Эрудит (раса персонажей) — различия между версиями

 
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{CharacterRaceInformation|
 
{{CharacterRaceInformation|
  city    = [[Фрипорт]]<br>[[Кейнос]]<br>[[Горовин]] |
+
  city    = [[Новый Халас]]<br>[[Нериак]]<br>[[Горовин]]<br>[[Келетин]] |
district = [[Квартал Рептилий]]<br>[[Булыжный Двор]]<br>[[Деревня Крикори]]|
+
district = |
 
  str      = 12|
 
  str      = 12|
 
  agi      = 18|
 
  agi      = 18|
Строка 13: Строка 13:
  
 
== Обзор ==
 
== Обзор ==
Хотя эрудиты и произошли от обычных людей, они тщательно избегают упоминаний о менее интеллектуально развитых родственниках. Последователи великого мага Эруда, они давным давно бежали из Кейноса по морю. Они плыли на запад и через некоторое время высадились на бесплодном побережье Одуса. Земля оказалась необитаемой и поэтому идеально подходила для них. Они возвели здесь город Эрудин - оплот науки и культуры. Окруженный высокими башнями из белого мрамора, Эрудин обладает непревзойденной надменной красотой. Несколько лет спустя небольшая группа эрудитов открыла забытое искусство некромантии, получив знания от темных эльфов. Все они были объявлены еретиками; было принято решение об их уничтожении, которое вылилось в настоящую гражданскую войну. Эрудиты воевали в течение нескольких сотен лет. Эрудиты не пользовались оружием, они уничтожали друг друга только магией – это привело к очень большим разрушения и жертвам. Во время последнего сражения потоки магической энергии разорвали землю Одуса, создав на континенте Дыру - огромную пропасть, ведущую в неизведанные глубины мира. Вокруг этой пропасти еретики построили свой собственный город, который назвали Пэйнил. Несмотря на то что жители двух городов и после этой битвы кипели злобой друг к другу, страх перед тем, что принесла им последняя битва, заставлял противников избегать открытых столкновений.
+
Хотя эрудиты и произошли от обычных людей, они тщательно избегают упоминаний о менее интеллектуально развитых родственниках. Последователи великого мага Эруда, они давным давно бежали из Кейноса по морю. Они плыли на запад и через некоторое время высадились на бесплодном побережье Одуса. Земля оказалась необитаемой и поэтому идеально подходила для них. Они возвели здесь город Эрудин - оплот науки и культуры. Окруженный высокими башнями из белого мрамора, Эрудин обладает непревзойденной надменной красотой. Несколько лет спустя небольшая группа эрудитов открыла забытое искусство некромантии, получив знания от темных эльфов. Все они были объявлены еретиками; было принято решение об их уничтожении, которое вылилось в настоящую гражданскую войну. Эрудиты воевали в течение нескольких сотен лет. Эрудиты не пользовались оружием, они уничтожали друг друга только магией – это привело к очень большим разрушениям и жертвам. Во время последнего сражения потоки магической энергии разорвали землю Одуса, создав на континенте Дыру - огромную пропасть, ведущую в неизведанные глубины мира. Вокруг этой пропасти еретики построили свой собственный город, который назвали Пэйнил. Несмотря на то что жители двух городов и после этой битвы кипели злобой друг к другу, страх перед тем, что принесла им последняя битва, заставлял противников избегать открытых столкновений.
  
 
Эрудиты считают все другие расы низшими и нисколько не сомневаются в своей правоте, особенно это касается керра, которых эрудиты ставят чуть выше животных.
 
Эрудиты считают все другие расы низшими и нисколько не сомневаются в своей правоте, особенно это касается керра, которых эрудиты ставят чуть выше животных.
Строка 68: Строка 68:
 
iamax    = 4|
 
iamax    = 4|
 
ia1file  = |
 
ia1file  = |
ia1ipi  = <ipiicon>Ощущение ауры</ipiicon>|
+
ia1ipi  = <ipi width="auto">Ощущение ауры</ipi>|
 
ia1name  = Ощущение ауры|
 
ia1name  = Ощущение ауры|
 
ia2file  = |
 
ia2file  = |
ia2ipi  = <ipiicon>Грациозное падение</ipiicon>|
+
ia2ipi  = <ipi width="auto">Грациозное падение</ipi>|
 
ia2name  = Грациозное<br> падение|
 
ia2name  = Грациозное<br> падение|
 
ia3file  = |
 
ia3file  = |
ia3ipi  = <ipiicon>Экспериментальный воздушный мешочек</ipiicon>|
+
ia3ipi  = <ipi width="auto">Экспериментальный воздушный мешочек</ipi>|
 
ia3name  = Экспериментальный<br />воздушный мешочек|
 
ia3name  = Экспериментальный<br />воздушный мешочек|
 
ia4file  = |
 
ia4file  = |
ia4ipi  = <ipiicon>Ультеранский ученый</ipiicon>|
+
ia4ipi  = <ipi width="auto">Ультеранский ученый</ipi>|
 
ia4name  = Ультеранский<br />ученый|
 
ia4name  = Ультеранский<br />ученый|
 
tamax    = 2|
 
tamax    = 2|
 
ta1file  = |
 
ta1file  = |
ta1ipi  = <ipiicon>Интеллект мудреца</ipiicon>|
+
ta1ipi  = <ipi width="auto">Интеллект мудреца</ipi>|
 
ta1name  = Интеллект мудреца|
 
ta1name  = Интеллект мудреца|
 
ta2file  = |
 
ta2file  = |
ta2ipi  = <ipiicon>Погоня за знаниями (эрудит - Параметр)</ipiicon>|
+
ta2ipi  = <ipi width="auto">Погоня за знаниями (эрудит - Параметр)</ipi>|
 
ta2name  = Погоня за<br />знаниями|
 
ta2name  = Погоня за<br />знаниями|
 
tcmax    = 4|
 
tcmax    = 4|
 
tc1file  = |
 
tc1file  = |
tc1ipi  = <ipiicon>Власть сознания над материей (эрудит)</ipiicon>|
+
tc1ipi  = <ipi width="auto">Власть сознания над материей (эрудит)</ipi>|
 
tc1name  = Власть сознания<br />над материей|
 
tc1name  = Власть сознания<br />над материей|
 
tc2file  = |
 
tc2file  = |
tc2ipi  = <ipiicon>Психическая доминация</ipiicon>|
+
tc2ipi  = <ipi width="auto">Психическая доминация</ipi>|
 
tc2name  = Психическая<br />доминация|
 
tc2name  = Психическая<br />доминация|
 
tc3file  = |
 
tc3file  = |
tc3ipi  = <ipiicon>Теоретические улучшения</ipiicon>|
+
tc3ipi  = <ipi width="auto">Теоретические улучшения</ipi>|
 
tc3name  = Теоретические<br />улучшения|
 
tc3name  = Теоретические<br />улучшения|
 
tc4file  = |
 
tc4file  = |
tc4ipi  = <ipiicon>Ярость мага</ipiicon>|
+
tc4ipi  = <ipi width="auto">Ярость мага</ipi>|
 
tc4name  = Ярость мага|
 
tc4name  = Ярость мага|
 
tncmax  = 4|
 
tncmax  = 4|
 
tnc1file = |
 
tnc1file = |
tnc1ipi  = <ipiicon>Обучающие техники</ipiicon>|
+
tnc1ipi  = <ipi width="auto">Обучающие техники</ipi>|
 
tnc1name = Обучающие техники|
 
tnc1name = Обучающие техники|
 
tnc2file = |
 
tnc2file = |
tnc2ipi  = <ipiicon>Дисциплина аскета</ipiicon>|
+
tnc2ipi  = <ipi width="auto">Дисциплина аскета</ipi>|
 
tnc2name = Дисциплина аскета|
 
tnc2name = Дисциплина аскета|
 
tnc3file = |
 
tnc3file = |
tnc3ipi  = <ipiicon>Оптимальная дозировка</ipiicon>|
+
tnc3ipi  = <ipi width="auto">Оптимальная дозировка</ipi>|
 
tnc3name = Оптимальная дозировка|
 
tnc3name = Оптимальная дозировка|
 
tnc4file = |
 
tnc4file = |
tnc4ipi  = <ipiicon>Медитативные раздумья</ipiicon>|
+
tnc4ipi  = <ipi width="auto">Медитативные раздумья</ipi>|
 
tnc4name = Медитативные<br />раздумья|
 
tnc4name = Медитативные<br />раздумья|
 
tnc5file = |
 
tnc5file = |
Строка 117: Строка 117:
 
tpmax    = 2|
 
tpmax    = 2|
 
tp1file  = |
 
tp1file  = |
tp1ipi  = <ipiicon>Развитой интеллект</ipiicon>|
+
tp1ipi  = <ipi width="auto">Развитой интеллект</ipi>|
 
tp1name  = Развитой интеллект|
 
tp1name  = Развитой интеллект|
 
tp2file  = |
 
tp2file  = |
tp2ipi  = <ipiicon>Теория и практика</ipiicon>|
+
tp2ipi  = <ipi width="auto">Теория и практика</ipi>|
 
tp2name  = Теория и<br />практика|
 
tp2name  = Теория и<br />практика|
 
trmax    = 2|
 
trmax    = 2|
 
tr1file  = |
 
tr1file  = |
tr1ipi  = <ipiicon>Мастерское управление стихиями (эрудит)</ipiicon>|
+
tr1ipi  = <ipi width="auto">Мастерское управление стихиями (эрудит)</ipi>|
 
tr1name  = Мастерское<br />управление стихиями|
 
tr1name  = Мастерское<br />управление стихиями|
 
tr2file  = |
 
tr2file  = |
tr2ipi  = <ipiicon>Магическая защита</ipiicon>|
+
tr2ipi  = <ipi width="auto">Магическая защита</ipi>|
 
tr2name  = Магическая защита|
 
tr2name  = Магическая защита|
 
ttmax    = 5|
 
ttmax    = 5|
 
tt1file  = |
 
tt1file  = |
tt1ipi  = <ipiicon>Экспериментальные методы</ipiicon>|
+
tt1ipi  = <ipi width="auto">Экспериментальные методы</ipi>|
 
tt1name  = Экспериментальные<br />методы|
 
tt1name  = Экспериментальные<br />методы|
 
tt2file  = |
 
tt2file  = |
tt2ipi  = <ipiicon>Проверенная гипотеза</ipiicon>|
+
tt2ipi  = <ipi width="auto">Проверенная гипотеза</ipi>|
 
tt2name  = Проверенная<br />гипотеза|
 
tt2name  = Проверенная<br />гипотеза|
 
tt3file  = |
 
tt3file  = |
tt3ipi  = <ipiicon>Погоня за знаниями</ipiicon>|
+
tt3ipi  = <ipi width="auto">Погоня за знаниями</ipi>|
 
tt3name  = Погоня за<br> знаниями|
 
tt3name  = Погоня за<br> знаниями|
 
tt4file  = |
 
tt4file  = |
tt4ipi  = <ipiicon>Химик</ipiicon>|
+
tt4ipi  = <ipi width="auto">Химик</ipi>|
 
tt4name  = Химик|
 
tt4name  = Химик|
 
tt5file  = |
 
tt5file  = |
tt5ipi  = <ipiicon>Мысленный экперимент</ipiicon>|
+
tt5ipi  = <ipi width="auto">Мысленный экперимент</ipi>|
 
tt5name  = Мысленный<br />экперимент|
 
tt5name  = Мысленный<br />экперимент|
 
}}
 
}}

Текущая версия на 19:40, 23 июля 2015

Описание при выборе расы персонажа в игре
Эрудит Мужчина
Эрудит Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Новый Халас
Нериак
Горовин
Келетин
Параметры
Сила: 12
Ловкость: 18
Выносливость: 15
Интеллект: 30
Мудрость: 25
Сопротивление
Стихии: 13
Магии: 15
Гибельному: 12

Обзор

Хотя эрудиты и произошли от обычных людей, они тщательно избегают упоминаний о менее интеллектуально развитых родственниках. Последователи великого мага Эруда, они давным давно бежали из Кейноса по морю. Они плыли на запад и через некоторое время высадились на бесплодном побережье Одуса. Земля оказалась необитаемой и поэтому идеально подходила для них. Они возвели здесь город Эрудин - оплот науки и культуры. Окруженный высокими башнями из белого мрамора, Эрудин обладает непревзойденной надменной красотой. Несколько лет спустя небольшая группа эрудитов открыла забытое искусство некромантии, получив знания от темных эльфов. Все они были объявлены еретиками; было принято решение об их уничтожении, которое вылилось в настоящую гражданскую войну. Эрудиты воевали в течение нескольких сотен лет. Эрудиты не пользовались оружием, они уничтожали друг друга только магией – это привело к очень большим разрушениям и жертвам. Во время последнего сражения потоки магической энергии разорвали землю Одуса, создав на континенте Дыру - огромную пропасть, ведущую в неизведанные глубины мира. Вокруг этой пропасти еретики построили свой собственный город, который назвали Пэйнил. Несмотря на то что жители двух городов и после этой битвы кипели злобой друг к другу, страх перед тем, что принесла им последняя битва, заставлял противников избегать открытых столкновений.

Эрудиты считают все другие расы низшими и нисколько не сомневаются в своей правоте, особенно это касается керра, которых эрудиты ставят чуть выше животных.

В преддверии игрового дополнения Sentinel's Fate, события которого разворачиваются на Одусе, разработчики предложили серию небольших заданий, после выполнения которых можно получить фолианты секретных преданий. В этих книгах описываются доселе неизвестные факты из истории Эрудина и Пэйнила, а также рассказывается, что же все-таки на самом деле было причиной великой катастрофы.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории эрудитов

Традиции Эрудитов

Эрудит: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Эрудит, их нельзя выбрать или сменить.
   
Ощущение ауры
Врожденные способности
 
Подсвечивает все магические существа.
 
ЦельНа себя
ПрочтениеМгновенно
Повтор2.0 сек.
Длительность2 ч.
 
Эффекты:
  • Дает колдующему способность видения ауры
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Грациозное падение'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Врожденные способности\'
   
Грациозное падение
Врожденные способности
 
Эрудит может медленно опускаться с большой высоты, воззвав к магическим силам.
 
ЦельНа себя
Энергияскалируемое значение
Прочтение2.0 сек.
Повтор10.0 сек.
ДлительностьДо отмены
 
Эффекты:
  • Снижает максимальную скорость падения колдующего
  • Это заклинание нельзя применить во время использования какого-либо средства передвижения
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Экспериментальный воздушный мешочек'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Врожденные способности\'
   
Экспериментальный воздушный мешочек
Врожденные способности
 
Эрудит окружает себя емкостью с воздухом, которая позволяет ему дышать под водой.
 
ЦельНа себя
ПрочтениеМгновенно
 
Эффекты:
  • Колдующий получает способность дышать под водой
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Ультеранский ученый'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Врожденные способности\'
   
Ультеранский ученый
Врожденные способности
 
Позволяет эрудиту телепортироваться к дружественной цели в пределах одной зоны.
 
ЦельДруг
Энергияскалируемое значение
Прочтение10.0 сек.
Повтор12 ч.
 
Эффекты:
  • Телепортирует колдующего к цели
  • Во время боя этот эффект использовать нельзя
  • Не должен участвовать в бою
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Власть сознания над материей (эрудит)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Бой\'
   
Власть сознания над материей
Бой
 
Увеличивает ваши навыки, основанные на заботе и защите.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Забота и Защита колдующего на 5,0
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Психическая доминация'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Бой\'
   
Психическая доминация
Бой
 
Увеличивает ваши навыки, основанные на разрушении и подчинении.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
    • Увеличивает: Разрушение и Подчинение колдующего на 5,0
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Теоретические улучшения'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Бой\'
   
Теоретические улучшения
Бой
 
Предоставляет незначительное дополнительное нормализованное исцеление и урон. Данное значение растет вместе с уровнем.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: повреждения от заклинаний и эффективность исцеления колдующего на Х
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Ярость мага'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Бой\'
   
Ярость мага
Бой
 
Повышает скорость сотворения как дружественных, так и враждебных заклинаний.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает скорость применения у колдующего на 2,0%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Обучающие техники'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Не боевые\'
   
Обучающие техники
Не боевые
 
Повышает вашу скорость верхом на 5%.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Скорость верхом колдующего на 5,0%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Дисциплина аскета'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Не боевые\'
   
Дисциплина аскета
Не боевые
 
Увеличивает продолжительность действия всех изготовленных ремесленниками напитков на 20%.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает продолжительность действия изготовленных ремесленниками напитков на 20%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Оптимальная дозировка'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Не боевые\'
   
Оптимальная дозировка
Не боевые
 
Увеличивает продолжительность действия всех изготовленных ремесленниками снадобий на 20%.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает продолжительность действия снадобий на 20%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Медитативные раздумья'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Не боевые\'
   
Медитативные раздумья
Не боевые
 
Повышает скорость восстановления энергии вне боя.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Восстановление энергии за единицу времени вне боя колдующего на 9,0 * Х
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Интеллект мудреца'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Параметр\'
   
Интеллект мудреца
Параметр
 
Предоставляет общее увеличение интеллекта. Этот добавочный интеллект растет вместе с уровнем.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: ИНТ колдующего на Х
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Погоня за знаниями (эрудит - Параметр)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Параметр\'
   
Погоня за знаниями
Параметр
 
Дает дополнительное общее увеличение мудрости. Эта добавочная мудрость растет вместе с уровнем.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: МДР колдующего на Х
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Развитой интеллект'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Параметр\'
   
Развитой интеллект
Параметр
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Макс. энергию колдующего на 3,0%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Теория и практика'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Резервы\'
   
Теория и практика
Резервы
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Восстановление энергии за единицу времени в бою колдующего на 5,0
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Экспериментальные методы'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Ремесла\'
   
Экспериментальные методы
Ремесла
 
При занятии ремеслом ваш прогресс создания предмета будет идти быстрее.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Вероятность успеха на 2,0%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Проверенная гипотеза'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Ремесла\'
   
Проверенная гипотеза
Ремесла
 
При занятии ремеслом ваш прогресс создания предмета будет идти быстрее.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Шанс успеха портного на 5,0%.
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Погоня за знаниями'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Ремесла\'
   
Погоня за знаниями
Ремесла
 
Повышает шанс книжника на успешный раунд в работе.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает прочность, получаемую книжником, на 2 за каждый раунд
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Химик'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Ремесла\'
   
Химик
Ремесла
 
Эрудит получает дополнительный навык химии.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Увеличивает: Химия колдующего на 5,0
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Мысленный экперимент'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Ремесла\'
   
Мысленный экперимент
Ремесла
 
Снижает расход энергии на реакции механика при занятии ремеслом.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Снижает расход энергии всех реакций механика при занятии ремеслом на 10%
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Мастерское управление стихиями (эрудит)'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Сопротивляемость\'
   
Мастерское управление стихиями
Сопротивляемость
 
Повышает вашу сопротивляемость стихийным атакам.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает колдующему общую защиту против повреждений от стихий на 3 * уровень
', 'cached': true }; ipif_Tooltips['Магическая защита'] = { 'tooltip': '
Традиции → Традиции расы Эрудит → группа \'Сопротивляемость\'
   
Магическая защита
Сопротивляемость
 
Повышает вашу сопротивляемость волшебным атакам.
 
Пассивное заклинание
 
Эффекты:
  • Повышает колдующему общую защиту против волшебных повреждений на 3 * уровень
', 'cached': true }; });
Ощущение ауры
Грациозное
падение  
Экспериментальный
воздушный мешочек
Ультеранский
ученый Эрудит: Традиции Расовые традиции доступны каждые 10 уровней. Бой
Власть сознания
над материей
Психическая
доминация  
Теоретические
улучшения
Ярость мага Не боевые
Обучающие техники
Дисциплина аскета  
Оптимальная дозировка
Медитативные
раздумья Параметр  
Интеллект мудреца  
Погоня за
знаниями   Резервы  
Развитой интеллект  
Теория и
практика   Ремесла
Экспериментальные
методы
Проверенная
гипотеза
Погоня за
знаниями
Химик
Мысленный
экперимент Сопротивляемость  
Мастерское
управление стихиями  
Магическая защита    
Описание при выборе расы персонажа в игре
Эрудит Мужчина
Эрудит Женщина
Информация о расе
Стартовые города: Фрипорт
Кейнос
Горовин
Квартал Рептилий
Булыжный Двор
Деревня Крикори
Параметры
Сила: 12
Ловкость: 18
Выносливость: 15
Интеллект: 30
Мудрость: 25
Сопротивление
Стихии: 13
Магии: 15
Гибельному: 12

Обзор

Хотя эрудиты и произошли от обычных людей, они тщательно избегают упоминаний о менее интеллектуально развитых родственниках. Последователи великого мага Эруда, они давным давно бежали из Кейноса по морю. Они плыли на запад и через некоторое время высадились на бесплодном побережье Одуса. Земля оказалась необитаемой и поэтому идеально подходила для них. Они возвели здесь город Эрудин - оплот науки и культуры. Окруженный высокими башнями из белого мрамора, Эрудин обладает непревзойденной надменной красотой. Несколько лет спустя небольшая группа эрудитов открыла забытое искусство некромантии, получив знания от темных эльфов. Все они были объявлены еретиками; было принято решение об их уничтожении, которое вылилось в настоящую гражданскую войну. Эрудиты воевали в течение нескольких сотен лет. Эрудиты не пользовались оружием, они уничтожали друг друга только магией – это привело к очень большим разрушения и жертвам. Во время последнего сражения потоки магической энергии разорвали землю Одуса, создав на континенте Дыру - огромную пропасть, ведущую в неизведанные глубины мира. Вокруг этой пропасти еретики построили свой собственный город, который назвали Пэйнил. Несмотря на то что жители двух городов и после этой битвы кипели злобой друг к другу, страх перед тем, что принесла им последняя битва, заставлял противников избегать открытых столкновений.

Эрудиты считают все другие расы низшими и нисколько не сомневаются в своей правоте, особенно это касается керра, которых эрудиты ставят чуть выше животных.

В преддверии игрового дополнения Sentinel's Fate, события которого разворачиваются на Одусе, разработчики предложили серию небольших заданий, после выполнения которых можно получить фолианты секретных преданий. В этих книгах описываются доселе неизвестные факты из истории Эрудина и Пэйнила, а также рассказывается, что же все-таки на самом деле было причиной великой катастрофы.

  • Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории эрудитов

Традиции Эрудитов

Эрудит: Врожденные способности
Этими способностями обладают каждый/каждая Эрудит, их нельзя выбрать или сменить.
<ipiicon>Ощущение ауры</ipiicon>
Ощущение ауры
<ipiicon>Грациозное падение</ipiicon>
Грациозное
падение
  <ipiicon>Экспериментальный воздушный мешочек</ipiicon>
Экспериментальный
воздушный мешочек
<ipiicon>Ультеранский ученый</ipiicon>
Ультеранский
ученый
Эрудит: Традиции
Расовые традиции доступны каждые 10 уровней.
Бой
<ipiicon>Власть сознания над материей (эрудит)</ipiicon>
Власть сознания
над материей
<ipiicon>Психическая доминация</ipiicon>
Психическая
доминация
  <ipiicon>Теоретические улучшения</ipiicon>
Теоретические
улучшения
<ipiicon>Ярость мага</ipiicon>
Ярость мага
Не боевые
<ipiicon>Обучающие техники</ipiicon>
Обучающие техники
<ipiicon>Дисциплина аскета</ipiicon>
Дисциплина аскета
  <ipiicon>Оптимальная дозировка</ipiicon>
Оптимальная дозировка
<ipiicon>Медитативные раздумья</ipiicon>
Медитативные
раздумья
Параметр
  <ipiicon>Интеллект мудреца</ipiicon>
Интеллект мудреца
  <ipiicon>Погоня за знаниями (эрудит - Параметр)</ipiicon>
Погоня за
знаниями
 
Резервы
  <ipiicon>Развитой интеллект</ipiicon>
Развитой интеллект
  <ipiicon>Теория и практика</ipiicon>
Теория и
практика
 
Ремесла
<ipiicon>Экспериментальные методы</ipiicon>
Экспериментальные
методы
<ipiicon>Проверенная гипотеза</ipiicon>
Проверенная
гипотеза
<ipiicon>Погоня за знаниями</ipiicon>
Погоня за
знаниями
<ipiicon>Химик</ipiicon>
Химик
<ipiicon>Мысленный экперимент</ipiicon>
Мысленный
экперимент
Сопротивляемость
  <ipiicon>Мастерское управление стихиями (эрудит)</ipiicon>
Мастерское
управление стихиями
  <ipiicon>Магическая защита</ipiicon>
Магическая защита