|
|
(не показано 5 промежуточных версий 4 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | {{rtoc}}
| + | <big>'''Игровое обновление LU30'''</big> |
| + | <br />Дата установки на игровые сервера: 26 января 2007г.(рус) / 20 декабря 2006г.(англ) |
| + | <br />На русскоязычных серверах одновременно с LU30 было установлено игровое обновление [[LU29]]. |
| + | <br /><br /> |
| + | :''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2007.01.26|Обновление 2007.01.26]].''<br /> |
| {{LU|LU30}} | | {{LU|LU30}} |
| | | |
− | *Дата выхода: 26 января 2007г.
| + | [[Категория: Игровые обновления]] |
− | *Одновременно с LU30 было установлено игровое обновление [[LU29]].
| |
− | | |
− | | |
− | == Зоны ==
| |
− | | |
− | '''[[Малый Фейдарк]]:'''
| |
− | *В [[Лагерь Найбрайт|Лагере Найбрайт]] теперь можно приобрести товары из всех трех основных городов, хоть и с приличной наценкой за доставку.
| |
− | *Введены 2 новые линейки заданий! Начать их можно в Лагере Найбрайт и в [[Лагерь Ву|Лагере Ву]].
| |
− | | |
− | '''[[Великий Фейдарк]]:'''
| |
− | *[[Костолом-шпион|Костоломы-шпионы]] теперь будут появляться каждые 5 минут (если вы находитесь на соответствующем этапе задания). Если состояние вашего журнала заданий соответствует требованиям, но 5-и минутный интервал между появлениями костоломов-шпионов еще не истек, то в окне чата будет выведено специальное сообщение.
| |
− | *[[Офицер экспедиции|Офицеры экспедиции]] теперь будут появляться гораздо чаще.
| |
− | | |
− | '''[[Возвышение Пробужденных]]:'''
| |
− | *Аудиенция у Стража: у [[Таледнор|Таледнора]] теперь несколько меньше очков здоровья.
| |
− | | |
− | '''[[Храм Чешуи]], [[Пьедестал Жрицы]]:'''
| |
− | *[[Харла Дар]] наконец-то почистила зубы, и теперь ее дыхание, наносящее урон по площади, будет менее болезненным.
| |
− | | |
− | == Предметы ==
| |
− | | |
− | *Срабатывающему эффекту Заклинателя Дождя, Стреле бурь, теперь нельзя сопротивляться.
| |
− | *Для всех лошадиных свистков изменена иконка окна поддерживаемых заклинаний. Теперь на ней изображена лошадь, а не голубой вихрь.
| |
− | *Исправлен бонус комплекта экипировки “изумрудных оттенков”.
| |
− | *Исправлены многие предметы, предназначенные для ношения в ячейке “Дальнобойное оружие”. Теперь они дают бонус к критическому удару при атаке на расстоянии.
| |
− | *Если вы наденете какой-либо еще не подогнанный предмет экипировки, то вам будет предложено сразу подогнать его.
| |
− | *Модификатор урона жаром на комплекте экипировки “камнедробителя” теперь правильно увеличивает наносимые повреждения жаром.
| |
− | *В описании оружия больше не должно появляться сообщение о том, что для срабатывания эффекта оружие нужно держать в основной руке.
| |
− | *Исправлено отображение на персонаже капюшонов каменного плетения и плетения злобы.
| |
− | | |
− | == Игровой процесс ==
| |
− | | |
− | * В связи с изменениями в системе боя изменены параметры множества “именных” мобов.
| |
− | * Призрачные лошади возвращены в [[Храм Жизни]].
| |
− | * Все коллекционные предметы [[Фейдвер]]а теперь можно найти на брокере при помощи закладки “Предмет коллекции”.
| |
− | * Поиск украшений для предметов на брокере теперь доступен и по типу модификаторов.
| |
− | * В награду за выполнение некоторых заданий, рассчитанных на выполнение в одиночку, теперь также можно получить и опыт за достижения.
| |
− | * Запись лога чата теперь снова работает правильно.
| |
− | * Теперь вы можете отключить получение опыта, даже если вас обучают.
| |
− | * Автоатака и боевые умения больше не будут работать, если ваше оружие сломалось. Если сломался лук, вы больше не будете терять стрелы!
| |
− | * Игроки больше не могут вызывать средства перемещения во время прыжков.
| |
− | * Эффект баффов, увеличивающих общую защиту, теперь будет рассчитываться пропорционально количеству одетой на вас брони.
| |
− | * При загрузке персонажа он больше не будет некоторое время оставаться невидимым, если у него есть что-то в ячейке “Боеприпасы”.
| |
− | * Новая анимация для плавающих иксар! Теперь они плавают, как настоящие рептилии.
| |
− | | |
− | == Городские рейды ==
| |
− | | |
− | *Улучшена система специальных городских заданий для рейдов, которые можно получить у [[Фаулер]]а и [[Гламз]]а. Добавлено еще одно задание для игроков, готовых встать на защиту своего города. За помощь в обороне города игроки смогут получить улучшенные награды.
| |
− | | |
− | == Чудеса ==
| |
− | | |
− | *Чудо [[Солусек Ро|Солусека Ро]] "[[Гнев Пылающего Принца]]" теперь работает правильно.
| |
− | | |
− | == Бой ==
| |
− | | |
− | *Мы добавили новый навык "[[Агрессия]]", который влияет на сопротивляемость всем эффектам типа “[[Дразнить]]”.
| |
− | * [[Страж]]и, [[берсерк]]и, [[темный рыцарь|темные рыцари]], [[паладин]]ы, [[монах]]и, [[громила|громилы]], [[разбойник]]и и [[головорез]]ы - все эти классы получают навык “Агрессия” с самого начала. Их основные защитные стойки повышают этот навык.
| |
− | * Слуги-бойцы заклинателей и некромантов теперь также используют навык “Агрессия”, и их защитные стойки увеличивают этот навык.
| |
− | * Основные “насмешки” по одиночной цели и по группе, срабатывающие эффекты с эффектом “Дразнить”, а также боевое умение “Спасение жизни” и другие умения-“насмешки” тоже используют навык “Агрессия”.
| |
− | * Мобы, умеющие “дразнить”, также используют навык “Агрессия”.
| |
− | * Фурия: Угрожающий рой: понижает навык “Агрессия”.
| |
− | * Чернокнижник: Пакт связывающих магией: повышает навык “Агрессия”.
| |
− | * Трубадур: Магический дар: повышает навык “Агрессия”.
| |
− | * Менестрель: Злобная соната Гирана: повышает навык “Агрессия” вместо увеличения силы.
| |
− | * Трубадур: Деморализующий гимн: понижает навык “Агрессия”.
| |
− | | |
− | == Достижения ==
| |
− | | |
− | *Опыт за достижения можно будет получить в награду за большее количество коллекционных заданий 10-19 уровней.
| |
− | *Улучшения к баффам на цель или на группу больше не должны сбрасываться.
| |
− | | |
− | '''[[Убийца]]:'''
| |
− | * [[Нажим]]: теперь работает так, как было задумано.
| |
− | * [[Бегство]]: исправлен баг, позволявший использовать автоатаку и боевые умения без прерывания скрытности. Вместо “мерцания” убийца получает повышение скорости передвижения в бою.
| |
− | | |
− | '''[[Разбойник]]:'''
| |
− | * [[Убежище (достижение)]]: теперь максимальная дальность равна 200.
| |
− | * [[Убежище (достижение)]]: скрытность теперь работает по окончании действия умения.
| |
− | | |
− | '''[[Гипнотизер]]:'''
| |
− | * [[Насильственное исцеление]]: эффекты регенерации и оберега теперь работают так, как указано в их описании.
| |
− | * [[Улучшение: Снять магию]]: теперь будет снимать психические враждебные эффекты вместо божественных.
| |
− | * [[Поспешная мысль]]: теперь целью правильно выбирается случайный боец в группе.
| |
− | * [[Поток маны]]: исправлено уменьшение длительности на 2 секунды за ранг.
| |
− | | |
− | '''[[Заклинатель]] и [[некромант]]:'''
| |
− | * Улучшение баффов слуг: игроку больше не нужно повторно заходить в игру или менять зону, чтобы активировать бафф.
| |
− | | |
− | '''[[Осквернитель]]:'''
| |
− | * [[Оберег души]]: описание изменено на “На выбранного целью союзника накладывается оберег, равный количеству пожертвованного здоровья”.
| |
− | | |
− | '''[[Фурия]]:'''
| |
− | * Улучшение: одним из возможных требований для [[Звездный огонь|Звездного огня]] теперь является улучшение [[Засасывающие корни]], а не улучшение [[Западня]], как было раньше.
| |
− | | |
− | '''[[Страж]]:'''
| |
− | * [[Блокирование]]: заканчивает действие, только если страж блокировал атаку или использовал боевое умение.
| |
− | | |
− | ''[['Иллюзионист]]:'''
| |
− | * [[Раздвоение личности]]: увеличена эффективность.
| |
− | * [[Улучшение: Буря красок]]: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели.
| |
− | * [[Улучшение: Цветной душ]]: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели.
| |
− | | |
− | '''[[Инквизитор]]:'''
| |
− | * [[Улучшение: Вердикт]]: эффект будет срабатывать правильно, если уровень здоровья цели пересечет установленную в описании заклинания черту за время действия заклинания.
| |
− | | |
− | '''[[Монах]]:'''
| |
− | * [[Улучшение: Орден боевых искусств]]: исправлено действие. Теперь это умение понижает ненависть к союзнику, не являющемуся бойцом, или повышает ненависть к союзнику, если тот является бойцом.
| |
− | * [[Мастерское уклонение]]: заканчивает действие, только если монах уклоняется от атаки или использовал боевое умение.
| |
− | | |
− | '''[[Темный рыцарь]]:'''
| |
− | * [[Опустошитель]]: получаемое за удар здоровье увеличено до 2.5% от максимального здоровья. Опустошитель теперь подвержен действию “насмешек”.
| |
− | * [[Улучшение: Гнусное благословение]]: теперь правильно отображается количество здоровья.
| |
− | | |
− | '''[[Головорез]]:'''
| |
− | * [[Улучшение: Вдохновленное коварство]]: эффект при повышении ранга уменьшен с 15 до 8 за ранг.
| |
− | | |
− | '''[[Хранитель]]:'''
| |
− | * Действие эффектов улучшения исцеления закончится после 3 ударов определенного типа.
| |
− | | |
− | '''[[Чернокнижник]]:'''
| |
− | * [[Улучшение: Разлом]]: исправлено описание и время повторного использования.
| |
− | | |
− | == Заклинания ==
| |
− | | |
− | '''[[Инквизитор]]:'''
| |
− | * [[Мучительное дознание]]: восстановлен шанс срабатывания, равный 10% при любом заклинании или ударе.
| |
− | | |
− | '''[[Волшебник]]:'''
| |
− | * [[Пульсирующая буря]]: время действия 7 “тиков” вместо 9.
| |
− | | |
− | == Задания ==
| |
− | | |
− | * Игроки, выполняющие задание [[Смысл всего происходящего]], которое можно получить у [[Граф Джулиин|графа Джулиина]], больше не смогут собирать сок с лиан в неправильном порядке.
| |
− | * Если вы находитесь на соответствующем этапе задания [[Украденные припасы]], то вам больше не понадобится искать ключ, чтобы попасть в канализацию.
| |
− | * Гражданам Келетина и предателям теперь доступны рассчитанные на выполнение в одиночку линейки заданий в Фирроте.
| |
− | * Убив [[Корго, Хранитель Библиотеки|Корго, Хранителя Библиотеки]], обитающего в [[Библиотека эль-Арада|Библиотеке эль-Арада]], теперь можно получить больше разных уникальных для каждого класса головных уборов.
| |
− | * Граждане Келетина теперь могут выполнить последнее задание саги о Клейморе Кейнос [[Последнее слово фроглока]].
| |
− | * Исправлен 3-ий этап каладимского задания [[Бриллианты серого пламени - лучшие друзья дворфов]].
| |
− | * В 4-м этапе задания в Великом Фейдарке [[Служба во имя славы]] теперь нужны настроечные диски, которые можно получить на 3-ем этапе. Игроки, у которых на 4-м этапе задания нет настроечных дисков, должны будут или получить диски, изучив свиток [[Внимание!]], или удалить задание и начать его заново.
| |
− | * [[Голос ветра]], участвующий в задании [[Эйтоли, клинок фей]] в Горах Батчерблока, теперь говорит на всеобщем языке вместо друзаического.
| |
− | | |
− | == Корабли ==
| |
− | | |
− | * Корабли теперь будут отчаливать медленнее, а плавание будет более приятным.
| |
− | | |
− | == Интерфейс ==
| |
− | | |
− | * В подсказках, которые появляются при наведении указателя мыши на рецепт, теперь рядом с каждым требуемым для изготовления предмета компонентом будет указано количество подходящих для использования компонентов этого типа, находящихся у вас в инвентаре. Если у вас в инвентаре находится недостаточное количество требуемых ресурсов, то строка будет красной.
| |
− | * Полностью сломавшиеся (имеющие состояние 0%) предметы больше не будут автоматически “сниматься” с персонажа и попадать в инвентарь!
| |
− | * Экипированные предметы, имеющие состояние 0%, не будут давать общую защиту, уклонение, баффы, не будут работать их эффекты и эффекты используемых украшений и т. п.
| |
− | ** Предметы, имеющие состояние 20% или меньше, будут отображаться в окне персонажа на оранжевом фоне.
| |
− | ** Предметы, имеющие состояние 0%, будут отображаться на красном фоне.
| |
− | ** Значение общей защиты больше не будет отображаться в процентах меньше 0.
| |
− | * Пользователи Windows XP теперь смогут заблокировать специальные клавиши Windows (которые обычно находятся на клавиатуре между клавишами Alt и Ctrl, и на них изображен флажок Windows) при игре в полноэкранном режиме. Эта блокировка по умолчанию включена. Изменить эту настройку можно в разделе Настройки -> Графика -> Производительность.
| |
− | * Теперь задания, уровень которых значительно ниже вашего уровня, будут отображаться в журнале серым цветом. Это лишь изменение в системе отображения, так как в награду за их выполнение вы все равно будете получать небольшое количество опыта, как и раньше. За выполнение заданий, отображаемых в журнале заданий зеленым цветом, возможно также получить в награду и опыт за достижения.
| |