Маалус Заклятый — различия между версиями
Mad-deff (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{NamedInformation| iname = | zone = Дворец Роэна Тиира| patch = Sentinel's Fate| race = | level = | levelmod = ^^^| diff ...») |
Томдед (обсуждение | вклад) (→Тактика убийства) |
||
(не показано 26 промежуточных версий 6 участников) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
zone = Дворец Роэна Тиира| | zone = Дворец Роэна Тиира| | ||
patch = Sentinel's Fate| | patch = Sentinel's Fate| | ||
− | race = | | + | race = Эрудит| |
− | level = | | + | level = 98| |
levelmod = ^^^| | levelmod = ^^^| | ||
diff = Эпический х4| | diff = Эпический х4| | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
mapref = | | mapref = | | ||
uid = | | uid = | | ||
− | drops = | | + | drops = *<ipi>Архаичный рунный капюшон Огня Теней</ipi> |
+ | *<ipi>Капюшон возмездия Огня Теней</ipi> | ||
+ | *<ipi>Отравленная капелина Черного Огня</ipi> | ||
+ | *<ipi>Капелина стойкого духа Огня Теней</ipi> | ||
+ | *<ipi>Зверский легкий шлем Огня Теней</ipi> | ||
+ | *<ipi>Легкий шлем ненасытности Черного Огня</ipi> | ||
+ | *<ipi>Практичный легкий шлем Черного Огня</ipi> | ||
+ | *<ipi>Массивный закрытый шлем с забралом Черного Огня</ipi> | ||
+ | *<ipi>Закрытый шлем с забралом бодрости Черного Огня</ipi> | ||
+ | *<ipi>Ужасный закрытый шлем с забралом Черного Огня</ipi> | ||
+ | _________________________________________________ | ||
+ | *<ipi>Наполненное мрамором шейное украшение</ipi> | ||
+ | *<ipi>Вороненое ожерелье разрушения</ipi> | ||
+ | *<ipi>Застежка Силы Стихий</ipi> | ||
+ | *<ipi>Ожерелье из цветного стекла</ipi> | ||
+ | *<ipi>Шейное украшение клинка погибели</ipi> | ||
+ | *<ipi>Кованное в крови шейное украшение</ipi> | ||
+ | *<ipi>Оскверненное мифриловое шейное украшение</ipi> | ||
+ | _________________________________________________ | ||
+ | *<ipi>Рассекатель нитей</ipi> | ||
+ | *<ipi>Рапира могильного пламени</ipi> | ||
+ | *<ipi>Посох авгура смерти</ipi> | ||
+ | _________________________________________________ | ||
+ | *<ipi>Презрение, диск мага смерти</ipi>| | ||
respawn = | | respawn = | | ||
ph = | | ph = | | ||
Строка 23: | Строка 46: | ||
originalname =Maalus Imbued| | originalname =Maalus Imbued| | ||
}} | }} | ||
+ | |||
+ | ==Тактика убийства== | ||
+ | Танк держит имя на краю "круга" комнаты. Рейд стоит в 15-20м от него в сторону входа. Начинаем бой с Маалус легкой версии, не прерываем ритуал и ждем превращения в сложную версию. На данном этапе, не обращаем особое внимание на повешенные Проклятия и не просим их снять. | ||
+ | |||
+ | Появляется Маалус Заклятый. У намеда три основных момента, требующих внимания: | ||
+ | *Проклятье, под которым бить нельзя и который необходимо быстро снимать. Оно звучит так; '''Заклинание Великое проклятие истребления персонажа Маалус Заклятый высасывает из вас ...'''. Это выражение необходимо поставить в тригер АСТ-парсера и как только парсер сообщает о наложении проклятия, макросом сообщать всем хилам, что с Вас надо снять Проклятье. Один из хилов рейда назначается ответственным координатором, которые говорит, кому и с кого снимать. Остальные проклятья не критичны и не требуют снимания. | ||
+ | **Для более оперативного снятия этого проклятия лучший вариант - это использовать специальный плагин в АСТ парсере. Этот плагин называется '''DetrimentCallMacro'''. Описание по его использованию можно найти [http://dkpunion.norrath.ru/frm/viewtopic.php?f=332&t=8409 на форуме ДКП-Юнион] | ||
+ | *Следующая проблема , во время боя рандомно одного из членов рейда будет портовать в инст, где он должен убить своё отображение, в противном случаи, по истечению некоторого времени, игрок возвращается в рейд и приводит с собой эпического монстра х2. | ||
+ | *Третья задача на Маалусе, это "чарм". Вешается на одного члена рейда раз в 30-45 секунд. Приоритет снятия "чарма" это хилы и члены МТ группы. | ||
==Примечание== | ==Примечание== | ||
Этот босс является сложной версией [[Маалус Огонь Теней|Маалуса Огня Теней]] | Этот босс является сложной версией [[Маалус Огонь Теней|Маалуса Огня Теней]] |
Текущая версия на 07:53, 1 ноября 2010
. |
EverQuest II информация об именном мобе | |
---|---|
Зона (Обновление) | Дворец Роэна Тиира (Sentinel's Fate) |
Раса | Эрудит |
Уровень | 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4 |
Местонахождение | |
Трофеи |
_________________________________________________
_________________________________________________ _________________________________________________ Дополнительная база: LootDB |
АД | Да |
Очки статуса | Неизвестно |
Тактика убийства
Танк держит имя на краю "круга" комнаты. Рейд стоит в 15-20м от него в сторону входа. Начинаем бой с Маалус легкой версии, не прерываем ритуал и ждем превращения в сложную версию. На данном этапе, не обращаем особое внимание на повешенные Проклятия и не просим их снять.
Появляется Маалус Заклятый. У намеда три основных момента, требующих внимания:
- Проклятье, под которым бить нельзя и который необходимо быстро снимать. Оно звучит так; Заклинание Великое проклятие истребления персонажа Маалус Заклятый высасывает из вас .... Это выражение необходимо поставить в тригер АСТ-парсера и как только парсер сообщает о наложении проклятия, макросом сообщать всем хилам, что с Вас надо снять Проклятье. Один из хилов рейда назначается ответственным координатором, которые говорит, кому и с кого снимать. Остальные проклятья не критичны и не требуют снимания.
- Для более оперативного снятия этого проклятия лучший вариант - это использовать специальный плагин в АСТ парсере. Этот плагин называется DetrimentCallMacro. Описание по его использованию можно найти на форуме ДКП-Юнион
- Следующая проблема , во время боя рандомно одного из членов рейда будет портовать в инст, где он должен убить своё отображение, в противном случаи, по истечению некоторого времени, игрок возвращается в рейд и приводит с собой эпического монстра х2.
- Третья задача на Маалусе, это "чарм". Вешается на одного члена рейда раз в 30-45 секунд. Приоритет снятия "чарма" это хилы и члены МТ группы.
Примечание
Этот босс является сложной версией Маалуса Огня Теней
- Именные мобы
- Дворец Роэна Тиира - именные мобы
- Sentinel's Fate - именные мобы
- Эрудит
- Тир 10 - именные мобы
- Тир 10 - эпические х4 именные мобы
- Эпические - именные мобы
- Эпические х4 - именные мобы
- Статьи о именных мобах - не указана локация
- Статьи о именных мобах - не указаны координаты
- Статьи о именных мобах - не указан EQ2MAP uid
- Мобы, убийство которых вознаграждается ОД