|
|
(не показано 59 промежуточных версий 6 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | {{rtoc}}
| + | [[Image:LU52 Monument and Might.jpg|300px||right|]] |
| + | <big>'''Игровое обновление LU52 "Monument and Might"'''</big> |
| + | <br />Дата установки на игровые сервера: 17 июня 2009г. |
| + | <br /><br /> |
| + | :''Описание обновления - [[LU52 (описание)]].<br /> |
| + | :''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2009.06.17 "Monument and Might"|Обновление 2009.06.17]].''<br /> |
| + | :''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU52 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].'' |
| {{LU|LU52}} | | {{LU|LU52}} |
− | *Дата предполагаемой установки обновления на тест-сервер: 26 мая 2009г.
| + | <br><center>{{#ev:youtube|Ek49AY4hnfI|420|}}</center> |
− | *Дата установки на игровые сервера не определена, предположительно это произойдет в середине июня.
| |
− | *Информация, которая публиковалась по данному обновлению в период с января по март 2009 г. перенесена на страницу обсуждения.
| |
− | -------------
| |
− | '''Игровое обновление 52: Monument and Might'''
| |
| | | |
− | <gallery> | + | ==<small>Особенности обновления</small>== |
− | Image:LU52_1.jpg|Emperor's Athenaeum
| + | '''[[Библиотека Императора]]''' |
− | Image:LU52_2.jpg|Emperor's Athenaeum
| + | *Члены [[Орден Инея (Фракция)|Ордена Инея]] смогли найти вход в древнее хранилище книг Венрила Сафира! Отважитесь ли вы собрать группу искателей приключений, чтобы войти внутрь, победить могучих стражей и раскрыть тайны библиотеки? |
− | Image:LU52_3.jpg|Башня Карна
| + | |
− | Image:LU52_4.jpg|Башня Карна
| + | '''Задания в землях Кунарка''' |
− | </gallery>
| + | *[[Килонгские Равнины]], [[Нафсарские Болота]], [[Кунзарские Джунгли]] и [[Ярсатские Пустоши]] подвергаются набегам таинственных воинов, армия которых высадилась на побережье Кунарка. Жителям [[Место Приземления Дрега|Места Приземления Дрега]], [[Территория Сафира|Территории Сафира]], [[Город Джиниск|Джиниска]] и [[Верфи Легиона Данака|Данака]] нужна ваша помощь. |
| + | |
| + | '''[[Башня Карна]]''' |
| + | *Благодаря магии Найены Пустота больше не в силах скрыть свое присутствие в Башне Карна. Это означает, что пришло время действовать! Соберите группу верных товарищей, чтобы попасть в обычный инстанс, или две группы, чтобы проверить свои силы в рейдовой версии этой зоны, и в путь! Не забудьте сказать спасибо беливупам, которые прорыли тоннель в башню. |
| + | |
| + | '''[[:Категория:Исследователь_(тип_НПС)|Помощники исследователей]]''' |
| + | *В городах Норрата появились помощники исследователей. Эти полностью посвятившие себя работе мужчины и женщины с радостью помогут вам улучшить ваши заклинания и боевые умения, повысив их степень. Помощники исследователей будут работать с заклинаниями 20 уровня и выше; только один персонаж аккаунта сможет попросить о помощи помощников в определенный момент времени; доступные улучшения - послушник-адепт, эксперт-мастер. Вы сможете найти помощников во всех кварталах Кейноса и Фрипотра, в Убежище, а также в Нериаке, Горовине и Келетине. |
| + | |
| + | '''Система отображения теней''' |
| + | *В игре теперь будет использоваться новая система отображения теней, которая задействует мощности вашей видеокарты вместо центрального процессора. Благодаря этой системе и шейдерам 3.0 можно использовать различные варианты отображения теней, включая динамические тени, отбрасываемые деревьями, кустарниками и т.п. Новая система также поможет избавиться от старых ошибок отображения теней, а также слегка увеличить быстродействие вашего компьютера (зависит от настроек графики в клиенте). |
| + | |
| + | '''Изменение в системе именования заклинаний и боевых умений''' |
| + | *Введена новая система именования заклинаний и боевых умений. Теперь заклинания одной линейки будут иметь одно и тоже название, римские цифры в конце названия будут указывать на положение заклинания в линейке. Таким образом, заклинания приобретают вид: “Ледяной болт I”, “Ледяной болт II” и так далее. В боевом тексте будет использоваться только базовое название заклинания. Также была введена новая система разграничения заклинаний и боевых умений по степени: Ученик (бывшие Ученик I-III), Послушник (Ученик IV), Адепт (Адепт I), Эксперт (Адепт III), Мастер (Мастер I), Гранд-мастер (Мастер II). |
| + | |
| + | '''Написанные игроками книги''' |
| + | *Книжники уровня 50 и выше смогут изготавливать книги, в которые игроки смогут записывать все, что им придет в голову. Как только игрок напишет первое слово в такой книге, он станет ее автором, только автор может редактировать текст в книге. Написанные игроками книги можно держать в инвентаре или дома, их можно передавать, также другие игроки смогут читать написанный автором книги текст. Если вы ищете книгу при помощи брокера, воспользуйтесь опцией “Написанная игроком книга” в меню расширенного поиска. |
| + | |
| + | '''Голосовой чат''' |
| + | *Скоро возможности Station Launcher будут расширены при помощи встроенного голосового чата. Вы сможете общаться при помощи голоса со всеми друзьями из своего списка друзей Station, находясь как в игре, так и вне игры. При загрузке игрового клиента вам будет предложен выбор – оставить активным голосовой чат Station Launcher или же произвести переключение на голосовой чат игрового клиента. Голосовой чат Station Launcher не отключается автоматически при закрытии игрового клиента. |
| | | |
− | *Развивая EQII в сторону ролевой составляющей, в игре появятся книги, написанные самими игроками
| + | [[Категория: Игровые обновления]] |
− | *В некоторых локациях будет доступен новый вид НПС, который поможет игрокам улучшить их заклинания и боевые умения.
| |
− | *В зоне [[Ярсатские Пустоши]] открыты таинственные врата. Рядом с [[Чарасис: Покои Девы|Чарасисом]], где раньше не ступала нога приключенца, новая зона '''Emperor's Athenaeum''' ожидает смельчаков, которые готовы рискнуть и преодолеть все препятствия чтобы открыть загадку потерянной библиотеки Чарасиса.
| |
− | *Встревоженные последними событиями в Норрате, буринаи приступили к решительным действиям и прорыли тоннель в великую цитадель. Оказавшись внутри, они обнаружили что не все спокойно в [[Башня Карна|Башне Карна]], возвышающейся посреди костяного поля в Нафсарских Болотах.
| |
− | *Магические якори пустоты появились над башней и внутри нее, открывая два мрачных прохода в групповой инстанс '''Kurn's Tower: Breaching the Void''' и в инстанс для двух групп рейдеров.
| |
− | *Более 80 новых заданий ждут игроков в открытых локациях RoK'а. Новые приключения на свою голову можно будет найти в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]], [[Ярсатские Пустоши|Ярсатских Пустошах]] и [[Килонгские Равнины|Килонгских Равнинах]].
| |
− | | |
− | <gallery>
| |
− | Image:LU52_5.jpg|Нафсарские Болота
| |
− | Image:LU52_6.jpg|Ярсатские Пустоши
| |
− | Image:LU52_7.jpg|Кунзарские Джунгли
| |
− | Image:LU52_8.jpg|Килонгские Равнины
| |
− | </gallery>
| |
− | | |
− | -------------
| |
− | '''Игровое событие: лунные порталы'''
| |
− | | |
− | Когда звезды образуют волшебный рисунок и луна находится в особой фазе, на просторах Норрата появляются порталы в чертоги магических созданий. Этот сокрытый рай и островок безопасности находится далеко за пределами известного мира. Только один раз в месяц вселенные соприкасаются и те, кому сопутствовала удача, могут на мгновенье заглянуть в неизведанное. Неутомимые исследователи открыли лишь пять мест, где возникают порталы и откуда можно перенестись к дриадам, лешим и другим существам природы. Помогите им решить несколько небольших проблем и в награду вы сможете получить замечательные предметы для своего жилища, волшебный ковер или магическим образом принять облик хозяев портала. А если очень повезет, можно будет найти предметы редчайшей коллекции.
| |
− | | |
− | <gallery>
| |
− | Image:Портал.jpg|Портал
| |
− | Image:Вид1.jpg|Грот Дриад
| |
− | Image:Старейшина.jpg|Дриады
| |
− | Image:Вид2.jpg|Грот Дриад
| |
− | </gallery>
| |
− | | |
− | Разработчики предложили новый вид регулярного игрового события, которое будет активироваться каждый месяц на несколько дней. В пяти открытых зонах Норрата можно будет найти круги грибов с фиолетовыми порталами над ними, через которые станут доступны пять различных инст-зон. В каждой из зон можно будет выполнить одно задание и найти один предмет коллекции. За выполнение заданий дается один шард (по типу монет Эроллизии или осколков пустоты), на который у специального торговца в зоне можно будет купить предметы для обстановки или фан-спеллы. Разработчики не обещают, что игровое событие появится на серверах именно в таком виде и не сообщают о дате установки. По отзывам на официальном форуме идея игроками воспринята очень положительно.
| |
− | | |
− | <gallery>
| |
− | Image:Дриада 1.jpg|Иллюзия дриады
| |
− | Image:Ковер.jpg|Ковер опавших листьев
| |
− | Image:Ракушка.jpg|Сувенирная ракушка
| |
− | Image:Дриада 2.jpg|Иллюзия дриады
| |
− | </gallery>
| |
− | | |
− | --------------
| |
− | '''Обновление на тестовом сервере от 26 мая 2009г.'''
| |
− | | |
− | ==Баги==
| |
− | *Известен баг, возникающий у торговцев игроков. Приобретение предметов у торговцев в домах игроков вызывает проблему со всеми подобными инстансами в зоне. Торговая операция при этом не прерывается.
| |
− | *Известен баг, из-за которого некоторые сообщения в чате, например приветствия, отображаются дважды.
| |
− | | |
− | ==Особенности обновления==
| |
− | ===Читальня Императора (Emperor’s Athenaeum)===
| |
− | *Орден Инея смог обнаружить затерянный склеп Венрила Сафира. Какие секреты он хранит в своих глубинах? Что за ужасные охранники оберегают там тайны? Соберите группу приключенцев и отправляйтесь за великими открытиями!
| |
− | ===Задания открытых зон Кунарка===
| |
− | *Мистическая армия появилась на берегах Кунарка и занялась грабежами и уничтожением тех, кто нашел силы сопротивляться новым врагам. Жители [[Место Приземления Дрега|поселения на месте приземления Дрега]] в [[Килонгские Равнины|Килонгских Равнинах]], [[Рилисс]]а в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]], [[Город Джиниск|Города Джиниска]] в [[Кунзарские Джунгли|Кунзарских Джунглях]] и [[Легион Данака (Фракция)|Данака]] в [[Ярсатские Пустоши|Ярсатских Пустошах]] ждут вашей помощи в борьбе с захватчиками.
| |
− | | |
− | ===[[Башня Карна]]===
| |
− | *После того, как Найена с помощью магии сорвала сдерживающие покровы с Пустоты и стало ясно, что Башня Карна медленно втягивается в образованный Пустотой разлом, Беливупы-буринаи срочно вернулись к рытью подземного прохода в замок! Спуститесь по своему выбору в рейд инстанс для одной или двух групп приключенцев и попытайтесь разгадать тайны подземелий!
| |
− | ===Исследователи===
| |
− | *Исследователи появились во многих городах [[Норрат]]а. Эти усердные мужчины и женщины помогут вам улучшить заклинания или боевые умения с уровня последователя до адепта и с эксперта до мастера. Они смогут помочь одновременно только одному персонажу с игрового эккаунта и только тем, кто уже достиг 20го уровня. Исследователей можно будет найти в каждом из 6 пригородов и поселений Фрипорта и Кейноса, а так же в Нериаке, Убежище, Горовине и Келетине. Если у вас возникнут трудности с нахождением исследователей, попросите помощи у городских стражей и те укажут нужное направление.
| |
− | ===Отображение теней===
| |
− | *В игре появилась новая система графического отображения теней. Эта система задействует мощности графической карты для прорисовки теней вместо вашего процессора, и дополнительно привнесет несколько других нововведений. Используя технику мэппинга теней и шейдеры 3.0 стало возможным отображение более реалистичных теней от персонажей с мягкими контурами и плавным насыщением, динамических теней от деревьев, растений, и так далее. Новая система исправляет несколько проблем с отображением теней на некоторых сетах брони, тенях персонажей и в зависимости от настроек компьютера может значительно улучшить производительность в игре.
| |
− | ===Унификация заклинаний===
| |
− | *Все заклинания были переименованы, чтобы получилась стройная логическая структура названий для всех уровней. Новые названия будут отличаться латинскими цифрами. Теперь в вашем списке заклинаний будет Ледяная Комета, Ледяная Комета II и так далее. Во всех игровых сообщениях будет использоваться базовое название. Кроме этого, изменилась градация заклинаний. Ученик I-III теперь называется просто Ученик, бывший Ученик IV переименован в Последователя, Адепт I в Адепта, Адепт III в Эксперта, Мастер I останется просто Мастером, а Мастер II станет Грандмастером.
| |
− | ===Книги игроков===
| |
− | *Игроки получили возможность оставить свой след в истории Норрата, создав собственный шедевр эпистолярного жанра. Пустые книги можно приобрести у [[книжник]]ов. После того, как вы наполните содержанием пустую книгу, вы станете ее автором и только вы сможете делать дальнейшие правки. Книги игроков можно передавать своим друзьям и даже продавать на брокере.
| |
− | ==Игровой процесс==
| |
− | *[[Индис Сурион]] больше не продает [[Справочник гражданина Фрипорта на все случаи жизни, 2-е издание]].
| |
− | *[[Навариус Орвалис]] больше не продает [[Добро пожаловать в Кейнос, гражданин! 2-е издание (предмет)|Добро пожаловать в Кейнос, гражданин! 2-е издание]]”.
| |
− | *Наставники по классам теперь будут продавать только фан-спеллы. Заклинания уровня Ученик II пропали из их ассортимента.
| |
− | *По многочисленным просьбам, смехотуны-продавцы лотерейных билетов заслали своего представителя на пристань Лавасторма.
| |
− | *После того, как множество Коада'дал пропали в неизвестном направлении после разговора с Виндейном Гринфейтом, ему пришлось отойти подальше от входа в [[Кейносские Катакомбы]] из [[Булыжный Двор|Булыжного Двора]].
| |
− | *Ежедневные миссии на улучшение отношений с Туптой, Гроббом и Фирмрут-Мутом теперь дают больше очков.
| |
− | *Теперь рост ОД от убийства мобов будет происходить быстрее.
| |
− | *За выполнение миссий теперь будет даваться больше ОД.
| |
− | *Торговцы, которые раньше зарабатывали на жизнь продажей свитков заклинаний уровня Ученик II, в связи с экономическим кризисом либо переквалифицировались, либо покинули города в поисках лучшей доли в других местах.
| |
− | *Ремонтники Кунарка теперь станут помогать вам с починкой, даже если не испытывают к вам дружеских чувств. Брокеры станут предлагать свои услуги, после того как вы убедите их в отсутствии злых намерений и достигнете нейтральных отношений с соответствующими фракциями. Новый ремонтник, банкир и скупщик появились в Нафсарских Болотах.
| |
− | *Ездовые животные и коврики не будут пропадать после смерти и возрождения персонажа.
| |
− | *Большинство талисманов, накладывающих иллюзии, будут показывать новый образ в окне примерочной при щелчке ЛКМ и нажатом Ctrl
| |
− | *Бафы теперь будут кастоваться даже если у вас в цели выбрана точка сбора или неатакуемый НПС.
| |
− | *Декоративные петы теперь не будут погибать от АОЕ мобов.
| |
− | *Предметы, создаваемые с помощью заклинаний, не будут больше инициировать проки от заклинаний. ''Castable items will no longer trigger proc spells.''
| |
− | *Срабатывающие эффекты на предметах теперь не будут критическими и не будут модифицировать базовый урон, кроме как от достижений или бонусов комплектов.
| |
− | *Теперь можно отменять заклинание постоянного действия используя команду /cancel_maintained название заклинания.
| |
− | *Исправлена ошибка, когда некоторые заклинания со срабатываемыми эффектами отменяли эффекты активного повреждения.
| |
− | *Доты на дрейн маны больше не будут запускать триггер активных повреждений после применения.
| |
− | *Теперь в верхнем и нижнем Гуке можно найти [[Спора Шизофилла|Спору Шизофилла]]!
| |
− | ==Достижения==
| |
− | ===Общее===
| |
− | *Достижения, которые активируются прочтением заклинания были перенесены на вкладку Заклинания или Боевые Умения в зависимости от класса и типа достижения.
| |
− | ===[[Бард]]ы===
| |
− | *[[Героическое сказание]] теперь будет корректно накладываться на урон или лечение.
| |
− | ===[[Друид]]ы===
| |
− | *Время повтоного использования [[Возрождение]] уменьшено до 5 минут.
| |
− | ===[[Охотник]]и===
| |
− | *[[Мастер ядов]] теперь будет увеличивать повреждения, наносимые ядом, вместо увеличения вероятности критического срабатывания заклинаний.
| |
− | ===[[Темный рыцарь|Темные рыцари]]===
| |
− | *[[Зловредная защита]] теперь будет корректно отлечивать Темных рыцарей.
| |
− | ===[[Кудесник]]и===
| |
− | *Заклинание [[Реанимация]] теперь будет правильно накладывать модификаторы пета TSO.
| |
− | ==Автоследование==
| |
− | *Улучшена работа автоследования для исправления ситуации, когда последователь иногда начинал нарезать круги вокруг персонажа, за которым он следовал.
| |
− | *Автоследование теперь корректно срабатывает при лазании по стенам.
| |
− | *К автоследованию при лазании по стенам добавлено перемещение вправо и влево, тогда как раньше обрабатывались только перемещения вверх и вниз.
| |
− | ==Программный код==
| |
− | *[[EverQuest II]] теперь поддерживает Philips amBX. Система amBX позволяет улучшить динамическое освещение, эффеты ветра и рокота. Для дополнительной информации см. http://www.ambx.com/.
| |
− | ==Гильдии==
| |
− | *Игроки теперь будут получать сообщение "Гильд лидер исключил вашего ИмяАльта из гильдии", если вы находитесь в игре и один из ваших альтов удален из списка членов гильдии (раньше игроки получали сообщение "Гильд лидер исключил вас из гильдии")
| |
− | *Изменена работа окна телепорта гильдии и теперь вместо нескольких копий окон информация обновляется в уже открытом окне.
| |
− | *Исправлена ошибка из-за которой рейдовый флаг деактивировался до истечения положенных двух часов.
| |
− | *Гильдии получили возможность нанимать собственного исследователя заклинаний.
| |
− | *Исправлена ошибка из-за которой гильдии 79 уровня могли иметь только 25 предметов [[Имущество Зала Гильдии|Имущества Зала Гильдии]] вместо 29.
| |
− | *Постер с информацией о количестве убитых существ теперь не считается за отдельный предмет Имущества Зала Гильдии.
| |
− | *Ограничение по количеству предметов Имущества Зала Гильдии теперь не зависит от размера Зала Гильдии, только от уровня гильдии.
| |
− | ==Предметы==
| |
− | *Улучшен внешний вид плащей [[Эйден]]а из [[Оберег Стихий|Оберега Стихий]]
| |
− | *Цветовая гамма [[Шлем из дробленого гранита]] приведена в соответствие с остальными предметами комплекта.
| |
− | *Снят флаг "не передаваемый" со свитков заклинания [[Упорная воля]] уровней Адепт и Мастер.
| |
− | *Эффекты [[Укус волка (мифическое)|Укуса волка]] теперь будут срабатывать правильно и накладываться на хранителя.
| |
− | ==[[Лавасторм]]==
| |
− | *Задание [[Вознагражденные усилия]] теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения.
| |
− | *Задание [[Затушить пламенных потрошителей]] теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения и засчитывает убийства всех типов пламенных существ.
| |
− | *Для задания [[Колоссальные глыбы застывшей лавы]] теперь можно убивать не только пылающих колоссов.
| |
− | *Группа гоблинов-ритуалистов, которые призывали атаки Огненного призрака через всю зону были изгнаны.
| |
− | *Героические мобы теперь изгнаны из [[Храм Солусека Ро|Храма Солусека Ро]].
| |
− | *Случайные мобы, которые могли видеть невидимое теперь изгнаны из [[Храм Солусека Ро|Храма Солусека Ро]].
| |
− | *Телепорты в Лавасторме теперь нельзя использовать, находясь в ПвП сражении.
| |
− | ==[[Поместье Мистмира]]==
| |
− | *[[Сенешаль]] больше не будет случайно восстанавливаться.
| |
− | *З сундука с наградами больше не будут оставаться в зоне в течение часа.
| |
− | *[[Прародители]] теперь телепортируют реже.
| |
− | *[[Прародители]] теперь не так жаден после смерти и дает больше лута.
| |
− | *[[Смотритель галереи Ра'зул]] теперь имеет чуть меньше здоровья.
| |
− | ==Дома==
| |
− | *Теперь через дверь дома всегда можно выйти обратно в город.
| |
− | ==Задания==
| |
− | *[[Кунзарские Джунгли]]: любой персонаж, у которого завершено задание "Обижаем больших" от Гавика Тикса, теперь может получить задание "Убить Гавика", независимо от порядка в котором выполнялись задания Быстрохвостых.
| |
− | *Персонажи, которые сбежали или применили фальшивую смерть от могильных дозорных в задании “Сбор перьев” (первое задание линейки Анашти Сул) теперь могут вернуться и попытать удачи снова.
| |
− | *Герун Понтиан в [[Свободные Земли|Свободных Землях]] теперь обновляет задание [[Яд крапчатых гремучих змей]] не только для жителей Фрипорта.
| |
− | *Крегнок Ноголом в [[Свободные Земли|Свободных Землях]] больше на так успешен в ломании ног.
| |
− | *[[Расселины Руярка]] - игрокам, которые завершили задание [[Ключ Двора Монет]], больше не потребуется иметь в инвентаре причудливый стальной ключ, чтобы попасть в сокровищницу Руярка.
| |
− | *Жители [[Горовин]]а получили возможность завершить серию заданий [[Серия Клеймор Кейноса|Клеймор Кейноса]].
| |
− | ==Заклинания и боевые умения==
| |
− | ===Общие===
| |
− | *Баффы бойцов на уклонение не будут сбрасываться при переходе в другую зону.
| |
− | *Постоянные заклинания будут срабатывать правильным образом при переходе в другую зону.
| |
− | *Эффекты вмешательства больше не будут активировать срабатывающие эффекты с активным компонентом во время перехвата часть повреждений, наносимых другому игроку.
| |
− | ===[[Убийца]]===
| |
− | *Линейка заклинаний [[Знак Смерти]] теперь модифицирует эффекты ближнего боя, а не заклинаний.
| |
− | ===[[Осквернитель]]===
| |
− | *[[Духовный круг]] снова будет накладываться на членов рейда.
| |
− | ===[[Менестрель]]===
| |
− | *[[Какофония Клинков]] теперь срабатывает для ближнего боя, а не заклинаний.
| |
− | ===[[Чародей]]===
| |
− | *Заклинания усыпления больше не будут активировать дополнительные заклинания.
| |
− | ===[[Кудесник]]===
| |
− | *Изменен вид некоторых петов, чтобы соответствовать названию заклинания.
| |
− | ===[[Головорез]]===
| |
− | *Линейка заклинаний [[Вдохновленное коварство]] теперь теперь модифицирует эффекты ближнего боя, а не заклинаний.
| |
− | ==Ремесло==
| |
− | *Теперь для создания предметов комплекта из магматической бронзы (для задания [[Нить надежды]]) потребуется меньше ресурсов.
| |
− | *[[Портной|Портные]] Норрата в ходе экспериментов нашли способ создавать более полезные ведьмины куклы. Куклы, которые находятся у игроков будут автоматически улучшены.
| |
− | *[[Меледай Огрен]] в [[Деревня Шин|Деревне Шин]] нуждается в помощи опытных [[книжник]]ов.
| |
− | *Рецепты [[ученый|ученых]] изменились в соответствии с новыми названиями заклинаний.
| |
− | *[[Столяр]]ы и [[портной|портные]] улучшили свои рецепты и теперь могут производить более мощные версии дальнобойного оружия (луки, пращи и т.п.). Изменения не коснутся уже изготовленного оружия, лишь новые предметы будут с улучшениями.
| |
− | *[[Плотник]]ам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - [[Имение Неупокоенного]].
| |
− | *[[Повар]]ам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - Восточное Крыло Чарасиса.
| |
− | *В ремесленном инстансе [[Дворец Древнего|Дворца Древнего]] теперь сбор ресурсов будет более обильным.
| |
− | *[[Книжник]]и научились создавать заклинание [[Обмен маной]] 34 уровня для [[иллюзионист]]ов, которое раньше было известно как [[Убивающие Взгляды]].
| |
− | *[[Алхимик]]и нашли новые рецепты Заморской Торговой Компании, для использования [[Блестящий ослепительный осколок|Блестящих ослепительных осколков]].
| |
− | ==Пользовательский интерфейс==
| |
− | *Названия параметров в окне персонажа будут отображаться во всплывающей подсказке при наведении на их значения.
| |
− | *Сделано обновление всплывающего заголовка компаса, чтобы соотвествовать направлению, в котором указывает компас.
| |
− | *В окне размещения денег количество цифр увеличено до 8
| |
− | *Окно всплывающей подсказки теперь будет автоматически расширяться для очень длинных текстов.
| |
− | *Список друзей на игровой заставке теперь не будет отображать персонажей в офлайне, если установлена данная опция. (Прим. пер. - не актуально для российских серверов. Игровая заставка используется только западными игроками.)
| |
− | *Предметы, предназначенные только для изменения внешнего вида получат флаг "Только внешний вид". Такая же надпись будет появляться на курсоре при наведении на такие предметы.
| |
− | *Исправлена ошибка, из-за которой скрытые задания становились видимыми в квестовом журнале после перехода в другую зону.
| |
− | *Теперь в окне настроек хотбаров можно указывать формат текста для хотбаров.
| |
− | *Теперь можно создавать макросы для размещения оружия в ячейках внешнего вида.
| |
− | *Теперь можно изменять настройки клавиши F9 для переключения камеры. Options->Controls->View Keys.
| |
− | *Исправлена ошибка, возникавшая при выполнении последнего задания из квестового журнала, но там сохранялась информация по завершенному заданию и также отображалась в окне активного задания.
| |
− | *Текстовые сообщения теперь можно выделять используя комбинацию клавиш CTRL-A.
| |
− | ==[[Оберег Стихий]]==
| |
− | *Найена теперь не будет периодически парить над башней после убийства Эйдена.
| |
− | *[[Даякара]] теперь вызывает на помощь импов несколько реже.
| |
− | | |
− | --------------
| |
− | *Оригинал превью на [http://eq2players.station.sony.com/news_archive_content.vm?id=3087§ion=News&locale=en_US официальном сайте SOE].
| |
− | *Оригинал обновления на тестовом сервере с [http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=451606 официального форума]
| |
− | --------------
| |
− | '''При перепечатке текста обязательна ссылка на данную статью Энциклопедии EverQuest II'''
| |