Фиррот — различия между версиями
Томдед (обсуждение | вклад) (→Поселения) |
Томдед (обсуждение | вклад) (→Поселения) |
||
Строка 68: | Строка 68: | ||
В Фирроте нет торговцев, кроме стартовой зоны. Однако, [[Затерянная деревня Кугуп]] связана с дальней областью Фиррота в ней можно найти необходимых НПС. Эта информация пригодится игрокам, которые планируют провести значительное время в данной зоне. Доступ в деревню можно получить, выполнив [[Серия Фроглоки|серию фроглоков]]. | В Фирроте нет торговцев, кроме стартовой зоны. Однако, [[Затерянная деревня Кугуп]] связана с дальней областью Фиррота в ней можно найти необходимых НПС. Эта информация пригодится игрокам, которые планируют провести значительное время в данной зоне. Доступ в деревню можно получить, выполнив [[Серия Фроглоки|серию фроглоков]]. | ||
+ | |||
+ | В Фирроте вы часто будете в лагерях людей-ящеров находить''' напуганных торговцев'''. Если вы зачистите лагерь от людей-ящеров, напуганный торговец превратится в '''благодарного торговца''' у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. Попрошествию некоторого времени он исчезает. | ||
==Инстансы== | ==Инстансы== |
Версия 21:08, 31 октября 2009
История и География
Фиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. Когда-то это место было южной частью континента Антоника. С непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, в сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Кроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, так что даже днем тут царит полумрак.
Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, от яркого до грязного и темного. В черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, неожиданно и устрашающе. Некоторые утверждают, что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (в честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной").
Фиррот был родиной как минимум четырех племен. Фроглоки и тролли сражались за обладание болотом Иннотуле, огры укрепились в своем городе, Оггоке, откуда в составе ралоссианской армии вели жестокую экспансию. Каждая из этих рас пережила период расцвета, и для каждой он остался в далеком прошлом. Нынешние хозяева Фиррота - люди-ящеры. Это технологически отсталая раса религиозных фанатиков, весь смысл и содержание жизни которых - поклонение Казику-Туле. Для Аллиз Эв (самоназвание людей-ящеров) в обычае вырывать себе глаза, чтобы подчеркнуть преданность Богу Страха. Впрочем, почти поголовная слепота не делает их менее опасными противниками. Если искать аналогию Аллиз Эв в нашем мире, это будут древние цивилизации Центральной Америки (теократическое общество, основанное на строгой иерархии, кровавых жертвоприношениях и страхе).
Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал. Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаткок, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, похожего на чайник). По контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, чтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли...
Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. Можно сказать, промежуточная - между Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. Совершенно зря, т.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.
Путешествие в другие зоны
Локация | Способ | Координаты | Направление | Условие |
---|---|---|---|---|
Громовые Степи | колокол | ( 110, -1, 139 ) /waypoint 110, -1, 139 | в/из зоны | всем |
Пустынные Небеса | шпили | ( -66, 16, 169 ) /waypoint -66, 16, 169 | в/из зоны | всем |
Обелиск Заблудших Душ | портал | ( -962, 12, 502 ) /waypoint -962, 12, 502 | в/из зоны | всем |
Затерянная деревня Кугуп | Древний талисман фроглока | ( -1042, 3, 854 ) /waypoint -1042, 3, 854 | в/из зоны | выполнить задания серии Фроглоки |
Путешествие по зоне
Фиррот - одна из немногих больших зон Норрата, в которой не предусмотрены ни какие дополнительные средства передвижения. Поэтому игрокам для путешествия по зоне необходимо запастись любыми средствами передвижения, для ускоренного перемещения по ней.
Поселения
В Фирроте нет торговцев, кроме стартовой зоны. Однако, Затерянная деревня Кугуп связана с дальней областью Фиррота в ней можно найти необходимых НПС. Эта информация пригодится игрокам, которые планируют провести значительное время в данной зоне. Доступ в деревню можно получить, выполнив серию фроглоков.
В Фирроте вы часто будете в лагерях людей-ящеров находить напуганных торговцев. Если вы зачистите лагерь от людей-ящеров, напуганный торговец превратится в благодарного торговца у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. Попрошествию некоторого времени он исчезает.
Инстансы
Название | Уровень | Сложность | Вид зоны | Лок мин. | Лок макс. | Координаты |
---|---|---|---|---|---|---|
Очищение Бухты | 35-40 | Соло | Инстанс | 30 мин. | ||
Храм Казика-Туле | 41-50 | Группа | открытый инстанс | |||
Осколок Страха | 70-75 | Группв | Истанс | 2 ч. | ||
Лагуна Трепета | 35-45 | Рейд х2 | 45 мин. | 3 д. 15 ч. | ||
A Meeting of the Minds | 45-50 | Рейд х4 | 15 мин. | 3 д. 15 ч. | ||
Духи Потерянных | 50-55 | Рейд х4 | 2 ч. | 5 д. 20 ч. |
Точки возрождения
Точка возрождения | Описание |
---|---|
( 109, -1, -138 ) /waypoint 109, -1, -138 | возле пристани у входа в зону из ГС |
( -1700, -8, 815 ) /waypoint -1700, -8, 815 | возле входа в Храм Казика-Туле |
Собираемые ресурсы
В зоне можно собирать ресурсы Тир 5