Извечное Ущелье: Отважное противостояние — различия между версиями
BlackWWW (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{IZoneInformation| iname = | <!-- название файла с изображением --> idesc = | <!-- подпись под изображени...») |
Lesman (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 7: | Строка 7: | ||
introduced = | <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)--> | introduced = | <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)--> | ||
pzone = Извечное Ущелье | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. --> | pzone = Извечное Ущелье | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. --> | ||
− | azone = Свободные | + | azone = Свободные Земли| <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]--> |
levelrange = 10-70| <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне--> | levelrange = 10-70| <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне--> | ||
− | instance = | + | instance = Raid| <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid --> |
zdiff = x2| <!-- пустое, x2, x3 or x4 --> | zdiff = x2| <!-- пустое, x2, x3 or x4 --> | ||
− | aquest = | + | aquest = | <!-- название задания на доступ --> |
rquest = Отважное противостояние| <!-- названия связанных заданий --> | rquest = Отважное противостояние| <!-- названия связанных заданий --> | ||
− | flock = | <!-- таймер после неудачного прохождения --> | + | flock = 8 ч.| <!-- таймер после неудачного прохождения --> |
− | slock = | <!-- таймер после удачного прохождения --> | + | slock = 3 д. 20 ч.| <!-- таймер после удачного прохождения --> |
pmin = | <!-- минимальное время существования постоянного инстанса --> | pmin = | <!-- минимальное время существования постоянного инстанса --> | ||
pmax = | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса --> | pmax = | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса --> | ||
}} | }} | ||
+ | |||
+ | ==Квест: Убейте Матушку Джендари== | ||
+ | |||
+ | Тактика: Приготовиться нужно наверху в башне (бафы). Далее все спускаются на первый этаж и из башни не выходят. Танк тянет треш группами в башню и там они убиваются. АОЕ использовать не желательно, так как может сбежаться толпа мобов. | ||
+ | Как только область вокруг башни чистая, рейд выходит из башни и начинаем пуллить каждый мавзолей. В каждом по имени с охраной. Эти имена могут мемвайпаться и агриться на определенный класс. Перед нападением называют имя человека, на которого собираются напасть. Гипно и иллюзы тоже считаются хилерами (восстановление маны), поэтому им «повезет» дважды. Как только 4 сестры убиты, щит вокруг Матушки упадет и она может быть атакована. Лучше подойти с хорошего открытого места, где все могут видеть друг друга, так как надгробные плиты могут блокировать хилки целителей. Она будет призывать адов в течение боя, но есть уловка - бьем Матушку, игнорируя адов. Не АОЕ-шим, чтобы адды жили. Так как иначе она будет призывать адов быстрее. Также она будет мемвайпаться на любого из редйа, поэтому ПРИ СМЕРТИ САМИ НЕ ВСТАЕМ. Лежим и ждем когда будет возможность реснуть вас у других игроков. Иначе, есть шанс, что она побежит к башне. Лучше пролежать весь бой мертвым, чем подвергнуть риску рейд. Если будет много вайпов, Матушка становится снова неатакуемой. К счастью, зона при этом не лочится. | ||
+ | Специфика босса: Матушку Джендари – волш. Касты болезнью и ядом, мили дробящее. |
Текущая версия на 19:32, 9 января 2012
Информация
|
Квест: Убейте Матушку Джендари
Тактика: Приготовиться нужно наверху в башне (бафы). Далее все спускаются на первый этаж и из башни не выходят. Танк тянет треш группами в башню и там они убиваются. АОЕ использовать не желательно, так как может сбежаться толпа мобов. Как только область вокруг башни чистая, рейд выходит из башни и начинаем пуллить каждый мавзолей. В каждом по имени с охраной. Эти имена могут мемвайпаться и агриться на определенный класс. Перед нападением называют имя человека, на которого собираются напасть. Гипно и иллюзы тоже считаются хилерами (восстановление маны), поэтому им «повезет» дважды. Как только 4 сестры убиты, щит вокруг Матушки упадет и она может быть атакована. Лучше подойти с хорошего открытого места, где все могут видеть друг друга, так как надгробные плиты могут блокировать хилки целителей. Она будет призывать адов в течение боя, но есть уловка - бьем Матушку, игнорируя адов. Не АОЕ-шим, чтобы адды жили. Так как иначе она будет призывать адов быстрее. Также она будет мемвайпаться на любого из редйа, поэтому ПРИ СМЕРТИ САМИ НЕ ВСТАЕМ. Лежим и ждем когда будет возможность реснуть вас у других игроков. Иначе, есть шанс, что она побежит к башне. Лучше пролежать весь бой мертвым, чем подвергнуть риску рейд. Если будет много вайпов, Матушка становится снова неатакуемой. К счастью, зона при этом не лочится. Специфика босса: Матушку Джендари – волш. Касты болезнью и ядом, мили дробящее.