|
|
(не показаны 102 промежуточные версии 7 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | [[Изображение:shard_of_destiny550_crm.gif|left|thumb|250px|Осколок Любви]] | + | [[Image:Shard of destiny550 crm.gif|250px||right|]] |
− | {{rtoc}}
| + | <big>'''Игровое обновление LU53 "Shards of Destiny" / "Осколки Судьбы"'''</big> |
| + | <br />Дата установки на игровые сервера: 24 сентября 2009г. |
| + | <br /><br /> |
| + | :''Описание обновления - [[LU53 (описание)]].''<br /> |
| + | :''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2009.09.24 "Shards of Destiny"|Обновление 2009.09.24]].''<br /> |
| + | :''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU53 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].'' |
| {{LU|LU53}} | | {{LU|LU53}} |
− | *Дата установки обновления на тест-сервер: 07 июля 2009г. (частичный контент)
| + | <br><center>{{#ev:youtube|ny9uWokTD2s|420|}}</center> |
− | *Ожидаемая дата установки на игровые сервера - конец сентября 2009г.
| |
| | | |
− | -------------
| + | [[Категория: Игровые обновления]] |
− | ='''Игровое обновление 53: Shards of Destiny'''=
| |
− | | |
− | *Первая информация по обновлению LU53 была озвучена разработчиками на игровой выставке SOE "Fan Faire 2009" 26 июня.
| |
− | *Официальный анонс сделан 13 августа - http://eq2players.station.sony.com/news_archive_content.vm?id=3203§ion=News&locale=en_US
| |
− | | |
− | ==Авто-обучение==
| |
− | *В игру вводится система авто-обучения, которая позволит уменьшать текущий уровень персонажа до желаемого уровня. Для этого больше не потребуется приглашать в группу другого игрока нужного уровня - для изменения левела необходимо будет посетить специального НПС в одном из городов и указать (с шагом в 5 уровней, т.е. 25, 30, 35 и т.д.) что вам нужно.
| |
− | | |
− | ==Зоны==
| |
− | *Появится новый инстанс Осколок Любви (The Shard of Love)
| |
− | *Новый х4 рейд-инстанс Планарный Осколок Мирагула (Miraguls Planar Shard), будет скалироваться под уровень персонажа и использовать систему выбора сложности.
| |
− | [[Изображение:Shardloveoutdoor.jpg|right|thumb|250px|Осколок Любви]] | |
− | ==Шейдеры 3.0==
| |
− | *Обработка теней будет передана на видеокарту (GPU), если она совместима с шейдерами версии 3.0
| |
− | | |
− | ==Слайдер БО>ОД==
| |
− | *Разработчики объявили, что уровень конвертации БО в ОД игроки смогут самостоятельно определять уже с выходом 53го обновления.
| |
− | '''Примечание:''' этот пункт не указан в анонсе от 13 августа, возможно, он не будет включен в ЛУ53! Ждем уточнений от разработчиков..
| |
− | [[Изображение:Shardloveindoor.jpg|right|thumb|250px|Осколок Любви]]
| |
− | | |
− | ==Ревамп ПвП экипировки==
| |
− | | |
− | '''Примечание:''' этот пункт не указан в анонсе от 13 августа, но судя по активному обсуждению на оф.форуме, должен все-таки войти в ЛУ53! Ждем уточнений от разработчиков.
| |
− | | |
− | Все ПвП вещи будут переработаны так, чтобы они могли конкурировать с легендарным и эпическим снаряжением, которое есть сейчас в игре. В результате данных изменений, появится ПвП легенда доступная на 20, 30, 40 и.т.п. уровнях, а также ПвП эпик который можно одеть на 25, 35, 45 и.т.д.
| |
− | | |
− | Такое изменение вещей было необходимо, чтобы внести какой-то порядок в ассортимент торговцев вещами за фракцию, которые продолжали терять потенциальных клиентов (приходивших к ним лишь для того, чтобы узнать, что вещь которая их интересует требует более высокого уровня или наоборот, что они ее уже переросли).
| |
− | | |
− | Теперь игроки будут знать, что для каждых 5и уровеней, там будет хороший выбор вещей, на который они могут рассчитывать. Уровни ЕоФ, РоК и ТСО сетов изменены не будут, но вещам добавят больше статов, также они получат более целенаправленные эффекты, которые, как мы надеемся, помогут всем.
| |
− | | |
− | Изменения приведут к тому, что около 60 предметов экипировки ПвП, которые раньше были доступны на более низких уровнях, потребуют докачатся до середины тира (скажем вещь была на 23ур., будет на 25й). Однако, в большинстве случаев будет наблюдаться обратная ситуация, когда вещь можно надеть раньше.
| |
− | | |
− | Требования по уровню отношений с фракцией и стоимость в очках статуса будет уменьшена для всех предметов, даже для ЕоФ сета (хотя количество медалек для его приобретения останется прежним).
| |
− | | |
− | Текущие ограничения позволят игрокам насладится новыми ПвП вещами на каждом тире, речь как о легендарной, так и об эпической версии ПвП вещей. Одновременно с этим предметы, изготавливаемые ремесленниками, не станут бесполезными, а потребуются для других пустующих слотов.
| |
− | | |
− | ''Благодарим Миламбер'а за перевод раздела и разрешение на публикацию.''
| |
− | | |
− | ==Система достижений==
| |
− | Те игроки, кто играл в приставочные игры на Xbox Live, Steam или PS3, уже знакомы с системой, которая позволяет сравнивать между собой достижения различных персонажей. Примерно такой же механизм уже некоторое время обсуждается и для EQII.
| |
− | | |
− | '''Как работает система достижений?'''
| |
− | | |
− | В EverQuest II существуют сотни различных видов достижений в разных областях игры. Сюда включаются достижения в сражениях, ремесле, исследовании мира, сборе и так далее. Аналогично системе с заданиями, игра распознает, когда вы совершаете какие-либо действия, которые увеличивают имеющиеся достижения. При выполнении необходимых условий, вы сами и игроки поблизости от вас будут получать уведомление о новых победах. За некоторые достижения даже предусмотрены награды в виде специальных титулов или игровых предметов.
| |
− | | |
− | Каждый тип достижений будет иметь собственный механизм начисления очков в зависимости от сложности аспекта. Суммарный показатель достижений можно использовать как быстрый способ сравнить искусность одного игрока с другими.
| |
− | | |
− | '''Сейчас в системе уже есть очки достижений (ОД). Как они будут называться в будущем?'''
| |
− | | |
− | Эта тема обсуждалась долгое время среди разработчиков. Предлагалось множество различных названий, но ни одно из них не подходило на 100%. После бурных дебатов мы решили, что наилучшим выходом будет переименовать существующие ОД. Называться они будут по аналогии с EverQuest Live "Альтернативная Система Прогресса" (Alternate Advancement System). В английском языке аббревиатура останется прежней - “AA”. Надеемся, что это облегчит освоение новой системы для тех, кто уже долгое время находится в игре.
| |
− | | |
− | Новый механизм будет называться "Система Достижений" (Achievement System), а титулы и трофеи - "Достижениями" (“Achievements”). Мы также планируем переименовать сущесствующие задания типа "Охота за головами" (“Slayer”) в Систему Достижений, так как по сути они представляют тоже самое.
| |
− | | |
− | '''Награды'''
| |
− | | |
− | Что касается наград, пожалуй не стоит их ставить на первое место. Главная награда - это всегда сам факт достижения. У нас уже есть система заданий, выполняя которые вы получаете награды за определенные действия. Система достижений сделана для того, чтобы можно было видеть, чего добился тот или иной игрок в выполнении квестов, убийстве мобов, зачистке зон и т.д. Таким образом, награда - это сам факт ваших свершений и суммарное количество набраных очков.
| |
− | | |
− | Теперь, когда от полной ответственности мы немного ушли, про сами награды. За определенные достижения они будут. Некоторые награды будут в виде титулов, независимо от того, считают их игроки бесполезными или же соответствующими атмосфере игры. Возможно, за более сложные достижения появятся и более материальные призы - это могут быть предметы обстановки, экипировка для внешнего вида или фан-спеллы.
| |
− | | |
− | '''Будут ли в новой системе учитываться прошлые достижения?'''
| |
− | | |
− | Да, очки по некоторым достижениям будут расчитаны с учетом уже свершенных деяний. Достижения за выполнение заданий будут оценены программой при первом заходе в игру после установки обновления - произойдет анализ квестового журнала. Так же будут учтены убийства мобов и открытие новых локаций, которые сейчас отслеживаются по начислению ОД.
| |
− | | |
− | '''Где можно будет увидеть список достижений?'''
| |
− | | |
− | В квестовом журнале появится новая вкладка, на которой будет список всех достижений (завершенных и не завершенных) по категориям. Кроме этого, вы сможете видеть свой прогресс по каждому из видов достижений. Ну и наконец, мы изменим окно изучения персонажа и в нем можно будет увидеть достижения других игроков, когда вы откроете соответствующее окно.
| |
− | | |
− | '''Принимаются ли идеи по достижениям от игроков?'''
| |
− | | |
− | Конечно. Мы рады любым интересным предложениям, хотя и не обещаем, что все они будут использованы. Пожалуйста, делайте их в виде коротких сообщений, выделяйте светло-синим цветом и оставляйте на соответствующей ветке форума. К примеру, это может выглядеть как
| |
− | *Убить 10 тысяч гноллов
| |
− | *Выполнить каждую из ежедневных миссий на два осколка пустоты
| |
− | *Изготовить 10 тысяч предметов
| |
− | | |
− | =Обновления тест-сервера=
| |
− | ==Обновление 07 июля 2009г.==
| |
− | | |
− | '''Авто-следование'''
| |
− | *Исправлена ошибка, когда ведомый персонаж прерывал режим авто-следования и не мог его возобновить.
| |
− | *Исправлена ошибка, обсуждавшаяся на форумах, когда игрок получал ошибочное сообщение "Вы уже следуете за указанным персонажем" при использовании команды /follow.
| |
− | *''Включение'' опции "стоять лицом к аватару" и ''отключение'' опции камеры "поворачиваться лицом к противнику" теперь заставит вашего персонажа всегда смотреть на цель независимо от направления его движения при выключенной автоатаке. Отключите автоатаку чтобы отключить опцию "поворачиваться лицом к противнику", если вам нужно развернуться и бежать и включите ее снова, чтобы встать в финальную стойку.
| |
− | | |
− | '''Голосовой чат'''
| |
− | *Vivox исправил несколько проблем с зависанием EQ2VoiceService.exe.
| |
− | *Устройства ввода\вывода, используемые не по умолчанию, теперь будут сохранять правильные настройки.
| |
− | | |
− | ==Обновление 17 июля 2009г.==
| |
− | | |
− | '''Планарный Осколок Мирагула'''
| |
− | *Мирагул собственной персоной вернулся в Норрат и обосновался в планарном осколке Мирагула, новой рейдовой зоне со входом из Эверфроста. В локации можно найти множество разнообразных противников, некоторые из которых достаточно простые, а кое с кем придется сражаться на повышенной сложности (соответствующие награды прилагаются).
| |
− | | |
− | ==Обновление 22 июля 2009г.==
| |
− | '''Общие изменения'''
| |
− | *Исправлены несколько ошибок работы GPU Shadow System.
| |
− | | |
− | '''Новинки с FAN FAIRE'''
| |
− | ''В игру добавлены несколько изменений, предложенных игроками на встречах с разработчиками.''
| |
− | *Все персонажи обзавелись персональным факелом. Включить\отключить его можно с помощью комбинации клавиш Alt-L или командой /togglepersonaltorch.
| |
− | *Теперь можно отправлять игровую почту согильдийцам определенного ранга.
| |
− | *Задания hallmark можно теперь удалять из журнала. С учетом того, что они не занимали отдельной позиции в журнале, дополнительное место после удаления не появится.
| |
− | | |
− | ==Обновление 27 июля 2009г.==
| |
− | '''Общие изменения'''
| |
− | *Сделаны изменения в форматировании окон игровой почты в пользовательском интерфейсе.
| |
− | | |
− | ==Обновление 30 июля 2009г.==
| |
− | '''Общие изменения'''
| |
− | *На тестовый сервер установлены все изменения, произошедшие в игровом клиенте.
| |