Изменения

Вопросы к разработчикам 2009.07.02

17 897 байт добавлено, 16:17, 26 августа 2009
Нет описания правки
Друзья, коллеги, пользователи и все-все-все! Теперь вы можете оставить свои вопросы команде разработчиков игры EverQuest II, они будут переведены на английский язык и опубликованы на соответствующем форуме SOE. Пожалуйста, оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться с автором для уточнений (поставьте четыре тильды после сообщения - <nowiki>~~~~</nowiki>).{{rtoc}}
Краткие правила:*все флудим на форуме локализаторов, здесь оставляем только короткие вопросы по теме*мы прекращаем сбор вопросов в среду, 08 июня, в 8-00 по московскому времени*при большом количестве вопросов, оставляем за собой право отобрать только 15-20 самых интересных для публикации на форуме разработчиков*по возможности попробую помочь остальным в переводе, чтобы вы сами смогли напрямую запостить свой вопрос на английском*если вы первый раз редактируете вики, загляните в [http://www.mediawiki.org/wiki/Help:Formatting/ru справку] *если что-то не получается, свяжитесь со мной - координаты указаны [[Участник:Valleyking|здесь]] или оставьте сообщение [[Обсуждение участника:Valleyking|тут]] *оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться для уточнений (просто поставьте четыре тильды после сообщения. вот так - <nowiki>~~~~</nowiki>)---------==Общие темы==
=Вопросы к разработчикам=*Сейчас существует дополнительный опыт за персонажи 80 уровня. Что Q: Означают ли задержки с ним будет при поднятии максимального уровнявыходом обновлений, что идет полная переработка классов перед выпуском нового адд-она?*A:*его не будет, пока персонаж не достигнет 90го уровняВ настоящее время у нас нет планов по полной переработке классов для нового игрового дополнения. --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 07:56, 4 июля 2009 (MSD)[[Участник:Morgil|Morgil]] 11:23, 2 июля 2009 (MSD)
~*Можно ли добавить возможность брать "серые" предписания у городских фракций при менторе?--[[Участник:Лайонелла|Лайонелла]] 11:41, 2 июля 2009 (MSD)~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*Не так давно, вами был объявлено актуальное событие работающее ровно сутки. Локализатор EverQuest2 по Русски Akella Online, отказался заранее объявлять о старте актуального события, о нем узнали игроки, и только благодаря им люди читающие форум смогли таки сделать актуальное событие. На вопрос почему о нем небыло объявлено локализаторами, был дан ответQ: "Официальная информация по игровому событию с порталами официально не объявляется Станет ли когда- это не наша задумка". Подобное положение в порядке вещейнибудь возможным перенос целых гильдий на другой сервер? [[Служебная*A:Contributions/188.16.169.78|188.16.169Нет, пока таких планов нет.78]] 12:13, 2 июля 2009 (MSD) Stud
(после лу52 нет уверенности, какое английское название считается теперь основным, поэтому добавлены все)~*Когда будет изменен лечащий спелл фурии Back into the Fray (52)\Return to the Pack (72) в сторону снятия ограничения на цель? т.е. чтобы так же иметь возможность использовать его на себя.~*Так же хотелось бы увидеть отмену оглушающих эффектов (stun) с защитного спела фурии Porcupine (50)\Urchin (70)\Hedgehog (80) и атакующего спела фурии Call of Storms (65)\Call of Karana (78).~*Эти незначительные изменения позволят фурии чувствовать себя более уверенно в соло игре, чем сейчас.[[Участник:Все Фурии Норрата|Все Фурии Норрата]] 18:25, 2 июля 2009 (MSD)~*~*~*~*~*~*~*~
*Можно ли доработать окно со списком рецептов, чтобы можно было видеть сбоку от этого списка информацию по выделенному рецепту? Хотелось бы видеть список ингредиентов и описание получаемого в результате предмета (наподобие окна изучения этого предмета или списка наград в квестовом журнале). Сейчас чтобы узнать, что же за предмет получается, нужно изучить рецепт и посмотреть подсказку в открывшемся окне изучения этого рецепта.* С введением ГильдХоллов, жизнь в городах полностью вымерла Q:( Будет Ожидают ли чтонас какие-нибудь сделано для привлечения игроков то глобальные изменения в города?:*этот вопрос задавали в июне, посмотрим м.б. ответят --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 07:56, 4 июля 2009 (MSD)* Будет когда-нибудь изменена текущая система славы (вернее, ее утечка, когда игрок находится в офф-лайне)? Одно дело, когда игрок не участвует в ПВП и у него утекает слава в он-лайне и другое, когда в офф-лайне. Игрок не должен терять заработанное, только из-за того, что ему надо съездить в коммандировкуигре до выхода дополнения, в отпуск или он просто заболел! Да, к тому же, слава сейчас практически ничего не значит, вернее их можно ожидать только то, сколько игрок времени проводит в он-лайне. Будут ли какиевместе с самим адд-нибудь изменения в системеоном?*A:*вопрос задать можно, но как я понимаю, утечка была сделана специально, чтобы максимум славы был доступен только игрокам, постоянно находящимся Глобальное изменение расовых особенностей появится в игрес выходом ЛУ53 или ЛУ54. иначе уходит смысл идеи "невечной славы" - можно сделать себе максимумМы предполагаем, выйти из игры что там будет предостаточно опций для роста персонажа еще на 3 месяца 10 уровней. Кроме того, эти изменения позволят лучше сбалансировать расы и на эти три месяца остаться самым крутым - как бы другие не старались каждый день зарабатывать себе славу, они не смогут обогнатьсделать их более соответствующими различным классам. --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 07:56Кроме этого, 4 июля 2009 (MSD) Изменение "не передаёться" на - "фамильная реликвия" большенства идет работа над украшениями предметови системой техномагии. Для удобства и улучшения процесса изучения других классов Это тоже весьма значительные изменения, но они скорее всего появятся уже в игреновом дополнении.- Нибелунг
Самоповторюсь из июньских:Ведутся ли работы по возможности выбора отображаемой иллюзии? Речь идет о фановых неслучайных иллюзиях и иллюзиях привязанных к некоторым баффам.~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
Ну и...1. Когда уже наконец починят кодировку текстов *Q: Будет ли добавлена озвучка НПС в русской версии клиента? Как минимум, в чем тут вообще проблема? Ведь с введением внутриигровых книг копирование будущих обновлениях и вставка стали только актуальнеедополнении.2. Есть ли какие-то подвижки *A: План работ по реализации механизма альянсов гильдий?3. У мантий в игре есть один стандартный фасон с вырезами озвучке для ног. Можно ли ожидать другие фасоны?4нового дополнения пока еще не утвержден окончательно. Портные могут шить одежду для слота внешности. А когда они смогут шить головные уборы с разными вариантами внешнего вида?5. Какой резон был делать изменять 52% шанса критического срабатывания ядов на +16% к базовому урону в ветке ОД охотника? Почему именно +16%?-Delaware Jarvis
когда будет улучшен лут из инстов до тсошных (50+) до уровня тсошных, планируется ли такое изменение вообще.возможно ли появления реварда за колу аэронавтов, подходящего мили хилам ну и собственно нормальный шмот с силой+мудростью+хилом-хилмодом. отмазы типа хилы не были задуманы как дд не канают, ибо на большинстве хил шмоток есть инта))планируется ли поменять реварды за серию "кровавые хроники" (одно из первых дополнений) и сделать их скалируемыми, ну и собственно сменить вижуал броньки на внешку, за орден мара, оттуда же.-libramafia~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
А серьёзно как сильно изменения бригосвошей приблизят эти класы с одному порогу*Q: С появлением нового стартового города, Халаса, будет ли добавлен еще один дополнительный слот под персонажа?- Dark Wizard *A: На данный момент планов по увеличению количества персонажей на эккаунте нет.
планируется ли ввести в грядущем аддоне линейку квестов наподобие клеймора кейноса при чем именно кк, а не мечей судьбы?И второй вопрос таков - разработчики как то собираются контролировать экономическую ситуацию в игре? существует огромный приток платины в игру и существующие способы вывода ее из игры явно не справляются со своими обязанностями и интерес к игре несколько падает когда уже нечего покупать а денег все больше становится. Кстати красивую лошадку за фракцию с орденом инея могли бы и за 200пл продавать все таки должны быть какие то особенные вещи которые не может купить кажды- Fakir~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
Поменяют *Q: Есть ли / вернут старую систему пвппланы слияния обычных серверов и добавления progression сервера и сервера с повышенной сложностью?-Пуф*A: Мы не планируем объединения серверов (за исключением ПвП) и пока не планируем вводить сервера с особенным набором игровых правил.:'''Примечание''': progression сервер, по всей видимости, это игровой мир, в котором игроки начинают с высокого уровня и имея соответствующую начальную экипировку и умения.~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
Планируют *Q: Появятся ли девы дополнить список иконок при создании макросов, имеющийся набор иконок весьма скуден. Причина по которой возник этот вопрос. В сложившихся нынешних условиях весьма важен оперативный кьюринг (снятия дебафов) бутылками. Иконки бутылок в будущем инстансы для 4 видов (стихийноемалых групп, волшебноенапример, гибельное, трамва) имеют одинаковый вид, что весьма неудобно.для 3 игроков?Ну и следом не вопрос, а скорее предложение*A: Разрабатывая новый контент мы постоянно создаем мобов для различных стилей игры. Наверняка девы могут ввестиОднако, допустим создаваемое механиками, некое устройство, назовём его - Иньекторпланов по разработке инстансов для 3х игроков пока нет. В которое можно зарядить все четыре вида бутылок, и снимать дебаф одним кликом на хотбаре. Естественно устройство само определяет какой антидот использовать, либо при его применении использует все 4 вида одновременно. Совсем было б идеально ввести возможность настройки Иньектора, скажем устанавливать какой дебафф снимать приоритетно.- Томдед
Собираются ли разработчики изменить кап по вложению од на средних лвлах?допустим сейчас кап од 200, максимальный лвл 80, максимум можно вложить по формуле лвл~*1.5 а на 70-том чуть ли все, почему бы не сделать 2.5 ~* лвл а когда кап будет 250 то допустим 10 од за первые 10 лвл, а остальное лвл~*3 это сделает более интересным игру на средних лвлах- Aloo~*~*~*~*~*~*~*~
1 *Q: Что нового введут у мехов произойдет с бонусом получаемого опыта за персонажей в капе при увеличении максимального уровня с 80 до 90?2 Будет ли возможность мехом делать шмот на внешку Он будет рассчитываться от 80го уровня, как себе( треб навыка меха ) так и всем остальным ?3 Появится ли новое ездовое средство от меха пусть и требующее раров для создания сейчас или чтопо-нить подобное ? Желательно чтоб это был Механораптор ( уменьшенная версия Механозавра ) 4 Будет ли мас возраждалка и груп ложн смерть пусть и с тиком 30 мин ?5 Как разработчики видят себе будущее механиков ? или все алес нужно кач техномага другому?*A: Бонус рассчитывается для текущего максимального уровня. Когда будет введен 90й уровень, вы получите бонус в зависимости от количества 90-Рапирауровневых персонажей на своем эккаунте.
Они когда нибуть уберут баг, при включенном отображения капюшона на мантиях их 2-одетый и свисающий)-Vista~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
*Почему внешка латного капюшона ничем '''RUS'''Q: Что станет с игровой экономикой в будущем? Все больше и больше увеличивается дисбаланс на сильно- и малонаселенных серверах - на одном можно не задумываясь купить очень дорогую вещь, а на другом сервере на нее ни за что не отличается от тканевогохватит средств. Можно ли ждать каких-нибудь изменений?*A: Экономика вряд ли зависит от ситуации на конкретном сервере и вообще когда заработает STATION PLAYERS для руссских пока у нас нет планов искусственно вмешиваться в такие вопросы, как например, стоимость редких вещей на каком-либо из серверов????-Lionzi .
Уф... Возможно ли будет использовать хил-спеллы "на цель", если в таргете представитель противоположной фракции или это только группхилками отлечиваться можно не скидывая таргет? Типа не фиг хилу дамажить в пвп?Можно ли будет узнать по установленному флагу гильдии какой гильдии он принадлежит?- Essa~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~
Аватары задумывались *'''RUS'''Q: Есть ли какие-то подвижки по реализации механизма альянсов гильдий?*A: К сожалению, пока нет никакой новой информации касательно гильдийских альянсов. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: Можно ли сделать так, чтобы на флаге гильдийского тактика отображалось название гильдии, которой он принадлежит?*A: Добавили это в план работ. Скорее всего название гильдии будет отображаться во всплывающем окошке при наведении курсора. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *'''RUS'''Q: Можно ли, наконец, расставить все точки над i касательно изменений системы славы, произошедших в ЛУ51. Вопрос очень простой - планируется ли изменить систему набора славы (или даже вернуть старую, до-ЛУ51, систему), или никаких изменений не планируется?*A: Команда разработчиков, ответственная за игровую механику, сейчас работает над системой славы ПвП, но пока конкретные планы по изменениям озвучивать не будем. ==Классы== *Q: На FanFair были объявлены изменения классов кудесников и охотников, особенно касающиеся их дебаффов. Эти изменения произойдут в новом дополнении, или с выходом более ранних обновлений? *A: На самом деле речь шла о кудесниках и бродягах. Охотники сюда не вошли. Пока мы только начали работу над этими изменениями и пока нет точной даты, когда они появятся на тесте и будут введены в игру. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: Какой урон должно наносить заклинание [[Подружиться с животным]] из [[:Категория:Следопыт - ОД|ветки ОД следопыта]]? Зачарованный этим заклинанием героический моб ^^^ кладется на лопатки любым мобом на два уровня ниже. Может быть наносимый урон должен соответствовать уровню зачарованного моба?*A: Зачарованные мобы скалируются по уровню аналогично обычным петам, и их сила больше зависит от тира заклинания, чем от уровня самого моба. Если допустить, что зачарованный героик с тремя стрелками будет сражаться в полную силу, это приведет к огромному дисбалансу. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: Планируется ли как самые сложные босы -то унифицировать классы внутри одного архетипа? И поменять те свойства, которые бесполезны, либо даже при усилении через дополнительные ОД, слишком зависят от конкретной ситуации? Как пример можно использовать инквизитора.*A: Большинство классов имеют 30+ особенностей, которыми можно воспользоваться. Когда вы ставите их на пороговый уровень, либо по минимуму, либо по максимуму, то естественно, что некоторые становятся лучше других просто из-за их огромного общего количества. Улучшение одной особенности обычно приводит к тому, что ее начинают считать единственно лучшей, а остальные - никому не нужными. Определенные изменения, тем не менее, произойдут в ходе работы над корректировкой баланса между классами. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: Вернется ли в игру пет Темного Рыцаря?*A: Да, но теперь это будет действительно пет без дополнительного нанесения урона врагу. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *'''RUS'''Q: Планируются ли следующие изменения в заклинаниях фурий, которые позволят им более уверенно чувствовать себя в игре- Back into the Fray (52) и Return to the Pack (72) сделать применимыми к самой фурии; убрать оглушающие эффеты с заклинаний Porcupine (50)\Urchin (70)\Hedgehog(80) и Call of Storms (65)\Call of Karana (78)?*A: Как мы уже упоминали на fan faire, когда мы займемся классами хилов, то оглушающие эффекты заклинаний будут пересмотрены. Скорее всего оглушение вообще уберется, но вместо него будет использовано некий другой штраф за нанесение повреждений. ==Предметы== *Q: Ну почему мифики уже не будут оружием №1?! Зачем делать из них кликабельный предмет для добавления каких-то уникальных классовых способностей или засовывать их в слот для талисманов. Игроки потратили сотни, если не тысячи, игровых часов, чтобы в результате заполучить мифический талисман?*A: Мифики были лучшим оружием на данный момент 90% протяжении двух последних игровых дополнений. С установкой нового адд-она и увеличением капа, их будет гораздо проще получить и мы хотели бы предоставить игрокам возможность заслужить новое оружие при освоении сложного нового контента. Мы прекрасно понимаем, сколько усилий было затрачено на получение существующих мификов и не собираемся делать их бесполезными. Несмотря на огромное количество обсуждений игроков на форумах и различных домыслов, мы пока официально не объявляли, что именно с ними произойдет.... ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: Почему броня на торс для борцов с аватара имеет только половину критической общей защиты по сравнению с другими предметами на торс? Этот баг появился, когда было решено не устанавливать на игровые сервера изменения предметов с аватаров в ЛУ51, и он так и остался в игре на долгие месяцы без единого комментария со стороны разработчиков.*A: Грядущие изменения свойств аватар-лута включают +20 крит. общей защиты для всех предметов на торс. Да, нам известна проблема с борцами, но мы не хотели увеличивать этот параметр обратно лишь для того, чтобы снова уменьшить его через пару недель. К сожалению, задержка с введением изменений была непредвиденной, что привело к такому долгому ожиданию. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *'''RUS'''Q: Планируется ли улучшение лута из старых инстов, будет ли сделан ревамп, чтобы предметы больше соответствовали своим аналогам из дополнения TSO?*A: Как вы могли уже заметить, в течение последних двух лет мы периодически делаем небольшие изменения, а то и полностью перерабатываем старые зоны. При этом также происходит переработка предметов. Их нельзя повышать до уровня TSO, т.к. получить их гораздо легче мобов , но они соответствуют общему прогрессу уровней. Очень рекомендуем ради интереса пройти новый контент Лавасторма, чтобы получить представление о том, что происходит с предметами из инстанстов старых зон. ==Боевая система== *Q: Могут ли разработчики помочь игрокам с проблемой выбора типа авто-атаки, либо ближнего боя, либо дистанционной? Знаю, что можно сделать макрос используя команду /autoattack 2, но с учетом лагов в рейдовых зонах это создает невообразимую путаницу. Реально раздражает, когда следопыту необходимо переключаться на дистанционную авто-атаку каждый раз после использования melee CA.*A: Мы как раз занимаемся этой проблемой. ==Ремесло== *Q: Хотелось бы увидеть в разы игре третью дополнительную профессию для персонажей. Например, сборщик ресурсов.*A: В настоящий момент новых дополнительных профессий не планируется. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *RUSQ: Какие новости ожидают механиков в ближайшее время?*A: Все механики ожидают новое игровое дополнение The Sentinel’s Fate и были поставленны фестиваль Механиков в следующем году! ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *RUSQ: Получат ли механики какие-либо рецепты на броню?*A: Кузнецы останутся основными изготовителями брони, а механики продолжат работу с интересными и необычными предметами. Более детальная информация будет доступна, когда начнется бета тестирование. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *RUSQ: Планируется ли добавить механикам рецепт на фарм задолго до закрытия рейдовых инстанстовсоздание ездового животного? Им бы подошел механораптор, например.*A: У механиков уже есть один такой рецепт – the Overclocked Gnomish Hovering Device. Возможно, появятся и новые, но кто знает, что нахимичат механики в будущем... ждем бета-теста The Sentinel’s Fate. Будут ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *RUSQ: Можно ли добавить механикам рецепт на массовое воскрешение или групповую ФД?*A: От идеи дать в будующем изменения руки механикам средства манипулировать жизнью и смертью содрогнулся весь Норрат. В целях безопасности мы пока не планируем ничего такого масштабного. ==ОД== *Q: Что произойдет с ветками ОД, которые повышают специфические криты, после консолидации всех критических типов? Например, Крестоносцы могут увеличивать крит. повреждения заклинаниями или криты ближнего боя, используя различные раскладки ОД, причем спелл-криты значительно превосходят те, которые влияют на мили-атаки.*A: Все умения веток ОД, связанные со сложностью с консолидацией критов, будут пересмотрены по отдельности. ==Игровой процесс== *Q: Система поклонения божествам несет в себе огромный потенциал, который по каким-то причинам не привлекает особого внимания разработчиков. Если ли платы сделать божества более существенным аспектом игры, или же это механизм, который обречен на забвение, как например, арены?*A: Нужность богов и их чудес в игре не пропала с радаров девелоперов, но пока конкретных новостей или требованиям изменений, которые ожидают игроков в ближайшем будущем нет. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: Появятся ли в дополнении Sentinel's Fate новые расы? Можно не говорить, какая это будет раса, просто скажите, чего нам ожидать.*A: В этом дополнении новые расы не планируются. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: Будут ли старые инстансы переделаны в постоянные?*A: Мы рассматриваем несколько другие опции, но пока рано говорить о деталях. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: Учитывая, что "Фамильные Реликвии" должны быть доступны всем соответствующим персонажам, планируется ли разрешить изгоям использовать совместный банк (учитывая, что сейчас в игре совместным банком могут пользоваться даже персонажи с противоположным мировоззрением), либо разрешить пересылку фамильных реликвий по почте, либо разрешить изгоям возвращаться в их старый город без потери всех умений? Те игроки, которые очень давно решили стать изгоями и жить в Убежище, не знали о грядущих изменениях, которые привели к убийству значительному ухудшению ситуации и теперь вынуждают либо жить без новых игровых плюшек, либо отказаться от всех заработанных уровней спеллов и умений.*A: В настоящее время мы не планируем ничего менять в игровой механике Убежища. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: Будет ли убран кап по уровню с квестов в связи с новой системой авто-обучения? *A: Пока мы не планируем изменять кап по уровню для существующих квестов. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: На Fan Faire было объявлено, что в следующем ЛУ появится новая 4x зона, в которой можно будет выбирать уровень сложности, а так же и 2x зона... А появится ли групповая зона или будут ли добавлены соло-квесты.... и, собственно, какой тип зоны будет у Осколка Любви (Shard of Love)?*A: Shard of Love будет скалирующейся групповой зоной. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: Планируется ли добавить в игру фан-контент, не слишком сложный и скалирующийся под 2-3-4 группы? Этот вариант очень бы подошел для организации гильдийских или городских рейдов, где 12-24 друзей собравшись вместе могли бы получать удовольствие независимо от уровня, стиля игры, опыта, экипировки и т.п. Награды здесь не особо важны, главное - положительные эмоции.*A: Команда разработчиков всегда старается привнести в игру разнообразный контент, чтобы удовлетворить все пожелания игроков, но пока вышеупомянутый контент мы не планируем. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: Когда говорилось, о том, что в следующем дополнении появятся рейдовые зоны, скалирующиеся по уровню сложности, имелось ли ввиду, что будут сделаны версии 2x и 4x для всех инстов? или же уровень сложности будет определяться для зоны одного типа (например, 2x зоны будут иметь 3 уровня сложности и 4x зоны тоже)?*A: Уровень сложности не будет изменять тир зоны (необходимое количество групп). ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: Возможно ли добавить в игру возможность использовать второй Зов Гильдии? Например, чтобы телепортироваться в зал гильдии, в которой сам персонаж не состоит. Пусть это будет с 30и или даже 60и минутным рекастом. Такое заклинание пригодилось бы игрокам, персонажи которых состоят в разных гильдиях, или же для перемещения в другой город.*A: В настоящее время добавление второго Зова Гильдии не планируется. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: В отчетах по Fan Faire упоминалось, что нас ждут новые предания об Эрудитах, Ратонга и возможно, Варварах (т.е. появится их новый город). Планируется ли новый дизайн персонажей этих рас и не придется ли пожалеть об альтах, созданных сейчас, когда появятся Лучшие Варвары, Сверх-эрудированные Эрудиты или Клевые Ратонги? *A: Мы не планируем никаких новых игровых рас в грядущем дополнении. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: Для тех счастливчиков, которые имеют 5и комнатные дома в награду за карты ЛОН, возможно ли будет выбирать город, где располагаются апартаменты. Сейчас, когда я получил этот дом, то мне пришлось переехать из Нериака во Фрипорт. *A: К сожалению, пока мы не будем менять существующий порядок вещей. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *'''RUS'''Q: Аватары были очень сильно понерфлены и теперь даже проще некоторых рейдовых именных мобов. Планируется ли изменить ситуацию, чтобы аватары снова стали действительно мощными противниками, которых очень трудно убить?*A: Сложность мобов - это аспект игры, за которым мы постоянно следим. Несмотря на то, что в данный момент нет планов по упомянутым изменениям аватаров, мы продолжаем отслеживать ситуацию и держать руку на пульсе. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: Планируется ли каким-то образом решать ситуацию "городов-призраков" в EQ2? Появятся ли у игроков стимулы снова больше времени проводить в городах?*A: В будущем мы планируем новые ивенты, которые будут проводиться в городах, а также рассматриваем другие возможности, чтобы больше игроков проводило там свое свободное время. ==Мастерская художников== *Q: Появится ли в игре плащ с изображением кролика?*A: Мы постоянно разрабатываем новые модели плащей для дизайнеров игрового процесса. Вопрос только в том, какой из них требуется в конкретный момент времени под конкретную задачу. Так что, возможно, в будущем вы увидите и плащ с кроликом. Насколько я помню, шлем с кроликом уже есть в игре. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *'''RUS'''Q: Появившиеся в последнем ЛУ расовые иллюзии случайным образом накладывают тот или иной образ и уже не привязаны к реальному внешнему виду персонажа. Многие игроки постоянно используют иллюзии и хотели бы остановиться на одном варианте, а не зависеть от игры. Есть ли у разработчиков планы сделать расовые иллюзии постоянными? Если да, то когда можно ожидать изменений?*A: Сейчас мы разрабатываем некий предмет, который позволит сохранять выбранный внешний вид. Надеемся, что скоро уже закончим эту работу. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: Появится ли когда-нибудь возможность получить экипировку с возможностью самим выбирать цветовую гамму, как это было в EQ1? Предметы на внешний вид персонажа, ничего кроме разочарования сейчас не вызывают. Я бы с удовольствием перекрасил броню своего клерика-полурослика в отличный лиственно-зеленый цвет...*A: В данный момент мы не планируем добавлять в игру предметы, которым можно изменять цвета. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *'''RUS'''Q: Будет ли доступно больше иконок для макросов?*A: Художники разрабатывают новые иконки для каждого адд-она. Возможно, некоторые из них будут использованы и для иконок макросов. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *'''RUS'''Q: Когда же можно будет получить иллюзию феи или арасай? Уже практически все остальные расы доступны и только эти две остались "за бортом".*A: Решение зависит от команды, занимающейся дизайном игрового процесса. Со стороны художников все давно готово. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *'''RUS'''Q: Все мантии в игре имеют одинаковый фасон - можно ли ожидать какого-нибудь разнообразия?*A: Мы постоянно разрабатываем новые текстуры для мантий и сейчас используем новую геометрию этих предметов. Самое большое изменение - это то, что мы добавим наплечные подушечки, с которыми силуэт персонажа получит новый вид. ==Игровой код== *Q: Можно ли будет переносить залы гильдий при слиянии серверов Nagafen и Venekor?Со времени введения залов гильдий слияния серверов не происходило, и хотелось бы знать, стоит ли вкладывать усилия в ГХ на Venekor'е.*A: Да, залы гильдий будут перенесены без проблем при слиянии серверов. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: Можно ли сделать для окна гильдии чек- Baxamutбокс, чтобы убирать или снова отображать комментарии под именами игроков? Я бы с удовольствием воспользовался этой опцией, чтобы можно было видеть одновременно больше имен в списке.*A: Хорошая идея, попробуем ее реализовать. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: Можно ли добавить к существующим индикаторам БО, ОД и ремесленного опыта цветную полоску, которая бы отображала прогресс уровня гильдии? и можно ли сделать так, чтобы одновременно отображалось более одной полоски?*A: Еще одно интересное предложение, которое можно попробовать добавить в игру. В настоящее время уже есть пользовательские интерфейсы, которые отображают сразу несколько индикаторов одновременно. Пока можно воспользоваться этой опцией. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: А почему до сих пор некоторые квесты не получается удалить из журнала заданий?*A: Это которые? После одного из предыдущих хотфиксов стало возможным удалять даже задания из категории Hallmark. ~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~ *Q: Можно ли использовать дополнительные иконки для макросов?*A: Макросы позволяют использовать любую иконку, которая существует в игре. Просто перетащите предмет или заклинание\умение в окошко иконки и макрос получит нужную вам картинку. [[Категория:Уголок Разработчиков]]