|
|
(не показано 11 промежуточных версий 4 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | {{EquipInformation| | + | {{EquipInformation |
− | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
| + | | icat = э |
− | idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
| + | | revamp = 61 |
− | iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
| + | | flags = ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. |
− | idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
| + | | inlay1 = 1 |
− | icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
| + | | str = +30 |
− | desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
| + | | agi = +20 |
− | icat = Эпич.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> | + | | slash = +5 |
− | flags = древн., не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
| + | | ranged = +5 |
− | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | | effectlist = Отмщение Марра |
− | str = +30| <!-- СИЛ -->
| + | | effectdesc = *При использовании: |
− | sta = | <!-- ВНС -->
| + | **При успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Осведомленность Марра" на колдующего. Длится 6,0 сек. Этот эффект срабатывает в среднем 1,8 раз(а) за минуту |
− | agi = +20| <!-- ЛОВ -->
| + | ***Предотвращает эффекты по площади (кроме нацеленных) |
− | wis = | <!-- МДР -->
| + | ***Это заклинание нельзя модифицировать |
− | int = | <!-- ИНТ -->
| + | **Когда цель использует боевое умение, это заклинание с вероятностью 10% применяет эффект "Отмщение Марра" на цель боевого умения. Длится 36,0 сек. |
− | <!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | ***Уменьшает урон от боевых умений цели на 10% |
− | health = +100| <!-- здоровье -->
| + | ***Действует только на цели уровня 83 и ниже |
− | power = +100| <!-- энергия -->
| + | ***Это заклинание нельзя модифицировать |
− | <!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | | slots = Основная |
− | vsslash = | <!-- от: рубящее -->
| + | | wtype = Меч |
− | vscrush = | <!-- от: дробящее -->
| + | | dtype = Одноручн. Рубящее оружие |
− | vspierce = | <!-- от: колющее -->
| + | | dmg = 31 - 93 |
− | vsheat = | <!-- от: жар -->
| + | | drating = 77,5 |
− | vscold = | <!-- от: морозных -->
| + | | delay = 1,6 |
− | vsmagic = | <!-- от: магия -->
| + | | level = 69 |
− | vsmental = | <!-- от: психическое -->
| + | | classes = воин;крестоносец;друид;разведчик |
− | vsdivine = | <!-- от: божественное -->
| + | | itemlink = \aITEM -744021992 -70494216:Qeynos Cutlass\/a |
− | vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
| + | | obtain = {{QuestReward|Последнее слово фроглока}} из [[серия Клеймор Кейноса|серии Клеймор Кейноса]] |
− | vspoison = | <!-- от: ядовитых -->
| |
− | <!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | slash = +5| <!-- Рубящее -->
| |
− | crush = | <!-- Дробящее -->
| |
− | pierce = | <!-- Колющее -->
| |
− | ranged = +5| <!-- Дальнобойное -->
| |
− | parry = | <!-- Парирование -->
| |
− | defense = | <!-- Защита -->
| |
− | deflection = | <!-- Отражение -->
| |
− | focus = | <!-- Фокус -->
| |
− | aggression = | <!-- Агрессия -->
| |
− | ministration = | <!-- Забота -->
| |
− | subjugation = | <!-- Подчинение -->
| |
− | disruption = | <!-- Разрушение -->
| |
− | ordination = | <!-- Посвящение -->
| |
− | <!-- Эффекты -->
| |
− | effectlist = Отмщение Марра| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
| |
− | effectdesc =
| |
− | При любой успешной атаке это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Осведомленность Марра" на колдующего. | |
− | Длится 6.0 сек.Этот эффект срабатывает в среднем 1.8 раз(а). | |
− | #Предотвращает эффекты по площади (кроме нацеленных)
| |
− | #Когда цель использует боевое умение, это заклинание с вероятностью 10%:применяет эффект "Отмщение Марра" на цель боевого умения.Длится 36 секунд.
| |
− | #Уменьшает урон от боевых умений цели на 10%.
| |
− | #Действет только на цели уровня 83 и ниже.| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
| |
− | squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
| |
− | rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
| |
− | wtype = Меч| <!-- Тип оружия -->
| |
− | dtype = Одноручн. Рубящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' -->
| |
− | slot = Основная| <!-- Слот снаряжения -->
| |
− | slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения -->
| |
− | dmg = 31-93| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
| |
− | drating = 77,5| <!-- Рейтинг -->
| |
− | delay = 1,6| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
| |
− | wt = 2,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
| |
− | level = 69| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
| |
− | classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
| |
− | itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
| |
− | obtain = Награда за задание линейки Клеймор Кейнос| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
| |
− | set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
| |
− | settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
| |
| }} | | }} |