|
|
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | {{EquipInformation| | + | {{EquipInformation |
− | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) -->
| + | | icon = Зачарованный-кинжал-мастера-войны.jpg |
− | idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
| + | | icat = э |
− | iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
| + | | revamp = 61 |
− | idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
| + | | flags = НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ |
− | icon = Зачарованный-кинжал-мастера-войны.jpg| <!-- Альтернативное название файла иконки -->
| + | | inlay1 = 1 |
− | desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
| + | | str = +52 |
− | icat = эпич.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
| + | | agi = +50 |
− | flags = древн., не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
| + | | sta = +50 |
− | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | | potency = 2,4 |
− | str = +40| <!-- СИЛ --> | + | | aeaachance = 3,1 |
− | sta = +55| <!-- ВНС -->
| + | | critbonus = 2 |
− | agi = +35| <!-- ЛОВ -->
| + | | cchance = 5 |
− | wis = | <!-- МДР -->
| + | | amod = +37 |
− | int = +35| <!-- ИНТ -->
| + | | effectlist = Высасывание эссенции |
− | <!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | | effectdesc = *При использовании: |
− | health = +300| <!-- здоровье -->
| + | **При удачной атаке ближнего боя это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Высасывание эссенции" на цель атаки. Этот эффект срабатывает в среднем 1,8 раз(а) за минуту. |
− | power = +300| <!-- энергия -->
| + | ***Наносит цели 1026-1254 ед. колющий |
− | <!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | ***Восстанавливает колдующему 683-835 оч. здоровья. |
− | vsslash = | <!-- от: рубящее -->
| + | ***Это заклинание нельзя модифицировать. |
− | vscrush = | <!-- от: дробящее -->
| |
− | vspierce = | <!-- от: колющее -->
| |
− | vsheat = | <!-- от: жар -->
| |
− | vscold = | <!-- от: морозных -->
| |
− | vsmagic = | <!-- от: магия -->
| |
− | vsmental = | <!-- от: психическое -->
| |
− | vsdivine = | <!-- от: божественное -->
| |
− | vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
| |
− | vspoison = | <!-- от: ядовитых -->
| |
− | <!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | slash = | <!-- Рубящее -->
| |
− | crush = | <!-- Дробящее -->
| |
− | pierce = +10| <!-- Колющее -->
| |
− | ranged = | <!-- Дальнобойное -->
| |
− | parry = | <!-- Парирование -->
| |
− | defense = | <!-- Защита -->
| |
− | deflection = | <!-- Отражение -->
| |
− | focus = | <!-- Фокус -->
| |
− | aggression = | <!-- Агрессия -->
| |
− | ministration = | <!-- Забота -->
| |
− | subjugation = | <!-- Подчинение -->
| |
− | disruption = | <!-- Разрушение -->
| |
− | ordination = | <!-- Посвящение -->
| |
− | double = +7|
| |
− | mcrit = +7|
| |
− | accuracy = +5|
| |
− | <!-- Эффекты -->
| |
− | effectlist = Высасывание эссенции| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
| |
− | effectdesc = При использовании:
| |
− | *При удачной атаке ближнего боя это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Высасывание эссенции" на цель атаки. Этот эффект срабатывает в среднем 1,8 раз(а) за минуту. | |
− | **Наносит цели 923-1129 ед. колющий | |
− | **Восстанавливает колдующему 615-752 оч. здоровья. | |
| **Это заклинание нельзя модифицировать. | | **Это заклинание нельзя модифицировать. |
− | | <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> | + | | slots = Основная |
− | squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
| + | | wtype = Кинжал |
− | rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
| + | | dtype = Одноручн. Колющее оружие |
− | wtype = Кинжал| <!-- Тип оружия -->
| + | | dmg = 68 - 387 |
− | dtype = Одноручн. Колющее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' -->
| + | | drating = 113,8 |
− | slot = основная| <!-- Слот снаряжения -->
| + | | delay = 4,0 |
− | slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения -->
| + | | level = 80 |
− | dmg = 67-380| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
| + | | classes = воин;крестоносец;маг;шаман;разведчик |
− | drating = 111,9| <!-- Рейтинг -->
| + | | itemlink = \aITEM 890003760 1364125776:Зачарованный кинжал мастера войны\/a |
− | delay = 4,0| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
| + | | obtain = {{DroppedItem|Злые Аватары|Злых Аватаров||изысканный}} |
− | wt = 2,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
| |
− | level = 80| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
| |
− | classes = все разведчики| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
| |
− | itemlink = \aITEM 890003760 1364125776:Зачарованный кинжал мастера войны\/a | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
| |
− | obtain = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
| |
− | set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
| |
− | settype = | <!-- Тип комплекта (например: оружия, снаряжения) -->
| |
− | lu = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) -->
| |
− | revamp = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
| |
| }} | | }} |