Иксар (раса персонажей) — различия между версиями

(Новая: __NOTOC__ {{CharacterRaceInformation| race=Iksar| city=Freeport<br>Neriak | district= Scale Yard<br>Darklight Wood| str=18 | agi=22 | sta=18 | int=20 | wis=22 | ...)
 
м ([NWER] S:«<ipiicon>([^<]+)</ipiicon>» R:«<ipi width="auto">$1</ipi>»)
 
(не показано 13 промежуточных версий 6 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
__NOTOC__
 
__NOTOC__
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  race=Iksar|
+
  race=Иксар|
  city=[[Freeport]]<br>[[Neriak]] |
+
  city=[[Фрипорт]]<br>[[Нериак]] |
  district= [[Scale Yard]]<br>[[Darklight Wood]]|
+
  district= [[Квартал Рептилий (пригород)]]<br>[[Темнолесье]]|
 
  str=18 |
 
  str=18 |
 
  agi=22 |
 
  agi=22 |
Строка 9: Строка 9:
 
  int=20 |
 
  int=20 |
 
  wis=22 |
 
  wis=22 |
  mental=2 |
+
  elements = 8|
heat=5 |
+
  magic   = 6|
cold=0 |
+
  disease = 6
  magic=1 |
 
  divine=0 |
 
poison=3 |
 
  disease=3
 
 
}}
 
}}
  
== Overview ==
+
== Обзор ==
The iksar are a tall reptilian race created by Cazic-Thule. Their major sphere of influence has always been on the continent of Kunark, where they have long been one of the primary cultures. The iksar have a rich but painful heritage. At one time, their Sebilisan Empire controlled Kunark with a fierceness and utter dominance comparable to that of the original Rallosian Empire on Antonica. Though they ruled Kunark with a might challenged only by the dragons themselves, the iksar have also undergone long periods of enslavement and humiliation. This history has caused the race to despise outsiders and depend only on each other for strength. The architecture and design of the iksar is exemplified in Sebilis, Cabilis and the City of Mist, revealing a penchant for dojo-like structures and minimalist design. As a race, the iksar exemplify perhaps the purest form of evil on Norrath. Rather than wallowing in pettiness and corruption, iksar embody orderly, direct wickedness. They do not hide their intentions or practice subterfuge; they hate everyone openly and equally.
+
Иксар - раса огромных рептилий, созданных Казиком-Туле. Они долгое время были главенствующей цивилизацией на континенте Кунарк. У иксар богатое прошлое, в котором много печальных моментов. Когда-то Кунарком владела Себилисская империя, чья беспощадность могла сравниться только с Раллосианской империей, захватившей Антонику. Хотя мощи их могли противостоять только лишь драконы, иксар тоже претерпели периоды рабства и унижения. Именно тогда они научились презирать отстающие расы и надеяться только на силу челюстей и мощь когтей. Образцами крайне бедной и неприхотливой архитектуры иксар служат города Себилис, Кабилис и Город Туманов. Иксар - это воплощенное зло. Погрязшие в разрушении и ничтожности, иксар воплощают чистую, непримиримую злобу. Они не скрывают своих намерений, а просто открыто одинаково ненавидят всех и вся. Иксар - сильная раса, прекрасно подготовленная как для войны, так и для обучения магическим искусствам, оособенно самым темным сторонам магии. Природная любознательность помогает им стать отличными разведчиками.
  
The iksar are a very strong race, well suited for the physical combat styles of the fighter classes. Their keen intellect allows them to be powerful mages, with a definite emphasis on dark forms of magic. Their cunning nature allows them to be excellent scouts.
+
==Знание==
 +
*[http://www.guildportal.com/Guild.aspx?GuildID=90741&TabID=779365 The Archive of Ik] - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
 +
*[http://norrath.ru/eq2/lore/87-the-history-of-iksar Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар
  
==Lore==
+
== Традиции Иксар==
*[http://www.guildportal.com/Guild.aspx?GuildID=90741&TabID=779365 The Archive of Ik] - a website dedicated to all things Iksar from all EverQuest versions.
+
{{RTInformation|
 
+
race    = Иксар|
==Iksar Traditions==
+
iamax    = 4|
 
+
ia1file  = |
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Подводное зрение (иксар)</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia1name  = Подводное зрение|
! colspan=3 | Choose one of these every 10th level up to 80.
+
ia2file  = |
|- style="background-color:#cee0f2"
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Голос прошлого</ipi>|
! Name !! Effect || Duration
+
ia2name  = Голос прошлого|
|-
+
ia3file  = |
|Dark Medicine || +5 Chemistry || Passive
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Умелый пловец</ipi>|
|-
+
ia3name  = Умелый пловец|
|Greenmist Salvation || +3% Disease Resist || Passive
+
ia4file  = |
|-
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Грация рептилии</ipi>|
|Honed Body || +5 AGI || Passive
+
ia4name  = Грация рептилии|
|-
+
tamax    = 2|
|Legacy of the Shissar || +3% Max Health || Passive
+
ta1file  = |
|-
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Наследие сафирианцев</ipi>|
|Proficient Swimmer || Water Breathing || Passive
+
ta1name  = Наследие сафирианцев|
|-
+
ta2file  = |
|Reptilian Grace || -25% Falling Damage || Passive
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Последний герой</ipi>|
|-
+
ta2name  = Последний герой|
|Tough Scales|| +5 to Defense and Deflection || Passive
+
tcmax    = 4|
|-
+
tc1file  = |
|Venemous Strike || Poison DD + DoT || 12 sec duration, 1 min recast
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Инструменты страха</ipi>|
|-
+
tc1name  = Инструменты страха|
|Venril's Guidance|| +2% Melee Crit and +5 Parry (Melee) <br> or <br> +2% Spell Crit and +5 Focus (Caster) || Passive
+
tc2file  = |
|-
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Немилосердный</ipi>|
|Whipstitch || -10% Power cost for Tailor skills || Passive
+
tc2name  = Немилосердный|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc3file  = |
! colspan=3 | Innate Abilities
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Пугающая грация</ipi>|
|- style="background-color:#cee0f2"
+
tc3name  = Пугающая грация|
! Name !! Effect || Duration
+
tc4file  = |
|-
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Грозная тренировка</ipi>|
|Reptilian Ancestry || Out-of-Combat Health Regen || Passive
+
tc4name  = Грозная тренировка|
|-
+
tncmax  = 4|
|Defensive Coloration || Stealth || 10% of power every 3 sec for 1 min or until power runs out, 5 min recast
+
tnc1file = |
|-
+
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Медленный метаболизм</ipi>|
|Aquavision || Clear view under water || 2 hours
+
tnc1name = Медленный метаболизм|
|-
+
tnc2file = |
|}
+
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Возврат в строй</ipi>|
 +
tnc2name = Возврат в строй|
 +
tnc3file = |
 +
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Перевязать раны (Иксар)</ipi>|
 +
tnc3name = Перевязать раны|
 +
tnc4file = |
 +
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Защитная Кожа</ipi>|
 +
tnc4name = Защитная Кожа|
 +
tpmax    = 2|
 +
tp1file  = |
 +
tp1ipi  = <ipi width="auto">Сосредоточение легионера</ipi>|
 +
tp1name  = Сосредоточение легионера|
 +
tp2file  = |
 +
tp2ipi  = <ipi width="auto">Наследие шиссар</ipi>|
 +
tp2name  = Наследие шиссар|
 +
trmax    = 2|
 +
tr1file  = |
 +
tr1ipi  = <ipi width="auto">Укрепление чешуи</ipi>|
 +
tr1name  = Укрепление чешуи|
 +
tr2file  = |
 +
tr2ipi  = <ipi width="auto">Прочная чешуя</ipi>|
 +
tr2name  = Прочная чешуя|
 +
ttmax    = 5|
 +
tt1file  = |
 +
tt1ipi  = <ipi width="auto">Тренированное сосредоточение</ipi>|
 +
tt1name  = Тренированное сосредоточение|
 +
tt2file  = |
 +
tt2ipi  = <ipi width="auto">Квартирмейстер Легиона</ipi>|
 +
tt2name  = Квартирмейстер Легиона|
 +
tt3file  = |
 +
tt3ipi  = <ipi width="auto">Темная медицина</ipi>|
 +
tt3name  = Темная медицина|
 +
tt4file  = |
 +
tt4ipi  = <ipi width="auto">Удар кнутом</ipi>|
 +
tt4name  = Удар кнутом|
 +
tt5file  = |
 +
tt5ipi  = <ipi width="auto">Чешуерезчик</ipi>|
 +
tt5name  = Чешуерезчик|
 +
}}

Текущая версия на 09:56, 17 декабря 2011

Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Нериак
Квартал Рептилий (пригород)
Темнолесье
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии: 8
Магии: 6
Гибельному: 6

Обзор

Иксар - раса огромных рептилий, созданных Казиком-Туле. Они долгое время были главенствующей цивилизацией на континенте Кунарк. У иксар богатое прошлое, в котором много печальных моментов. Когда-то Кунарком владела Себилисская империя, чья беспощадность могла сравниться только с Раллосианской империей, захватившей Антонику. Хотя мощи их могли противостоять только лишь драконы, иксар тоже претерпели периоды рабства и унижения. Именно тогда они научились презирать отстающие расы и надеяться только на силу челюстей и мощь когтей. Образцами крайне бедной и неприхотливой архитектуры иксар служат города Себилис, Кабилис и Город Туманов. Иксар - это воплощенное зло. Погрязшие в разрушении и ничтожности, иксар воплощают чистую, непримиримую злобу. Они не скрывают своих намерений, а просто открыто одинаково ненавидят всех и вся. Иксар - сильная раса, прекрасно подготовленная как для войны, так и для обучения магическим искусствам, оособенно самым темным сторонам магии. Природная любознательность помогает им стать отличными разведчиками.

Знание

  • The Archive of Ik - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар

Традиции Иксар

Иксар: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Иксар, их нельзя выбрать или сменить.
   
Подводное зрение
Врожденные способности
 
Дает возможность четкого видения под водой.
 
ЦельНа себя
ПрочтениеМгновенно
Повтор2.0 сек.
Длительность2 ч.
 
Эффекты:
  • Дает колдующему способность рыбьего зрения.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Голос прошлого'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Врожденные способности\'
   
Голос прошлого
Врожденные способности
 
Рептилии обладают ускоренной регенерацией энергии вне боя.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Восстановление энергии за единицу времени вне боя колдующего на 6,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Умелый пловец'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Врожденные способности\'
   
Умелый пловец
Врожденные способности
 
Икчар - опытные пловцы. Они способны находиться под водой, надолго задерживая дыхание.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Колдующий получает способность дышать под водой.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Грация рептилии'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Врожденные способности\'
   
Грация рептилии
Врожденные способности
 
Иксар получает навык плавного приземления.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Дает навык плавного приземления.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Инструменты страха'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Бой\'
   
Инструменты страха
Бой
 
Ваши познания в магических искусствах повысили ваши навыки разрушения и подчинения.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Разрушение и Подчинение колдующего на 5,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Немилосердный'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Бой\'
   
Немилосердный
Бой
 
Повышает скорость применения враждебных заклинаний.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает скорость применения враждебных заклинаний на 2%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Пугающая грация'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Бой\'
   
Пугающая грация
Бой
 
Постоянная боевая практика повышает ваши навыки защиты, парирования и отражения.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Защита, Парирование и Отражение колдующего на 5,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Грозная тренировка'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Бой\'
   
Грозная тренировка
Бой
 
Вы в совершенстве владеете не только искусством атаки, но и прекрасно обороняетесь. Вы получаете дополнительный шанс блокирования щитом и отражения атаки.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Шанс отражения колдующего на 2.0.
  • Увеличивает: Эффективность щита колдующего на 2%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Медленный метаболизм'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Не боевые\'
   
Медленный метаболизм
Не боевые
 
Ваши познания в тайных искусствах позволяют вам продлить действия изготовленных ремесленниками снадобий.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает продолжительность действия изготовленных ремесленниками снадобий на 15%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Возврат в строй'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Не боевые\'
   
Возврат в строй
Не боевые
 
Вне боя ваша энергия будет восстанавливаться быстрее обычного.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Восстановление энергии за единицу времени вне боя колдующего на 9,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Перевязать раны (Иксар)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Не боевые\'
   
Перевязать раны
Не боевые
 
Перевязывает ваши раны, восстанавливая 2% вашего общего здоровья вне боя.
 
ЦельНа себя
Прочтение2.0 сек.
Повтор1.0 сек.
 
Эффекты:
  • Лечит колдующего, восстанавливая 2% макс. здровья
  • Во время боя этот эффект использовать нельзя
  • Не должен участвовать в бою
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Защитная Кожа'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Не боевые\'
   
Защитная Кожа
Не боевые
 
Ваша повышенная выносливость снижает урон, получаемый при падении с большой высоты.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Снижает повреждения от падения колдующего на 15%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Наследие сафирианцев'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Параметр\'
   
Наследие сафирианцев
Параметр
 
Постоянные исследования и изыскания повысили ваш интеллект. Этот добавочный интеллект растет вместе с уровнем.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: ИНТ колдующего на Х.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Последний герой'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Параметр\'
   
Последний герой
Параметр
 
Интенсивные физические упражнения закалили вас, повысив общую выносливость. Эта добавочная выносливость растет вместе с уровнем.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: ВНС колдующего на Х.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Сосредоточение легионера'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Резервы\'
   
Сосредоточение легионера
Резервы
 
Обширные знания незначительно повысили ваш общий запас энергии.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Макс. энергию колдующего на 3%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Наследие шиссар'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Резервы\'
   
Наследие шиссар
Резервы
 
Дополнительная выносливость увеличивает ваш общий запас здоровья.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Макс. здоровье колдующего на 3%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Тренированное сосредоточение'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Ремесла\'
   
Тренированное сосредоточение
Ремесла
 
Ваш шанс успеха и повышения прочности изготавливаемого предмета при занятии ремеслом незначительно повышается.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: прочность на 1,0
  • Увеличивает: вероятность успеха на 1%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Квартирмейстер Легиона'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Ремесла\'
   
Квартирмейстер Легиона
Ремесла
 
Ваш опыт в занятии ремеслом повышает вероятность успеха при изготовлении предметов.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Вероятность успеха на 2,0%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Темная медицина'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Ремесла\'
   
Темная медицина
Ремесла
 
Искусные алхимики, иксар получают дополнительный навык химии.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Химия колдующего на 5,0.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Удар кнутом'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Ремесла\'
   
Удар кнутом
Ремесла
 
Предоставляет иксар снижение стоимости реакций при шитье.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Понижает расход энергии при использовании реакций во время шитья на 10%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Чешуерезчик'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Ремесла\'
   
Чешуерезчик
Ремесла
 
Снижает расход энергии на реакции кузнеца.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Снижает расход энергии всех реакций кузнеца при занятии ремеслом на 10%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Укрепление чешуи'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Сопротивляемость\'
   
Укрепление чешуи
Сопротивляемость
 
Вас окружает магический барьер, предоставляющий повышенную сопротивляемость стихийным атакам.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает колдующему общую защиту против всех стихийных повреждений на 3*Х
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Прочная чешуя'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Иксар → группа \'Сопротивляемость\'
   
Прочная чешуя
Сопротивляемость
 
Ваши боевые навыки развили в вас способность поглощения физических атак.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает колдующему общую защиту против всех физических повреждений на 3
', 'cached': true }; });
Подводное зрение
Голос прошлого  
Умелый пловец
Грация рептилии Иксар: Традиции Расовые традиции доступны каждые 10 уровней. Бой
Инструменты страха
Немилосердный  
Пугающая грация
Грозная тренировка Не боевые
Медленный метаболизм
Возврат в строй  
Перевязать раны
Защитная Кожа Параметр  
Наследие сафирианцев  
Последний герой   Резервы  
Сосредоточение легионера  
Наследие шиссар   Ремесла
Тренированное сосредоточение
Квартирмейстер Легиона
Темная медицина
Удар кнутом
Чешуерезчик Сопротивляемость  
Укрепление чешуи  
Прочная чешуя    
Описание при выборе расы персонажа в игре
Иксар Мужчина
Иксар Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Freeport
Neriak
Scale Yard
Darklight Wood
Параметры
Сила: 18
Ловкость: 22
Выносливость: 18
Интеллект: 20
Мудрость: 22
Сопротивление
Стихии:
Магии: 1
Гибельному: 3

Overview

The iksar are a tall reptilian race created by Cazic-Thule. Their major sphere of influence has always been on the continent of Kunark, where they have long been one of the primary cultures. The iksar have a rich but painful heritage. At one time, their Sebilisan Empire controlled Kunark with a fierceness and utter dominance comparable to that of the original Rallosian Empire on Antonica. Though they ruled Kunark with a might challenged only by the dragons themselves, the iksar have also undergone long periods of enslavement and humiliation. This history has caused the race to despise outsiders and depend only on each other for strength. The architecture and design of the iksar is exemplified in Sebilis, Cabilis and the City of Mist, revealing a penchant for dojo-like structures and minimalist design. As a race, the iksar exemplify perhaps the purest form of evil on Norrath. Rather than wallowing in pettiness and corruption, iksar embody orderly, direct wickedness. They do not hide their intentions or practice subterfuge; they hate everyone openly and equally.

The iksar are a very strong race, well suited for the physical combat styles of the fighter classes. Their keen intellect allows them to be powerful mages, with a definite emphasis on dark forms of magic. Their cunning nature allows them to be excellent scouts.

Lore

  • The Archive of Ik - a website dedicated to all things Iksar from all EverQuest versions.

Iksar Traditions

Choose one of these every 10th level up to 80.
Name Effect Duration
Dark Medicine +5 Chemistry Passive
Greenmist Salvation +3% Disease Resist Passive
Honed Body +5 AGI Passive
Legacy of the Shissar +3% Max Health Passive
Proficient Swimmer Water Breathing Passive
Reptilian Grace -25% Falling Damage Passive
Tough Scales +5 to Defense and Deflection Passive
Venemous Strike Poison DD + DoT 12 sec duration, 1 min recast
Venril's Guidance +2% Melee Crit and +5 Parry (Melee)
or
+2% Spell Crit and +5 Focus (Caster)
Passive
Whipstitch -10% Power cost for Tailor skills Passive
Innate Abilities
Name Effect Duration
Reptilian Ancestry Out-of-Combat Health Regen Passive
Defensive Coloration Stealth 10% of power every 3 sec for 1 min or until power runs out, 5 min recast
Aquavision Clear view under water 2 hours