Категория:Класс — различия между версиями
Pilgrim77 (обсуждение | вклад) |
|||
(не показана 31 промежуточная версия 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
__NOTOC__ __NOEDITSECTION__ [[Category:EverQuest II]] | __NOTOC__ __NOEDITSECTION__ [[Category:EverQuest II]] | ||
− | С выходом дополнения [[Sentinel's Fate]] была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый | + | == Приключенческие классы == |
+ | ''Внимание! Очень часто встречается путаница с терминами приключенческий "класс" и "подкласс". В обычной ситуации говорят "класс Паладин" или "класс Волшебник", тогда как на самом деле это подклассы, относящиеся соответственно к классам Крестоносцев и Колдунов. В данной Энциклопедии '''категория''' классов поименована для бОльшего удобства игроков как '''классы'''. На самом деле все элементы этой категории являются подклассами.'' | ||
+ | |||
+ | В игре имеется четыре доступных архетипа персонажей, которые делятся на 14 классов, распадающихся на 26 подклассов. | ||
+ | Выбранный подкласс определяет будущую судьбу персонажа, то, как он будет развиваться в процессе игры, и какую роль он будет играть в группе при совместных походах с товарищами. Имейте в виду, что некоторые подклассы могут быть выбраны только персонажами определенного мировоззрения и, таким образом, иметь расовые ограничения. Так, например, представитель злой расы темных эльфов не может выбрать подкласс паладина, доступный только добрым персонажам. | ||
+ | |||
+ | Структура подклассов парно-симметрична кроме двух уникальных подклассов: | ||
+ | *[[Повелитель зверей|Повелителя Зверей]], появившегося в обновлении [[Age of Discovery]] | ||
+ | *[[Медиум|Медиума]], появившегося в обновлении [[Tears of Veeshan]] | ||
+ | |||
+ | С выходом дополнения [[Sentinel's Fate]] была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый архетип имеет "основной" параметр, который наиболее важен для максимального развития и отвечает за величину повреждений, наносимых персонажами и количество энергии (маны). В дополнении [[Destiny of Velious]] полностью убрано влияние неосновных параметров кроме выносливости: | ||
*Бойцы - сила [ '''СИЛ''' ] | *Бойцы - сила [ '''СИЛ''' ] | ||
− | *Жрецы - мудрость [ '''МДР''' ] | + | *Жрецы - мудрость [ '''МДР''' ] |
*Разведчики - ловкость [ '''ЛОВ''' ] | *Разведчики - ловкость [ '''ЛОВ''' ] | ||
*Маги - интеллект [ '''ИНТ''' ] | *Маги - интеллект [ '''ИНТ''' ] | ||
− | Выносливость по-прежнему | + | Выносливость по-прежнему востребована всеми классами для увеличения очков здоровья. |
{| width="100%" | {| width="100%" | ||
− | !colspan="2" style="font-size: | + | ! colspan="2" style="font-size:120%;" | Приключенческие классы |
|- | |- | ||
− | |width="50%"|{{ArchetypeTable| | + | | valign="top" width="50%" | {{ArchetypeTable| |
− | + | width = 100%| | |
− | + | archetype = Боец| | |
− | + | class1 = Воин| | |
− | + | c1sc1 = Берсерк| | |
− | + | c1sc2 = Страж| | |
− | + | class2 = Борец| | |
− | + | c2sc1 = Громила| | |
− | + | c2sc2 = Монах| | |
− | + | class3 = Крестоносец| | |
− | + | c3sc1 = Паладин| | |
− | + | c3sc2 = Темный рыцарь | |
}} | }} | ||
− | |width="50%"|{{ArchetypeTable| | + | | valign="top" width="50%" | {{ArchetypeTable| |
− | + | width = 100%| | |
− | + | archetype = Маг| | |
− | + | class1 = Колдун| | |
− | + | c1sc1 = Чернокнижник| | |
− | + | c1sc2 = Волшебник| | |
− | + | class2 = Чародей| | |
− | + | c2sc1 = Гипнотизер| | |
− | + | c2sc2 = Иллюзионист| | |
− | + | class3 = Кудесник| | |
− | + | c3sc1 = Заклинатель| | |
− | + | c3sc2 = Некромант | |
}} | }} | ||
|- | |- | ||
− | |width="50%"|{{ArchetypeTable| | + | | valign="top" width="50%" | {{ArchetypeTable| |
− | + | width = 100%| | |
− | + | archetype = Жрец| | |
− | + | class1 = Друид| | |
− | + | c1sc1 = Фурия| | |
− | + | c1sc2 = Хранитель| | |
− | + | class2 = Клирик| | |
− | + | c2sc1 = Инквизитор| | |
− | + | c2sc2 = Храмовник| | |
− | + | class3 = Шаман| | |
− | + | c3sc1 = Осквернитель| | |
− | + | c3sc2 = Мистик| | |
+ | class4 = Оформитель| | ||
+ | c4sc1 = Медиум | ||
}} | }} | ||
− | |width="50%"|{{ArchetypeTable| | + | | valign="top" width="50%" | {{ArchetypeTable| |
− | + | width = 100%| | |
− | + | archetype = Разведчик| | |
− | + | class1 = Бард| | |
− | + | c1sc1 = Менестрель| | |
− | + | c1sc2 = Трубадур| | |
− | + | class2 = Охотник| | |
− | + | c2sc1 = Убийца| | |
− | + | c2sc2 = Следопыт| | |
− | + | class3 = Бродяга| | |
− | + | c3sc1 = Разбойник| | |
− | + | c3sc2 = Головорез| | |
+ | class4 = Анималист| | ||
+ | c4sc1 = Повелитель зверей | ||
}} | }} | ||
+ | |} <!-- end Main Container --> | ||
+ | |||
+ | === Смена приключенческого класса === | ||
+ | При смене гражданства персонажи имеют возможность изменить свой класс. Классы можно изменять только внутри одного типа, т.е. Чернокнижник может стать Волшебником, Паладин - Темным Рыцарем и т.д. Более подробную информацию можно найти на странице [[Серия Предательство]]. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Ремесленные классы == | ||
+ | : ''Основная статья: [[:Category:Ремесло|Ремесло]]'' | ||
+ | Дерево ремесленных классов имеет иерархическую структуру. Вы начинаете игру как Мастеровой, затем на 10 уровне можете выбрать специализацию и потом еще раз - на 20 уровне. | ||
+ | |||
+ | * '''Мастеровой:''' На уровнях 2-9 вы являетесь Мастеровым и можете изготавливать любые типы предметов соответствующих уровней. | ||
+ | * '''Класс:''' На 9 уровне вы можете выбрать один из трех классов: [[Ремесленник]], [[Экипировщик]] или [[Ученый]]. Выбранный класс будет у вас с 10 по 19 уровень. | ||
+ | * '''Подкласс:''' Достигнув 19 уровня, вы можете выбрать один из трех подклассов. Выбранный на этом этапе подкласс останется вашим на протяжении всей ремесленной карьеры. | ||
+ | ** Ремесленники могут выбирать между: [[Повар]]ом, [[Столяр]]ом и [[Плотник]]ом. | ||
+ | ** Экипировщики могут выбирать между: [[Кузнец]]ом, [[Портной|Портным]] и [[Оружейник]]ом. | ||
+ | ** Ученые могут выбирать между: [[Алхимик]]ом, [[Ювелир]]ом и [[Книжник]]ом. | ||
+ | |||
+ | {| width="100%" | ||
|- | |- | ||
− | !colspan="2" style="font-size: | + | ! colspan="2" style="font-size:120%;" | Ремесленные классы |
|- | |- | ||
− | |colspan="2"| <!-- start Artisan Table --> | + | | colspan="2" | <!-- start Artisan Table --> |
{| class="mainpagebox cs-artisan" width="100%" | {| class="mainpagebox cs-artisan" width="100%" | ||
! colspan="5" style="text-align:center;" | [[:Category:Мастеровой|Мастеровой]] | ! colspan="5" style="text-align:center;" | [[:Category:Мастеровой|Мастеровой]] | ||
Строка 94: | Строка 126: | ||
| style="padding-left:8px;" | [[:Category:Ювелир|Ювелир]] | | style="padding-left:8px;" | [[:Category:Ювелир|Ювелир]] | ||
| style="text-align:center;font-size:70%;"| [[:Category:Ювелир - книги рецептов|книги рецептов]] | | style="text-align:center;font-size:70%;"| [[:Category:Ювелир - книги рецептов|книги рецептов]] | ||
− | | style="padding-left:8px;" | [[:Category: | + | | style="padding-left:8px;" | [[:Category:Инкрустация|Инкрустатор]] |
− | | style="text-align:right;width:80px;font-size:70%;"| [[:Category: | + | | style="text-align:right;width:80px;font-size:70%;"| [[:Category:Инкрустатор - книги рецептов|книги рецептов]] |
|- | |- | ||
| style="padding-left:8px;" | [[:Category:Столяр|Столяр]] | | style="padding-left:8px;" | [[:Category:Столяр|Столяр]] | ||
Строка 108: | Строка 140: | ||
|} <!-- end Main Container --> | |} <!-- end Main Container --> | ||
− | == Смена класса == | + | Альтернативные достижения ремесленников - см. страницу '''[[:Категория:АД Ремесла|Ремесленные АД]]''' |
− | + | ||
+ | === Смена ремесленного класса === | ||
+ | Вы можете сменить свою ремесленную профессию как только захотите и сколько угодно раз. Но имейте ввиду, что: | ||
+ | * Изменив профессию, вы вновь станете Мастеровым 9 уровня. | ||
+ | * Вы '''''потеряете весь свой ремесленный опыт и все рецепты вплоть до 9 уровня''''', и вам придется зарабатывать уровни и искать рецепты с нуля. | ||
+ | Чтобы сменить ремесленную профессию, поговорите с [[:Категория:Советник гильдии ремесленников (тип НПС)|Советником гильдии ремесленников]] в любом городе. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Ascension Classes \ Классы Вознесения == | ||
+ | : ''Основная статья: [[Ascension Classes]]'' | ||
+ | С дополнением [[Kunark Ascending]] в игре стали доступны новые классы Вознесения (Ascension Classes), представляющие собой новую форму развития для всех персонажей максимального уровня. Мастера Вознесения, находятся на самой грани Энергии и являются своего рода проводниками потоков энергии в этот мир.<br /> | ||
+ | |||
+ | После завершения Серии определяющих заданий (сигнатуры) "[[Серия Kunark Ascending|Kunark Ascending]]" вы можете поговорить с одним из четырех мастеров в локации [[Obulus Frontier]], чтобы начать свой путь к Вознесению. | ||
+ | * {{NPC|Najena}} - мастер элементалистов - находится в {{POI|Crusaders' Cave}} {{loc|613.60|253.78|1337.54}} | ||
+ | * {{NPC|Chosooth}} - мастер тауматургистов - находится в {{POI|Crusaders' Cave}} {{loc|668.61|253.44|1418.29}} | ||
+ | * {{NPC|Miragul}} - мастер этериалистов - находится в {{POI|Nye'Caelona}} {{loc|-380.28|18.74|-557.93}} | ||
+ | * {{NPC|Aranolh Tol'Ren}} - мастер геомансеров - находится в {{POI|Nye'Caelona}} {{loc|-227.76|91.37|-234.45}} | ||
+ | |||
+ | Классы Вознесения доступны только персонажам 100 уровня. Можно выбрать любой из четырех классов. | ||
+ | |||
+ | {| width="100%" | ||
+ | |- | ||
+ | ! colspan="2" style="font-size:120%;" | Ascension Classes \ Классы Вознесения | ||
+ | |- | ||
+ | | colspan="2" | <!-- start Ascension Table --> | ||
+ | {| class="mainpagebox cs-artisan" width="100%" | ||
+ | ! style="text-align:center; background-color:#cedff2;" | [[:Категория:Elementalist|Elementalist]] | ||
+ | ! style="text-align:center; background-color:#f2e0e0;" | [[:Категория:Etherealist|Etherealist]] | ||
+ | ! style="text-align:center; background-color:#cef2df;" | [[:Категория:Geomancer|Geomancer]] | ||
+ | ! style="text-align:center; background-color:#f0f0d0;" | [[:Категория:Thaumaturgist|Thaumaturgist]] | ||
+ | |} | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | === Смена классов Вознесения === | ||
+ | Вы можете легко сменить ваш текущий класс на другой. Для этого необходимо обратиться к соответствующему мастеру и изменить класс. При этом, весь прогресс вашего текущего класса будет сохранен, и вы сможете продолжить развитие, если позже снова вернетесь к этому классу. Все способности Вознесения, которые вы получили ранее, останутся в вашей книге заклинаний, однако вы не сможете использовать их до тех пор, пока не вернетесь к соответствующему классу. |
Текущая версия на 22:33, 5 ноября 2016
Приключенческие классы
Внимание! Очень часто встречается путаница с терминами приключенческий "класс" и "подкласс". В обычной ситуации говорят "класс Паладин" или "класс Волшебник", тогда как на самом деле это подклассы, относящиеся соответственно к классам Крестоносцев и Колдунов. В данной Энциклопедии категория классов поименована для бОльшего удобства игроков как классы. На самом деле все элементы этой категории являются подклассами.
В игре имеется четыре доступных архетипа персонажей, которые делятся на 14 классов, распадающихся на 26 подклассов. Выбранный подкласс определяет будущую судьбу персонажа, то, как он будет развиваться в процессе игры, и какую роль он будет играть в группе при совместных походах с товарищами. Имейте в виду, что некоторые подклассы могут быть выбраны только персонажами определенного мировоззрения и, таким образом, иметь расовые ограничения. Так, например, представитель злой расы темных эльфов не может выбрать подкласс паладина, доступный только добрым персонажам.
Структура подклассов парно-симметрична кроме двух уникальных подклассов:
- Повелителя Зверей, появившегося в обновлении Age of Discovery
- Медиума, появившегося в обновлении Tears of Veeshan
С выходом дополнения Sentinel's Fate была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый архетип имеет "основной" параметр, который наиболее важен для максимального развития и отвечает за величину повреждений, наносимых персонажами и количество энергии (маны). В дополнении Destiny of Velious полностью убрано влияние неосновных параметров кроме выносливости:
- Бойцы - сила [ СИЛ ]
- Жрецы - мудрость [ МДР ]
- Разведчики - ловкость [ ЛОВ ]
- Маги - интеллект [ ИНТ ]
Выносливость по-прежнему востребована всеми классами для увеличения очков здоровья.
Смена приключенческого класса
При смене гражданства персонажи имеют возможность изменить свой класс. Классы можно изменять только внутри одного типа, т.е. Чернокнижник может стать Волшебником, Паладин - Темным Рыцарем и т.д. Более подробную информацию можно найти на странице Серия Предательство.
Ремесленные классы
- Основная статья: Ремесло
Дерево ремесленных классов имеет иерархическую структуру. Вы начинаете игру как Мастеровой, затем на 10 уровне можете выбрать специализацию и потом еще раз - на 20 уровне.
- Мастеровой: На уровнях 2-9 вы являетесь Мастеровым и можете изготавливать любые типы предметов соответствующих уровней.
- Класс: На 9 уровне вы можете выбрать один из трех классов: Ремесленник, Экипировщик или Ученый. Выбранный класс будет у вас с 10 по 19 уровень.
- Подкласс: Достигнув 19 уровня, вы можете выбрать один из трех подклассов. Выбранный на этом этапе подкласс останется вашим на протяжении всей ремесленной карьеры.
Ремесленные классы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Альтернативные достижения ремесленников - см. страницу Ремесленные АД
Смена ремесленного класса
Вы можете сменить свою ремесленную профессию как только захотите и сколько угодно раз. Но имейте ввиду, что:
- Изменив профессию, вы вновь станете Мастеровым 9 уровня.
- Вы потеряете весь свой ремесленный опыт и все рецепты вплоть до 9 уровня, и вам придется зарабатывать уровни и искать рецепты с нуля.
Чтобы сменить ремесленную профессию, поговорите с Советником гильдии ремесленников в любом городе.
Ascension Classes \ Классы Вознесения
- Основная статья: Ascension Classes
С дополнением Kunark Ascending в игре стали доступны новые классы Вознесения (Ascension Classes), представляющие собой новую форму развития для всех персонажей максимального уровня. Мастера Вознесения, находятся на самой грани Энергии и являются своего рода проводниками потоков энергии в этот мир.
После завершения Серии определяющих заданий (сигнатуры) "Kunark Ascending" вы можете поговорить с одним из четырех мастеров в локации Obulus Frontier, чтобы начать свой путь к Вознесению.
- Najena - мастер элементалистов - находится в Crusaders' Cave ( 614, 254, 1338 ) /waypoint 613.60, 253.78, 1337.54
- Chosooth - мастер тауматургистов - находится в Crusaders' Cave ( 669, 253, 1418 ) /waypoint 668.61, 253.44, 1418.29
- Miragul - мастер этериалистов - находится в Nye'Caelona ( -380, 19, -558 ) /waypoint -380.28, 18.74, -557.93
- Aranolh Tol'Ren - мастер геомансеров - находится в Nye'Caelona ( -228, 91, -234 ) /waypoint -227.76, 91.37, -234.45
Классы Вознесения доступны только персонажам 100 уровня. Можно выбрать любой из четырех классов.
Ascension Classes \ Классы Вознесения | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
Смена классов Вознесения
Вы можете легко сменить ваш текущий класс на другой. Для этого необходимо обратиться к соответствующему мастеру и изменить класс. При этом, весь прогресс вашего текущего класса будет сохранен, и вы сможете продолжить развитие, если позже снова вернетесь к этому классу. Все способности Вознесения, которые вы получили ранее, останутся в вашей книге заклинаний, однако вы не сможете использовать их до тех пор, пока не вернетесь к соответствующему классу.
Подкатегории
В этой категории отображается 64 подкатегории из имеющихся 64.
E
G
T
А
Б
Г
Д
Ж
З
И
К
М
Н
О
П
Р
Т
Ф
Ч
Ш
Э
Ю
Страницы в категории «Класс»
Показано 9 страниц из 9, находящихся в данной категории.