|
|
(не показано 10 промежуточных версий 5 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
| + | <big>'''Игровое обновление LU57</big> |
| + | <br />Дата установки на игровые сервера: 18 августа 2010г. |
| + | <br /><br /> |
| + | :''Описание обновления - [[LU57 (описание)]].''<br /> |
| + | :''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2010.08.18|Обновление 2010.08.18]].''<br /> |
| {{LU|LU57}} | | {{LU|LU57}} |
− | *Дата установки основного контента на тест-сервер: 27 июля 2010г.
| |
− | *Дата установки на игровые сервера: не анонсирована, ожидается в конце августа
| |
− | {{rtoc}}
| |
| | | |
− | ==Обновление тест-сервера 03.08.10==
| + | [[Категория: Игровые обновления]] |
− | ===Пользовательский интерфейс===
| |
− | *Высота полосок отображения каста заклинаний, дыхания и иммунитета в ПвП, была уменьшена
| |
− | *В окно торговли предметами station cash добавлена кнопка "показать все" и "скрыть неприменимые предметы"
| |
− | *Клавиша Z теперь является назначенной по умолчанию для движения "Пригнуться"
| |
− | | |
− | ===Предметы===
| |
− | *Телепортационные площадки снова можно переименовывать
| |
− | | |
− | ===Торговцы===
| |
− | *Предметы, продающиеся за Station Cash теперь будут находиться в самом низу списка у торговцев.
| |
− | | |
− | ===Задания===
| |
− | *Исправлена ошибка в получении задания на мифическое оружие стражей [[Восстановленный Вел'Арек]].
| |
− | | |
− | ===Заклинания, боевые умения===
| |
− | ====[[Громила]]====
| |
− | *Заклинание Pummel II теперь можно получить на 6 уровне.
| |
− | | |
− | ====[[Паладин]]====
| |
− | *Заклинание Faith Strike II теперь можно получить на 6 уровне.
| |
− | | |
− | ====[[Темный рыцарь]]====
| |
− | *Заклинание Painbringer II теперь можно получить на 6 уровне.
| |
− | | |
− | ===Альтернативные достижения===
| |
− | *[[Оптимистичный темп]] трубадуров и [[Искривление времени]] иллюзионистов больше не действуют на [[Танец металла]] бродяг.
| |
− | | |
− | ===[[Глубины Подножия]]===
| |
− | *Тэрикский конструкт (простой и сложный режимы): токсичное заклинание АОЕ больше не будет откидывать игроков.
| |
− | | |
− | ==Обновление тест-сервера 27.07.10==
| |
− | ''Скриншоты нового интерфейса можно увидеть на временных страницах - [[NUI Создание персонажа]], [[NUI Окно персонажа]], [[NUI Индикатор]]''
| |
− | ===Отображение заданий на карте===
| |
− | *Для многих заданий теперь будут подсвечиваться области на карте, где их можно обновить.
| |
− | *Для отображения РОИ (интересующих областей) необходимо, чтобы задания были активны в окне помощника по квестам.
| |
− | *Области на карте будут подсвечиваться при наведении курсора на соответствующее задание в окне помощника по квестам.
| |
− | *В настоящий момент поддерживаются РОИ в следующих локациях: Море Ледяных Клыков, Темнолесье, Великий Фейдарк, Лавасторм, Бездна Робких, Килонгские Равнины, Стимфонтские Горы, Пустынные Небеса, Тенистый Лабиринт, Костяная Трясина и Зыбучие Пески.
| |
− | | |
− | ===Обновление пользовательского интерфейса===
| |
− | *Цветовая гамма пользовательского интерфейса была изменена и стала более естественной.
| |
− | *Часы и компас стали частью окна мини-карты. Старое окно компаса по-прежнему можно вызвать клавишами Alt-N.
| |
− | *Внизу экрана сделана панель навигации, которая заменила старый индикатор уровня персонажа и включает в себя кнопку EQII, а также кнопки вызова различных окон интерфейса.
| |
− | *Появилось обучающее окно для помощи новым игрокам.
| |
− | *Окно торговли предметами StationCash было улучшено для более удобной навигации. Добавлена панель предпросмотра предмета.
| |
− | *Окно приветствия теперь более удобно для чтения.
| |
− | *Окна инвентаря и персонажа объединены в одно (вызывается клавишей C).
| |
− | *Индикаторы каста заклинаний, дыхания и PvP иммунитета теперь выглядят по-новому.
| |
− | *Панель горячих клавиш переработана и теперь ее легче модифицировать.
| |
− | *Теперь новые версии заклинаний будут заменять старые в панели горячих клавиш, а не добавлять иконку в пустую ячейку.
| |
− | *Заклинания, которые не имеют критического модификатора теперь имеют соответствующую надпись в описании.
| |
− | *Любое окно теперь можно свободно перемещать в режиме отображения F10 (при смене режима блокировка восстанавливается).
| |
− | | |
− | ===Создание персонажей===
| |
− | *Многие классы стали нейтральными.
| |
− | **Нейтральные: [[Трубадур]], [[Менестрель]], [[Следопыт]], [[Убийца]], [[Храмовник]], [[Инквизитор]], [[Фурия]], [[Хранитель]], [[Гипнотизер]], [[Иллюзионист]], [[Волшебник]], [[Чернокнижник]], [[Громила]], [[Монах]], [[Страж]] и [[Берсерк]]
| |
− | **Добрые: [[Головорез]], [[Мистик]], [[Заклинатель]] и [[Паладин]]
| |
− | **Злые: [[Разбойник]], [[Осквернитель]], [[Некромант]] и [[Темный рыцарь]]
| |
− | | |
− | ===Графические эффекты заклинаний===
| |
− | *Графические эффекты обновлены для всех заклинаний и боевых умений.
| |
− | | |
− | ===Система перемещений===
| |
− | *На средствах перемещения внутри локаций теперь можно добраться сразу до любой нужной станции.
| |
− | *В зонах Небесного Королевства внутри одной локации все облачные станции теперь связаны между собой.
| |
− | *Небесное Туристическое Агентство предлагает маршруты передвижения между локациями Небесного Королевства (Пустынные Небеса, Тенистый Лабиринт и Костяная Трясина).
| |
− | | |
− | ===Слоты внешнего вида===
| |
− | *Убрано ограничение на размещение в слотах оружия внешнего вида только того типа, который используется в бою.
| |
− | | |
− | ===НПС===
| |
− | *Лукан ДиЛире вернулся во Фрипорт! Рыцари Лукана наконец-то очистили улицы от Тексианцев.
| |
− | *Хулук-коллекционер в Пустынных Небесах переместился в Укрытие Взора Ветра, поближе к банкиру. Также хулуки установили более тесные связи с остальными поселениями и приняли на работу брокера и установили почтовый ящик.
| |
− | | |
− | ===Предметы===
| |
− | *Книгу “The Case of the Lost Lute” теперь можно приобрести у НПС в Южном Кейносе, Северном Фрипорте и Новом Халасе, если персонаж является трубадуром уровня 80+ и не получил эту книгу в ходе выполнения задания.
| |
− | *“Халасианская оружейная стойка” теперь корректно устанавливается в домах игроков.
| |
− | *Параметры предмета [[Наручники из ледяных пластин]] были изменены и теперь в большей степени соответствуют параметрам аналогичных предметов ячейки "Плечи" для жрецов из зоны [[Ледяная Твердыня: Возмездие]].
| |
− | *Эффект "Абсолютное разложение" предмета [[Кольцо Губителя]] теперь также повышает ловкость.
| |
− | *Описание предмета [[Безделушка былых празднеств]] стало более точным, и частицы теперь должны иметь лучшую видимость.
| |
− | *Комплекты доспехов для внешности персонажа, продаваемые в магазине [[Кожи и меха Эрронсона]] в Новом Халасе теперь имеют флаг фамильной реликвии, и больше не имеют флага НЕ ПЕРЕД.
| |
− | *Теперь стало гораздо легче выбирать конкретный праздничный эффект при использовании предмета [[Безделушка былых празднеств]].
| |
− | *Эффект "Молниеносные когти" предмета [[Когти Йо-йо]] теперь не создает проблем при сложении с эффектом "Неистовые удары".
| |
− | *[[Диск Искателей Темной Истины]] теперь может использоваться ремесленниками 80-го уровня.
| |
− | *[[Шелковый шнур с кожаными вплетениями]] теперь обладает параметрами сопротивляемости магии.
| |
− | *[[Ледяная Твердыня: Возмездие]] - Врииукс в сложном режиме теперь будет оставлять после убийства предметы, более соответствующие сложности боя.
| |
− | | |
− | ===Предметы LON===
| |
− | *Ездовые животные Legends of Norrath теперь дают стандартную прибавку к скорости в 65%.
| |
− | | |
− | ===Залы Гильдий===
| |
− | *Торговец предписаниями Кунарка теперь предлагает задания членам гильдии, которые проживают в Новом Халасе.
| |
− | *Сборщики ресурсов зала гильдии больше не будут выдавать на экран сообщение о каждом найденном ресурсе.
| |
− | *Блестящие шестеренки механиков и бобы ванили теперь можно помещать в ящик ресурсов гильдии.
| |
− | | |
− | ===PvP заклинания===
| |
− | *Заклинание “Зов города” теперь имеет правильное время прочтения и повторного использования на ПвП серверах.
| |
− | | |
− | ===Заклинания и боевые умения===
| |
− | ====Бойцы====
| |
− | *Исцеляющие способности бойцов больше не будут обладать критическим лечением.
| |
− | *Бойцы больше не будут автоматически получать способность "Перехват" при достижении уровня 6.
| |
− | *Крестоносцы больше не будут автоматически получать способность "Обет доспехов" при достижении уровня 17.
| |
− | | |
− | ====[[Берсерк]]====
| |
− | *Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Рассвирепеть" при достижении уровня 8.
| |
− | *Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Высмеивание" и "Высмеивание II".
| |
− | *Берсерки теперь получают способность "Отпор тела" при достижении уровня 8.
| |
− | *Берсерки теперь получают способность "Разрывание II" при достижении уровня 6.
| |
− | *Берсерки теперь получают способность "Безрассудная помощь" при достижении уровня 21.
| |
− | *Берсерки теперь получают способность "Разрушительное бешенство" при достижении уровня 18.
| |
− | *Берсерки теперь получают способность "Безудержная ярость II" при достижении уровня 16.
| |
− | *Берсерки теперь получают способность "Неистовый удар" при достижении уровня 3 и "Отпор тела" при достижении уровня 2.
| |
− | *Способность берсерка "Непоколебимость" теперь имеет время повторного использования 60 секунд.
| |
− | *Для применения способности "Отпор тела" берсерку больше не требуется щит.
| |
− | *"Стена бешенства" больше не замедляет колдующего.
| |
− | | |
− | ====[[Громила]]====
| |
− | *Громилы больше не будут автоматически получать способность "Тяжкое оскорбление" и "Тяжкое оскорбление II."
| |
− | *Громилы больше не будут автоматически получать способность "Поношения" при достижении уровня 8.
| |
− | *Громилы теперь получают способность "Заслонить" при достижении уровня 21.
| |
− | мГромилы теперь получают способность "Дымящиеся кулаки II" при достижении уровня 16.
| |
− | | |
− | ====[[Страж]]====
| |
− | *Стражи больше не будут автоматически получать способность "Спровоцировать" и "Спровоцировать II".
| |
− | *Стражи больше не будут автоматически получать способность "Возглас" при достижении уровня 8.
| |
− | *Стражи теперь получают способность "Мощный удар II" при достижении уровня 8.
| |
− | *Стражи теперь получают способность "Одолеть II" при достижении уровня 6.
| |
− | *Стражи теперь получают способность "Один за всех" при достижении уровня 21.
| |
− | *Стражи теперь получают способность "Боевая тактика" при достижении уровня 18.
| |
− | *Стражи теперь получают способность "Лобовая атака II" при достижении уровня 16.
| |
− | *Способность стража "Удар щитом" теперь называется "Мощный удар", и для ее применения больше не требуется щит.
| |
− | *"Стена мускулов" больше не замедляет колдующего.
| |
− | | |
− | ====[[Монах]]====
| |
− | *Монахи больше не будут автоматически получать способность "Бесшумная угроза" и "Бесшумная угроза II."
| |
− | *Монахи больше не будут автоматически получать способность "Вызов" при достижении уровня 8.
| |
− | *Монахи теперь получают способность "Уравновешенное видение" при достижении уровня 21.
| |
− | *Монахи теперь получают способность "Скорость ветра II" при достижении уровня 16.
| |
− | *Все версии способности "Воля небес" теперь могут быть использованы, пока монах пребывает в страхе.
| |
− | | |
− | ====[[Паладин]]====
| |
− | *Паладины больше не будут автоматически получать способность "Зов трубы" и "Зов трубы II."
| |
− | *Паладины теперь получают способность "Стойка гнева II" при достижении уровня 16.
| |
− | *Паладины теперь получают способность "Священная война" при достижении уровня 18.
| |
− | *Паладины теперь получают способность "Решительная вера" при достижении уровня 21.
| |
− | *Способность паладина "Правосудие" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
| |
− | *Для использовании способности "Геройский натиск" больше не требуется экипировать щит или символ.
| |
− | | |
− | ====[[Темный рыцарь]]====
| |
− | *Темные рыцари теперь получают способность "Блуждающее уклонение" при достижении уровня 21.
| |
− | *Темные рыцари теперь получают способность "Нечестивая сила" при достижении уровня 18.
| |
− | *Темные рыцари теперь получают способность "Темный клинок II" при достижении уровня 16.
| |
− | *Способность темного рыцаря "Нечестивая сила VI" теперь применяется мгновенно.
| |
− | *Способность темного рыцаря "Злоба" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
| |
− | *Для использовании способности "Ненавистный удар " больше не требуется экипировать щит или символ.
| |
− | | |
− | ====Разведчик====
| |
− | *Разведчики больше не будут автоматически получать способность "Уклониться" при достижении уровня 6.
| |
− | | |
− | ====[[Убийца]]====
| |
− | *Убийцы больше не будут автоматически получать способность "Коварный замысел" при достижении уровня 11.
| |
− | *Убийцы теперь получают способность "Злодеяние" при достижении уровня 11.
| |
− | | |
− | ====[[Разбойник]]====
| |
− | *Разбойники теперь получают способность "Контузия" при достижении уровня 6.
| |
− | | |
− | ====[[Менестрель]]====
| |
− | *Менестрели теперь получают способность "Сминающее крещендо Тарвена" при достижении уровня 6.
| |
− | | |
− | ====[[Следопыт]]====
| |
− | *Следопыты больше не будут автоматически получать способность "Основные инстинкты" при достижении уровня 11.
| |
− | *Следопыты теперь получают способность "Инстинкт охотника" при достижении уровня 11. Убийцы и Следопыты теперь получают новую способность "Удар эфесом" при достижении уровня 6.
| |
− | | |
− | ====[[Головорез]]====
| |
− | *Головорезы теперь получают способность "Надувательство" при достижении уровня 6.
| |
− | | |
− | ====[[Трубадур]]====
| |
− | *Трубадуры теперь получают способность "Раздражающий стих" при достижении уровня 6.
| |
− | | |
− | ====Маги====
| |
− | *Маги больше не получают способность "Привязать зрение". Теперь эта способность является косметической и может быть приобретена у наставников классов.
| |
− | *Способность "Снять магию" преобразована в способность "Абсорбировать магию". Теперь она возвращает колдующему небольшое количество энергии и сама не расходует энергию при применении.
| |
− | *Кудесники теперь получают свою первую версию заклинания "Мыши-вампиры" при достижении уровня 10.
| |
− | *Кудесники: заклинание "Дар ундины" больше не создает предмета, который предоставляет способность подводного дыхания, а просто наделяет цель этой способностью.
| |
− | | |
− | ====[[Чернокнижник]]====
| |
− | *Чернокнижники больше не будут автоматически получать способность "Аннулировать" при достижении уровня 10.
| |
− | *Чернокнижники теперь получают способность "Вакуумное поле" при достижении уровня 4.
| |
− | *Способность "Контракт с Пустотой" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.
| |
− | | |
− | ====[[Волшебник]]====
| |
− | *Волшебники больше не будут автоматически получать способность "Прерывание" при достижении уровня 10.
| |
− | *Волшебники теперь получают способность "Ледяные копья" при достижении уровня 4.
| |
− | *Способность "Перенос жизни" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.
| |
− | | |
− | ====[[Гипнотизер]]====
| |
− | *Гипнотизеры больше не будут автоматически получать способность "Гипноз" на первом уровне.
| |
− | *Способность "Сдвиг маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.
| |
− | | |
− | ====[[Иллюзионист]]====
| |
− | *Иллюзионисты больше не будут автоматически получать способность "Очарование" на первом уровне.
| |
− | *Способность "Извлечение маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.
| |
− | | |
− | ====Жрецы====
| |
− | *Жрецы больше не получают заклинание "Создать еду и воду."
| |
− | *Жрецы теперь получают способность "Гнев" при достижении уровня 6.
| |
− | *Клирики теперь получают способность "Успокоение" при достижении уровня 30.
| |
− | | |
− | ===Альтернативные достижения===
| |
− | ====Клирик====
| |
− | *Эффект "Совместные молитвы" теперь получает 4% базового значения за ранг вместо 3% базового значения и 3% критического шанса.
| |
− | | |
− | ====Крестоносец====
| |
− | *"Сосредоточение легионера" теперь дает 2% базового значения лечения вместо 2% критического бонуса за ранг.
| |
− | | |
− | ====[[Гипнотизер]]====
| |
− | *"Насильственное исцеление" теперь корректно модифицирует "Леденящее оздоровление".
| |
− | | |
− | ====[[Некромант]]====
| |
− | *"Сожжение жизни" теперь не может быть развеяно.
| |
− | | |
− | ===Задания===
| |
− | *Книгу для задания “Воспоминания. Тел'рийа'мил'ан'ане'йе” теперь можно обновить в любой зоне, а не только в Обелиске Затерянных Душ, что позволит упростить получение злых глаз.
| |
− | *Именные создания ночи, которые требуются для задания “Таинственный Драфлинг” теперь будут появляться автоматически, если это задание находится у вас в журнале.
| |
− | *В Топях Йкеши теперь можно получить предписания Нового Халаса.
| |
− | *Торговец предписаниями Анкинил Зо'Ро в Горах Батчерблока теперь предлагает задания 20 уровня и выше жителям Горовина.
| |
− | *Злые персонажи теперь могут поговорить в Нериаке с Зинтрой для выполнения задания “Две ноги хорошо, а восемь - лучше”
| |
− | *Задание “Из изгоев в Нериак - Ослепленные солнцем вампиры” теперь позволит вам различить солнечные камни на любых вампирах Т'Ретира, а не только на жрецах.
| |
− | *Игроки, выполняющие задание “По следам зверей” в группе, будут получать общее обновление после метки чокидаев.
| |
− | *Получить обновление заданий “Жгучее действие", "Ключ к прошлому" и "Заявка Заморской Торговой Компании ГС0703-ОКЗ” стало гораздо легче
| |
− | *Множество заданий в Святилище Чешуи и Фирроте теперь гораздо легче получить, т.к. предметы-стартеры выпадают из убитых мобов гораздо чаще.
| |
− | *Задания “Загадка проклятой башни” и “Наблюдение за наблюдателем!” теперь отображаются в правильной зоне квестового журнала.
| |
− | *“Битвы прошлых столетий” теперь вместе с предметом-наградой дает и аналогичное заклинание. Если вы уже выполнили это задание, то заклинание можно получить использовав предмет.
| |
− | *Задание “Схватить небо” теперь обновляется в более безопасном месте.
| |
− | *Эссенции туманов теперь будут выпадать при убийстве дымчатых странников только в том случае, если вы на тот момент находитесь в процессе выполнения задания "Обитатели Острова Мглистых Облаков".
| |
− | | |
− | ===Ремесло===
| |
− | *Ученые теперь могут изготавливать браслеты 10-19 уровней.
| |
− | *Представители Общества Айронфорджа и Лиги Мастеровых обосновались в Новом Халасе и предлагают работу ремесленникам от 10-го уровня и выше.
| |
− | *Тотем побега и Тотем великого хамелеона теперь могут использоваться при достижении уровня 30.
| |
− | *Мастеровые 20-го уровня или выше, заинтересованные в работе на Заморскую Торговую Компанию, могут связаться с торговым агентом Корделией Гейлстон на пристани Гор Батчерблока.
| |
− | *Ключевое слово "Безупречный" было убрано из названий всех видов ремесленного снаряжения. Все изготовленное ремесленниками снаряжение теперь должно писаться с большой буквы.
| |
− | *Механическое оружие Троллий соплемет, Гнармия и Заводной индюкомет теперь имеет улучшенные визуальные эффекты.
| |
− | *Названия способностей "Мыши-вампиры", "Неистовый удар" и "Отпор тела" претерпели незначительные изменения (так, например, заклинание "Мыши-вампиры II" теперь стало "Мыши-вампиры III"). Внимательно проверяйте уровни этих способностей при работе по соответствующим рецептам.
| |
− | *Каралин Синдертон в Стимфонтских Горах нуждается в помощи ремесленников 30-го уровня и выше.
| |
− | | |
− | ===Горовин===
| |
− | *Инженеры Академии Логистики завершили работы по перепланировке Горовина. Они надеются, что новая планировка значительно облегчит жизнь приезжим и жителям города, и стражникам больше не придется выводить незадачливых заблудившихся искателей приключений из самых немыслимых мест.
| |
− | | |
− | ===Великий Фейдарк===
| |
− | *Волшебному Саду в Великом Фейдарке угрожает серьезная опасность! Новые персонажи, начинающие игру в Великом Фейдарке, должны будут помочь спасти бутоны фей в Волшебном Саду и расстроить планы коварных гоблинов из клана Гробин. Сумеете ли вы помочь воспитательнице Альвине и ее друзьям обеспечить безопасность еще не появившихся на свет юных фей?
| |
− | | |
− | ===Темнолесье===
| |
− | *На Пристанище Ненависти одна за одной накатываются атаки элементалей Сэйблвайна! Искатели приключений, начинающие игру в Темнолесье, должны буду быстро примкнуть к его защитникам, пока Пристанище Ненависти не превратилось в тлеющие головешки!
| |
− | *Тексианские захватчики по-прежнему хозяйничают в Темнолесье! Стражникам Ужаса на Посту Т'Ватар срочно нужна помощь искателей приключений!
| |
− | *В последнее время с Ярмарки Странствий таинственным образом начали исчезать граждане Нериака. Искателям приключений надлежит поговорить с Малил Н'Вазин, чтобы помочь в расследовании этих странных происшествий.
| |
− | | |
− | ===Море Ледяных Клыков===
| |
− | *Торговец фракции Нового Халаса [[Мирва Килгор]] теперь продает титулы!
| |
− | *Орки Рай'Горр атаковали Остров Пилигримов! Искатели приключений, начинающие игру в Новом Халасе, сразу окажутся в самом центре боевых действий.
| |
− | | |
− | ===[[Лаборатория Императора Атребе: Легендарный город Кор'ша]]===
| |
− | *Главный моб зоны Ка'Ел Ка'Вриш теперь будет наносить своим заклинанием "Опустошение" значительно меньший урон.
| |
− | | |
− | ===[[Глубины Подножия]]===
| |
− | *Ваклаз Освобожденный (сложный режим): срабатываемые и пассивные эффекты больше не вызывают распространение токсической инверсии.
| |
− | *Ваклаз и Ваклаз Освобожденный: персонажи, не являющиеся жрецами, теперь предпочтительно выбираются целями для баффа "Глубокая проницательность", позволяющего видеть роекиликов-повелителей энергии. Теперь жрец будет выбираться в качестве цели для этого баффа только в том случае, если в рейде не осталось живых персонажей иных архетипов.
| |
− | *Заряженный Тэрикский конструкт (сложный режим): конструкт теперь будет пытаться использовать Калечащее Правосудие на своей основной цели, если это возможно, а не на произвольного бойца в рейде. Конструкт также будет пытаться использовать Проклятие одурманивания на жрецов из разных групп, когда это возможно, вместо того, чтобы использовать его на двух жрецов в одной группе.
| |
− |
| |
− | ===Замок Нектропос===
| |
− | *Книгу "Идол Мор'Таеля" теперь можно получить в Замке Нектропос.
| |
− | | |
− | ===[[Лаборатория Кошмаров Парра'Цельса]]===
| |
− | *Аркатантис Разрушитель: донные адды теперь будут стараться выбирать игроков, на которых не наложена донная заморозка, если это возможно.
| |
− | | |
− | ===Поля Сражений===
| |
− | *Исправлена ошибка, вследствие которой персонажи могли "застревать" на полях сражений.
| |
− | *Игрокам, возродившимся на момент завершения матча на поле сражения, в любом случае будет засчитано завершение матча.
| |