Чат с разработчиками 2009.03.23 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 15 промежуточных версий 2 участников)
Строка 2: Строка 2:
  
 
==Приветствия==
 
==Приветствия==
 
+
{{rtoc}}
 
*Raven: Добро пожаловать в чат разработчиков EQ2 на Аллаказаме<sup>[[#Примечания|[1]]]</sup>! Сегодня от Аллаказама здесь присутствуют Calthine, SpyderBite, Draknorr и я.  
 
*Raven: Добро пожаловать в чат разработчиков EQ2 на Аллаказаме<sup>[[#Примечания|[1]]]</sup>! Сегодня от Аллаказама здесь присутствуют Calthine, SpyderBite, Draknorr и я.  
 
*Raven: Слово для представления разработчикам SOE...
 
*Raven: Слово для представления разработчикам SOE...
Строка 41: Строка 41:
 
::(A)Kaitheel: Это - серьезная задача для меня, и некоторые моменты, о которых мы уже говорили, нужно будет учесть. На сегодняшний день я не считаю этот аспект самым приоритетным,  но дополнительный контент там появится. Что это будут за изменения и дополнения? Подождем-увидим :)
 
::(A)Kaitheel: Это - серьезная задача для меня, и некоторые моменты, о которых мы уже говорили, нужно будет учесть. На сегодняшний день я не считаю этот аспект самым приоритетным,  но дополнительный контент там появится. Что это будут за изменения и дополнения? Подождем-увидим :)
  
*(Q) Vlahmaak: Интересно, а не был ли откат изменений по бойцовым классам на самом деле частью заговора с целью оставить классы навеки несбалансированными и под эту марку ввести в игру бистлордов (beastlords)? Теперь, когда мы поняли, что разработчики НИКОГДА не сделают классы сбалансированными, скажите уже когда вы бросите эту затею и дадите нам поиграть бистлордами (хотя бы только на ПвП серверах, чтобы не пришлось заниматься их балансом на синих серверах)?
+
*(Q) Vlahmaak: Интересно, а не был ли откат изменений по бойцовым классам на самом деле частью заговора с целью оставить классы навеки несбалансированными и под эту марку ввести в игру бистлордов (beastlords)<sup>[[#Примечания|[2]]]</sup>? Теперь, когда мы поняли, что разработчики НИКОГДА не сделают классы сбалансированными, скажите уже когда вы бросите эту затею и дадите нам поиграть бистлордами (хотя бы только на ПвП серверах, чтобы не пришлось заниматься их балансом на синих серверах)?
 
::(A)Kiara: О-па, нас раскусили! Все задумано чтобы возродить бистлордов...
 
::(A)Kiara: О-па, нас раскусили! Все задумано чтобы возродить бистлордов...
 
::Froech: Что за бистлорды?
 
::Froech: Что за бистлорды?
::Kiara: Это будут только гномы, только ремесленники и исключительно женского пола.
+
::Kiara: Ну-у, это будут исключительно гномы, исключительно ремесленники и исключительно женского пола.
 
::Froech: ;p
 
::Froech: ;p
 
::(Kiara приседает в реверансе)
 
::(Kiara приседает в реверансе)
Строка 54: Строка 54:
 
::Kiara: И это тоже (кивает)
 
::Kiara: И это тоже (кивает)
  
*(Q) Panix: Dust Distillation.. please allow us to do combines per stack vs. one at a time; but requiring the same amount of resources. Get your hands on a ton of lower tier dusts.. and you're stuck distilling for a week just to upgrade them to a small pile of T8 dusts. I'd much rather be out harvesting.
+
*(Q) Panix: [[Дистилляция ослепительного порошка|Дистилляция порошков]].. нельзя ли сделать так, чтоб мы могли запускать реакцию сразу для стека порошков, вместо того, чтобы преобразовывать по одной штуке. Естесственно, при прежнем количестве ресурсов. Сейчас получается, что если у кого-то куча порошков низких тиров, то можно сидеть в игре неделю, чтобы получить из них чуть-чуть порошка Т8. Уж лучше в таком случае идти фармить.
::(A)Domino: That's something that I can certainly take a look at when time permits :)
+
::(A)Domino: ОК, обязательно вернусь к этому вопросу, когда будет время :)
  
 
*(Q) Jaed: Пристань в RoK уже некоторое время является проблемой на ПвП серверах. Точки возрождения стратегически расположены в недосягаемости для убийства (''The revive points are really out of whack strategically''). Это так и было запланировано, чтобы предоставить возможность доминировать кейносцам или этот момент просто не учли, или отложили исправление на потом?
 
*(Q) Jaed: Пристань в RoK уже некоторое время является проблемой на ПвП серверах. Точки возрождения стратегически расположены в недосягаемости для убийства (''The revive points are really out of whack strategically''). Это так и было запланировано, чтобы предоставить возможность доминировать кейносцам или этот момент просто не учли, или отложили исправление на потом?
Строка 89: Строка 89:
 
::(A)timetravelling: Здорово, что вам понравилось! Мы постоянно обдумываем возможности улучшения\изменения старых зон, но пока анонсировать конкретные детали еще рано.
 
::(A)timetravelling: Здорово, что вам понравилось! Мы постоянно обдумываем возможности улучшения\изменения старых зон, но пока анонсировать конкретные детали еще рано.
  
*(Q) Aesthetics-Dragowulf: Прежде всего хочется сказать спасибо Imago-Quem и его коллегам за их работу над нововведениями и улучшениями графики, как например GPU Shadows. Вопрос в том, существует ли в планах SoE "большой проект" по изменению графического двежка или введению каких-либо альтернатив давно заброшенным изменениям по скелетной графике? Всем ведь понятно, что игровым моделям не помешает легкая косметическая операция =P
+
*(Q) Aesthetics-Dragowulf: Прежде всего хочется сказать спасибо Imago-Quem и его коллегам за их работу над нововведениями и улучшениями графики, как например GPU Shadows. Вопрос в том, существует ли в планах SoE "большой проект" по изменению графического движка или введению каких-либо альтернатив давно заброшенным изменениям по скелетной графике? Всем ведь понятно, что игровым моделям не помешает легкая косметическая операция :)
 
::(A)autenil: Я передам ваш комментарий Imago-Quem - уверен, что он порадуется такому отзыву :)
 
::(A)autenil: Я передам ваш комментарий Imago-Quem - уверен, что он порадуется такому отзыву :)
 
::autenil: В долгосрочной перспективе мы планируем определенные графические улучшения, но полной переработки движка пока не будет.
 
::autenil: В долгосрочной перспективе мы планируем определенные графические улучшения, но полной переработки движка пока не будет.
Строка 105: Строка 105:
 
::(A)Domino: С последнего апдейта никаких изменений в сборе не произошло, и до этого тоже. Вы чем-то не угодили Брислбэйну? Или может быть, перераспределили очки достижений в ветке ТСО? Мне неизвестно о каких бы то ни было изменениях, которые могли привести к подобному эффекту.
 
::(A)Domino: С последнего апдейта никаких изменений в сборе не произошло, и до этого тоже. Вы чем-то не угодили Брислбэйну? Или может быть, перераспределили очки достижений в ветке ТСО? Мне неизвестно о каких бы то ни было изменениях, которые могли привести к подобному эффекту.
  
*(Q) Anon: Is there anything you can tell us about the next expansion?
+
*(Q) Anon: Вы что-нибудь можете сказать по поводу следующего дополнения?
 
+
::(A)Froech: Какое дополнение?
Froech: What expansion?
+
::Froech: :)
Froech: :)
+
::Calthine: буууу
Calthine: BOOOOO
+
::Raven подмигивает
Raven blinks
+
::Froech: Если серьезно, то пока нет. Как только появится информация, мы с вами обязательно поделимся!
Froech: Seriously, not yet. There will be a time, and as soon as we can, we will do so. So hang on!
 
Anon: So, who's going to Fan Faire?
 
 
 
Kiara: me!!!
 
Kiara bounces and waves
 
Froech: That's a great question. I'm working on the list right now, on the whiteboard in my office, but haven't finalized it yet. So far, no list is available.
 
Domino goes to peek in Froech's office!
 
Froech: I should be able to finalize it in the next several weeks, though, so you can expect to see us announce on the boards, and maybe as an eq2players post, if Kiara's willing to overlook my random puns.
 
timetravelling crosses fingers
 
Kiara: Puns? What puns?
 
Emlar: During beta, it was said equipment would get their bonuses diminished when player would reach 10 lvls more than equipment level. Is it still scheduled for next expansion ?
 
Fyreflyte: We're still working on that system, though it doesn;t work in the way described here.
 
Fyreflyte: I don't have a lot of information to give you about it right now, but we do want to allow room for you to continue to improve your equipment (which was becoming a problem for certain effects like crit).
 
Seliri: will dev chats be more publicized (i.e. on eq2players headlines at least)? they are often VERY underwhelmed compared to the amount of actively involved players when it comes to communities such as eq2flames and the official forums.
 
 
 
Kiara: They are usually announced on EQ2players and with an MOTD in game. However this one wasn't, and it's my fault. I completely spaced on it all until late in the day today.
 
Kiara: We're going to look into ways to get them more attention and incorporate other avenues of communication into questions and the like. Like Twitter.
 
Feoghal: Any advance with the GH, to let us put more items in? Our GH has 1600 items, but 3/4 it completely empty
 
 
 
Rothgar: Performance has been one of our top concerns lately and increasing the item limit could have a negative impact on many players running near the minimum spec for EQII.
 
Rothgar: Until we can make more performance improvements we aren't quite prepared to do something that could adversely affect your gameplay experience. However, we do understand that you want a higher item limit so its something we will continue to evaluate.
 
Katanallama: Who is your favorite super hero and why?
 
 
 
Froech: Superman. He's the original, and most ill thought out :) He had no invulnerabilities, so they had to make up him being infected by krypton rocks, to make him interesting.
 
Froech: oops. No vulnerabilities.
 
timetravelling: oh man, um
 
Kiara: Superman :) But only for today for my best friend. Ordinarily, Batman. Because he doesn't rely on supernatural abilities to do what he does. Yeah, he's got a gagillion and two dollars to make neat gadgets, but he really works for it. And he's interesting. There's a lot of depth to him and his motivations.
 
autenil: Iron Man. Technology WIN.
 
Rothgar: I think I'd have to agree with Autenil.
 
Kiara: mmmm Iron Man wins cause of Robert Downey Jr. * drool *
 
Rothgar: Although I was thinking about being Dr. Manhattan for Halloween.
 
timetravelling: rorshach was awesome...but i'm gonna go w/ the detective in Powers. he was rad =D
 
Fyreflyte: I always like Silver Surfer. He was nearly omnipotent, but still chose to use his power for the good of the universe.
 
Domino: I'm torn between Wonder Woman, just because Lynda Carter was so awesome, and The Tick, because of the incredible deadpan seriousness of his monologues...
 
timetravelling is NOT going to Rothgar's party
 
GlipSOE: The Tick, because he can beat up Superman and Iron Man stacked on top of one another carrying Batman
 
Kiara: SPOON!!!!!!
 
GlipSOE: That's right
 
Domino thinks, plus, you gotta like a superhero whose battlecry is a kitchen implement
 
Kaitheel: Colossus. Hard on the outside, but a sensitive painter inside.
 
Raven: And now the question on everyone's lips.....
 
Raven: Is it true that Rick Astley will assuming the role of Antonia Bayle in the next 3 expansions? What does Heather Graham have to say about this?!
 
  
Froech: Am I too old? Who in the world is Rick Astley?
+
*(Q) Anon: Кто из вас будет на Fan Faire?
GlipSOE: Rest assured, we're never going to give her up, let her down, run around or desert her.
+
::(A)Kiara: я!!!
SpyderBite: XD
+
::(Kiara подскакивает и машет рукой)
Kiara: oh god... dying. can't breathe.
+
::Froech: Отличный вопрос. Я как раз работаю над списком - он у меня на доске в офисе висит, но еще не закончен. Так что окончательного варианта еще нет.
Calthine falls off her chair
+
::(Domino отправляется посмотреть на офис Froech'а)
Kiara: Aaaaand Glip wins the dev chat! Yay!
+
::Froech: Я закончу через пару недель, и тогда мы объявим кто будет счастливчиком на форуме и возможно, на eq2players.com, если  Kiara не пропустит эту информацию.
SpyderBite: Glip wins for best DEV ANSWER EVAH!
+
::(timetravelling скрещивает пальцы на удачу)
autenil: Expansion preview: http://www.youtube.com/watch?v=Yu_moia-oVI
+
::Kiara: Информацию? Какую информацию?
Domino: he totally looks like Daniel Craig by the way ;)
 
Rothgar: Glip's gotta make us understand.
 
GlipSOE: Thank you thank you, I'll be here all week.
 
Goodbyes
 
  
Raven: And on that note, I'd like to thank everyone who joined us tonight. As well as all the people who submitted questions - sorry we can't get to them all.
+
*(Q) Emlar: При бета-тестировании упоминалось, что экипировка будет терять свои бонусы, если ее уровень отличается более чем на 10 от уровня персонажа. Это будет введено в следующем дополнении?
 +
::(A)Fyreflyte: Мы продолжаем работать с этим аспектом, хотя механика и отличается от упомянутой.
 +
::Fyreflyte: Сейчас не так много информации, чтобы ее обсуждать в деталях, просто хочу обозначить, что наша цель - предоставить возможность для улучшения экипировки, что по некоторым параметрам (например, криты) в настоящий момент является проблемой.
  
Kiara: Thank you everyone!
+
*(Q) Seliri: Будут ли чаты с разработчиками более активно анонсироваться (например, на eq2players)? Часто в них участвует ГОРАЗДО меньше игроков, по сравнению с активными участниками на официальных форумах или eq2flames.
 +
::(A)Kiara: Обычно о проведении чата объявляется на EQ2players и с помощью сообщений в самой игре. К сожалению, именно этот чат не был анонсирован по моей вине..
 +
::Kiara: Мы подумаем, каким образом можно будет привлечь больше внимания и сделать общение более интенсивным.
  
autenil: Thanks guys, it's been fun as always :D
+
*(Q) Feoghal: Планируется ли расширение Залов Гильдий, чтобы там можно было разместить еще больше предметов? В нашем гильдхолле сейчас 1600 предметов, но 3\4 площади просто пустует.
 +
::(A)Rothgar: Одной из главных проблем в последее время является производительность игры, и увеличение максимально возможного числа предметов для ГХ может повлечь негативные последствия для многих игроков, которые используют минимальные или близкие к минимальным настройки игры.
 +
::Rothgar: До тех пор, пока мы не добьемся значительного улучшения производительности, мы не готовы вводить какие-либо изменения, которые могут привести к обратному результату. Однако, мы понимаем, что многие игроки хотели бы увеличить лимит для предметов и будем работать над этим.
  
Domino: Thanks for coming! You know where to find us on the forums! =)
+
*(Q) Katanallama: Кто ваш любимый супер герой и почему?
 +
::(A)Froech: Супермен. Он был первым и поборол все зло :) У него не было неуязвимости и тогда придумали заразить его криптоновыми кристаллами, чтобы было интереснее.
 +
::Froech: упс - не было уязвимости.
 +
::timetravelling: ну вот...
 +
::Kiara: Супермен :) Но только сегодня и только ради лучшего друга. На самом деле - это Бэтмен. Ведь он не полагался на сверх способности для того чтобы совершать добрые дела. Да, у него был мириад и еще два доллара, чтобы сделать все эти прикольные гаджеты, но он их заработал. И он интересный - в нем самом и мотивах его поступков есть глубина.
 +
::autenil: Железный Человек. Технологии ПОБЕЖДАЮТ.
 +
::Rothgar: Думаю, я соглашусь с Autenil'ем.
 +
::Kiara: хммм... Железный человек выигрывает дело против Роберта Дауни Мл.
 +
::Rothgar: Хотя..... я думал о том чтобы стать Доктором Манхеттеном на Хэллоуин.
 +
::timetravelling: Роршак был замечателен... но я голосую за детектива из Пауэрс. Он был потрясающий =D
 +
::Fyreflyte: Мне всегда нравился Серебряный Серфер. Он был практически всесильным, но решил использовать свою силу на благо вселенной.
 +
::Domino: А я разрываюсь между Чудо-Женщиной, просто потому что Линда Картер была там бесподобна и Тиком Героем, из-за невероятной серьезности его монологов...
 +
(timetravelling НЕ собирается вставать на сторону Rothgar'а и Ко)
 +
::GlipSOE: Тик Герой, потому что он может победить Супермена и Железного Человека, даже если они встанут друг другу на плечи и возьмут к себе Бэтмена.
 +
::Kiara: Спун (Spoon)!!!!!!
 +
::GlipSOE: Да, согласен
 +
::Domino ну спасибо, выбрали супер героя, который орет как столовый прибор
 +
::Kaitheel: Колосс. Крепкий орешек снаружи, но утонченный художник внутри.
  
Raven: Special thanks to the busy people from SOE who tok the time to come and answer the questions and have some fun with us also.
+
::Raven: Ну, и вопрос, который все хотели задать, но боялись спросить.....
 +
::Raven: Правда ли, что Rick Astley будет играть роль Антонии Бейл в следующих трех дополнениях? Что по этому поводу думает Heather Graham?!
 +
::Froech: А что, я слишком старый? И кто вообще этот Rick Astley?
 +
::GlipSOE: Заявляю от лица всех - мы никогда ее не бросим, не подведем, не оставим и не убежим.
 +
::SpyderBite: XD
 +
::Kiara: о, господи... умираю. не могу дышать.
 +
::(Calthine падает со стула)
 +
::Kiara: Иииииииии Glip выигрывает чат с разработчиками! Ура!
 +
::SpyderBite: Присуждам победу Glip'у за лучший ответ разработчиков!
 +
::autenil: Смотрите привью следующего дополнения: http://www.youtube.com/watch?v=Yu_moia-oVI
 +
::Domino: кстати, он похож на Дэниеля Крейга ;)
 +
::Rothgar: Glip's нам все разьяснил.
 +
::GlipSOE: Спасибо, спасибо, я в вашем распоряжении всю неделю.
  
Froech: Thank you, folks. We really appreciate your interest in EQII, and giving us the opportunity to chat!
+
==Прощание==
 +
*Raven: И на этой веселой ноте, я хотел бы поблагодарить всех, кто к нам сегодня присоединился, а также всех, кто прислал нам свои вопросы. Жаль, что мы не успели ответить на все.
 +
*Kiara: Всем спасибо!
 +
*autenil: Спасибо, ребята, было весело как всегда :D
 +
*Domino: Спасибо, что заглянули к нам! Вы знаете, как нас найти на форуме =)
 +
*Raven: Особая благодарность всем занятым сотрудникам SOE, которые смогли найти время и ответить на вопросы и повеселиться с нами.
 +
*Froech: Спасибо. Мы очень ценим ваш интерес к EQII и возможность поучаствовать в чате!
 +
*Rothgar: Всем пока!
 +
*Kaitheel: Всем спасибо!
 +
*SpyderBite: Всего наилучшего! :)
 +
*GlipSOE: Пока!
  
Rothgar: Take care all!
+
*(Kiara посылает воздушные поцелуй)
 +
*(Groshander машет рукой на прощанье)
  
Kaitheel: Thank you all!
+
==FFA Chat==
  
SpyderBite: Thanks everyone! Good times as always! :)
+
Следующие вопросы-ответы взяты из канала чата EQ2-FFA, который открыт во время чата с разработчиками.
  
GlipSOE: Thanks all, take it easy!
+
*(Q) Whilhelmina: У моего мужа вопрос по экипировке следопыта: у комплекта брони V2 из осколков пустоты некоторые характеристики на тестовом сервере были понижены (вместо +8 к дистанционному оружию там +6, если я не ошибаюсь). Это сделано специально?
 +
::(A)Fyreflyte: Да. К сожалению, после анализа всех бонусов комплекта, выяснилось, что следопыты и убийцы получили слишком большую прибавку к критическим и двойным атакам.
 +
::Fyreflyte: Но я хотел бы добавить, что новый сет будет возможно дополнительно улучшить до тех параметров.
  
Kiara blows kisses
+
*(Q) Feoghal: Fyrefylte, осталась ли идея разделения соло\АОЕ танков, когда произойдет изменение бойцовых классов, или будет что-то совсем новое?
Groshander waves good bye
+
::(A)Fyreflyte: Ну, баланс бойцовых классов - это вотчина Aeralik'а
FFA Chat
+
::Fyreflyte: Я всегда пытаюсь подогнать все предметы под задачу, которую он ставит, но т.к. его сейчас здесь нет, лучше я не буду комментировать вопрос.
 +
::Fyreflyte: Каждый из членов команды разработчиков вносит свой вклад в баланс классов, и все мы внимательно прислушиваемся к мнению игроков и заваливаем его кучей проблем, о которых мы знаем, но он - главный, кто реализует это все в игре.
 +
::Fyreflyte: Естесственно, предметы тоже играют большую роль. И по этой причине мы всегда координируемся, когда я занимаюсь их дизайном.
 +
::Fyreflyte: Кроме того, мне еще приходится координировать работу с дизайнерами локаций.
 +
::Fyreflyte: И приводить в соответствие старые и новые предметы, и предметы каждого класса с учетом всех других классов на всех тирах.
  
The following have been gleaned from the EQ2-FFA channel, which is open for chat during dev chats. Every attempt has been made to keep them in context.
+
*(Q) Terriustelemnar: Думаю, вам надо заняться редизайном [[Фиррот]]а! Пробираться по этой зоне - это полный кошмар.
 +
::(A)Fyreflyte: Мы обсудим этот вопрос =) Редизайн зон не всегда стоит усилий, которые на это требуются, но я припоминаю что здесь эта тема уже затрагивалась, так что посмотрим....
  
Whilhelmina: My husband had a question on ranger itemization : he realized that the V2 shard set had some characteristics brought down on the test sever (a +8 ranged became +6 ranged if I remember well). Is it intended ?
+
*(Q) Feoghal: с Fyreflyre полностью убрали дополнительные бонусы и критичные эффекты - это так и задумано, или временная ситуация на тестовом сервере?
 +
::(A)Seliri: убрали до того момента, когда займемся его редизайном
 +
::Fyreflyte: это временно
 +
::Fyreflyte: мне пришлось убрать крит таунты со всех предметов, потому что эти предметы не подгружались корректно без соотвествующего програмного кода (который убрали при откате изменений бойцовых классов)
 +
::Fyreflyte: я думаю, что в какой-то момент эффекты вернутся
  
Fyreflyte: Yes. That was unfortunate, but after looking at the overall bonuses from that set, rangers and assassins were receiving a huge amount of crit and double attack from those sets.
+
==Примечания==
Fyreflyte: I would like to point out, however, that the new set available will have upgrades to those stats
+
[1] Allakhazam.com [http://allakhazam.com/] - один из основных западных ресурсов, посвященных он-лайн играм и в том числе Everquest II. <br>
Feoghal: Fyrefylte do you keep the single/aoe tank idea for the fighter rewamp, or its will be completly new?
+
[2] [http://www.castersrealm.com/index.php/everquest/permalink/beastlord_creation_guide/ информация по Бистлордам из EK на английском языке]
Fyreflyte: Uhm, for fighter class balance, that's more Aeralik's domain
 
Fyreflyte: I try to match my items up with whatever his aims are, but since he's not here to discuss them, I can't really comment
 
Fyreflyte: The whole team certainly has input into class balance, and we all listen to the community and frequently bombard him with issues we've seen, but yes, ultimately he implements that stuff.
 
Fyreflyte: Of course items play a big role in that also. But that's why I try to coordinate with him when designing them.
 
Fyreflyte: Plus I have to coordinate with the zone designers.
 
Fyreflyte: And balance old gear vs new gear, and each class' armor against each other at each tier
 
Terriustelemnar: I think you should suggest a Feerrott revamp! omg getting around in that zone is aweful
 
Fyreflyte: I'll bring that up =) Zone revamps aren't always worth the manpower they take, but I seem to remember someone here mentioning they'd like to see Feerrott redone, so who knows?
 
Feoghal: Fyreflyre the blue stat the crit taunt completely gone, or just a temporary situation on test? Seliri: it's gone until further ado
 
Fyreflyte: My understanding is it's temporary
 
Fyreflyte: I had to pull taunt crit off everything cause those items won't load properly without the code support for it (which was reverted)
 
Fyreflyte: But my best guess is that it will go back in at some point.
 
  
 +
== Источник ==
  
#2 [http://www.castersrealm.com/index.php/everquest/permalink/beastlord_creation_guide/ информация по Бистлордам]
+
[http://eq2.allakhazam.com/wiki/Dev_Chat_Mar_23_2009 Zam.com]
 +
[[Категория:Уголок Разработчиков]]

Текущая версия на 15:50, 2 июня 2009

Чат с разработчиками - 23 марта 2009г.

Приветствия

  • Raven: Добро пожаловать в чат разработчиков EQ2 на Аллаказаме[1]! Сегодня от Аллаказама здесь присутствуют Calthine, SpyderBite, Draknorr и я.
  • Raven: Слово для представления разработчикам SOE...
  • Autenil: Всем привет, я Autenil, технический директор EQII
  • Domino: Привет, народ! Я - Эмили "Domino" Тэйлор, игровой дизайнер, в основном подвизаюсь во всем, что связано с ремеслами
  • Timetravelling: Я Бретт Шайнерт, ассоциированный игровой дизайнер. Занимаюсь именными мобами и прочим населением монстрятника. Приветы =)
  • Rothgar: Здраствуйте, я Грег "Rothgar" Спенс, старший программист EQII.
  • Fyreflyte: Привет, я Fyreflyte. В основном занимаюсь предметами по инстансам и заданиям.
  • Kaitheel: Всем приветы, я Натан "Kaitheel" МакКолл, разработчик игровых событий и квестов.
  • GlipSOE: День добрый! Я - Ник "Glip the Gnome" Паркинсон, ассоциированный продюсер и чел, который занимается всем понемногу :)
  • Kiara: Здравствуйте! Кристи "Kiara" Ренцетти - связи с игровым сообществом.

Вопросы-ответы

(A)Rothgar: Этот вопрос мы обсуждали, но конкретного решения пока нет. Прежде чем сделать доступным что-либо из имущества Залов Гильдий для отдельных игроков, мы должны убедиться, что это не уменьшит ценность данных предметов для гильдий. Если вас интересуют какие-либо конкретные предметы, то сообщите нам через команду /feedback.
  • (Q) Vodroc: Когда Залы Гильдии только вводились в игру, было объявлено, что появится брокер, осуществляющий операции внутри гильдии. Однако, позднее было сказано, что разработка такого новшества оказалась сложнее, чем рассчитывали изначально и появится оно может только в следующей фазе доработок по Залам Гильдий. Остался ли этот элемент еще в планах разработчиков, и когда примерно можно ожидать его появления?
(A)Rothgar: Гильдийский брокер остался в планах и через какое-то время мы им займемся. Однако, приоритет его доработки установлен более низкий, чем у других изменений, которые необходимо внести в игру.
  • (Q) Fromage: Какова ситуация с количеством игроков на ПвП серверах? Ранее говорилось, что этим вопросом займутся после установки TSO, но никаких изменений не последовало. Многие игроки сейчас для себя решают, уйти ли им на ПвЕ сервера или вообще в другие игры, кто-то с нетерпением ждет притока новых "жертв". Что вы можете сказать о планах касательно этого аспекта игры?
(A)GlipSOE: Эта тема неоднократно обсуждалась и сейчас мы разрабатываем план действий. К сожалению, он еще не завершен и поэтому рано обсуждать какие-то конкретные детали. Однако, хочется подчеркнуть, что мы не забыли о данной проблеме и как только необходимые мероприятия будут определены, мы предоставим их на обсуждение :-)
  • (Q) Anon: Мне очень понравились новые коллекции в зоне Лавасторм на тестовом сервере, но мне показалось, что вероятность появления искорок очень низкая, особенно учитывая размер самих коллекций. Мне удалось собрать коллекцию красных искорок за один заход в игру, но мне не хватило даже двух недель, чтобы собрать все "желтые" коллекции. Можно ли подправить этот момент?
(A)Domino: Да, мы поработаем над этим вопросом. Спасибо за информацию =)
  • (Q) Rivers: Мне приходилость много раз объяснять новым игрокам почему загрузка игрового контента и патчей занимает так много времени. Есть ли у разработчиков планы использовать предложения по ускорению процесса (которые подтвердили свою эффективность) или проинформировать игроков о тонкостях, которые нужно учитывать при загрузке новых файлов?
(A)autenil: Мы прорабатываем несколько различных вариантов для подзагрузки файлов и обновлений. Без сомнения, эти задержки является барьером при входе в игру и у нас имеются кратко- и долгосрочные планы по решению проблемы.
  • (Q) Stugein: Означают ли отложенные изменения бойцовых классов (по крайней мере частично), что у разработчиков наступило просветление и они отказались от агрометра и отображения показателей ненависти в игре? (держит скрещенные пальцы на удачу)
(A)Rothgar: Показатели ненависти были удалены в связи с тем, что являлись неотделимой частью изменений бойцовых классов. Однако, агрометр является независимым элементом игры, о котором мы уже довольно давно говорили. Как результат, он будет введен с установнкой обновления LU51 на игровых серверах.
  • (Q) Mike W: Решение удалить все наработки по изменению бойцов было, по всей видимости, непростым для разработчиков. В письме продюсера были упомянуты некие плюшки, чтобы привлечь игроков на тестовые сервера. Является ли недостаток персонажей на тесте ключевым фактором для пересмотра ранее сделанных изменений или на то были другие причины?
(A)Froech: На решение о том, чтобы исключить изменения бойцовых классов из грядущего обновления, повлияло множество факторов, в том числе и отзывы, которые мы получили от игроков, но не только они. Были выявлены некоторые проблемы, на решение которых потребуется еще достаточно много времени, а с учетом того, что мы уже слишком долго откладывали установку обновления, было решено полностью убрать этот кусок и дорабатывать его отдельно. Без сомнений, мы бы очень хотели видеть бОльшее количество игроков на тестовых серверах, но сказать, что их недостаток был единственной причиной изменений, неверно.
  • (Q) Anon: Как вы планируете продолжать серию заданий, которая появилась в прошлогоднем игровом событии Ночи Мертвецов?
(A)Kaitheel: Это - серьезная задача для меня, и некоторые моменты, о которых мы уже говорили, нужно будет учесть. На сегодняшний день я не считаю этот аспект самым приоритетным, но дополнительный контент там появится. Что это будут за изменения и дополнения? Подождем-увидим :)
  • (Q) Vlahmaak: Интересно, а не был ли откат изменений по бойцовым классам на самом деле частью заговора с целью оставить классы навеки несбалансированными и под эту марку ввести в игру бистлордов (beastlords)[2]? Теперь, когда мы поняли, что разработчики НИКОГДА не сделают классы сбалансированными, скажите уже когда вы бросите эту затею и дадите нам поиграть бистлордами (хотя бы только на ПвП серверах, чтобы не пришлось заниматься их балансом на синих серверах)?
(A)Kiara: О-па, нас раскусили! Все задумано чтобы возродить бистлордов...
Froech: Что за бистлорды?
Kiara: Ну-у, это будут исключительно гномы, исключительно ремесленники и исключительно женского пола.
Froech: ;p
(Kiara приседает в реверансе)
Fyreflyte: И они смогут сидеть на стульях!
Kiara: Однозначно!
Kiara: И в отличие от полуросликов, они смогут магией вызывать очень полезные пироги!
Rothgar: И во время игры бистлордами будет включаться поддержка многоядерных систем.
Calthine: А они смогут раскрашивать свои доспехи?
Kiara: И это тоже (кивает)
  • (Q) Panix: Дистилляция порошков.. нельзя ли сделать так, чтоб мы могли запускать реакцию сразу для стека порошков, вместо того, чтобы преобразовывать по одной штуке. Естесственно, при прежнем количестве ресурсов. Сейчас получается, что если у кого-то куча порошков низких тиров, то можно сидеть в игре неделю, чтобы получить из них чуть-чуть порошка Т8. Уж лучше в таком случае идти фармить.
(A)Domino: ОК, обязательно вернусь к этому вопросу, когда будет время :)
  • (Q) Jaed: Пристань в RoK уже некоторое время является проблемой на ПвП серверах. Точки возрождения стратегически расположены в недосягаемости для убийства (The revive points are really out of whack strategically). Это так и было запланировано, чтобы предоставить возможность доминировать кейносцам или этот момент просто не учли, или отложили исправление на потом?
(A)timetravelling: Нет, цели предоставить преференции Кейносу не было. На самом деле, их уже поправляли, но по всей видимости с установкой последнего апдейта, исправления потерялись. Я обязательно проверю этот момент =)
  • (Q) Anon: В последнем письме продюсера Брюс Фергусон говорил о намерении улучшить коммуникации с игроками. Каким образом это будет реализовано?
(A)Froech: Ну, во-первых, больше таких чатов, как этот. И мы пытаемся предоставлять больше информации и предоставлять ее чаще, еще до того, как изменения коснутся игровых сереверов. Кроме того, мы постоянно читаем форумы, что собственно, делали и раньше. К сожалению, в сутках ограниченное количество часов, и иногда приходится делать выбор - заниматься ли игровым контентом, или читать сообщения. По мере сил пытаемся найти оптимальный баланс.
Kiara: В дополнение к тому, что сказал Брюс, мы планируем найти способ обращаться к игрокам по поводу конкретных моментов, для получения их мнения и идей. Пока механизм до конца не ясен, но работа продолжается.
Froech: Больше писем продюсера. Просто больше общения, как со стороны команды разработчиков, так и со стороны команды по связям с игроками (от нашего лица). Мы пытаемся услышать каждого, но вас гораздо больше чем нас :)
Kiara: Когда доработаем план действий, обязательно поделимся с вами.
  • (Q) Aesthetics-Dragowulf: Планируются ли изменения для техномагов и механиков в ближайших обновлениях и дополнении?
(A)Domino: Когда этот вопрос поднимали в последнем обсуждении с разработчиками, было упомянуто, что изменения планируются в следующем игровом дополнении. К сожалению, пока еще рано обсуждать конкретные детали. Держите нос по ветру!
  • (Q) Feldon: Учитывая, что количество слотов экипировки, для которых разработчики EQ2 все еще могут создавать дополнительные востребованные награды, быстро уменьшается, задумывались ли разработчики над системой дополнений к предметам? Ведь награды за задания (и возможно, особые предметы, добываемые в инстансах) могут быть улучшены с помощью встраиваемых украшений...
(A)Fyreflyte: Не совсем уверен, что правильно понял мысть об уменшающемся количестве слотов.... Единственное, что я сейчас еще могу дорабатывать - это основная ячека для оружия (касается мифического оружия). Однако мы работаем над несколькими аспектами, которые позволят нам продолжать улучшения существующей экипировки. Использование украшений мы обсуждали, но пока они используются в основном для ремесла.
Fyreflyte: К сожалению, времени сейчас недостаточно, чтобы углубляться в детали, но мы обдумываем как поддерживать интерес к предметам, включая новые параметры и т.п.
  • (Q) Deson: Что сейчас представляют из себя игровые обновления (GU/LU)? Учитывая, что раньше они были по сути значительными исправлениями\дополнениями в игровой механике и одновременно способом добавления нового контента. С предлагаемым увеличением времени между установкой обновлений непонятна судьба ежемесячных "мы только что исправили\изменили\добавили крутую плюшку в иговой процесс"?
(A)Froech: Трудно дать четкое определение.... в игровом обновлении мы обычно учитывали два момента - частоту установки и содержание. В идеальном варианте, обновление должно содержать достаточно нововведений, чтобы занять игроков на определенное время, а для нас - предоставить время для отработки технических улучшений (лаги и прочие проблемы с игровым кодом и исправлением заданий). Здесь в офисе мы работаем над тремя разновидностями игры и если обновления не происходят достаточно часто, то приходится усиленно работать над всеми тремя, чтобы предоставить отлаженный и играбельный результат.
Froech: Но в целом - да, мы ощущаем необходимость увеличить время между установкой игровых обновлений. Если мы работаем над каким-то новшеством, которое завязано на множество различных аспектов игры, то просто невозможно закончить работу раньше.
Froech: Из-за этого, время от времени вы будете сталкиваться с ситуациями, когда мы не выдерживаем ранее определенные сроки - обновление будет устанавливаться после полной готовности.
  • (Q) Aesthetics-Dragowulf: Сейчас у злых игроков на одну расу и стартовый город больше, чем у добрых. Есть ли планы добавить новую расу\город игрокам доброго мировоззрения для восстановления баланса?
(A)Kaitheel: Да, будущее таит в себе еще один город для добрых персонажей на просторах Норрата. Можно начинать гадание на кофейной гуще, где он появится!
  • (Q) Stugein: Сейчас все больше и больше групп требуют, чтобы игроки были одеты в рейдовую броню для прохождения одногрупного (героического) контента. Наличие мификов быстро становится обязательным условием для включения во многие группы по инстансам ТСО. Это запланированное развитие игры в отношении героического контента, когда требуется рейдовая экипировка для прохождения, или вопрос будет решаться как-то по другому?
(A)Fyreflyte: Нет, мы не стремимся к тому, чтобы рейдовая экипировка требовалась для прохождения групповых инстансов, но нам известно, что для некоторых из них сейчас это обязательное условие. Напротив, мы пытаемся предоставить альтернативные способы получения мощных предметов, которые помогут не-рейдерам проходить героические зоны. Например, это броня за осколки пустоты, которая немного лучше, чем предметы, которые раньше добывались из одногрупных инстансов.

Fyreflyte: Такую броню, кстати, можно будет еще улучшить в новой зоне для х2 рейдов. Fyreflyte: В последнее время мы уделяли повышенное внимание при работе с дизайнерами зон и мобов, чтобы сбалансировать улучшенные параметры экипировки и сложность инстансов. Нам известно об определенных перекосах, но работа продолжается....=)

  • (Q) Anon: Обновленный контент Лавасторама для 45-55 уровней просто отличный! Есть ли планы по изменению других открытых зон?
(A)timetravelling: Здорово, что вам понравилось! Мы постоянно обдумываем возможности улучшения\изменения старых зон, но пока анонсировать конкретные детали еще рано.
  • (Q) Aesthetics-Dragowulf: Прежде всего хочется сказать спасибо Imago-Quem и его коллегам за их работу над нововведениями и улучшениями графики, как например GPU Shadows. Вопрос в том, существует ли в планах SoE "большой проект" по изменению графического движка или введению каких-либо альтернатив давно заброшенным изменениям по скелетной графике? Всем ведь понятно, что игровым моделям не помешает легкая косметическая операция :)
(A)autenil: Я передам ваш комментарий Imago-Quem - уверен, что он порадуется такому отзыву :)
autenil: В долгосрочной перспективе мы планируем определенные графические улучшения, но полной переработки движка пока не будет.
autenil: Програмисты и художники совместно работают над улучшением качества (и скорости!) графики в EQII, но для этого требуется время, так что сохраняйте спокойствие :)
  • (Q) Feldon: Сеты брони T3 из осколков пустоты x2 рейдовых зон используют 4 из 12 новых сетов внешнего вида. Будут ли доступны остальные 8 и как?
(A)Fyreflyte: Вся броня осколков пустоты должна иметь уникальный внешний вид, когда будет добавлена на игровые сервера. Некоторые варианты не видны на тестовом сервере.
  • (Q) Ojeda: Новые шапки за station cash выглядят потрясающе! Но только любой персонаж кроме ратонги становится лысым! Есть ли возможность доработать модели, чтобы отображалась прическа?
(A)Froech: Наш дизайнер моделей сейчас отсутствует, но мы обсудим с ним этот вопрос и посмотрим, как можно исправить этот баг. Но никаких обещаний не даю, т.к. дело касается слишком тонких материй:)
Domino гогочет
Kiara кидается помидорами
  • (Q) Kulssin: После последнего апдейта у меня при сборе ресурсов никогда не получается больше 5 единиц за раз. Это так и задумано? Неужели прошли времена, когда мы получали 8 или 10 единиц ресурсов за сбор?
(A)Domino: С последнего апдейта никаких изменений в сборе не произошло, и до этого тоже. Вы чем-то не угодили Брислбэйну? Или может быть, перераспределили очки достижений в ветке ТСО? Мне неизвестно о каких бы то ни было изменениях, которые могли привести к подобному эффекту.
  • (Q) Anon: Вы что-нибудь можете сказать по поводу следующего дополнения?
(A)Froech: Какое дополнение?
Froech: :)
Calthine: буууу
Raven подмигивает
Froech: Если серьезно, то пока нет. Как только появится информация, мы с вами обязательно поделимся!
  • (Q) Anon: Кто из вас будет на Fan Faire?
(A)Kiara: я!!!
(Kiara подскакивает и машет рукой)
Froech: Отличный вопрос. Я как раз работаю над списком - он у меня на доске в офисе висит, но еще не закончен. Так что окончательного варианта еще нет.
(Domino отправляется посмотреть на офис Froech'а)
Froech: Я закончу через пару недель, и тогда мы объявим кто будет счастливчиком на форуме и возможно, на eq2players.com, если Kiara не пропустит эту информацию.
(timetravelling скрещивает пальцы на удачу)
Kiara: Информацию? Какую информацию?
  • (Q) Emlar: При бета-тестировании упоминалось, что экипировка будет терять свои бонусы, если ее уровень отличается более чем на 10 от уровня персонажа. Это будет введено в следующем дополнении?
(A)Fyreflyte: Мы продолжаем работать с этим аспектом, хотя механика и отличается от упомянутой.
Fyreflyte: Сейчас не так много информации, чтобы ее обсуждать в деталях, просто хочу обозначить, что наша цель - предоставить возможность для улучшения экипировки, что по некоторым параметрам (например, криты) в настоящий момент является проблемой.
  • (Q) Seliri: Будут ли чаты с разработчиками более активно анонсироваться (например, на eq2players)? Часто в них участвует ГОРАЗДО меньше игроков, по сравнению с активными участниками на официальных форумах или eq2flames.
(A)Kiara: Обычно о проведении чата объявляется на EQ2players и с помощью сообщений в самой игре. К сожалению, именно этот чат не был анонсирован по моей вине..
Kiara: Мы подумаем, каким образом можно будет привлечь больше внимания и сделать общение более интенсивным.
  • (Q) Feoghal: Планируется ли расширение Залов Гильдий, чтобы там можно было разместить еще больше предметов? В нашем гильдхолле сейчас 1600 предметов, но 3\4 площади просто пустует.
(A)Rothgar: Одной из главных проблем в последее время является производительность игры, и увеличение максимально возможного числа предметов для ГХ может повлечь негативные последствия для многих игроков, которые используют минимальные или близкие к минимальным настройки игры.
Rothgar: До тех пор, пока мы не добьемся значительного улучшения производительности, мы не готовы вводить какие-либо изменения, которые могут привести к обратному результату. Однако, мы понимаем, что многие игроки хотели бы увеличить лимит для предметов и будем работать над этим.
  • (Q) Katanallama: Кто ваш любимый супер герой и почему?
(A)Froech: Супермен. Он был первым и поборол все зло :) У него не было неуязвимости и тогда придумали заразить его криптоновыми кристаллами, чтобы было интереснее.
Froech: упс - не было уязвимости.
timetravelling: ну вот...
Kiara: Супермен :) Но только сегодня и только ради лучшего друга. На самом деле - это Бэтмен. Ведь он не полагался на сверх способности для того чтобы совершать добрые дела. Да, у него был мириад и еще два доллара, чтобы сделать все эти прикольные гаджеты, но он их заработал. И он интересный - в нем самом и мотивах его поступков есть глубина.
autenil: Железный Человек. Технологии ПОБЕЖДАЮТ.
Rothgar: Думаю, я соглашусь с Autenil'ем.
Kiara: хммм... Железный человек выигрывает дело против Роберта Дауни Мл.
Rothgar: Хотя..... я думал о том чтобы стать Доктором Манхеттеном на Хэллоуин.
timetravelling: Роршак был замечателен... но я голосую за детектива из Пауэрс. Он был потрясающий =D
Fyreflyte: Мне всегда нравился Серебряный Серфер. Он был практически всесильным, но решил использовать свою силу на благо вселенной.
Domino: А я разрываюсь между Чудо-Женщиной, просто потому что Линда Картер была там бесподобна и Тиком Героем, из-за невероятной серьезности его монологов...

(timetravelling НЕ собирается вставать на сторону Rothgar'а и Ко)

GlipSOE: Тик Герой, потому что он может победить Супермена и Железного Человека, даже если они встанут друг другу на плечи и возьмут к себе Бэтмена.
Kiara: Спун (Spoon)!!!!!!
GlipSOE: Да, согласен
Domino ну спасибо, выбрали супер героя, который орет как столовый прибор
Kaitheel: Колосс. Крепкий орешек снаружи, но утонченный художник внутри.
Raven: Ну, и вопрос, который все хотели задать, но боялись спросить.....
Raven: Правда ли, что Rick Astley будет играть роль Антонии Бейл в следующих трех дополнениях? Что по этому поводу думает Heather Graham?!
Froech: А что, я слишком старый? И кто вообще этот Rick Astley?
GlipSOE: Заявляю от лица всех - мы никогда ее не бросим, не подведем, не оставим и не убежим.
SpyderBite: XD
Kiara: о, господи... умираю. не могу дышать.
(Calthine падает со стула)
Kiara: Иииииииии Glip выигрывает чат с разработчиками! Ура!
SpyderBite: Присуждам победу Glip'у за лучший ответ разработчиков!
autenil: Смотрите привью следующего дополнения: http://www.youtube.com/watch?v=Yu_moia-oVI
Domino: кстати, он похож на Дэниеля Крейга ;)
Rothgar: Glip's нам все разьяснил.
GlipSOE: Спасибо, спасибо, я в вашем распоряжении всю неделю.

Прощание

  • Raven: И на этой веселой ноте, я хотел бы поблагодарить всех, кто к нам сегодня присоединился, а также всех, кто прислал нам свои вопросы. Жаль, что мы не успели ответить на все.
  • Kiara: Всем спасибо!
  • autenil: Спасибо, ребята, было весело как всегда :D
  • Domino: Спасибо, что заглянули к нам! Вы знаете, как нас найти на форуме =)
  • Raven: Особая благодарность всем занятым сотрудникам SOE, которые смогли найти время и ответить на вопросы и повеселиться с нами.
  • Froech: Спасибо. Мы очень ценим ваш интерес к EQII и возможность поучаствовать в чате!
  • Rothgar: Всем пока!
  • Kaitheel: Всем спасибо!
  • SpyderBite: Всего наилучшего! :)
  • GlipSOE: Пока!
  • (Kiara посылает воздушные поцелуй)
  • (Groshander машет рукой на прощанье)

FFA Chat

Следующие вопросы-ответы взяты из канала чата EQ2-FFA, который открыт во время чата с разработчиками.

  • (Q) Whilhelmina: У моего мужа вопрос по экипировке следопыта: у комплекта брони V2 из осколков пустоты некоторые характеристики на тестовом сервере были понижены (вместо +8 к дистанционному оружию там +6, если я не ошибаюсь). Это сделано специально?
(A)Fyreflyte: Да. К сожалению, после анализа всех бонусов комплекта, выяснилось, что следопыты и убийцы получили слишком большую прибавку к критическим и двойным атакам.
Fyreflyte: Но я хотел бы добавить, что новый сет будет возможно дополнительно улучшить до тех параметров.
  • (Q) Feoghal: Fyrefylte, осталась ли идея разделения соло\АОЕ танков, когда произойдет изменение бойцовых классов, или будет что-то совсем новое?
(A)Fyreflyte: Ну, баланс бойцовых классов - это вотчина Aeralik'а
Fyreflyte: Я всегда пытаюсь подогнать все предметы под задачу, которую он ставит, но т.к. его сейчас здесь нет, лучше я не буду комментировать вопрос.
Fyreflyte: Каждый из членов команды разработчиков вносит свой вклад в баланс классов, и все мы внимательно прислушиваемся к мнению игроков и заваливаем его кучей проблем, о которых мы знаем, но он - главный, кто реализует это все в игре.
Fyreflyte: Естесственно, предметы тоже играют большую роль. И по этой причине мы всегда координируемся, когда я занимаюсь их дизайном.
Fyreflyte: Кроме того, мне еще приходится координировать работу с дизайнерами локаций.
Fyreflyte: И приводить в соответствие старые и новые предметы, и предметы каждого класса с учетом всех других классов на всех тирах.
  • (Q) Terriustelemnar: Думаю, вам надо заняться редизайном Фиррота! Пробираться по этой зоне - это полный кошмар.
(A)Fyreflyte: Мы обсудим этот вопрос =) Редизайн зон не всегда стоит усилий, которые на это требуются, но я припоминаю что здесь эта тема уже затрагивалась, так что посмотрим....
  • (Q) Feoghal: с Fyreflyre полностью убрали дополнительные бонусы и критичные эффекты - это так и задумано, или временная ситуация на тестовом сервере?
(A)Seliri: убрали до того момента, когда займемся его редизайном
Fyreflyte: это временно
Fyreflyte: мне пришлось убрать крит таунты со всех предметов, потому что эти предметы не подгружались корректно без соотвествующего програмного кода (который убрали при откате изменений бойцовых классов)
Fyreflyte: я думаю, что в какой-то момент эффекты вернутся

Примечания

[1] Allakhazam.com [1] - один из основных западных ресурсов, посвященных он-лайн играм и в том числе Everquest II.
[2] информация по Бистлордам из EK на английском языке

Источник

Zam.com

Чат с разработчиками - 23 марта 2009г.

Приветствия

  • Raven: Добро пожаловать в чат разработчиков EQ2 на Аллаказаме[1]! Сегодня от Аллаказама здесь присутствуют Calthine, SpyderBite, Draknorr и я.
  • Raven: Слово для представления разработчикам SOE...
  • Autenil: Всем привет, я Autenil, технический директор EQII
  • Domino: Привет, народ! Я - Эмили "Domino" Тэйлор, игровой дизайнер, в основном подвизаюсь во всем, что связано с ремеслами
  • Timetravelling: Я Бретт Шайнерт, ассоциированный игровой дизайнер. Занимаюсь именными мобами и прочим населением монстрятника. Приветы =)
  • Rothgar: Здраствуйте, я Грег "Rothgar" Спенс, старший программист EQII.
  • Fyreflyte: Привет, я Fyreflyte. В основном занимаюсь предметами по инстансам и заданиям.
  • Kaitheel: Всем приветы, я Натан "Kaitheel" МакКолл, разработчик игровых событий и квестов.
  • GlipSOE: День добрый! Я - Ник "Glip the Gnome" Паркинсон, ассоциированный продюсер и чел, который занимается всем понемногу :)
  • Kiara: Здравствуйте! Кристи "Kiara" Ренцетти - связи с игровым сообществом.

Вопросы-ответы

(A)Rothgar: Этот вопрос мы обсуждали, но конкретного решения пока нет. Прежде чем сделать доступным что-либо из имущества Залов Гильдий для отдельных игроков, мы должны убедиться, что это не уменьшит ценность данных предметов для гильдий. Если вас интересуют какие-либо конкретные предметы, то сообщите нам через команду /feedback.
  • (Q) Vodroc: Когда Залы Гильдии только вводились в игру, было объявлено, что появится брокер, осуществляющий операции внутри гильдии. Однако, позднее было сказано, что разработка такого новшества оказалась сложнее, чем рассчитывали изначально и появится оно может только в следующей фазе доработок по Залам Гильдий. Остался ли этот элемент еще в планах разработчиков, и когда примерно можно ожидать его появления?
(A)Rothgar: Гильдийский брокер остался в планах и через какое-то время мы им займемся. Однако, приоритет его доработки установлен более низкий, чем у других изменений, которые необходимо внести в игру.
  • (Q) Fromage: Какова ситуация с количеством игроков на ПвП серверах? Ранее говорилось, что этим вопросом займутся после установки TSO, но никаких изменений не последовало. Многие игроки сейчас для себя решают, уйти ли им на ПвЕ сервера или вообще в другие игры, кто-то с нетерпением ждет притока новых "жертв". Что вы можете сказать о планах касательно этого аспекта игры?
(A)GlipSOE: Эта тема неоднократно обсуждалась и сейчас мы разрабатываем план действий. К сожалению, он еще не завершен и поэтому рано обсуждать какие-то конкретные детали. Однако, хочется подчеркнуть, что мы не забыли о данной проблеме и как только необходимые мероприятия будут определены, мы предоставим их на обсуждение :-)
  • (Q) Anon: Мне очень понравились новые коллекции в зоне Лавасторм на тестовом сервере, но мне показалось, что вероятность появления искорок очень низкая, особенно учитывая размер самих коллекций. Мне удалось собрать коллекцию красных искорок за один заход в игру, но мне не хватило даже двух недель, чтобы собрать все "желтые" коллекции. Можно ли подправить этот момент?
(A)Domino: Да, мы поработаем над этим вопросом. Спасибо за информацию =)
  • (Q) Rivers: Мне приходилость много раз объяснять новым игрокам почему загрузка игрового контента и патчей занимает так много времени. Есть ли у разработчиков планы использовать предложения по ускорению процесса (которые подтвердили свою эффективность) или проинформировать игроков о тонкостях, которые нужно учитывать при загрузке новых файлов?
(A)autenil: Мы прорабатываем несколько различных вариантов для подзагрузки файлов и обновлений. Без сомнения, эти задержки является барьером при входе в игру и у нас имеются кратко- и долгосрочные планы по решению проблемы.
  • (Q) Stugein: Означают ли отложенные изменения бойцовых классов (по крайней мере частично), что у разработчиков наступило просветление и они отказались от агрометра и отображения показателей ненависти в игре? (держит скрещенные пальцы на удачу)
(A)Rothgar: Показатели ненависти были удалены в связи с тем, что являлись неотделимой частью изменений бойцовых классов. Однако, агрометр является независимым элементом игры, о котором мы уже довольно давно говорили. Как результат, он будет введен с установнкой обновления LU51 на игровых серверах.
  • (Q) Mike W: Решение удалить все наработки по изменению бойцов было, по всей видимости, непростым для разработчиков. В письме продюсера были упомянуты некие плюшки, чтобы привлечь игроков на тестовые сервера. Является ли недостаток персонажей на тесте ключевым фактором для пересмотра ранее сделанных изменений или на то были другие причины?
(A)Froech: На решение о том, чтобы исключить изменения бойцовых классов из грядущего обновления, повлияло множество факторов, в том числе и отзывы, которые мы получили от игроков, но не только они. Были выявлены некоторые проблемы, на решение которых потребуется еще достаточно много времени, а с учетом того, что мы уже слишком долго откладывали установку обновления, было решено полностью убрать этот кусок и дорабатывать его отдельно. Без сомнений, мы бы очень хотели видеть бОльшее количество игроков на тестовых серверах, но сказать, что их недостаток был единственной причиной изменений, неверно.
  • (Q) Anon: Как вы планируете продолжать серию заданий, которая появилась в прошлогоднем игровом событии Ночи Мертвецов?
(A)Kaitheel: Это - серьезная задача для меня, и некоторые моменты, о которых мы уже говорили, нужно будет учесть. На сегодняшний день я не считаю этот аспект самым приоритетным, но дополнительный контент там появится. Что это будут за изменения и дополнения? Подождем-увидим :)
  • (Q) Vlahmaak: Интересно, а не был ли откат изменений по бойцовым классам на самом деле частью заговора с целью оставить классы навеки несбалансированными и под эту марку ввести в игру бистлордов (beastlords)? Теперь, когда мы поняли, что разработчики НИКОГДА не сделают классы сбалансированными, скажите уже когда вы бросите эту затею и дадите нам поиграть бистлордами (хотя бы только на ПвП серверах, чтобы не пришлось заниматься их балансом на синих серверах)?
(A)Kiara: О-па, нас раскусили! Все задумано чтобы возродить бистлордов...
Froech: Что за бистлорды?
Kiara: Это будут только гномы, только ремесленники и исключительно женского пола.
Froech: ;p
(Kiara приседает в реверансе)
Fyreflyte: И они смогут сидеть на стульях!
Kiara: Однозначно!
Kiara: И в отличие от полуросликов, они смогут магией вызывать очень полезные пироги!
Rothgar: И во время игры бистлордами будет включаться поддержка многоядерных систем.
Calthine: А они смогут раскрашивать свои доспехи?
Kiara: И это тоже (кивает)
  • (Q) Panix: Dust Distillation.. please allow us to do combines per stack vs. one at a time; but requiring the same amount of resources. Get your hands on a ton of lower tier dusts.. and you're stuck distilling for a week just to upgrade them to a small pile of T8 dusts. I'd much rather be out harvesting.
(A)Domino: That's something that I can certainly take a look at when time permits :)
  • (Q) Jaed: Пристань в RoK уже некоторое время является проблемой на ПвП серверах. Точки возрождения стратегически расположены в недосягаемости для убийства (The revive points are really out of whack strategically). Это так и было запланировано, чтобы предоставить возможность доминировать кейносцам или этот момент просто не учли, или отложили исправление на потом?
(A)timetravelling: Нет, цели предоставить преференции Кейносу не было. На самом деле, их уже поправляли, но по всей видимости с установкой последнего апдейта, исправления потерялись. Я обязательно проверю этот момент =)
  • (Q) Anon: В последнем письме продюсера Брюс Фергусон говорил о намерении улучшить коммуникации с игроками. Каким образом это будет реализовано?
(A)Froech: Ну, во-первых, больше таких чатов, как этот. И мы пытаемся предоставлять больше информации и предоставлять ее чаще, еще до того, как изменения коснутся игровых сереверов. Кроме того, мы постоянно читаем форумы, что собственно, делали и раньше. К сожалению, в сутках ограниченное количество часов, и иногда приходится делать выбор - заниматься ли игровым контентом, или читать сообщения. По мере сил пытаемся найти оптимальный баланс.
Kiara: В дополнение к тому, что сказал Брюс, мы планируем найти способ обращаться к игрокам по поводу конкретных моментов, для получения их мнения и идей. Пока механизм до конца не ясен, но работа продолжается.
Froech: Больше писем продюсера. Просто больше общения, как со стороны команды разработчиков, так и со стороны команды по связям с игроками (от нашего лица). Мы пытаемся услышать каждого, но вас гораздо больше чем нас :)
Kiara: Когда доработаем план действий, обязательно поделимся с вами.
  • (Q) Aesthetics-Dragowulf: Планируются ли изменения для техномагов и механиков в ближайших обновлениях и дополнении?
(A)Domino: Когда этот вопрос поднимали в последнем обсуждении с разработчиками, было упомянуто, что изменения планируются в следующем игровом дополнении. К сожалению, пока еще рано обсуждать конкретные детали. Держите нос по ветру!
  • (Q) Feldon: Учитывая, что количество слотов экипировки, для которых разработчики EQ2 все еще могут создавать дополнительные востребованные награды, быстро уменьшается, задумывались ли разработчики над системой дополнений к предметам? Ведь награды за задания (и возможно, особые предметы, добываемые в инстансах) могут быть улучшены с помощью встраиваемых украшений...
(A)Fyreflyte: Не совсем уверен, что правильно понял мысть об уменшающемся количестве слотов.... Единственное, что я сейчас еще могу дорабатывать - это основная ячека для оружия (касается мифического оружия). Однако мы работаем над несколькими аспектами, которые позволят нам продолжать улучшения существующей экипировки. Использование украшений мы обсуждали, но пока они используются в основном для ремесла.
Fyreflyte: К сожалению, времени сейчас недостаточно, чтобы углубляться в детали, но мы обдумываем как поддерживать интерес к предметам, включая новые параметры и т.п.
  • (Q) Deson: Что сейчас представляют из себя игровые обновления (GU/LU)? Учитывая, что раньше они были по сути значительными исправлениями\дополнениями в игровой механике и одновременно способом добавления нового контента. С предлагаемым увеличением времени между установкой обновлений непонятна судьба ежемесячных "мы только что исправили\изменили\добавили крутую плюшку в иговой процесс"?
(A)Froech: Трудно дать четкое определение.... в игровом обновлении мы обычно учитывали два момента - частоту установки и содержание. В идеальном варианте, обновление должно содержать достаточно нововведений, чтобы занять игроков на определенное время, а для нас - предоставить время для отработки технических улучшений (лаги и прочие проблемы с игровым кодом и исправлением заданий). Здесь в офисе мы работаем над тремя разновидностями игры и если обновления не происходят достаточно часто, то приходится усиленно работать над всеми тремя, чтобы предоставить отлаженный и играбельный результат.
Froech: Но в целом - да, мы ощущаем необходимость увеличить время между установкой игровых обновлений. Если мы работаем над каким-то новшеством, которое завязано на множество различных аспектов игры, то просто невозможно закончить работу раньше.
Froech: Из-за этого, время от времени вы будете сталкиваться с ситуациями, когда мы не выдерживаем ранее определенные сроки - обновление будет устанавливаться после полной готовности.
  • (Q) Aesthetics-Dragowulf: Сейчас у злых игроков на одну расу и стартовый город больше, чем у добрых. Есть ли планы добавить новую расу\город игрокам доброго мировоззрения для восстановления баланса?
(A)Kaitheel: Да, будущее таит в себе еще один город для добрых персонажей на просторах Норрата. Можно начинать гадание на кофейной гуще, где он появится!
  • (Q) Stugein: Сейчас все больше и больше групп требуют, чтобы игроки были одеты в рейдовую броню для прохождения одногрупного (героического) контента. Наличие мификов быстро становится обязательным условием для включения во многие группы по инстансам ТСО. Это запланированное развитие игры в отношении героического контента, когда требуется рейдовая экипировка для прохождения, или вопрос будет решаться как-то по другому?
(A)Fyreflyte: Нет, мы не стремимся к тому, чтобы рейдовая экипировка требовалась для прохождения групповых инстансов, но нам известно, что для некоторых из них сейчас это обязательное условие. Напротив, мы пытаемся предоставить альтернативные способы получения мощных предметов, которые помогут не-рейдерам проходить героические зоны. Например, это броня за осколки пустоты, которая немного лучше, чем предметы, которые раньше добывались из одногрупных инстансов.

Fyreflyte: Такую броню, кстати, можно будет еще улучшить в новой зоне для х2 рейдов. Fyreflyte: В последнее время мы уделяли повышенное внимание при работе с дизайнерами зон и мобов, чтобы сбалансировать улучшенные параметры экипировки и сложность инстансов. Нам известно об определенных перекосах, но работа продолжается....=)

  • (Q) Anon: Обновленный контент Лавасторама для 45-55 уровней просто отличный! Есть ли планы по изменению других открытых зон?
(A)timetravelling: Здорово, что вам понравилось! Мы постоянно обдумываем возможности улучшения\изменения старых зон, но пока анонсировать конкретные детали еще рано.
  • (Q) Aesthetics-Dragowulf: Прежде всего хочется сказать спасибо Imago-Quem и его коллегам за их работу над нововведениями и улучшениями графики, как например GPU Shadows. Вопрос в том, существует ли в планах SoE "большой проект" по изменению графического двежка или введению каких-либо альтернатив давно заброшенным изменениям по скелетной графике? Всем ведь понятно, что игровым моделям не помешает легкая косметическая операция =P
(A)autenil: Я передам ваш комментарий Imago-Quem - уверен, что он порадуется такому отзыву :)
autenil: В долгосрочной перспективе мы планируем определенные графические улучшения, но полной переработки движка пока не будет.
autenil: Програмисты и художники совместно работают над улучшением качества (и скорости!) графики в EQII, но для этого требуется время, так что сохраняйте спокойствие :)
  • (Q) Feldon: Сеты брони T3 из осколков пустоты x2 рейдовых зон используют 4 из 12 новых сетов внешнего вида. Будут ли доступны остальные 8 и как?
(A)Fyreflyte: Вся броня осколков пустоты должна иметь уникальный внешний вид, когда будет добавлена на игровые сервера. Некоторые варианты не видны на тестовом сервере.
  • (Q) Ojeda: Новые шапки за station cash выглядят потрясающе! Но только любой персонаж кроме ратонги становится лысым! Есть ли возможность доработать модели, чтобы отображалась прическа?
(A)Froech: Наш дизайнер моделей сейчас отсутствует, но мы обсудим с ним этот вопрос и посмотрим, как можно исправить этот баг. Но никаких обещаний не даю, т.к. дело касается слишком тонких материй:)
Domino гогочет
Kiara кидается помидорами
  • (Q) Kulssin: После последнего апдейта у меня при сборе ресурсов никогда не получается больше 5 единиц за раз. Это так и задумано? Неужели прошли времена, когда мы получали 8 или 10 единиц ресурсов за сбор?
(A)Domino: С последнего апдейта никаких изменений в сборе не произошло, и до этого тоже. Вы чем-то не угодили Брислбэйну? Или может быть, перераспределили очки достижений в ветке ТСО? Мне неизвестно о каких бы то ни было изменениях, которые могли привести к подобному эффекту.
  • (Q) Anon: Is there anything you can tell us about the next expansion?

Froech: What expansion? Froech: :) Calthine: BOOOOO Raven blinks Froech: Seriously, not yet. There will be a time, and as soon as we can, we will do so. So hang on! Anon: So, who's going to Fan Faire?

Kiara: me!!! Kiara bounces and waves Froech: That's a great question. I'm working on the list right now, on the whiteboard in my office, but haven't finalized it yet. So far, no list is available. Domino goes to peek in Froech's office! Froech: I should be able to finalize it in the next several weeks, though, so you can expect to see us announce on the boards, and maybe as an eq2players post, if Kiara's willing to overlook my random puns. timetravelling crosses fingers Kiara: Puns? What puns? Emlar: During beta, it was said equipment would get their bonuses diminished when player would reach 10 lvls more than equipment level. Is it still scheduled for next expansion ? Fyreflyte: We're still working on that system, though it doesn;t work in the way described here. Fyreflyte: I don't have a lot of information to give you about it right now, but we do want to allow room for you to continue to improve your equipment (which was becoming a problem for certain effects like crit). Seliri: will dev chats be more publicized (i.e. on eq2players headlines at least)? they are often VERY underwhelmed compared to the amount of actively involved players when it comes to communities such as eq2flames and the official forums.

Kiara: They are usually announced on EQ2players and with an MOTD in game. However this one wasn't, and it's my fault. I completely spaced on it all until late in the day today. Kiara: We're going to look into ways to get them more attention and incorporate other avenues of communication into questions and the like. Like Twitter. Feoghal: Any advance with the GH, to let us put more items in? Our GH has 1600 items, but 3/4 it completely empty

Rothgar: Performance has been one of our top concerns lately and increasing the item limit could have a negative impact on many players running near the minimum spec for EQII. Rothgar: Until we can make more performance improvements we aren't quite prepared to do something that could adversely affect your gameplay experience. However, we do understand that you want a higher item limit so its something we will continue to evaluate. Katanallama: Who is your favorite super hero and why?

Froech: Superman. He's the original, and most ill thought out :) He had no invulnerabilities, so they had to make up him being infected by krypton rocks, to make him interesting. Froech: oops. No vulnerabilities. timetravelling: oh man, um Kiara: Superman :) But only for today for my best friend. Ordinarily, Batman. Because he doesn't rely on supernatural abilities to do what he does. Yeah, he's got a gagillion and two dollars to make neat gadgets, but he really works for it. And he's interesting. There's a lot of depth to him and his motivations. autenil: Iron Man. Technology WIN. Rothgar: I think I'd have to agree with Autenil. Kiara: mmmm Iron Man wins cause of Robert Downey Jr. * drool * Rothgar: Although I was thinking about being Dr. Manhattan for Halloween. timetravelling: rorshach was awesome...but i'm gonna go w/ the detective in Powers. he was rad =D Fyreflyte: I always like Silver Surfer. He was nearly omnipotent, but still chose to use his power for the good of the universe. Domino: I'm torn between Wonder Woman, just because Lynda Carter was so awesome, and The Tick, because of the incredible deadpan seriousness of his monologues... timetravelling is NOT going to Rothgar's party GlipSOE: The Tick, because he can beat up Superman and Iron Man stacked on top of one another carrying Batman Kiara: SPOON!!!!!! GlipSOE: That's right Domino thinks, plus, you gotta like a superhero whose battlecry is a kitchen implement Kaitheel: Colossus. Hard on the outside, but a sensitive painter inside. Raven: And now the question on everyone's lips..... Raven: Is it true that Rick Astley will assuming the role of Antonia Bayle in the next 3 expansions? What does Heather Graham have to say about this?!

Froech: Am I too old? Who in the world is Rick Astley? GlipSOE: Rest assured, we're never going to give her up, let her down, run around or desert her. SpyderBite: XD Kiara: oh god... dying. can't breathe. Calthine falls off her chair Kiara: Aaaaand Glip wins the dev chat! Yay! SpyderBite: Glip wins for best DEV ANSWER EVAH! autenil: Expansion preview: http://www.youtube.com/watch?v=Yu_moia-oVI Domino: he totally looks like Daniel Craig by the way ;) Rothgar: Glip's gotta make us understand. GlipSOE: Thank you thank you, I'll be here all week. Goodbyes

Raven: And on that note, I'd like to thank everyone who joined us tonight. As well as all the people who submitted questions - sorry we can't get to them all.

Kiara: Thank you everyone!

autenil: Thanks guys, it's been fun as always :D

Domino: Thanks for coming! You know where to find us on the forums! =)

Raven: Special thanks to the busy people from SOE who tok the time to come and answer the questions and have some fun with us also.

Froech: Thank you, folks. We really appreciate your interest in EQII, and giving us the opportunity to chat!

Rothgar: Take care all!

Kaitheel: Thank you all!

SpyderBite: Thanks everyone! Good times as always! :)

GlipSOE: Thanks all, take it easy!

Kiara blows kisses Groshander waves good bye FFA Chat

The following have been gleaned from the EQ2-FFA channel, which is open for chat during dev chats. Every attempt has been made to keep them in context.

Whilhelmina: My husband had a question on ranger itemization : he realized that the V2 shard set had some characteristics brought down on the test sever (a +8 ranged became +6 ranged if I remember well). Is it intended ?

Fyreflyte: Yes. That was unfortunate, but after looking at the overall bonuses from that set, rangers and assassins were receiving a huge amount of crit and double attack from those sets. Fyreflyte: I would like to point out, however, that the new set available will have upgrades to those stats Feoghal: Fyrefylte do you keep the single/aoe tank idea for the fighter rewamp, or its will be completly new? Fyreflyte: Uhm, for fighter class balance, that's more Aeralik's domain Fyreflyte: I try to match my items up with whatever his aims are, but since he's not here to discuss them, I can't really comment Fyreflyte: The whole team certainly has input into class balance, and we all listen to the community and frequently bombard him with issues we've seen, but yes, ultimately he implements that stuff. Fyreflyte: Of course items play a big role in that also. But that's why I try to coordinate with him when designing them. Fyreflyte: Plus I have to coordinate with the zone designers. Fyreflyte: And balance old gear vs new gear, and each class' armor against each other at each tier Terriustelemnar: I think you should suggest a Feerrott revamp! omg getting around in that zone is aweful Fyreflyte: I'll bring that up =) Zone revamps aren't always worth the manpower they take, but I seem to remember someone here mentioning they'd like to see Feerrott redone, so who knows? Feoghal: Fyreflyre the blue stat the crit taunt completely gone, or just a temporary situation on test? Seliri: it's gone until further ado Fyreflyte: My understanding is it's temporary Fyreflyte: I had to pull taunt crit off everything cause those items won't load properly without the code support for it (which was reverted) Fyreflyte: But my best guess is that it will go back in at some point.


  1. 2 информация по Бистлордам