Обсуждение:Sentinel's Fate — различия между версиями
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | ||
− | + | '''Эта информация была предоставлена читателям Энциклопедии до установки дополнения SF''' | |
− | + | ||
− | + | ==Предварительная продажа== | |
− | + | 12 ноября объявлен старт предварительных продаж стандартного и коллекционного изданий EverQuest®II Sentinel’s Fate™ на сайте http://www.everquest2.com/ | |
− | + | ||
− | + | 02 февраля появилась официальная информация по локализованной версии от компании Акелла. '''Дата начала предварительной продажи - пятница, 05 февраля.''' Русскоязычная версия Sentinel's Fate предлагается в трех вариантах - [[Sentinel's Fate коллекционное издание|коллекционное]] (1199 руб.) и [[Sentinel's Fate предзаказ|стандартное]] (999 руб.) издания с ранним стартом (17 февраля), либо более дешевый [[Sentinel's Fate цифровая версия|вариант]] (799 руб.) с активацией 23 февраля. Более подробную информацию можно найти на [http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=31153 форуме Акеллы]. | |
− | |- | + | |
− | + | Sentinel's Fate, выпуск которого был объявлен на игровой выставке Fan Faire, перенесет игроков на новый континент Одус. В дополнении появятся 12 новых инстанс-зон, более 400 квестов и свыше 2000 новых предметов экипировки. | |
− | + | ||
− | + | *Трейлер – http://eq2players.station.sony.com/media/movies/play/001 | |
− | + | *Галерея скриншотов – http://eq2players.station.sony.com/media/screenshots | |
− | + | ||
− | + | '''Локализованное издание EverQuest II Sentinel’s Fate''' предлагает: | |
− | + | *Продолжайте совершенствоваться! Максимальный уровень персонажей поднят до 90 | |
− | + | *Исследуйте две новые открытые зоны - [[Расколотый Рубеж]] и [[Нагорья Стоунбранта]] | |
− | + | *Сразитесь с могучими противниками в 12 новых героических зонах | |
− | + | *Узнайте историю Одуса, выполняя задания - более 400 новых заданий | |
− | + | *Выполните пять новых заданий наследия и получите ценные награды | |
− | + | *Пополните свой арсенал новым оружием, доспехами и прочими предметами - более 2000 новых предметов | |
− | + | *Усильте ваших персонажей новыми альтернативными достижениями | |
− | + | *Победите множество новых могучих и хитрых противников | |
− | + | ||
− | *[[Расколотый Рубеж]] | + | Кроме этого, не упомянуты локализатором, но должны присутствовать следующие новинки: |
− | + | *Огромная контестед зона для совместной игры - [[Нора]] | |
− | *[[ | + | *Новое оружие и броня – экипируйте своих персонажей, выбирая из 2000 новых видов оружия, брони и остальных предметов |
− | + | *Legends of Norrath™ – в издание включен клиент карточной игры и новый сценарий The Fall of Erudin | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | '''Бонусы''':<br> | |
− | + | Цифровая версия с предварительным заказом | |
− | + | *ранний доступ с 17-ого февраля | |
− | + | *бонусные игровые предметы, включая два вида доспехов – из цифровой и коробочной версии англоязычного SF - Guarding of the Reasoned, Guarding of the Learned | |
− | + | *абсолютно все дополнения и 30 бесплатных дней для новых подписчиков (если активировать ключ на пробную версию или создать новую подписку на игру) | |
− | + | ||
− | + | Коллекционное издание с предварительным заказом<br> | |
− | *[[ | + | *ранний доступ с 17-го февраля |
− | + | *стандартный набор предметов | |
− | + | *все игровые дополнения | |
− | + | *доспехи Guarding of the Reasoned | |
− | + | *уникальное ездовое животное | |
− | + | *30 бесплатных дней для новых подписчиков (если активировать ключ на пробную версию или создать новую подписку на игру). | |
− | + | ||
− | + | Стандартное электронное издание:<br> | |
− | + | появится в продаже 23-его февраля | |
− | + | *все дополнения | |
− | + | *бонусные игровые предметы, включая доспехи Guarding of the Learned | |
− | + | *30 бесплатных дней для новых подписчиков (если активировать ключ на пробную версию или создать новую подписку на игру). | |
− | + | ||
− | + | ==Путеводители== | |
− | + | По мере публикации информации разработчиками, в Энциклопедии EverQuest II размещаются статьи с кратким описанием и скриншотами каждой зоны. В настоящий момент готовы путеводители: | |
− | + | *Открытые зоны [[Расколотый Рубеж]] (Южный Одус), [[Нагорья Стоунбранта]] (Северный Одус) и [[Нора|Нора]] (контестед зона). | |
− | | | + | *Инстансы локации Vasty Deep - [[Vasty Deep: The Conservatory]], [[Vasty Deep: The Abandoned Labs]] и [[Vasty Deep: The Vestigial Cella]] |
− | + | *Инстансы Эрудина - [[Erudin Library]], [[Erudin Research Halls]] и [[Erudin Royal Palace]] | |
− | + | *[[Инстансы Vigilant]], включая The Vigilant: Incursion, The Vigilant: Infiltration и The Vigilant: Rescue | |
− | * | + | |
− | *[[ | + | ==Взламывая файлы== |
− | + | На сайте [http://eq2wire.feldoncentral.com/2009/11/14/scrying-sentinels-fate/#more-2351 eq2wire] опубликована информация, полученная при анализе vPak файлов, которые уже установлены на компьютеры игроков в одном из последних обновлений. Указанные ниже данные пока не подтверждены официально. | |
− | + | ||
− | + | '''Расы мобов''' | |
− | + | *Химеры - Chimera (собака-скелет с крыльями - это химера-скелет) | |
− | + | *Церберы - Cerberus | |
− | *[[ | + | *Катоблепасы - Catoblepas (быкообразное существо, по преданию имеющее ядовитое дыхание, обращающее в камень) |
− | *[[ | + | *Медузы - Medusa (они же медузы-горгоны, в ЕК2 - разновидность наяды с волосами из извивающихся змей) |
− | *[[ | + | *Наяды - Nayad |
− | + | *Эттины - Ettin | |
− | + | *Бихолдеры - Beholders (не только механические. новые модели) | |
+ | *Викермены - Wickermen | ||
+ | *Ожившая изгородь - Shambling Mounds (модель использовалась в зоне [[Скрытая Лощина]]) | ||
+ | *Кёрлы - Coeurls (гепардообразные мобы с длинными рогами) | ||
+ | *Роперы - Ropers | ||
+ | *Костяные Курганы - Boneyards (ожившие костяные холмы) | ||
+ | *Горгоны - Gorgons (железные буйволы) | ||
+ | |||
+ | '''Разумные расы''' | ||
+ | *Сатиры - Goatmen | ||
+ | *Эрудиты - Erudites (разновидность из EQ1) | ||
+ | *Талониты - Talonites (выглядят как каменные люди с татуировками) | ||
+ | *Каменные/Кристаллические люди - Stone/Crystalline people | ||
+ | *Колдейны - Coldaine | ||
+ | *Ледяные Гиганты - Frost Giants (великаны ордена Инея) | ||
+ | *Роеклики - Roekilik (ратонги в стиле SOGA) | ||
+ | *Панда-человеки - Panda men | ||
+ | |||
+ | '''Драконы'''<br> | ||
+ | Как минимум два новых дракона: | ||
+ | *Токсулия - Toxxulia | ||
+ | *Морской Дракон - Sea Dragon | ||
+ | |||
+ | '''Маунты''' | ||
+ | *6 различных моделей парящих дисков | ||
+ | |||
+ | '''Именные мобы''' <br> | ||
+ | Огромное чудовище из Пустоты | ||
+ | *Роен Тир - Rhoen Theer в двух вариациях (можно увидеть в SF лого) | ||
+ | |||
+ | '''Анимация заклинаний''' | ||
+ | *Несмотря на то, что в дополнении не будет новых заклинаний, скорее всего графику для старых полностью переработают. | ||
+ | |||
+ | '''Новые зоны'''<br> | ||
+ | По названиям файлов скриншотов, выложенных на сайте СОЕ можно уже говорить о новых зонах: | ||
+ | *Vasty Deep | ||
+ | *Расколотый Рубеж | ||
+ | *Нагорья Стоунбранта | ||
+ | *The Vigilant | ||
+ | *Erudin Research Labs | ||
+ | *The Sentinel | ||
+ | *The Hole | ||
+ | *Vulkoor’s Discoveries | ||
+ | |||
+ | ==Информация с Fan Faire== | ||
+ | [[Изображение:Exp 06 1.jpg|right|thumb|250px|]] | ||
+ | *Две больших открытых зоны. Одна большая контестная зона - Нора (аналогично [[Святилище Наследников Чешуи|Святилищу Наследников Чешуи]]). 12 групповых инстансов. | ||
+ | *Максимальный уровень гильдий – 90. Новые виды имущества для Залов Гильдий. | ||
+ | *Новых богов не будет. | ||
+ | *Групповые и рейдовые зоны будут скалироваться по уровню в определенном диапазоне и появится возможность выбора уровня сложности (легкий, нормальный, сложный). Для некоторых именных мобов уровень сложности также будет изменяться в зависимости от выбранного варианта боя (например, в диалоге с противником вы сможете выбрать опцию "легкий" и на вас нападут мобы поддержки, либо, при выборе "сложного" уровня, придется биться с самим именным мобом до последней капли (его) крови). | ||
+ | [[Изображение:Exp 06 2.jpg|right|thumb|250px|]] | ||
+ | *Максимальный уровень ОД поднят до 250. Новые достижения будут продолжать ветки KoS и EoF и будут в основном пассивными умениями, запускаемыми цепочкой других достижений. Информация касательно ветки TSO различается: в одном из сообщений указывается, что дополнительные очки туда вкладывать будет нельзя (соответственно, 50 новых очков можно будет распределить как 25/25 между KoS и EoF), из другого сообщения следует, что распределение будет 20/20/10 между KoS, EoF и TSO. | ||
+ | *Сюжетная линия будет охватывать Эрудин и расу Ратонга. | ||
+ | *[[Эпическое оружие|Мифическое оружие]] уже не будет самым мощным, но ему найдется другой важный способ применения. | ||
+ | |||
+ | ==Зоны== | ||
+ | [[Изображение:Tn 02.jpg|right|thumb|250px|Нора]] | ||
+ | *Некоторые из инстансов TSO будут скалироваться до 9го тира. | ||
+ | *<s>Появится новая стартовая зона для добрых персонажей – город Халас. Он будет введен в игру вместе с новым дополнением, но является бесплатным апдейтом (будет доступен всем игрокам, даже тем, кто не приобретет SF).</s> По сообщению продюсера EQII от 01 февраля, Халас появится только в игровом обновлении LU56 (ориентировочно в мае 2010г.). Вместо этой стартовой зоны девелоперы вводят в игру бэттлграунды для ПвП сражений, которые не были изначально запланированы как часть обновления LU55. | ||
+ | |||
+ | ==Параметры персонажа== | ||
+ | *Защита будет приведена к четырем типам – от физических повреждений, от стихийных повреждений, от гибельных и от повреждений магией. | ||
+ | *Все различные типы критических повреждений будут объединены в один. У каждого класса появится "коэффициент крита". Один и тот-же предмет будет добавлять различный % критического повреждения в зависимости от класса, который его использует. | ||
+ | *Двойная атака и двойная атака на расстоянии объединены в один тип. | ||
+ | |||
+ | ==Экипировка== | ||
+ | <s>*Экипировка будет действовать только в определенном диапазоне уровней в зависимости от уровня персонажа. При увеличении разницы между уровнями персонажа и экипировки, свойства последней будут ослабляться. Изменение будет действовать только для предметов выше 60го уровня.</s> | ||
+ | *'''Примечание:''' [[Письмо продюсера 2009.12.04|по информации]] от продюсера игры, от этой идеи отказались, и в новом дополнении она реализована не будет. | ||
+ | |||
+ | ==Баффы== | ||
+ | *Некоторые баффы, которые игрок может применять только к себе, будут объединены в одно заклинание. | ||
+ | |||
+ | ==Классы== | ||
+ | *Для поддерживающих классов ([[Бард]], [[Чародей]]) будет изменены их способности, чтобы уменьшить необходимость нескольких персонажей одного класса в рейде. Некоторые баффы будут применяться ко всему рейду или использоваться многократно. | ||
+ | *Чародеи смогут получить гораздо больше контроля над группами мобов, что будет полезным в рейде. | ||
+ | |||
+ | ===[[Кудесник]]=== | ||
+ | *Будет увеличена выживаемость петов. | ||
+ | *Кудесники в чем-то станут магическим аналогом бродяг (разбойники и головорезы накладывают дебаффы на повреждения от оружия ближнего боя, кудесники - дебаффы на заклинания) | ||
+ | *Стайные слуги будут являться аналогом заклинания с дебаффами и не будут убиваться атакой по площади | ||
+ | |||
+ | ===[[Бродяга]]=== | ||
+ | *Некоторые способности [[Разбойник]]ов и [[Головорез]]ов будут перераспределены между этими классами, либо доступны обоим. | ||
+ | |||
+ | ===[[Друид]]=== | ||
+ | *В связи с тем, что сейчас заклинания исцеления с течением времени (HoT) значительно слабее, чем обереги и заклинания активного исцеления в случаях очень сильного разового урона (напр. в рейдах), будет изменена механика HoT'ов и они получат новый компонент, чтобы друиды оставались незаменимыми основными хилерами даже в таких ситуациях. | ||
+ | |||
+ | ==Ремесло== | ||
+ | *Более 2000 новых рецептов 9го тира | ||
+ | *Не будет редких суглинков Т9 | ||
+ | *Некоторые новые рецепты украшений будут доступны только техномагам. | ||
+ | *Вместо точек сбора руды будут появляться только точки сбора руды, вместо точек сбора драгоценных камней будут появляться только точки сбора этого типа. |
Текущая версия на 17:28, 24 февраля 2010
Эта информация была предоставлена читателям Энциклопедии до установки дополнения SF
Содержание
Предварительная продажа
12 ноября объявлен старт предварительных продаж стандартного и коллекционного изданий EverQuest®II Sentinel’s Fate™ на сайте http://www.everquest2.com/
02 февраля появилась официальная информация по локализованной версии от компании Акелла. Дата начала предварительной продажи - пятница, 05 февраля. Русскоязычная версия Sentinel's Fate предлагается в трех вариантах - коллекционное (1199 руб.) и стандартное (999 руб.) издания с ранним стартом (17 февраля), либо более дешевый вариант (799 руб.) с активацией 23 февраля. Более подробную информацию можно найти на форуме Акеллы.
Sentinel's Fate, выпуск которого был объявлен на игровой выставке Fan Faire, перенесет игроков на новый континент Одус. В дополнении появятся 12 новых инстанс-зон, более 400 квестов и свыше 2000 новых предметов экипировки.
- Трейлер – http://eq2players.station.sony.com/media/movies/play/001
- Галерея скриншотов – http://eq2players.station.sony.com/media/screenshots
Локализованное издание EverQuest II Sentinel’s Fate предлагает:
- Продолжайте совершенствоваться! Максимальный уровень персонажей поднят до 90
- Исследуйте две новые открытые зоны - Расколотый Рубеж и Нагорья Стоунбранта
- Сразитесь с могучими противниками в 12 новых героических зонах
- Узнайте историю Одуса, выполняя задания - более 400 новых заданий
- Выполните пять новых заданий наследия и получите ценные награды
- Пополните свой арсенал новым оружием, доспехами и прочими предметами - более 2000 новых предметов
- Усильте ваших персонажей новыми альтернативными достижениями
- Победите множество новых могучих и хитрых противников
Кроме этого, не упомянуты локализатором, но должны присутствовать следующие новинки:
- Огромная контестед зона для совместной игры - Нора
- Новое оружие и броня – экипируйте своих персонажей, выбирая из 2000 новых видов оружия, брони и остальных предметов
- Legends of Norrath™ – в издание включен клиент карточной игры и новый сценарий The Fall of Erudin
Бонусы:
Цифровая версия с предварительным заказом
- ранний доступ с 17-ого февраля
- бонусные игровые предметы, включая два вида доспехов – из цифровой и коробочной версии англоязычного SF - Guarding of the Reasoned, Guarding of the Learned
- абсолютно все дополнения и 30 бесплатных дней для новых подписчиков (если активировать ключ на пробную версию или создать новую подписку на игру)
Коллекционное издание с предварительным заказом
- ранний доступ с 17-го февраля
- стандартный набор предметов
- все игровые дополнения
- доспехи Guarding of the Reasoned
- уникальное ездовое животное
- 30 бесплатных дней для новых подписчиков (если активировать ключ на пробную версию или создать новую подписку на игру).
Стандартное электронное издание:
появится в продаже 23-его февраля
- все дополнения
- бонусные игровые предметы, включая доспехи Guarding of the Learned
- 30 бесплатных дней для новых подписчиков (если активировать ключ на пробную версию или создать новую подписку на игру).
Путеводители
По мере публикации информации разработчиками, в Энциклопедии EverQuest II размещаются статьи с кратким описанием и скриншотами каждой зоны. В настоящий момент готовы путеводители:
- Открытые зоны Расколотый Рубеж (Южный Одус), Нагорья Стоунбранта (Северный Одус) и Нора (контестед зона).
- Инстансы локации Vasty Deep - Vasty Deep: The Conservatory, Vasty Deep: The Abandoned Labs и Vasty Deep: The Vestigial Cella
- Инстансы Эрудина - Erudin Library, Erudin Research Halls и Erudin Royal Palace
- Инстансы Vigilant, включая The Vigilant: Incursion, The Vigilant: Infiltration и The Vigilant: Rescue
Взламывая файлы
На сайте eq2wire опубликована информация, полученная при анализе vPak файлов, которые уже установлены на компьютеры игроков в одном из последних обновлений. Указанные ниже данные пока не подтверждены официально.
Расы мобов
- Химеры - Chimera (собака-скелет с крыльями - это химера-скелет)
- Церберы - Cerberus
- Катоблепасы - Catoblepas (быкообразное существо, по преданию имеющее ядовитое дыхание, обращающее в камень)
- Медузы - Medusa (они же медузы-горгоны, в ЕК2 - разновидность наяды с волосами из извивающихся змей)
- Наяды - Nayad
- Эттины - Ettin
- Бихолдеры - Beholders (не только механические. новые модели)
- Викермены - Wickermen
- Ожившая изгородь - Shambling Mounds (модель использовалась в зоне Скрытая Лощина)
- Кёрлы - Coeurls (гепардообразные мобы с длинными рогами)
- Роперы - Ropers
- Костяные Курганы - Boneyards (ожившие костяные холмы)
- Горгоны - Gorgons (железные буйволы)
Разумные расы
- Сатиры - Goatmen
- Эрудиты - Erudites (разновидность из EQ1)
- Талониты - Talonites (выглядят как каменные люди с татуировками)
- Каменные/Кристаллические люди - Stone/Crystalline people
- Колдейны - Coldaine
- Ледяные Гиганты - Frost Giants (великаны ордена Инея)
- Роеклики - Roekilik (ратонги в стиле SOGA)
- Панда-человеки - Panda men
Драконы
Как минимум два новых дракона:
- Токсулия - Toxxulia
- Морской Дракон - Sea Dragon
Маунты
- 6 различных моделей парящих дисков
Именные мобы
Огромное чудовище из Пустоты
- Роен Тир - Rhoen Theer в двух вариациях (можно увидеть в SF лого)
Анимация заклинаний
- Несмотря на то, что в дополнении не будет новых заклинаний, скорее всего графику для старых полностью переработают.
Новые зоны
По названиям файлов скриншотов, выложенных на сайте СОЕ можно уже говорить о новых зонах:
- Vasty Deep
- Расколотый Рубеж
- Нагорья Стоунбранта
- The Vigilant
- Erudin Research Labs
- The Sentinel
- The Hole
- Vulkoor’s Discoveries
Информация с Fan Faire
- Две больших открытых зоны. Одна большая контестная зона - Нора (аналогично Святилищу Наследников Чешуи). 12 групповых инстансов.
- Максимальный уровень гильдий – 90. Новые виды имущества для Залов Гильдий.
- Новых богов не будет.
- Групповые и рейдовые зоны будут скалироваться по уровню в определенном диапазоне и появится возможность выбора уровня сложности (легкий, нормальный, сложный). Для некоторых именных мобов уровень сложности также будет изменяться в зависимости от выбранного варианта боя (например, в диалоге с противником вы сможете выбрать опцию "легкий" и на вас нападут мобы поддержки, либо, при выборе "сложного" уровня, придется биться с самим именным мобом до последней капли (его) крови).
- Максимальный уровень ОД поднят до 250. Новые достижения будут продолжать ветки KoS и EoF и будут в основном пассивными умениями, запускаемыми цепочкой других достижений. Информация касательно ветки TSO различается: в одном из сообщений указывается, что дополнительные очки туда вкладывать будет нельзя (соответственно, 50 новых очков можно будет распределить как 25/25 между KoS и EoF), из другого сообщения следует, что распределение будет 20/20/10 между KoS, EoF и TSO.
- Сюжетная линия будет охватывать Эрудин и расу Ратонга.
- Мифическое оружие уже не будет самым мощным, но ему найдется другой важный способ применения.
Зоны
- Некоторые из инстансов TSO будут скалироваться до 9го тира.
Появится новая стартовая зона для добрых персонажей – город Халас. Он будет введен в игру вместе с новым дополнением, но является бесплатным апдейтом (будет доступен всем игрокам, даже тем, кто не приобретет SF).По сообщению продюсера EQII от 01 февраля, Халас появится только в игровом обновлении LU56 (ориентировочно в мае 2010г.). Вместо этой стартовой зоны девелоперы вводят в игру бэттлграунды для ПвП сражений, которые не были изначально запланированы как часть обновления LU55.
Параметры персонажа
- Защита будет приведена к четырем типам – от физических повреждений, от стихийных повреждений, от гибельных и от повреждений магией.
- Все различные типы критических повреждений будут объединены в один. У каждого класса появится "коэффициент крита". Один и тот-же предмет будет добавлять различный % критического повреждения в зависимости от класса, который его использует.
- Двойная атака и двойная атака на расстоянии объединены в один тип.
Экипировка
*Экипировка будет действовать только в определенном диапазоне уровней в зависимости от уровня персонажа. При увеличении разницы между уровнями персонажа и экипировки, свойства последней будут ослабляться. Изменение будет действовать только для предметов выше 60го уровня.
- Примечание: по информации от продюсера игры, от этой идеи отказались, и в новом дополнении она реализована не будет.
Баффы
- Некоторые баффы, которые игрок может применять только к себе, будут объединены в одно заклинание.
Классы
- Для поддерживающих классов (Бард, Чародей) будет изменены их способности, чтобы уменьшить необходимость нескольких персонажей одного класса в рейде. Некоторые баффы будут применяться ко всему рейду или использоваться многократно.
- Чародеи смогут получить гораздо больше контроля над группами мобов, что будет полезным в рейде.
Кудесник
- Будет увеличена выживаемость петов.
- Кудесники в чем-то станут магическим аналогом бродяг (разбойники и головорезы накладывают дебаффы на повреждения от оружия ближнего боя, кудесники - дебаффы на заклинания)
- Стайные слуги будут являться аналогом заклинания с дебаффами и не будут убиваться атакой по площади
Бродяга
- Некоторые способности Разбойников и Головорезов будут перераспределены между этими классами, либо доступны обоим.
Друид
- В связи с тем, что сейчас заклинания исцеления с течением времени (HoT) значительно слабее, чем обереги и заклинания активного исцеления в случаях очень сильного разового урона (напр. в рейдах), будет изменена механика HoT'ов и они получат новый компонент, чтобы друиды оставались незаменимыми основными хилерами даже в таких ситуациях.
Ремесло
- Более 2000 новых рецептов 9го тира
- Не будет редких суглинков Т9
- Некоторые новые рецепты украшений будут доступны только техномагам.
- Вместо точек сбора руды будут появляться только точки сбора руды, вместо точек сбора драгоценных камней будут появляться только точки сбора этого типа.