Путешествие на Велиус — различия между версиями
(не показано 18 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | ''Загадочный континент Велиус, недавно открытый искателями приключений, таит в себе безмерное количество тайн и сюрпризов. Множество путешественников пытались добраться до ледяных берегов этой земли, но потерпели неудачу, ведь попасть туда можно лишь с помощью магии великого Лодизала или через картины-порталы. И вот пришла радостная весть - трудолюбивые колдайны решились на подвиг и занялись восстановлением круга друидов в [[Великий Разлом|Великом Разломе]] | + | ''Загадочный континент Велиус, недавно открытый искателями приключений, таит в себе безмерное количество тайн и сюрпризов. Множество путешественников пытались добраться до ледяных берегов этой земли, но потерпели неудачу, ведь попасть туда можно лишь с помощью магии великого Лодизала или через картины-порталы. И вот пришла радостная весть - трудолюбивые колдайны решились на подвиг и занялись восстановлением круга друидов в [[Великий Разлом|Великом Разломе]], а исследователи Глубоких Вод решили найти причину, по которой шпиль телепортации в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] так и не подключился к всенорратской транспортной сети. Однако, эта идея отнюдь не обрадовала вечных врагов синекожих карликов и исследователей - Орден Инея, который в срочном порядке бросил свои передовые отряды на уничтожение противников. Без помощи отважных героев все попытки восстановить магические средства перемещения на Велиус обречены на неудачу, и лишь их защита может обеспечить завершение строительства.'' |
[[Файл:Круг дракона.JPG|right|thumb|200px|Круг Дракона]] | [[Файл:Круг дракона.JPG|right|thumb|200px|Круг Дракона]] | ||
− | * | + | *Мировое событие началось 15 июля и закончилось на российских серверах в конце октября, после завершения работ над восстановлением Круга Драконов и Шпиля Волшебников. |
− | *Строительство | + | *Строительство велось в двух локациях: |
**Круг Дракона в [[Великий Разлом|Великом Разломе]] {{Loc|-5|-344|40}} | **Круг Дракона в [[Великий Разлом|Великом Разломе]] {{Loc|-5|-344|40}} | ||
**Шпиль Волшебников в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] {{Loc| -947| -336| 2365}} | **Шпиль Волшебников в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] {{Loc| -947| -336| 2365}} | ||
− | * | + | *В определенный момент в точках строительства начиналось нападение отрядов Ордена Инея на колдайнов и исследователей Глубоких Вод, которых необходимо было защитить от убийц и мародеров. Задания по защите появляются в журнале автоматически при нахождении в нужной локации (по аналогии с [[Общественные задания|Общественными заданиями]] - пабликами) |
− | ** | + | *Задания в [[Великий Разлом|Великом Разломе]] |
− | ** | + | **[[Что происходит? (ВР)]] (боевое, до 50% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 3 часа. Стартовый таймер - 11:00 по МСК |
+ | ***[[Одна голова хорошо, а две - лучше]] (боевое, 50-99% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 3 часа. Стартовый таймер - 11:00 по МСК | ||
+ | ****[[Убить Кригара Шеелома]] (финальное боевое на 99,9%) | ||
+ | *Задания в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] | ||
+ | **[[Что происходит? (ВП)]] (боевое, до 50% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 90 минут. Стартовый таймер - 11:00 по МСК | ||
+ | ***[[Уничтожить их в толпе (ВП)]] (боевое, 50-99% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 90 минут. Стартовый таймер - 11:00 по МСК | ||
+ | ****[[Убить Улброу Великого (ВП)]] (финальное боевое на 99,9%) | ||
*В сражениях могут принимать участие только высокоуровневые персонажи, т.к. уровень нападающих 90+ | *В сражениях могут принимать участие только высокоуровневые персонажи, т.к. уровень нападающих 90+ | ||
− | *В событии также можно поучаствовать выполняя задания | + | *В событии также можно поучаствовать выполняя небоевые задания (даже если уровень персонажа меньше 90) |
− | ** | + | **[[Кирки и пиво]] (Великий Разлом) (скалируется) |
− | ** | + | **[[Нужно больше кристаллов!]] (Восточные Пустоши) (скалируется) |
[[Файл:Ледяной варг.JPG|right|thumb|200px|Ледяной варг]] | [[Файл:Ледяной варг.JPG|right|thumb|200px|Ледяной варг]] | ||
− | *В награду за задания можно получить специальную валюту события - | + | *В награду за задания можно получить специальную валюту события - [[Знак великой телепортации|Знаки Великой Телепортации]]. За боевые задания выдают соответственно 25, 50 и 500 шт., за небоевые - по 3 или 5. Также [[Знак великой телепортации|Знаки]] можно добыть, собирая фиолетовые искры на земле. |
− | **За | + | **'''Внимание!''' Приключенческое задание считается выполненным, только если персонаж участвовал в бою с последним мобом из волны нападающих. Если вы стоите далеко от финальной битвы, либо не попадаете в агро-лист моба из-за того, что просто стоите рядом, то квест может не обновиться. |
− | *В районе сражений установлены кристаллы, из которых можно узнать прогресс строительства и время до начала следующей атаки нападающих: | + | **За [[Знак великой телепортации|Знаки]] специальные НПС - [[Колдайн-торговец стройки]] и [[Торговец Глубоких Вод]] - предлагают предметы домашней обстановки, экипировку внешнего вида (в т.ч. так любимый невидимый сет Неприметной красоты), реплики строящихся сооружений и ездовых животных (<ipi>Ледниковый варг</ipi> и <ipi>Ледниковый носорог</ipi> по 50 знаков), а также [[Осколок первородного велия]] |
+ | *В районе сражений установлены кристаллы, из которых можно узнать прогресс строительства и время до начала следующей атаки нападающих (прогресс увеличивается в зависимости от количества добрых НПС, которые остались в живых после сражения приключенцев с Орденом Инея и после выполнения небоевых заданий): | ||
**Круг Дракона в [[Великий Разлом|Великом Разломе]] {{Loc|35|-343|72}} | **Круг Дракона в [[Великий Разлом|Великом Разломе]] {{Loc|35|-343|72}} | ||
**Шпиль Волшебников в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] {{Loc| -910| -332| 2338}} | **Шпиль Волшебников в [[Восточные Пустоши|Восточных Пустошах]] {{Loc| -910| -332| 2338}} | ||
+ | *После завершения строительства и убийства финального моба, игроки получат | ||
+ | **специальный [[Титул: Победитель Улброу]] | ||
+ | **портативные телепорты к построенным сооружениям <ipi>Карманный портал волшебников</ipi> и <ipi>Карманный круг драконов</ipi> | ||
+ | **цены на предметы у торговцев значительно понизятся | ||
[[Категория:Мировые события - задания]] | [[Категория:Мировые события - задания]] |
Текущая версия на 09:39, 29 октября 2011
Загадочный континент Велиус, недавно открытый искателями приключений, таит в себе безмерное количество тайн и сюрпризов. Множество путешественников пытались добраться до ледяных берегов этой земли, но потерпели неудачу, ведь попасть туда можно лишь с помощью магии великого Лодизала или через картины-порталы. И вот пришла радостная весть - трудолюбивые колдайны решились на подвиг и занялись восстановлением круга друидов в Великом Разломе, а исследователи Глубоких Вод решили найти причину, по которой шпиль телепортации в Восточных Пустошах так и не подключился к всенорратской транспортной сети. Однако, эта идея отнюдь не обрадовала вечных врагов синекожих карликов и исследователей - Орден Инея, который в срочном порядке бросил свои передовые отряды на уничтожение противников. Без помощи отважных героев все попытки восстановить магические средства перемещения на Велиус обречены на неудачу, и лишь их защита может обеспечить завершение строительства.
- Мировое событие началось 15 июля и закончилось на российских серверах в конце октября, после завершения работ над восстановлением Круга Драконов и Шпиля Волшебников.
- Строительство велось в двух локациях:
- Круг Дракона в Великом Разломе ( -5, -344, 40 ) /waypoint -5, -344, 40
- Шпиль Волшебников в Восточных Пустошах ( -947, -336, 2365 ) /waypoint -947, -336, 2365
- В определенный момент в точках строительства начиналось нападение отрядов Ордена Инея на колдайнов и исследователей Глубоких Вод, которых необходимо было защитить от убийц и мародеров. Задания по защите появляются в журнале автоматически при нахождении в нужной локации (по аналогии с Общественными заданиями - пабликами)
- Задания в Великом Разломе
- Что происходит? (ВР) (боевое, до 50% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 3 часа. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
- Одна голова хорошо, а две - лучше (боевое, 50-99% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 3 часа. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
- Убить Кригара Шеелома (финальное боевое на 99,9%)
- Одна голова хорошо, а две - лучше (боевое, 50-99% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 3 часа. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
- Что происходит? (ВР) (боевое, до 50% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 3 часа. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
- Задания в Восточных Пустошах
- Что происходит? (ВП) (боевое, до 50% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 90 минут. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
- Уничтожить их в толпе (ВП) (боевое, 50-99% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 90 минут. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
- Убить Улброу Великого (ВП) (финальное боевое на 99,9%)
- Уничтожить их в толпе (ВП) (боевое, 50-99% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 90 минут. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
- Что происходит? (ВП) (боевое, до 50% строительства) - текущий таймер начала события - каждые 90 минут. Стартовый таймер - 11:00 по МСК
- В сражениях могут принимать участие только высокоуровневые персонажи, т.к. уровень нападающих 90+
- В событии также можно поучаствовать выполняя небоевые задания (даже если уровень персонажа меньше 90)
- Кирки и пиво (Великий Разлом) (скалируется)
- Нужно больше кристаллов! (Восточные Пустоши) (скалируется)
- В награду за задания можно получить специальную валюту события - Знаки Великой Телепортации. За боевые задания выдают соответственно 25, 50 и 500 шт., за небоевые - по 3 или 5. Также Знаки можно добыть, собирая фиолетовые искры на земле.
- Внимание! Приключенческое задание считается выполненным, только если персонаж участвовал в бою с последним мобом из волны нападающих. Если вы стоите далеко от финальной битвы, либо не попадаете в агро-лист моба из-за того, что просто стоите рядом, то квест может не обновиться.
- За Знаки специальные НПС - Колдайн-торговец стройки и Торговец Глубоких Вод - предлагают предметы домашней обстановки, экипировку внешнего вида (в т.ч. так любимый невидимый сет Неприметной красоты), реплики строящихся сооружений и ездовых животных (Ледниковый варг и Ледниковый носорог по 50 знаков), а также Осколок первородного велия
- В районе сражений установлены кристаллы, из которых можно узнать прогресс строительства и время до начала следующей атаки нападающих (прогресс увеличивается в зависимости от количества добрых НПС, которые остались в живых после сражения приключенцев с Орденом Инея и после выполнения небоевых заданий):
- Круг Дракона в Великом Разломе ( 35, -343, 72 ) /waypoint 35, -343, 72
- Шпиль Волшебников в Восточных Пустошах ( -910, -332, 2338 ) /waypoint -910, -332, 2338
- После завершения строительства и убийства финального моба, игроки получат
- специальный Титул: Победитель Улброу
- портативные телепорты к построенным сооружениям Карманный портал волшебников и Карманный круг драконов
- цены на предметы у торговцев значительно понизятся