение)|Восстановление здоровья за единицу времени в бою]][[Category:Восстановление здоровья за единицу времени в бою (снаряжение)]]<br>|[[EIHRegen:=0| ]]}}<!--
+
   -->{{#if:{{{dachance|}}}{{{rdouble|}}}{{{double|}}}|{{#if:{{{dachance|}}}|[[EIDAChance:={{{dachance}}}]]}}<!--
   -->{{#if: {{{pregen|}}}|[[EIPRegen:={{{pregen}}}]]&nbsp;[[:Category:Восстановление энергии за единицу времени в бою (снаряжение)|Восстановление энергии за единицу времени в бою]][[Category:Восстановление энергии за единицу времени в бою (снаряжение)]]<br>|[[EIPRegen:=0| ]]}}<!--
+
обработка по старым параметрам: start
  -->{{#if: {{{act|}}}|[[EIACT:={{{act}}}]]&nbsp;[[:Category:Время использования способности (снаряжение)|Время использования способности]][[Category:Время использования способности (снаряжение)]]<br>|[[EIACT:=0| ]]}}<!--
+
-->{{#if:{{{rdouble|}}}|[[EIDAChance:={{{rdouble}}}]]}}{{#if:{{{double|}}}|[[EIDAChance:={{{double}}}]]}}<!--
   -->{{#if: {{{art|}}}|[[EIART:={{{art}}}]]&nbsp;[[:Category:Время повторного использования способности (снаряжение)|Время повторного использования способности]][[Category:Время повторного использования способности (снаряжение)]]<br>|[[EIART:=0| ]]}}<!--
+
обработка по старым параметрам: end
  -->{{#if: {{{ersc|}}}|[[EIERSC:={{{ersc}}}]]&nbsp;[[:Category:Дополнительный шанс ответного удара (снаряжение)|Дополнительный шанс ответного удара]][[Category:Дополнительный шанс ответного удара (снаряжение)]]<br>|[[EIERSC:=0| ]]}}<!--
+
-->%&nbsp;[[:Category:Вероятность двойной атаки (снаряжение)|Вероятность двойной атаки]][[Category:Вероятность двойной атаки (снаряжение)]]<br>|[[EIDAChance:=0| ]]}}<!--
   -->{{#if: {{{epc|}}}|[[EIEPC:={{{epc}}}]]&nbsp;[[:Category:Дополнительный шанс парирования (снаряжение)|Дополнительный шанс парирования]][[Category:Дополнительный шанс парирования (снаряжение)]]<br>|[[EIEPC:=0| ]]}}<!--
+
   -->{{#if:{{{edchance|}}}{{{edc|}}}|{{#if:{{{edchance|}}}|[[EIEDChance:={{{edchance}}}]]}}<!--
  -->{{#if: {{{symmetry|}}}|[[EISymmetry:={{{symmetry}}}]]&nbsp;[[:Category:К повреждающим и исцеляющим заклинаниям (снаряжение)|К повр. и исцел. заклинаниям]][[Category:К повреждающим и исцеляющим заклинаниям (снаряжение)]]<br>|[[EISymmetry:=0| ]]}}<!--
+
обработка по старым параметрам: start
   -->{{#if: {{{gcdef|}}}|[[EIGCDef:={{{gcdef}}}]]&nbsp;[[:Category:Критическая общая защита (снаряжение)|Критическая общая защита]][[Category:Критическая общая защита (снаряжение)]]<br>|[[EIGCDef:=0| ]]}}<!--
+
-->{{#if:{{{edc|}}}|[[EIEDChance:={{{edc}}}]]}}<!--
  -->{{#if: {{{maxhp|}}}|[[EIMaxHP:={{{maxhp}}}]]&nbsp;[[:Category:Макс. здоровье (снаряжение)|Макс. здоровье]][[Category:Макс. здоровье (снаряжение)]]<br>|[[EIMaxHP:=0| ]]}}<!--
+
обработка по старым параметрам: end
   -->{{#if: {{{maxmp|}}}|[[EIMaxMP:={{{maxmp}}}]]&nbsp;[[:Category:Макс. энергия (снаряжение)|Макс. энергия]][[Category:Макс. энергия (снаряжение)]]<br>|[[EIMaxMP:=0| ]]}}<!--
+
-->%&nbsp;[[:Category:Вероятность дополнительного уклонения (снаряжения)|Вероятность доп. уклонения]][[Category:Вероятность дополнительного уклонения (снаряжение)]]<br>|[[EIEDChance:=0| ]]}}<!--
  -->{{#if: {{{mcdefl|}}}|[[EIMCDefl:={{{mcdefl}}}]]&nbsp;[[:Category:Минимальный шанс отражения (снаряжение)|Минимальный шанс отражения]][[Category:Минимальный шанс отражения (снаряжение)]]<br>|[[EIMCDefl:=0| ]]}}<!--
+
   -->{{#if:{{{ichpreg|}}}{{{hregen|}}}|{{#if:{{{ichpreg|}}}|[[EIICHPReg:={{{ichpreg}}}]]}}<!--
  -->{{#if: {{{dps|}}}|[[EIDPS:={{{dps}}}]]&nbsp;[[:Category:Повреждения в секунду (снаряжение)|Повреждения в секунду]][[Category:Повреждения в секунду (снаряжение)]]<br>|[[EIDPS:=0| ]]}}<!--
+
обработка по старым параметрам: start
  -->{{#if: {{{cdamage|}}}|[[EICDamage:={{{cdamage}}}]]&nbsp;[[:Category:Повреждения от боевых умений (снаряжение)|Повреждения от боевых умений]][[Category:Повреждения от боевых умений (снаряжение)]]<br>|[[EICDamage:=0| ]]}}<!--
+
-->{{#if:{{{hregen|}}}|[[EIICHPReg:={{{hregen}}}]]}}<!--
   -->{{#if: {{{sdamage|}}}|[[EISDamage:={{{sdamage}}}]]&nbsp;[[:Category:Повреждения от заклинаний (снаряжение)|Повреждения от заклинаний]][[Category:Повреждения от заклинаний (снаряжение)]]<br>|[[EISDamage:=0| ]]}}<!--
+
обработка по старым параметрам: end
  -->{{#if: {{{dbrs|}}}|[[EIDBRS:={{{dbrs}}}]]&nbsp;[[:Category:Повреждения от ответного удара (снаряжение)|Повреждения от ответного удара]][[Category:Повреждения от ответного удара (снаряжение)]]<br>|[[EIDBRS:=0| ]]}}<!--
+
-->&nbsp;[[:Category:Восстановление здоровья за единицу времени в бою (снаряжение)|Восстановление здоровья за единицу времени в бою]][[Category:Восстановление здоровья за единицу времени в бою (снаряжение)]]<br>|[[EIICHPReg:=0| ]]}}<!--
   -->{{#if: {{{tsxpg|}}}|[[EITSXPG:={{{tsxpg}}}]]&nbsp;[[:Category:Получение опыта ремесленника (снаряжение)|Получение опыта ремесленника]][[Category:Получение опыта ремесленника (снаряжение)]]<br>|[[EITSXPG:=0| ]]}}<!--
+
   -->{{#if:{{{icmpreg|}}}{{{pregen|}}}|{{#if:{{{icmpreg|}}}|[[EIICMPReg:={{{icmpreg}}}]]}}<!--
  -->{{#if: {{{aspeed|}}}|[[EIASpeed:={{{aspeed}}}]]&nbsp;[[:Category:Скорость атаки (снаряжение)|Скорость атаки]][[Category:Скорость атаки (снаряжение)]]<br>|[[EIASpeed:=0| ]]}}<!--
+
обработка по старым параметрам: start
  -->{{#if: {{{mspeed|}}}|[[EIMSpeed:={{{mspeed}}}]]&nbsp;[[:Category:Скорость верхом (снаряжение)|Скорость верхом]][[Category:Скорость верхом (снаряжение)]]<br>|[[EIMSpeed:=0| ]]}}<!--
+
-->{{#if:{{{pregen|}}}|[[EIICMPReg:={{{pregen}}}]]}}<!--
   -->{{#if: {{{ocspeed|}}}|[[EIOCSpeed:={{{ocspeed}}}]]&nbsp;[[:Category:Скорость вне боя (снаряжение)|Скорость вне боя]][[Category:Скорость вне боя (снаряжение)]]<br>|[[EIOCSpeed:=0| ]]}}<!--
+
обработка по старым параметрам: end
   -->{{#if: {{{icrspeed|}}}|[[EIICRSpeed:={{{icrspeed}}}]]&nbsp;[[:Category:Скорость во время боя (снаряжение)|Скорость во время боя]][[Category:Скорость во время боя (снаряжение)]]<br>|[[EIICRSpeed:=0| ]]}}<!--
+
-->&nbsp;[[:Category:Восстановление энергии за единицу времени в бою (снаряжение)|Восстановление энергии за единицу времени в бою]][[Category:Восстановление энергии за единицу времени в бою (снаряжение)]]<br>|[[EIICMPReg:=0| ]]}}<!--
   -->{{#if: {{{fdreduction|}}}|[[EIFDReduction:={{{fdreduction}}}]]&nbsp;[[:Category:Снижение повреждений от падения (снаряжение)|Снижение повреждений от падения]][[Category:Снижение повреждений от падения (снаряжение)]]<br>|[[EIFDReduction:=0| ]]}}<!--
+
   -->{{#if:{{{acspeed|}}}{{{act|}}}|{{#if:{{{acspeed|}}}|[[EIACSpeed:={{{acspeed}}}]]}}<!--
  -->{{#if: {{{accuracy|}}}|[[EIAccuracy:={{{accuracy}}}]]&nbsp;[[:Category:Точность (снаряжение)|Точность]][[Category:Точность (снаряжение)]]<br>|[[EIAccuracy:=0| ]]}}<!--
+
обработка по старым параметрам: start
  -->{{#if: {{{gdef|}}}|[[EIGDef:={{{gdef}}}]]&nbsp;[[:Category:Увеличение общей защиты (снаряжение)|Увеличение общей защиты]][[Category:Увеличение общей защиты (снаряжение)]]<br>|[[EIGDef:=0| ]]}}<!--
+
-->{{#if:{{{act|}}}|[[EIACSpeed:={{{act}}}]]}}<!--
  -->{{#if: {{{scdamage|}}}|[[EISCDamage:={{{scdamage}}}]]&nbsp;[[:Category:Урон от заклинаний и боевых умений (снаряжение)|Урон от заклинаний и боевых умений]][[Category:Урон от заклинаний и боевых умений (снаряжение)]]<br>|[[EISCDamage:=0| ]]}}<!--
+
обработка по старым параметрам: end
   -->{{#if: {{{hategain|}}}|[[EIHateGain:={{{hategain}}}]]&nbsp;[[:Category:Усиление ненависти (снаряжение)|Усиление ненависти]][[Category:Усиление ненависти (снаряжение)]]<br>|[[EIHateGain:=0| ]]}}<!--
+
-->%&nbsp;[[:Category:Время использования способности (снаряжение)|Время использования способности]][[Category:Время использования способности (снаряжение)]]<br>|[[EIACSpeed:=0| ]]}}<!--
   -->{{#if: {{{hcrit|}}}|[[EIHCrit:={{{hcrit}}}]]&nbsp;[[:Category:Шанс критического исцеления (снаряжение)|Шанс крит. исцеления]][[Category:Шанс критического исцеления (снаряжение)]]<br>|[[EIHCrit:=0| ]]}}<!--
+
   -->{{#if:{{{arspeed|}}}{{{art|}}}|{{#if:{{{arspeed|}}}|[[EIARSpeed:={{{arspeed}}}]]}}<!--
  -->{{#if: {{{mcrit|}}}|[[EIMCrit:={{{mcrit}}}]]&nbsp;[[:Category:Шанс критического удара (снаряжение)|Шанс крит. удара]][[Category:Шанс критического удара (снаряжение)]]<br>|[[EIMCrit:=0| ]]}}<!--
+
обработка по старым параметрам: start
   -->{{#if: {{{heal|}}}|[[EIHeal:={{{heal}}}]]&nbsp;[[:Category:Эффективность исцеления (снаряжение)|Эффективность исцеления]][[Category:Эффективность исцеления (снаряжение)]]<br>|[[EIHeal:=0| ]]}}<!--
+
-->{{#if:{{{art|}}}|[[EIARSpeed:={{{art}}}]]}}<!--
  -->{{#if: {{{eshield|}}}|[[EIEShield:={{{eshield}}}]]&nbsp;[[:Category:Эффективность щита (снаряжение)|Эффективность щита]][[Category:Эффективность щита (снаряжение)]]<br>|[[EIEShield:=0| ]]}}<!--
+
обработка по старым параметрам: end
 +
-->%&nbsp;[[:Category:Время повторного использования способности (снаряжение)|Время повторного использования способности]][[Category:Время повторного использования способности (снаряжение)]]<br>|[[EIARSpeed:=0| ]]}}<!--
 +
   -->{{#if:{{{erchance|}}}{{{ersc|}}}|{{#if:{{{erchance|}}}|[[EIERChance:={{{erchance}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: start
 +
-->{{#if:{{{ersc|}}}|[[EIERChance:={{{ersc}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: end
 +
-->%&nbsp;[[:Category:Дополнительный шанс ответного удара (снаряжение)|Дополнительный шанс ответного удара]][[Category:Дополнительный шанс ответного удара (снаряжение)]]<br>|[[EIERChance:=0| ]]}}<!--
 +
   -->{{#if:{{{epchance|}}}{{{epc|}}}|{{#if:{{{epchance|}}}|[[EIEPChance:={{{epchance}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: start
 +
-->{{#if:{{{epc|}}}|[[EIEPChance:={{{epc}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: end
 +
-->%&nbsp;[[:Category:Дополнительный шанс парирования (снаряжение)|Дополнительный шанс парирования]][[Category:Дополнительный шанс парирования (снаряжение)]]<br>|[[EIEPChance:=0| ]]}}<!--
 +
   -->{{#if:{{{critbonus|}}}{{{brdcrit|}}}{{{bdscrit|}}}{{{bmdcrit|}}}{{{bhcrit|}}}|{{#if:{{{critbonus|}}}|[[EICritBonus:={{{critbonus}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: start
 +
-->{{#if:{{{brdcrit|}}}|[[EICritBonus:={{{brdcrit}}}]]}}{{#if:{{{bdscrit|}}}|[[EICritBonus:={{{bdscrit}}}]]}}{{#if:{{{bmdcrit|}}}|[[EICritBonus:={{{bmdcrit}}}]]}}{{#if:{{{bhcrit|}}}|[[EICritBonus:={{{bhcrit}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: end
 +
-->%&nbsp;[[:Category:Крит. бонус (снаряжение)|Крит. бонус]][[Category:Крит. бонус (снаряжение)]]<br>|[[EICritBonus:=0| ]]}}<!--
 +
   -->{{#if:{{{critmit|}}}{{{gcdef|}}}|{{#if:{{{critmit|}}}|[[EICritMit:={{{critmit}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: start
 +
-->{{#if:{{{gcdef|}}}|[[EICritMit:={{{gcdef}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: end
 +
-->%&nbsp;[[:Category:Критическая общая защита (снаряжение)|Критическая общая защита]][[Category:Критическая общая защита (снаряжение)]]<br>|[[EICritMit:=0| ]]}}<!--
 +
   -->{{#if:{{{cchance|}}}{{{rcrit|}}}{{{dscrit|}}}{{{hcrit|}}}{{{mcrit|}}}|{{#if:{{{cchance|}}}|[[EICChance:={{{cchance}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: start
 +
-->{{#if:{{{rcrit|}}}|[[EICChance:={{{rcrit}}}]]}}{{#if:{{{dscrit|}}}|[[EICChance:={{{dscrit}}}]]}}{{#if:{{{hcrit|}}}|[[EICChance:={{{hcrit}}}]]}}{{#if:{{{mcrit|}}}|[[EICChance:={{{mcrit}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: end
 +
-->%&nbsp;[[:Category:Критический шанс (снаряжение)|Критический шанс]][[Category:Критический шанс (снаряжение)]]<br>|[[EICChance:=0| ]]}}<!--
 +
   -->{{#if:{{{maxhp|}}}|[[EIMaxHP:={{{maxhp}}}]]&nbsp;[[:Category:Макс. здоровье (снаряжение)|Макс. здоровье]][[Category:Макс. здоровье (снаряжение)]]<br>|[[EIMaxHP:=0| ]]}}<!--
 +
   -->{{#if:{{{maxmp|}}}|[[EIMaxMP:={{{maxmp}}}]]&nbsp;[[:Category:Макс. энергия (снаряжение)|Макс. энергия]][[Category:Макс. энергия (снаряжение)]]<br>|[[EIMaxMP:=0| ]]}}<!--
 +
   -->{{#if:{{{amod|}}}{{{symmetry|}}}{{{cdamage|}}}{{{sdamage|}}}{{{scdamage|}}}{{{heal|}}}|{{#if:{{{amod|}}}|[[EIAMod:={{{amod}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: start
 +
-->{{#if:{{{symmetry|}}}|[[EIAMod:={{{symmetry}}}]]}}{{#if:{{{cdamage|}}}|[[EIAMod:={{{cdamage}}}]]}}{{#if:{{{sdamage|}}}|[[EIAMod:={{{sdamage}}}]]}}{{#if:{{{scdamage|}}}|[[EIAMod:={{{scdamage}}}]]}}{{#if:{{{heal|}}}|[[EIAMod:={{{heal}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: end
 +
-->&nbsp;[[:Category:Модификатор умений (снаряжение)|Модификатор умений]][[Category:Модификатор умений (снаряжение)]]<br>|[[EIAMod:=0| ]]}}<!--
 +
   -->{{#if:{{{dps|}}}|[[EIDPS:={{{dps}}}]]&nbsp;[[:Category:Повреждения в секунду (снаряжение)|Повреждения в секунду]][[Category:Повреждения в секунду (снаряжение)]]<br>|[[EIDPS:=0| ]]}}<!--
 +
   -->{{#if:{{{rdam|}}}{{{dbrs|}}}|{{#if:{{{rdam|}}}|[[EIRDam:={{{rdam}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: start
 +
-->{{#if:{{{dbrs|}}}|[[EIRDam:={{{dbrs}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: end
 +
-->%&nbsp;[[:Category:Повреждения от ответного удара (снаряжение)|Повреждения от ответного удара]][[Category:Повреждения от ответного удара (снаряжение)]]<br>|[[EIRDam:=0| ]]}}<!--
 +
   -->{{#if:{{{tsxpgain|}}}{{{tsxpg|}}}|{{#if:{{{tsxpgain|}}}|[[EITSXPGain:={{{tsxpgain}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: start
 +
-->{{#if:{{{tsxpg|}}}|[[EITSXPGain:={{{tsxpg}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: end
 +
-->%&nbsp;[[:Category:Получение опыта ремесленника (снаряжение)|Получение опыта ремесленника]][[Category:Получение опыта ремесленника (снаряжение)]]<br>|[[EITSXPGain:=0| ]]}}<!--
 +
  -->{{#if:{{{aspeed|}}}|[[EIASpeed:={{{aspeed}}}]]%&nbsp;[[:Category:Скорость атаки (снаряжение)|Скорость атаки]][[Category:Скорость атаки (снаряжение)]]<br>|[[EIASpeed:=0| ]]}}<!--
 +
  -->{{#if:{{{mspeed|}}}|[[EIMSpeed:={{{mspeed}}}]]%&nbsp;[[:Category:Скорость верхом (снаряжение)|Скорость верхом]][[Category:Скорость верхом (снаряжение)]]<br>|[[EIMSpeed:=0| ]]}}<!--
 +
  -->{{#if:{{{ocrspeed|}}}{{{ocspeed|}}}|{{#if:{{{ocrspeed|}}}|[[EIOCRSpeed:={{{ocrspeed}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: start
 +
-->{{#if:{{{ocspeed|}}}|[[EIOCRSpeed:={{{ocspeed}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: end
 +
-->%&nbsp;[[:Category:Скорость вне боя (снаряжение)|Скорость вне боя]][[Category:Скорость вне боя (снаряжение)]]<br>|[[EIOCRSpeed:=0| ]]}}<!--
 +
  -->{{#if:{{{icrspeed|}}}|[[EIICRSpeed:={{{icrspeed}}}]]%&nbsp;[[:Category:Скорость во время боя (снаряжение)|Скорость во время боя]][[Category:Скорость во время боя (снаряжение)]]<br>|[[EIICRSpeed:=0| ]]}}<!--
 +
  -->{{#if:{{{fdreduction|}}}|[[EIFDReduction:={{{fdreduction}}}]]%&nbsp;[[:Category:Снижение повреждений от падения (снаряжение)|Снижение повреждений от падения]][[Category:Снижение повреждений от падения (снаряжение)]]<br>|[[EIFDReduction:=0| ]]}}<!--
 +
  -->{{#if:{{{accuracy|}}}|[[EIAccuracy:={{{accuracy}}}]]%&nbsp;[[:Category:Точность (снаряжение)|Точность]][[Category:Точность (снаряжение)]]<br>|[[EIAccuracy:=0| ]]}}<!--
 +
  -->{{#if:{{{mitinc|}}}{{{gdef|}}}|{{#if:{{{mitinc|}}}|[[EIMitInc:={{{mitinc}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: start
 +
-->{{#if:{{{gdef|}}}|[[EIMitInc:={{{gdef}}}]]}}<!--
 +
обработка по старым параметрам: end
 +
-->%&nbsp;[[:Category:Увеличение общей защиты (снаряжение)|Увеличение общей защиты]][[Category:Увеличение общей защиты (снаряжение)]]<br>|[[EIMitInc:=0| ]]}}<!--
 +
  -->{{#if:{{{hategain|}}}|[[EIHateGain:={{{hategain}}}]]&nbsp;[[:Category:Усиление ненависти (снаряжение)|Усиление ненависти]][[Category:Усиление ненависти (снаряжение)]]<br>|[[EIHateGain:=0| ]]}}<!--
 
   --></font>}}
 
   --></font>}}
 
|-
 
|-

Версия 15:00, 28 февраля 2010

<EquipInformation>

     
EquipInformation
Icon Missing.gif
 
Уровень {level}
class links

</EquipInformation> Как получить: {{{obtain}}}

Что означает эта информация?


ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ ВКЛЮЧЕНА ИЗ Template:EquipInformation/doc.
ЭТО НЕ ЧАСТЬ ШАБЛОНА. 

Этот шаблон используется для описаниия информации по снаряжению.

Главное правило: "Снаряжение - любая вещь, которую можно надеть на персонажа или взять в руки."

Снаряжение это:

  • Оружие
  • Броня
  • Щиты
  • Бижутерия, символы и талисманы

Исключения

Еда/Питье
Это особый случай. Да их как бы можнно "надеть" в слоты еда/питье, но для их описания используется шаблон ItemInformation
Боеприпасы
Да, их тоже можно "надеть", но при их описании есть спец. поля, которых нет при описании других предметов, и поэтому для их описания тоже используется отдельный шаблон Template:AmmoInformation

Anything else use Template:ItemInformation. If you are unsure, upload a screenshot of the examine window and place {{AdminNeeded}} on the image page, we'll help you figure it out.

Shortcut

Use {{subst:EIx}} or {{subst:EquipInformationEx}} or {{subst:Preloads/EquipInformation}} or just use the Equipment button on a new page to preload the template example.

Изменения

  • 2013-11-13: Fuego
  1. Ячейки инкрустации пополнились параметром inlay5 - для фиолетовых вставок
  • 2011-09-20: Fuego
  1. Ячейки инкрустации (вставок) теперь указываются количественно. Т.е. есть 4 вида вставок (Белые, Желтые, Красные [PvE], Синие [PvP]) и им соответствуют 4 параметра: inlay0, inlay1, inlay2, inlay3 и inlay4 — которым и надо указать сколько вставок конкретного типа (цвета)
Пример
inlay1 = 2
inlay2 = 1
, означает две белые и одну желтую вставки
  1. Параметры слотов (slot и slot2) объединены в один slots. Значения указываются через точку с запятой, в порядке аналогичный игровому
Пример
slots = Вспомогательная;Дальнобойное оружие
, так указываются слоты для символов (как в игре)
slots = Вспомогательная
, разнообразные щиты
  • 2008-08-18: Fuego - изменена обработка поля classes, теперь просто достаточно указывать названия архетипов/классов/подклассов через ";"
  • 2008-08-17: Blinnna - добавлены параметры mspeed и scdamage

Описание параметров

Параметр Описание
iname Альтернативное название файла изображения из категории Изображения.
Если не указано, то будет использоваться файл с именем "Название страницы.png". Если его нет, то "Название страницы.jpg".
idesc Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка).
По умолчанию: Название страницы
iname2 Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной). Используется для показа оружия/брони.
Пример: Стражник претора (внешний вид).jpg
idesc2 Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка).
По умолчанию: Название страницы (внешний вид)
altname Альтернативное название предмета (если не соответствует названию страницы).
icon Альтернативное название файла иконки.
Если не указано, то будет использоваться файл с именем "{{{wtype}}} {{{slot}}}.jpg".
desc Игровое описание предмета.
icat Ценность предмета. Допустимые значения:
  • о — ОБЫЧН.
  • н — НЕОБЫЧН.
  • рр — РУЧН. РАБ.
  • ц — ЦЕННЫЙ
  • рм — РАБОТА МАСТЕРА
  • рмл — РАБОТА МАСТЕРА ЛЕГЕНД.
  • рмэ — РАБОТА МАСТЕРА ЭПИЧ.
  • л — ЛЕГЕНД.
  • э — ЭПИЧЕСКИЙ
  • б — ETHEREAL
  • м — МИФИЧЕСКОЕ

По умолчанию: о (ОБЫЧН.)
Смотри также: Снаряжение по ценности.

flags Флаги предмета. Основные: НЕ ПЕРЕД., ДРЕВН., НЕТ СТОИМ., УКРАШЕННЫЙ, НЕ УНИЧТОЖ., ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ - просто перечисляете в строчку.
Пример: ДРЕВН.   НЕ ПЕРЕД. или НЕТ СТОИМ.
inlay0
inlay1
inlay2
inlay3
inlay4
inlay5
Количество слотов инкрустации "Временный"
Количество слотов инкрустации "Белый"
Количество слотов инкрустации "Желтый"
Количество слотов инкрустации "Красный" (PvE)
Количество слотов инкрустации "Синий" (PvP)
Количество слотов инкрустации "Фиолетовый"
str
sta
agi
wis
int
 
+|-<число> сил
+|-<число> внс
+|-<число> лов
+|-<число> мдр
+|-<число> инт

Пример: +25 или -10
health
power
 
+|-<число> здоровье
+|-<число> энергия

Пример: +25 или -10
vsphysical
vselemental
vsnoxious
vsarcane
 
+|-<число> от: физических
+|-<число> от: стихия
+|-<число> от: гибельный
+|-<число> от: волшебный

Пример: +25 или -10
ministration
subjugation
disruption
ordination
 
 
+|-<число> Забота
+|-<число> Подчинение
+|-<число> Разрушение
+|-<число> Посвящение

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее дисциплину.
slash
crush
pierce
ranged
wskills
parry
defense
aggression
deflection
focus
 
 
+|-<число> Рубящее
+|-<число> Дробящее
+|-<число> Колющее
+|-<число> Дальнобойное
+|-<число> Владение оружием
+|-<число> Парирование
+|-<число> Защита
+|-<число> Агрессия
+|-<число> Отражение
+|-<число> Фокус

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки.
artificing
artistry
chemistry
fletching
metalshaping
metalworking
scribing
sculpting
tailoring
tinkering
transmuting
 
 
+|-<число> Ювелирное искусство
+|-<число> Готовка
+|-<число> Химия
+|-<число> Работа с деревом
+|-<число> Обработка металла
+|-<число> Работа с металлом
+|-<число> Письмо
+|-<число> Вырезание
+|-<число> Шитье
+|-<число> Механика
+|-<число> Преобразование

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение, модифицирующее ремесленные навыки.
fishing
foresting
gathering
mining
trapping
 
 
+|-<число> Рыбная ловля
+|-<число> Рубка леса
+|-<число> Сбор
+|-<число> Добыча руды
+|-<число> Ловля

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки.
safef +|-<число> Безопасное падение
potency +|-<число> Базовое значение
aeaachance +|-<число> Вероятность автоатаки ЗД
swaeaachance +|-<число> Вероятность автоатаки по площади оружием/заклинанием
bchance +|-<число> Вероятность блокирования
dachance +|-<число> Вероятность мульти-атаки
swmachance +|-<число> Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием
edchance +|-<число> Вероятность доп. уклонения
ichpreg +|-<число> Восстановление здоровья за единицу времени в бою
icmpreg +|-<число> Восстановление энергии за единицу времени в бою
acspeed +|-<число> Время использования способности
arspeed +|-<число> Время повторного использования способности
erchance +|-<число> Дополнительный шанс ответного удара
epchance +|-<число> Дополнительный шанс парирования
deftoughness +|-<число> Крепкость
critbonus +|-<число> Крит. бонус
cchance +|-<число> Критический шанс
lethality +|-<число> Летальность
amod +|-<число> Модификатор умений
sthrough +|-<число> Отрицание преград
dps +|-<число> Повреждения в секунду
swdps +|-<число> Повреждения в секунду оружием/заклинанием
rdam +|-<число> Повреждения от ответного удара
tsxpgain +|-<число> Получение опыта ремесленника
aspeed +|-<число> Скорость атаки
swaspeed +|-<число> Скорость атаки оружием/заклинанием
ocrspeed +|-<число> Скорость вне боя
icrspeed +|-<число> Скорость во время боя
mspeed +|-<число> Скорость на наземном средстве передвижения
srspeed +|-<число> Скорость повтора заклинаний
fdreduction +|-<число> Снижение повреждений от падения
accuracy +|-<число> Точность
mitinc +|-<число> Увеличение общей защиты
tavoidance +|-<число> Уклонение от выслеживания
hategain +|-<число> Усиление ненависти
fchance +|-<число> Шанс: шквал ударов
effectlist Перечень названий эффектов. Используйте <br> как разделитель строк.
Пример: Сережка Солнцестояния или Сережка Солнцестояния<br>Стойкость Левиафана
effectdesc Описание эффектов. Текст должен начинаться с новой строчки, так как он оформляется как список (информация по оформлению списков).
Важно: Не забудьте указать символ "|" после последнего символа описания эффектов.
Пример заполнения параметра effectdesc
код результат
effectdesc =
* первый элемент первого уровня списка
* второй элемент первого уровня списка
** первый элемент второго уровня списка|
  • первый элемент первого уровня списка
  • второй элемент первого уровня списка
    • первый элемент второго уровня списка
slots Ячейки. Если несколько — записываются через точку с запятой в порядке, аналогичный игровому
Смотри также: Снаряжение по слоту.
charges Количество зарядов, указываемых для талисманов. Значения: <число> либо * для Неограниченно.
charmopt Для талисманов - включает отображение слова (Необязательно) после названия ячейки. Допустимы любые значения параметра.
casting Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 3,22 сек.
recovery Время восстановления, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 1,8 сек.
duration Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 30,0 сек.
recast Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 0,0 сек.
eradius Для талисманов - радиус действия эффекта, с единицей измерения (м.).
Пример: до 35 м.
maxae Для талисманов - максимальное количество целей, попадаемое под действие эффекта.
Пример: 6
mit Общая защита (от брони) - отображается только для слотов брони. Если необходимо отключить отображение - используйте символ "-" (минус).
prot Защита (от щита) - отображается только для слота щит.
wtype Тип оружия (например: Лук, Посох, Фокус и т.п.). Типы щитов заполняется в параметре dtype.
Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!
Смотри также Типы оружия.
dtype
В зависимости от класса предмета, может быть:
  • для оружия → Тип повреждения (например: Одноручн. Рубящее оружие, Вторая рука Колющее оружие и т.п.)
  • для брони → Тип брони (например: Латные доспехи, Матерчатые доспехи и т.п.)
  • для щитов → Тип щита (например: Круглый щит, Баклер, Сродство к магии и т.п.)
Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!
Смотри также: Типы снаряжения.
set Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype.
Смотри также: Комплекты брони.
settype Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида).
dmg Урон оружия.
Пример: 60 - 343
drating Рейтинг.
Пример: 100,8
delay Задержка (оружия), в сек.
Пример: 4,0
range Дальность (оружия), в м.
Пример: 2 - 25
wt Вес, без единицы измерения.
Пример: 0,5
level Уровень. Используйте символ "-" (минус), чтобы не показывать уровень.
Пример: 77
classes Список архетипов, классов и подклассов, которые могут использовать данное снаряжение.

Допустимые значения поля:

  • не указаное/пустое - шаблон автоматически создаст ссылки для всех классов искателей приключений с учетом значений полей dtype и wtype
  • - (минус) - отключает автоматическую обработку
  • список из названий архетипов, классов и подклассов, разделенные символом ";" (точка с запятой, без пробелов ни до, ни после). Пример: маг;крестоносец;трубадур;фурия. Для указания всех подклассов используйте слово все
  • список из названий крафт-подклассов (вторичные ремесленные специальности не учитываются), разделенные символом ";" (точка с запятой, без пробелов ни до, ни после). Пример: плотник;столяр. Для указания всех крафт-подклассов используйте слово мастеровой
  • механик Х - для указания механики с необходимым навыком Х. Пример: механик 35
itemlink Игровая ссылка на предмет.
Пример: \aITEM -1862136858 1225166044:маленькая потертая безделушка\/a
squest Название задания, если предмет предлагает задание.
rquest Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет.
obtain Где и/или как можно получить данный предмет. По возможности, используйте один из следующих шаблонов:
  • QuestReward → награда за задание
  • CQuestReward → награда за коллекцию
  • DroppedItem → дроп с монстра
  • VendorItem → покупается у торговца
  • CraftedItem → изготавливается мастеровым
  • TinkerItem → изготавливается механиком/техномагом
lu Номер игрового обновления, в котором введено это снаряжение
Пример: 51 - поместит это снаряжение в Category:LU51 - снаряжение
revamp Если параметры предмета изменяются из-за внутриигровых изменений - поставьте здесь номер обновления, в котором это произошло
Пример: 51 - означает, что правка значений производилась из-за изменений, появившихся с установкой LU51
revamphf Дата хотфикса. Используется с параметром revamp. Значения дат можно почепнуть из категории игровых обновлений


Полезные ссылки по шаблонам: Все шаблоны Информация о шаблонах
Связанные шаблоны: Equip Help:EquipInformation EquipInformation EquipInformationEx P/EquipInformation


<EquipInformation>

     
EquipInformation
Icon Missing.gif
 
Уровень {level}
class links

</EquipInformation> Как получить: {{{obtain}}}

Что означает эта информация?


ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ ВКЛЮЧЕНА ИЗ Template:EquipInformation/doc.
ЭТО НЕ ЧАСТЬ ШАБЛОНА. 

Этот шаблон используется для описаниия информации по снаряжению.

Главное правило: "Снаряжение - любая вещь, которую можно надеть на персонажа или взять в руки."

Снаряжение это:

  • Оружие
  • Броня
  • Щиты
  • Бижутерия, символы и талисманы

Исключения

Еда/Питье
Это особый случай. Да их как бы можнно "надеть" в слоты еда/питье, но для их описания используется шаблон ItemInformation
Боеприпасы
Да, их тоже можно "надеть", но при их описании есть спец. поля, которых нет при описании других предметов, и поэтому для их описания тоже используется отдельный шаблон Template:AmmoInformation

Anything else use Template:ItemInformation. If you are unsure, upload a screenshot of the examine window and place {{AdminNeeded}} on the image page, we'll help you figure it out.

Shortcut

Use {{subst:EIx}} or {{subst:EquipInformationEx}} or {{subst:Preloads/EquipInformation}} or just use the Equipment button on a new page to preload the template example.

Изменения

  • 2013-11-13: Fuego
  1. Ячейки инкрустации пополнились параметром inlay5 - для фиолетовых вставок
  • 2011-09-20: Fuego
  1. Ячейки инкрустации (вставок) теперь указываются количественно. Т.е. есть 4 вида вставок (Белые, Желтые, Красные [PvE], Синие [PvP]) и им соответствуют 4 параметра: inlay0, inlay1, inlay2, inlay3 и inlay4 — которым и надо указать сколько вставок конкретного типа (цвета)
Пример
inlay1 = 2
inlay2 = 1
, означает две белые и одну желтую вставки
  1. Параметры слотов (slot и slot2) объединены в один slots. Значения указываются через точку с запятой, в порядке аналогичный игровому
Пример
slots = Вспомогательная;Дальнобойное оружие
, так указываются слоты для символов (как в игре)
slots = Вспомогательная
, разнообразные щиты
  • 2008-08-18: Fuego - изменена обработка поля classes, теперь просто достаточно указывать названия архетипов/классов/подклассов через ";"
  • 2008-08-17: Blinnna - добавлены параметры mspeed и scdamage

Описание параметров

Параметр Описание
iname Альтернативное название файла изображения из категории Изображения.
Если не указано, то будет использоваться файл с именем "Название страницы.png". Если его нет, то "Название страницы.jpg".
idesc Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка).
По умолчанию: Название страницы
iname2 Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной). Используется для показа оружия/брони.
Пример: Стражник претора (внешний вид).jpg
idesc2 Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка).
По умолчанию: Название страницы (внешний вид)
altname Альтернативное название предмета (если не соответствует названию страницы).
icon Альтернативное название файла иконки.
Если не указано, то будет использоваться файл с именем "{{{wtype}}} {{{slot}}}.jpg".
desc Игровое описание предмета.
icat Ценность предмета. Допустимые значения:
  • о — ОБЫЧН.
  • н — НЕОБЫЧН.
  • рр — РУЧН. РАБ.
  • ц — ЦЕННЫЙ
  • рм — РАБОТА МАСТЕРА
  • рмл — РАБОТА МАСТЕРА ЛЕГЕНД.
  • рмэ — РАБОТА МАСТЕРА ЭПИЧ.
  • л — ЛЕГЕНД.
  • э — ЭПИЧЕСКИЙ
  • б — ETHEREAL
  • м — МИФИЧЕСКОЕ

По умолчанию: о (ОБЫЧН.)
Смотри также: Снаряжение по ценности.

flags Флаги предмета. Основные: НЕ ПЕРЕД., ДРЕВН., НЕТ СТОИМ., УКРАШЕННЫЙ, НЕ УНИЧТОЖ., ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ - просто перечисляете в строчку.
Пример: ДРЕВН.   НЕ ПЕРЕД. или НЕТ СТОИМ.
inlay0
inlay1
inlay2
inlay3
inlay4
inlay5
Количество слотов инкрустации "Временный"
Количество слотов инкрустации "Белый"
Количество слотов инкрустации "Желтый"
Количество слотов инкрустации "Красный" (PvE)
Количество слотов инкрустации "Синий" (PvP)
Количество слотов инкрустации "Фиолетовый"
str
sta
agi
wis
int
 
+|-<число> сил
+|-<число> внс
+|-<число> лов
+|-<число> мдр
+|-<число> инт

Пример: +25 или -10
health
power
 
+|-<число> здоровье
+|-<число> энергия

Пример: +25 или -10
vsphysical
vselemental
vsnoxious
vsarcane
 
+|-<число> от: физических
+|-<число> от: стихия
+|-<число> от: гибельный
+|-<число> от: волшебный

Пример: +25 или -10
ministration
subjugation
disruption
ordination
 
 
+|-<число> Забота
+|-<число> Подчинение
+|-<число> Разрушение
+|-<число> Посвящение

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее дисциплину.
slash
crush
pierce
ranged
wskills
parry
defense
aggression
deflection
focus
 
 
+|-<число> Рубящее
+|-<число> Дробящее
+|-<число> Колющее
+|-<число> Дальнобойное
+|-<число> Владение оружием
+|-<число> Парирование
+|-<число> Защита
+|-<число> Агрессия
+|-<число> Отражение
+|-<число> Фокус

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки.
artificing
artistry
chemistry
fletching
metalshaping
metalworking
scribing
sculpting
tailoring
tinkering
transmuting
 
 
+|-<число> Ювелирное искусство
+|-<число> Готовка
+|-<число> Химия
+|-<число> Работа с деревом
+|-<число> Обработка металла
+|-<число> Работа с металлом
+|-<число> Письмо
+|-<число> Вырезание
+|-<число> Шитье
+|-<число> Механика
+|-<число> Преобразование

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение, модифицирующее ремесленные навыки.
fishing
foresting
gathering
mining
trapping
 
 
+|-<число> Рыбная ловля
+|-<число> Рубка леса
+|-<число> Сбор
+|-<число> Добыча руды
+|-<число> Ловля

Пример: +25 или -10
Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки.
safef +|-<число> Безопасное падение
potency +|-<число> Базовое значение
aeaachance +|-<число> Вероятность автоатаки ЗД
swaeaachance +|-<число> Вероятность автоатаки по площади оружием/заклинанием
bchance +|-<число> Вероятность блокирования
dachance +|-<число> Вероятность мульти-атаки
swmachance +|-<число> Вероятность мульти-атаки оружием/заклинанием
edchance +|-<число> Вероятность доп. уклонения
ichpreg +|-<число> Восстановление здоровья за единицу времени в бою
icmpreg +|-<число> Восстановление энергии за единицу времени в бою
acspeed +|-<число> Время использования способности
arspeed +|-<число> Время повторного использования способности
erchance +|-<число> Дополнительный шанс ответного удара
epchance +|-<число> Дополнительный шанс парирования
deftoughness +|-<число> Крепкость
critbonus +|-<число> Крит. бонус
cchance +|-<число> Критический шанс
lethality +|-<число> Летальность
amod +|-<число> Модификатор умений
sthrough +|-<число> Отрицание преград
dps +|-<число> Повреждения в секунду
swdps +|-<число> Повреждения в секунду оружием/заклинанием
rdam +|-<число> Повреждения от ответного удара
tsxpgain +|-<число> Получение опыта ремесленника
aspeed +|-<число> Скорость атаки
swaspeed +|-<число> Скорость атаки оружием/заклинанием
ocrspeed +|-<число> Скорость вне боя
icrspeed +|-<число> Скорость во время боя
mspeed +|-<число> Скорость на наземном средстве передвижения
srspeed +|-<число> Скорость повтора заклинаний
fdreduction +|-<число> Снижение повреждений от падения
accuracy +|-<число> Точность
mitinc +|-<число> Увеличение общей защиты
tavoidance +|-<число> Уклонение от выслеживания
hategain +|-<число> Усиление ненависти
fchance +|-<число> Шанс: шквал ударов
effectlist Перечень названий эффектов. Используйте <br> как разделитель строк.
Пример: Сережка Солнцестояния или Сережка Солнцестояния<br>Стойкость Левиафана
effectdesc Описание эффектов. Текст должен начинаться с новой строчки, так как он оформляется как список (информация по оформлению списков).
Важно: Не забудьте указать символ "|" после последнего символа описания эффектов.
Пример заполнения параметра effectdesc
код результат
effectdesc =
* первый элемент первого уровня списка
* второй элемент первого уровня списка
** первый элемент второго уровня списка|
  • первый элемент первого уровня списка
  • второй элемент первого уровня списка
    • первый элемент второго уровня списка
slots Ячейки. Если несколько — записываются через точку с запятой в порядке, аналогичный игровому
Смотри также: Снаряжение по слоту.
charges Количество зарядов, указываемых для талисманов. Значения: <число> либо * для Неограниченно.
charmopt Для талисманов - включает отображение слова (Необязательно) после названия ячейки. Допустимы любые значения параметра.
casting Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 3,22 сек.
recovery Время восстановления, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 1,8 сек.
duration Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 30,0 сек.
recast Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.).
Пример: 0,0 сек.
eradius Для талисманов - радиус действия эффекта, с единицей измерения (м.).
Пример: до 35 м.
maxae Для талисманов - максимальное количество целей, попадаемое под действие эффекта.
Пример: 6
mit Общая защита (от брони) - отображается только для слотов брони. Если необходимо отключить отображение - используйте символ "-" (минус).
prot Защита (от щита) - отображается только для слота щит.
wtype Тип оружия (например: Лук, Посох, Фокус и т.п.). Типы щитов заполняется в параметре dtype.
Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!
Смотри также Типы оружия.
dtype
В зависимости от класса предмета, может быть:
  • для оружия → Тип повреждения (например: Одноручн. Рубящее оружие, Вторая рука Колющее оружие и т.п.)
  • для брони → Тип брони (например: Латные доспехи, Матерчатые доспехи и т.п.)
  • для щитов → Тип щита (например: Круглый щит, Баклер, Сродство к магии и т.п.)
Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка!
Смотри также: Типы снаряжения.
set Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype.
Смотри также: Комплекты брони.
settype Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида).
dmg Урон оружия.
Пример: 60 - 343
drating Рейтинг.
Пример: 100,8
delay Задержка (оружия), в сек.
Пример: 4,0
range Дальность (оружия), в м.
Пример: 2 - 25
wt Вес, без единицы измерения.
Пример: 0,5
level Уровень. Используйте символ "-" (минус), чтобы не показывать уровень.
Пример: 77
classes Список архетипов, классов и подклассов, которые могут использовать данное снаряжение.

Допустимые значения поля:

  • не указаное/пустое - шаблон автоматически создаст ссылки для всех классов искателей приключений с учетом значений полей dtype и wtype
  • - (минус) - отключает автоматическую обработку
  • список из названий архетипов, классов и подклассов, разделенные символом ";" (точка с запятой, без пробелов ни до, ни после). Пример: маг;крестоносец;трубадур;фурия. Для указания всех подклассов используйте слово все
  • список из названий крафт-подклассов (вторичные ремесленные специальности не учитываются), разделенные символом ";" (точка с запятой, без пробелов ни до, ни после). Пример: плотник;столяр. Для указания всех крафт-подклассов используйте слово мастеровой
  • механик Х - для указания механики с необходимым навыком Х. Пример: механик 35
itemlink Игровая ссылка на предмет.
Пример: \aITEM -1862136858 1225166044:маленькая потертая безделушка\/a
squest Название задания, если предмет предлагает задание.
rquest Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет.
obtain Где и/или как можно получить данный предмет. По возможности, используйте один из следующих шаблонов:
  • QuestReward → награда за задание
  • CQuestReward → награда за коллекцию
  • DroppedItem → дроп с монстра
  • VendorItem → покупается у торговца
  • CraftedItem → изготавливается мастеровым
  • TinkerItem → изготавливается механиком/техномагом
lu Номер игрового обновления, в котором введено это снаряжение
Пример: 51 - поместит это снаряжение в Category:LU51 - снаряжение
revamp Если параметры предмета изменяются из-за внутриигровых изменений - поставьте здесь номер обновления, в котором это произошло
Пример: 51 - означает, что правка значений производилась из-за изменений, появившихся с установкой LU51
revamphf Дата хотфикса. Используется с параметром revamp. Значения дат можно почепнуть из категории игровых обновлений


Полезные ссылки по шаблонам: Все шаблоны Информация о шаблонах
Связанные шаблоны: Equip Help:EquipInformation EquipInformation EquipInformationEx P/EquipInformation