LU30 — различия между версиями

 
(не показано 12 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{rtoc}}
+
<big>'''Игровое обновление LU30'''</big>
 +
<br />Дата установки на игровые сервера: 26 января 2007г.(рус) / 20 декабря 2006г.(англ)
 +
<br />На русскоязычных серверах одновременно с LU30 было установлено игровое обновление [[LU29]].
 +
<br /><br />
 +
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2007.01.26|Обновление 2007.01.26]].''<br />
 
{{LU|LU30}}
 
{{LU|LU30}}
  
*Дата выхода: 26 января 2007г.
+
[[Категория: Игровые обновления]]
*Одновременно с LU30 было установлено игровое обновление [[LU29]].
 
 
 
 
 
== Зоны ==
 
 
 
===[[Малый Фейдарк]]: ===
 
*В [[Лагерь Найбрайт|Лагере Найбрайт]] теперь можно приобрести товары из всех трех основных городов, хоть и с приличной наценкой за доставку.
 
*Введены 2 новые линейки заданий! Начать их можно в Лагере Найбрайт и в [[Лагерь Ву|Лагере Ву]].
 
 
 
===[[Великий Фейдарк]]:===
 
*[[Костолом-шпион|Костоломы-шпионы]] теперь будут появляться каждые 5 минут (если вы находитесь на соответствующем этапе задания). Если состояние вашего журнала заданий соответствует требованиям, но 5-и минутный интервал между появлениями костоломов-шпионов еще не истек, то в окне чата будет выведено специальное сообщение.
 
*[[Офицер экспедиции|Офицеры экспедиции]] теперь будут появляться гораздо чаще.
 
 
 
===[[Возвышение Пробужденных]]:===
 
*Аудиенция у Стража: у [[Таледнор|Таледнора]] теперь несколько меньше очков здоровья.
 
 
 
===[[Храм Чешуи]], [[Пьедестал Жрицы]]:===
 
*[[Харла Дар]] наконец-то почистила зубы, и теперь ее дыхание, наносящее урон по площади, будет менее болезненным.
 
 
 
== Предметы ==
 
 
 
- Срабатывающему эффекту Заклинателя Дождя, Стреле бурь, теперь нельзя сопротивляться.
 
- Для всех лошадиных свистков изменена иконка окна поддерживаемых заклинаний. Теперь на ней изображена лошадь, а не голубой вихрь.
 
- Исправлен бонус комплекта экипировки “изумрудных оттенков”.
 
- Исправлены многие предметы, предназначенные для ношения в ячейке “Дальнобойное оружие”. Теперь они дают бонус к критическому удару при атаке на расстоянии.
 
- Если вы наденете какой-либо еще не подогнанный предмет экипировки, то вам будет предложено сразу подогнать его.
 
- Модификатор урона жаром на комплекте экипировки “камнедробителя” теперь правильно увеличивает наносимые повреждения жаром.
 
- В описании оружия больше не должно появляться сообщение о том, что для срабатывания эффекта оружие нужно держать в основной руке.
 
- Исправлено отображение на персонаже капюшонов каменного плетения и плетения злобы.
 
 
 
== Игровой процесс ==
 
 
 
- В связи с изменениями в системе боя изменены параметры множества “именных” NPC.
 
- Призрачные лошади возвращены в Храм Жизни.
 
- Все коллекционные предметы Фейдвера теперь можно найти на брокере при помощи закладки “Предмет коллекции”.
 
- Поиск украшений для предметов на брокере теперь доступен и по типу модификаторов.
 
- В награду за выполнение некоторых заданий, рассчитанных на выполнение в одиночку, теперь также можно получить и опыт за достижения.
 
- Запись лога чата теперь снова работает правильно.
 
- Теперь вы можете отключить получение опыта, даже если вас обучают.
 
- Автоатака и боевые умения больше не будут работать, если ваше оружие сломалось. Если сломался лук, вы больше не будете терять стрелы!
 
- Игроки больше не могут вызывать средства перемещения во время прыжков.
 
- Эффект баффов, увеличивающих общую защиту, теперь будет рассчитываться пропорционально количеству одетой на вас брони.
 
- При загрузке персонажа он больше не будет некоторое время оставаться невидимым, если у него есть что-то в ячейке “Боеприпасы”.
 
- Новая анимация для плавающих иксар! Теперь они плавают, как настоящие рептилии.
 
 
 
== Городские рейды ==
 
 
 
- Улучшена система специальных городских заданий для рейдов, которые можно получить у Фаулера и Гламза. Добавлено еще одно задание для игроков, готовых встать на защиту своего города. За помощь в обороне города игроки смогут получить улучшенные награды.
 
 
 
== Чудеса ==
 
 
 
- Чудо Солусека Ро "Гнев Пылающего Принца" теперь работает правильно.
 
 
 
== Бой ==
 
 
 
- Мы добавили новый навык "Агрессия", который влияет на сопротивляемость всем эффектам типа “Дразнить”.
 
* Стражи, берсерки, темные рыцари, паладины, монахи, громилы, разбойники и головорезы - все эти классы получают навык “Агрессия” с самого начала. Их основные защитные стойки повышают этот навык.
 
* Слуги-бойцы заклинателей и некромантов теперь также используют навык “Агрессия”, и их защитные стойки увеличивают этот навык.
 
* Основные “насмешки” по одиночной цели и по группе, срабатывающие эффекты с эффектом “Дразнить”, а также боевое умение “Спасение жизни” и другие умения-“насмешки” тоже используют навык “Агрессия”.
 
* NPC, умеющие “дразнить”, также используют навык “Агрессия”.
 
* Фурия: Угрожающий рой: понижает навык “Агрессия”.
 
* Чернокнижник: Пакт связывающих магией: повышает навык “Агрессия”.
 
* Трубадур: Магический дар: повышает навык “Агрессия”.
 
* Менестрель: Злобная соната Гирана: повышает навык “Агрессия” вместо увеличения силы.
 
* Трубадур: Деморализующий гимн: понижает навык “Агрессия”.
 
 
 
== Достижения ==
 
 
 
- Опыт за достижения можно будет получить в награду за большее количество коллекционных заданий 10-19 уровней.
 
- Улучшения к баффам на цель или на группу больше не должны сбрасываться.
 
 
 
Убийца:
 
- Нажим: теперь работает так, как было задумано.
 
- Бегство: исправлен баг, позволявший использовать автоатаку и боевые умения без прерывания скрытности. Вместо “мерцания” убийца получает повышение скорости передвижения в бою.
 
 
 
Разбойник:
 
- Убежище: теперь максимальная дальность равна 200.
 
- Убежище: скрытность теперь работает по окончании действия умения.
 
 
 
Гипнотизер:
 
- Насильственное исцеление: эффекты регенерации и оберега теперь работают так, как указано в их описании.
 
- Улучшение: Снять магию: теперь будет снимать психические враждебные эффекты вместо божественных.
 
- Поспешная мысль: теперь целью правильно выбирается случайный боец в группе.
 
- Поток маны: исправлено уменьшение длительности на 2 секунды за ранг.
 
 
 
Заклинатель и некромант:
 
- Улучшение баффов слуг: игроку больше не нужно повторно заходить в игру или менять зону, чтобы активировать бафф.
 
 
 
Осквернитель:
 
- Оберег души: описание изменено на “На выбранного целью союзника накладывается оберег, равный количеству пожертвованного здоровья”.
 
 
 
Фурия:
 
- Улучшение: одним из возможных требований для Звездного огня теперь является улучшение Засасывающие корни, а не улучшение Западня, как было раньше.
 
 
 
Страж:
 
- Блокирование: заканчивает действие, только если страж блокировал атаку или использовал боевое умение.
 
 
 
Иллюзионист:
 
- Раздвоение личности: увеличена эффективность.
 
- Улучшение: Буря красок: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели.
 
- Улучшение: Цветной душ: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели.
 
 
 
Инквизитор:
 
- Улучшение: Вердикт: эффект будет срабатывать правильно, если уровень здоровья цели пересечет установленную в описании заклинания черту за время действия заклинания.
 
 
 
Монах:
 
- Улучшение: Орден боевых искусств: исправлено действие. Теперь это умение понижает ненависть к союзнику, не являющемуся бойцом, или повышает ненависть к союзнику, если тот является бойцом.
 
- Мастерское уклонение: заканчивает действие, только если монах уклоняется от атаки или использовал боевое умение.
 
 
 
Темный рыцарь:
 
- Опустошитель: получаемое за удар здоровье увеличено до 2.5% от максимального здоровья. Опустошитель теперь подвержен действию “насмешек”.
 
- Улучшение: Гнусное благословение: теперь правильно отображается количество здоровья.
 
 
 
Головорез:
 
- Улучшение: Вдохновленное коварство: эффект при повышении ранга уменьшен с 15 до 8 за ранг.
 
 
 
Хранитель:
 
- Действие эффектов улучшения исцеления закончится после 3 ударов определенного типа.
 
 
 
Чернокнижник:
 
- Улучшение: Разлом: исправлено описание и время повторного использования.
 
 
 
== Заклинания ==
 
 
 
Инквизитор:
 
- Мучительное дознание: восстановлен шанс срабатывания, равный 10% при любом заклинании или ударе.
 
 
 
Волшебник:
 
- Пульсирующая буря: время действия 7 “тиков” вместо 9.
 
 
 
== Задания ==
 
 
 
- Игроки, выполняющие задание "Смысл всего происходящего", которое можно получить у графа Джулиина, больше не смогут собирать сок с лиан в неправильном порядке.
 
- Если вы находитесь на соответствующем этапе задания " Украденные припасы", то вам больше не понадобится искать ключ, чтобы попасть в канализацию.
 
- Гражданам Келетина и предателям теперь доступны рассчитанные на выполнение в одиночку линейки заданий в Фирроте.
 
- Убив Корго, Хранителя Библиотеки, обитающего в Библиотеке эль-Арада, теперь можно получить больше разных уникальных для каждого класса головных уборов.
 
- Граждане Келетина теперь могут выполнить последнее задание саги о Клейморе Кейнос "Последнее слово фроглока".
 
- Исправлен 3-ий этап каладимского задания “Бриллианты серого пламени - лучшие друзья дворфов”.
 
- В 4-м этапе задания в Великом Фейдарке “Служба во имя славы” теперь нужны настроечные диски, которые можно получить на 3-ем этапе. Игроки, у которых на 4-м этапе задания нет настроечных дисков, должны будут или получить диски, изучив свиток “Внимание!”, или удалить задание и начать его заново.
 
- Голос ветра, участвующий в задании " Эйтоли, клинок фей" в Горах Батчерблока, теперь говорит на всеобщем языке вместо друзаического.
 
 
 
== Корабли ==
 
 
 
- Корабли теперь будут отчаливать медленнее, а плавание будет более приятным.
 
 
 
== Интерфейс ==
 
 
 
- В подсказках, которые появляются при наведении указателя мыши на рецепт, теперь рядом с каждым требуемым для изготовления предмета компонентом будет указано количество подходящих для использования компонентов этого типа, находящихся у вас в инвентаре. Если у вас в инвентаре находится недостаточное количество требуемых ресурсов, то строка будет красной.
 
- Полностью сломавшиеся (имеющие состояние 0%) предметы больше не будут автоматически “сниматься” с персонажа и попадать в инвентарь!
 
* Экипированные предметы, имеющие состояние 0%, не будут давать общую защиту, уклонение, баффы, не будут работать их эффекты и эффекты используемых украшений и т. п.
 
* Предметы, имеющие состояние 20% или меньше, будут отображаться в окне персонажа на оранжевом фоне.
 
* Предметы, имеющие состояние 0%, будут отображаться на красном фоне.
 
- Значение общей защиты больше не будет отображаться в процентах меньше 0.
 
- Пользователи Windows XP теперь смогут заблокировать специальные клавиши Windows (которые обычно находятся на клавиатуре между клавишами Alt и Ctrl, и на них изображен флажок Windows) при игре в полноэкранном режиме. Эта блокировка по умолчанию включена. Изменить эту настройку можно в разделе Настройки -> Графика -> Производительность.
 
- Теперь задания, уровень которых значительно ниже вашего уровня, будут отображаться в журнале серым цветом. Это лишь изменение в системе отображения, так как в награду за их выполнение вы все равно будете получать небольшое количество опыта, как и раньше. За выполнение заданий, отображаемых в журнале заданий зеленым цветом, возможно также получить в награду и опыт за достижения.
 
 
 
{{need}} форматирование и линкование
 

Текущая версия на 16:51, 9 декабря 2018

Игровое обновление LU30
Дата установки на игровые сервера: 26 января 2007г.(рус) / 20 декабря 2006г.(англ)
На русскоязычных серверах одновременно с LU30 было установлено игровое обновление LU29.

Полная информация об изменениях - Обновление 2007.01.26.
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU30
Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU30


  • Дата выхода: 26 января 2007г.
  • Одновременно с LU30 было установлено игровое обновление LU29.


Зоны

Малый Фейдарк:

  • В Лагере Найбрайт теперь можно приобрести товары из всех трех основных городов, хоть и с приличной наценкой за доставку.
  • Введены 2 новые линейки заданий! Начать их можно в Лагере Найбрайт и в Лагере Ву.

Великий Фейдарк:

  • Костоломы-шпионы теперь будут появляться каждые 5 минут (если вы находитесь на соответствующем этапе задания). Если состояние вашего журнала заданий соответствует требованиям, но 5-и минутный интервал между появлениями костоломов-шпионов еще не истек, то в окне чата будет выведено специальное сообщение.
  • Офицеры экспедиции теперь будут появляться гораздо чаще.

Возвышение Пробужденных:

  • Аудиенция у Стража: у Таледнора теперь несколько меньше очков здоровья.

Храм Чешуи, Пьедестал Жрицы:

  • Харла Дар наконец-то почистила зубы, и теперь ее дыхание, наносящее урон по площади, будет менее болезненным.

Предметы

- Срабатывающему эффекту Заклинателя Дождя, Стреле бурь, теперь нельзя сопротивляться. - Для всех лошадиных свистков изменена иконка окна поддерживаемых заклинаний. Теперь на ней изображена лошадь, а не голубой вихрь. - Исправлен бонус комплекта экипировки “изумрудных оттенков”. - Исправлены многие предметы, предназначенные для ношения в ячейке “Дальнобойное оружие”. Теперь они дают бонус к критическому удару при атаке на расстоянии. - Если вы наденете какой-либо еще не подогнанный предмет экипировки, то вам будет предложено сразу подогнать его. - Модификатор урона жаром на комплекте экипировки “камнедробителя” теперь правильно увеличивает наносимые повреждения жаром. - В описании оружия больше не должно появляться сообщение о том, что для срабатывания эффекта оружие нужно держать в основной руке. - Исправлено отображение на персонаже капюшонов каменного плетения и плетения злобы.

Игровой процесс

- В связи с изменениями в системе боя изменены параметры множества “именных” NPC. - Призрачные лошади возвращены в Храм Жизни. - Все коллекционные предметы Фейдвера теперь можно найти на брокере при помощи закладки “Предмет коллекции”. - Поиск украшений для предметов на брокере теперь доступен и по типу модификаторов. - В награду за выполнение некоторых заданий, рассчитанных на выполнение в одиночку, теперь также можно получить и опыт за достижения. - Запись лога чата теперь снова работает правильно. - Теперь вы можете отключить получение опыта, даже если вас обучают. - Автоатака и боевые умения больше не будут работать, если ваше оружие сломалось. Если сломался лук, вы больше не будете терять стрелы! - Игроки больше не могут вызывать средства перемещения во время прыжков. - Эффект баффов, увеличивающих общую защиту, теперь будет рассчитываться пропорционально количеству одетой на вас брони. - При загрузке персонажа он больше не будет некоторое время оставаться невидимым, если у него есть что-то в ячейке “Боеприпасы”. - Новая анимация для плавающих иксар! Теперь они плавают, как настоящие рептилии.

Городские рейды

- Улучшена система специальных городских заданий для рейдов, которые можно получить у Фаулера и Гламза. Добавлено еще одно задание для игроков, готовых встать на защиту своего города. За помощь в обороне города игроки смогут получить улучшенные награды.

Чудеса

- Чудо Солусека Ро "Гнев Пылающего Принца" теперь работает правильно.

Бой

- Мы добавили новый навык "Агрессия", который влияет на сопротивляемость всем эффектам типа “Дразнить”.

  • Стражи, берсерки, темные рыцари, паладины, монахи, громилы, разбойники и головорезы - все эти классы получают навык “Агрессия” с самого начала. Их основные защитные стойки повышают этот навык.
  • Слуги-бойцы заклинателей и некромантов теперь также используют навык “Агрессия”, и их защитные стойки увеличивают этот навык.
  • Основные “насмешки” по одиночной цели и по группе, срабатывающие эффекты с эффектом “Дразнить”, а также боевое умение “Спасение жизни” и другие умения-“насмешки” тоже используют навык “Агрессия”.
  • NPC, умеющие “дразнить”, также используют навык “Агрессия”.
  • Фурия: Угрожающий рой: понижает навык “Агрессия”.
  • Чернокнижник: Пакт связывающих магией: повышает навык “Агрессия”.
  • Трубадур: Магический дар: повышает навык “Агрессия”.
  • Менестрель: Злобная соната Гирана: повышает навык “Агрессия” вместо увеличения силы.
  • Трубадур: Деморализующий гимн: понижает навык “Агрессия”.

Достижения

- Опыт за достижения можно будет получить в награду за большее количество коллекционных заданий 10-19 уровней. - Улучшения к баффам на цель или на группу больше не должны сбрасываться.

Убийца: - Нажим: теперь работает так, как было задумано. - Бегство: исправлен баг, позволявший использовать автоатаку и боевые умения без прерывания скрытности. Вместо “мерцания” убийца получает повышение скорости передвижения в бою.

Разбойник: - Убежище: теперь максимальная дальность равна 200. - Убежище: скрытность теперь работает по окончании действия умения.

Гипнотизер: - Насильственное исцеление: эффекты регенерации и оберега теперь работают так, как указано в их описании. - Улучшение: Снять магию: теперь будет снимать психические враждебные эффекты вместо божественных. - Поспешная мысль: теперь целью правильно выбирается случайный боец в группе. - Поток маны: исправлено уменьшение длительности на 2 секунды за ранг.

Заклинатель и некромант: - Улучшение баффов слуг: игроку больше не нужно повторно заходить в игру или менять зону, чтобы активировать бафф.

Осквернитель: - Оберег души: описание изменено на “На выбранного целью союзника накладывается оберег, равный количеству пожертвованного здоровья”.

Фурия: - Улучшение: одним из возможных требований для Звездного огня теперь является улучшение Засасывающие корни, а не улучшение Западня, как было раньше.

Страж: - Блокирование: заканчивает действие, только если страж блокировал атаку или использовал боевое умение.

Иллюзионист: - Раздвоение личности: увеличена эффективность. - Улучшение: Буря красок: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели. - Улучшение: Цветной душ: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели.

Инквизитор: - Улучшение: Вердикт: эффект будет срабатывать правильно, если уровень здоровья цели пересечет установленную в описании заклинания черту за время действия заклинания.

Монах: - Улучшение: Орден боевых искусств: исправлено действие. Теперь это умение понижает ненависть к союзнику, не являющемуся бойцом, или повышает ненависть к союзнику, если тот является бойцом. - Мастерское уклонение: заканчивает действие, только если монах уклоняется от атаки или использовал боевое умение.

Темный рыцарь: - Опустошитель: получаемое за удар здоровье увеличено до 2.5% от максимального здоровья. Опустошитель теперь подвержен действию “насмешек”. - Улучшение: Гнусное благословение: теперь правильно отображается количество здоровья.

Головорез: - Улучшение: Вдохновленное коварство: эффект при повышении ранга уменьшен с 15 до 8 за ранг.

Хранитель: - Действие эффектов улучшения исцеления закончится после 3 ударов определенного типа.

Чернокнижник: - Улучшение: Разлом: исправлено описание и время повторного использования.

Заклинания

Инквизитор: - Мучительное дознание: восстановлен шанс срабатывания, равный 10% при любом заклинании или ударе.

Волшебник: - Пульсирующая буря: время действия 7 “тиков” вместо 9.

Задания

- Игроки, выполняющие задание "Смысл всего происходящего", которое можно получить у графа Джулиина, больше не смогут собирать сок с лиан в неправильном порядке. - Если вы находитесь на соответствующем этапе задания " Украденные припасы", то вам больше не понадобится искать ключ, чтобы попасть в канализацию. - Гражданам Келетина и предателям теперь доступны рассчитанные на выполнение в одиночку линейки заданий в Фирроте. - Убив Корго, Хранителя Библиотеки, обитающего в Библиотеке эль-Арада, теперь можно получить больше разных уникальных для каждого класса головных уборов. - Граждане Келетина теперь могут выполнить последнее задание саги о Клейморе Кейнос "Последнее слово фроглока". - Исправлен 3-ий этап каладимского задания “Бриллианты серого пламени - лучшие друзья дворфов”. - В 4-м этапе задания в Великом Фейдарке “Служба во имя славы” теперь нужны настроечные диски, которые можно получить на 3-ем этапе. Игроки, у которых на 4-м этапе задания нет настроечных дисков, должны будут или получить диски, изучив свиток “Внимание!”, или удалить задание и начать его заново. - Голос ветра, участвующий в задании " Эйтоли, клинок фей" в Горах Батчерблока, теперь говорит на всеобщем языке вместо друзаического.

Корабли

- Корабли теперь будут отчаливать медленнее, а плавание будет более приятным.

Интерфейс

- В подсказках, которые появляются при наведении указателя мыши на рецепт, теперь рядом с каждым требуемым для изготовления предмета компонентом будет указано количество подходящих для использования компонентов этого типа, находящихся у вас в инвентаре. Если у вас в инвентаре находится недостаточное количество требуемых ресурсов, то строка будет красной. - Полностью сломавшиеся (имеющие состояние 0%) предметы больше не будут автоматически “сниматься” с персонажа и попадать в инвентарь!

  • Экипированные предметы, имеющие состояние 0%, не будут давать общую защиту, уклонение, баффы, не будут работать их эффекты и эффекты используемых украшений и т. п.
  • Предметы, имеющие состояние 20% или меньше, будут отображаться в окне персонажа на оранжевом фоне.
  • Предметы, имеющие состояние 0%, будут отображаться на красном фоне.

- Значение общей защиты больше не будет отображаться в процентах меньше 0. - Пользователи Windows XP теперь смогут заблокировать специальные клавиши Windows (которые обычно находятся на клавиатуре между клавишами Alt и Ctrl, и на них изображен флажок Windows) при игре в полноэкранном режиме. Эта блокировка по умолчанию включена. Изменить эту настройку можно в разделе Настройки -> Графика -> Производительность. - Теперь задания, уровень которых значительно ниже вашего уровня, будут отображаться в журнале серым цветом. Это лишь изменение в системе отображения, так как в награду за их выполнение вы все равно будете получать небольшое количество опыта, как и раньше. За выполнение заданий, отображаемых в журнале заданий зеленым цветом, возможно также получить в награду и опыт за достижения.

[необходима информация] форматирование и линкование