Оберег Стихий — различия между версиями

(Новая: {{IZoneInformation| iname = | idesc = | iname2 = | idesc2 = | abbrev = | <!-- Стандартная аббревиатура зоны, например Ан...)
 
(ПРОХОЖДЕНИЕ)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников)
Строка 13: Строка 13:
 
  aquest    = |
 
  aquest    = |
 
  rquest    = |
 
  rquest    = |
  flock      = 4 дня 20 часов| <!-- таймер после неудачного прохождения -->
+
  flock      = | <!-- таймер после неудачного прохождения -->
  slock      = 7 дней| <!-- таймер после удачного прохождения -->
+
  slock      = | <!-- таймер после удачного прохождения -->
  pmin      = | <!-- min time until you can release the persistence -->
+
  pmin      = 2 дня 20 часов| <!-- min time until you can release the persistence -->
  pmax      = | <!-- max time until the active persistence expires -->
+
  pmax      = 7 дней| <!-- max time until the active persistence expires -->
 
}}
 
}}
 +
 +
== Связанные задания ==
 +
*[[Прочь из Оберега Стихий]]
 +
 +
==ПРОХОЖДЕНИЕ==
 +
 +
Чтобы снять барьер, преграждающий проход внутрь, все члены рейда должны поюзать кристалл.
 +
 +
 +
'''Ледяной ветер [85]'''
 +
Перед пулом имени все члены рейда должны зайти внутрь, так как во время боя вход в комнату будет заблокирован.
 +
Во время боя начнут работать вентиляторы, которые будут «сдувать» членов рейда к центру комнаты. Чтобы избежать этого, рейд стоит прижавшись к стене.
 +
Во время боя будет вешаться не снимаемый дебаф «Ледопад» и снимаемый дебаф «Хватка безмятежности».
 +
 +
 +
'''Военачальник Игнус [85]'''
 +
Стоит в группе с адами.
 +
Бьётся в центре комнаты, первыми убиваются ады, потом имя. Само имя стенка, сносится дпс-ом.
 +
 +
 +
'''Хост Алур [85]'''
 +
Перед пулом имени желательно зачистить всю комнату от треша.
 +
После пула имени, одна из вышек начнёт искриться, именно к ней стоит подвести имя, чтобы снять с него камнекожку. В течении боя возможен неоднократный переход к другим вышкам.
 +
Во время боя вешает снимаемое проклятие «Водяная гробница».
 +
 +
 +
'''Дигг [85]'''
 +
Чтобы добраться до имени, нужно активировать ступеньки, нажав на золотую плитку.
 +
Весь рейд должен стоять на камне у имени перед пулом, так как на время боя ступеньки исчезнут.
 +
Во время боя будет вешаться снимаемый оглушающие доты «Каменный отпор» и «Выносливость земли».
 +
приблизительно на 30% хп, имя окружит себя сферой и начнёт каст «Гранитное извержение». Весь рейд должен зайти внутрь сферы. Игроки, которые на момент окончания каста оказались вне сферы, будут откинуты и скорее всего погибнут.
 +
 +
 +
'''Даякара [85]'''
 +
Во время боя из порталов, которые появляются в разных углах комнаты, на помощь имени будут приходить ады-бесы.
 +
 +
 +
'''Бенак Эглбар [85]'''
 +
Появляется после убийства нескольких волн книг.
 +
Во время боя подкидывает.
 +
 +
 +
'''Капитан Граш [85]'''
 +
Во время боя призывает адов — вечные кувалды.
 +
Во время боя вешает на членов рейда снимаемое проклятие «Навязанное перемирие».
 +
 +
 +
'''Эйден [86]'''
 +
Во время боя один или несколько членов рейда будет телепортирован в лавовое озеро.
 +
Оказавшись там, игроки должены поднять камень и вернуться к рейду, прыгая наверх при помощи вихрей в лавовом озере.
 +
Вернувшись, игроки должны закрыть поднятым булыжником порталы. Один камень можно использовать на нескольких порталах. Из незакрытых порталов на помощь имени будут приходить волны адов.
 +
Если имя бьётся малым составом, то следует помнить, что если все окажутся внизу, то имя депопнется.
 +
 +
Информация любезно предоставлена сайтом '''garpia.ru'''

Текущая версия на 16:56, 6 мая 2015

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU51
Диапазон уровней 80
Вход из зоны Лавасторм
Копия зоны нет
Сложность Рейд x2
Зона сохраняется 2 дня 20 часов - 7 дней


Что означает эта инфомация?

Связанные задания

ПРОХОЖДЕНИЕ

Чтобы снять барьер, преграждающий проход внутрь, все члены рейда должны поюзать кристалл.


Ледяной ветер [85] Перед пулом имени все члены рейда должны зайти внутрь, так как во время боя вход в комнату будет заблокирован. Во время боя начнут работать вентиляторы, которые будут «сдувать» членов рейда к центру комнаты. Чтобы избежать этого, рейд стоит прижавшись к стене. Во время боя будет вешаться не снимаемый дебаф «Ледопад» и снимаемый дебаф «Хватка безмятежности».


Военачальник Игнус [85] Стоит в группе с адами. Бьётся в центре комнаты, первыми убиваются ады, потом имя. Само имя стенка, сносится дпс-ом.


Хост Алур [85] Перед пулом имени желательно зачистить всю комнату от треша. После пула имени, одна из вышек начнёт искриться, именно к ней стоит подвести имя, чтобы снять с него камнекожку. В течении боя возможен неоднократный переход к другим вышкам. Во время боя вешает снимаемое проклятие «Водяная гробница».


Дигг [85] Чтобы добраться до имени, нужно активировать ступеньки, нажав на золотую плитку. Весь рейд должен стоять на камне у имени перед пулом, так как на время боя ступеньки исчезнут. Во время боя будет вешаться снимаемый оглушающие доты «Каменный отпор» и «Выносливость земли». приблизительно на 30% хп, имя окружит себя сферой и начнёт каст «Гранитное извержение». Весь рейд должен зайти внутрь сферы. Игроки, которые на момент окончания каста оказались вне сферы, будут откинуты и скорее всего погибнут.


Даякара [85] Во время боя из порталов, которые появляются в разных углах комнаты, на помощь имени будут приходить ады-бесы.


Бенак Эглбар [85] Появляется после убийства нескольких волн книг. Во время боя подкидывает.


Капитан Граш [85] Во время боя призывает адов — вечные кувалды. Во время боя вешает на членов рейда снимаемое проклятие «Навязанное перемирие».


Эйден [86] Во время боя один или несколько членов рейда будет телепортирован в лавовое озеро. Оказавшись там, игроки должены поднять камень и вернуться к рейду, прыгая наверх при помощи вихрей в лавовом озере. Вернувшись, игроки должны закрыть поднятым булыжником порталы. Один камень можно использовать на нескольких порталах. Из незакрытых порталов на помощь имени будут приходить волны адов. Если имя бьётся малым составом, то следует помнить, что если все окажутся внизу, то имя депопнется.

Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в LU51
Диапазон уровней 80
Вход из зоны Лавасторм
Копия зоны нет
Сложность Рейд x2
Таймер при неудаче 4 дня 20 часов
Таймер при прохождении 7 дней


Что означает эта инфомация?