Tears of Veeshan (описание) — различия между версиями
Pilgrim77 (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Категория:Расширения и игровые дополнения]] | [[Категория:Расширения и игровые дополнения]] | ||
− | '''"Tears of Veeshan"''' (ToV) / "Слезы Виишан" - это десятое [[:Категория:Расширения и игровые дополнения|дополнение]] Everquest II, запланированное к установке на игровые серверы 12 ноября 2013г. | + | '''"Tears of Veeshan"''' (ToV) / "Слезы Виишан" - это десятое [[:Категория:Расширения и игровые дополнения|дополнение]] Everquest II, запланированное к установке на игровые серверы 12 ноября 2013г. Открытый бета-тест начался 15 октября 2013г. |
− | Открытый бета-тест начался 15 октября 2013г. | ||
− | + | == Сюжетная линия == | |
+ | Появление Слезы Виишан и закат Новой Единой Империи, Керафирм побеждает, а Лендиньяра теряется в ином времени (прим.пер.: разработчики все теснее сплетают сюжеты оригинального EverQuest'а и EQII - Лендиньяра будет одним из центральных персонажей нового дополнения EQ). Керафирм отправляется на поиски Лендиньяры и других Слез Виишан. Гибель Йелинака переносит его в Вечные Угодья, Весспир. Магия Керафирма поднимает Святилище Виишан в воздух и теперь это летающий бастион. Кругом драконы, драконы и еще больше драконов. Керафирм собирает силы Слез Виишан. В Весспире - Харла и Фрака Дар, Вуоши, Виемм, Даратар и другие. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Нагорная Крепость == | ||
+ | ''Источник: https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/tears-of-veeshan-temple-of-veeshan.541785/''<br /> | ||
+ | |||
+ | Местонахождение этого бастиона было забыто на многие столетия, но события последних дней вновь открыли дорогу к ее подземельям. Однако, это уже не та Нагорная Крепость, о которой говорили легенды.<br /> | ||
+ | |||
+ | Исследование пещер в глубинах под Крепостью привело к удивительным открытиям. Там были обнаружены редкие и ценные металлы, такие как золото и платина. А кроме того, там неожиданно обнаружился целый клан гоблинов-кривохватов. Обитатели Крепости смогли установить деловые отношения с этими зеленокожими, демонстрируя притворную дружелюбность вместо открытой вражды. Одаривая гоблинов элем и блестящими безделушками, люди заставили их работать на себя, рыть с утра до ночи глубокие шахты и добывать ценные металлы. <br /> | ||
+ | |||
+ | Однажды одному из дворфов, которого держали в заключении в подвалах Нагорной Крепости за совершенные бесчинства, удалось вырваться на свободу. Этот бандит долго блуждал по кавернам, нацепив на себя шляпу с зажженными свечами, чтобы хоть как-то ориентироваться в кромешной темноте, и в конце-концов наткнулся на гоблинов. Не успели бестолковые зеленокожие сообразить, что это такое явилось перед ними, как дворф заявил им, что он ни кто иной как их бог-создатель, Болгин Серилис, в своем магическом шлеме. И явился он, чтобы возглавить зеленокожую армаду в походе против похитителей их блестяшек из Нагорной Крепости! <br /> | ||
− | |||
− | |||
− | |||
На самом деле дворфу хотелось лишь отомстить обитателям Крепости за свое заключение. Под его командованием гоблины напали на мирных жителей, и атака их оказалась весьма успешной. Зеленокожие захватили бОльшую часть Крепости и присоединили ее к своим подземным владениям. А практически все население - купцы и торговцы, знать и дипломаты, были убиты или захвачены в плен. Немногим выжившим оставалось лишь молиться, чтобы кто-нибудь пришел к ним на помощь. И кто как не бесстрашные норратцы-искатели приключений смогут выручить их? | На самом деле дворфу хотелось лишь отомстить обитателям Крепости за свое заключение. Под его командованием гоблины напали на мирных жителей, и атака их оказалась весьма успешной. Зеленокожие захватили бОльшую часть Крепости и присоединили ее к своим подземным владениям. А практически все население - купцы и торговцы, знать и дипломаты, были убиты или захвачены в плен. Немногим выжившим оставалось лишь молиться, чтобы кто-нибудь пришел к ним на помощь. И кто как не бесстрашные норратцы-искатели приключений смогут выручить их? | ||
<center> | <center> | ||
Строка 17: | Строка 24: | ||
|} | |} | ||
</center> | </center> | ||
− | + | ||
− | Поднятое магией Керафирма, Святилище Виишан ныне зловеще парит над просторами Норрата. Первая Слеза Виишан увеличила мощь Керафирма во сто крат, и злодей использовал эту силу, чтобы перенести Святилище через вуаль, отделяющую мир живых от Вечности. <br> | + | == Святилище Виишан == |
− | + | Керафирм вернулся в парящую крепость Святилище Виишан!<br /> | |
− | + | ||
− | + | Поднятое магией Керафирма, Святилище Виишан ныне зловеще парит над просторами Норрата. Первая Слеза Виишан увеличила мощь Керафирма во сто крат, и злодей использовал эту силу, чтобы перенести Святилище через вуаль, отделяющую мир живых от Вечности. <br /> | |
+ | |||
+ | '''Доминион Вулак'Аэрра:''' в этом крыле Святилища искатели приключений столкнутся с самыми закаленными в боях полководцами Керафирма. Смогут ли смертные противостоять им? <br /> | ||
+ | |||
+ | '''Залы Изменника:''' известные ранее как Залы Испытуемых, помещения этого крыла служат местом для драконов, ожидающих вердикта Керафирма - быть им вечными узниками или стать почетными гостями Святилища Виишан.<br /> | ||
+ | |||
+ | '''Лаборатория Мутаций:''' в этой части крепости проводились магические исследования и здесь же находится хранилище секретных технологий Святилища Виишан. Именно здесь искатели приключений смогут лицезреть истинную сущность изысканий Керафирма. <br /> | ||
+ | |||
Какие тайны хранит Святилище Виишан от глаз смельчаков - или, возможно, безумцев - дерзнувших вступить на порог летающего бастиона? | Какие тайны хранит Святилище Виишан от глаз смельчаков - или, возможно, безумцев - дерзнувших вступить на порог летающего бастиона? | ||
<center> | <center> | ||
{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;" | {| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;" | ||
− | !|[[Image: | + | !|[[Image:ToV_image01.jpg|thumb|200px|]] |
− | !|[[Image: | + | !|[[Image:ToV_image02.jpg|thumb|200px|]] |
− | !|[[Image: | + | !|[[Image:ToV_image03.jpg|thumb|200px|]] |
− | !|[[Image: | + | !|[[Image:ToV_image04.jpg|thumb|200px|]] |
|} | |} | ||
</center> | </center> | ||
− | По информации с [[SOE Live 2013]], дополнение будет включать: | + | |
+ | == Информация с конференции [[SOE Live 2013]] == | ||
+ | По информации с [[SOE Live 2013]], новое дополнение будет включать: | ||
*Новые квесты и миссии, новые коллекции и тд. | *Новые квесты и миссии, новые коллекции и тд. | ||
*Большая открытая локация Весспир, Вечные Угодья, со своей историей и загадками. | *Большая открытая локация Весспир, Вечные Угодья, со своей историей и загадками. |
Текущая версия на 11:20, 16 июня 2016
"Tears of Veeshan" (ToV) / "Слезы Виишан" - это десятое дополнение Everquest II, запланированное к установке на игровые серверы 12 ноября 2013г. Открытый бета-тест начался 15 октября 2013г.
Содержание
Сюжетная линия
Появление Слезы Виишан и закат Новой Единой Империи, Керафирм побеждает, а Лендиньяра теряется в ином времени (прим.пер.: разработчики все теснее сплетают сюжеты оригинального EverQuest'а и EQII - Лендиньяра будет одним из центральных персонажей нового дополнения EQ). Керафирм отправляется на поиски Лендиньяры и других Слез Виишан. Гибель Йелинака переносит его в Вечные Угодья, Весспир. Магия Керафирма поднимает Святилище Виишан в воздух и теперь это летающий бастион. Кругом драконы, драконы и еще больше драконов. Керафирм собирает силы Слез Виишан. В Весспире - Харла и Фрака Дар, Вуоши, Виемм, Даратар и другие.
Нагорная Крепость
Источник: https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/tears-of-veeshan-temple-of-veeshan.541785/
Местонахождение этого бастиона было забыто на многие столетия, но события последних дней вновь открыли дорогу к ее подземельям. Однако, это уже не та Нагорная Крепость, о которой говорили легенды.
Исследование пещер в глубинах под Крепостью привело к удивительным открытиям. Там были обнаружены редкие и ценные металлы, такие как золото и платина. А кроме того, там неожиданно обнаружился целый клан гоблинов-кривохватов. Обитатели Крепости смогли установить деловые отношения с этими зеленокожими, демонстрируя притворную дружелюбность вместо открытой вражды. Одаривая гоблинов элем и блестящими безделушками, люди заставили их работать на себя, рыть с утра до ночи глубокие шахты и добывать ценные металлы.
Однажды одному из дворфов, которого держали в заключении в подвалах Нагорной Крепости за совершенные бесчинства, удалось вырваться на свободу. Этот бандит долго блуждал по кавернам, нацепив на себя шляпу с зажженными свечами, чтобы хоть как-то ориентироваться в кромешной темноте, и в конце-концов наткнулся на гоблинов. Не успели бестолковые зеленокожие сообразить, что это такое явилось перед ними, как дворф заявил им, что он ни кто иной как их бог-создатель, Болгин Серилис, в своем магическом шлеме. И явился он, чтобы возглавить зеленокожую армаду в походе против похитителей их блестяшек из Нагорной Крепости!
На самом деле дворфу хотелось лишь отомстить обитателям Крепости за свое заключение. Под его командованием гоблины напали на мирных жителей, и атака их оказалась весьма успешной. Зеленокожие захватили бОльшую часть Крепости и присоединили ее к своим подземным владениям. А практически все население - купцы и торговцы, знать и дипломаты, были убиты или захвачены в плен. Немногим выжившим оставалось лишь молиться, чтобы кто-нибудь пришел к ним на помощь. И кто как не бесстрашные норратцы-искатели приключений смогут выручить их?
Святилище Виишан
Керафирм вернулся в парящую крепость Святилище Виишан!
Поднятое магией Керафирма, Святилище Виишан ныне зловеще парит над просторами Норрата. Первая Слеза Виишан увеличила мощь Керафирма во сто крат, и злодей использовал эту силу, чтобы перенести Святилище через вуаль, отделяющую мир живых от Вечности.
Доминион Вулак'Аэрра: в этом крыле Святилища искатели приключений столкнутся с самыми закаленными в боях полководцами Керафирма. Смогут ли смертные противостоять им?
Залы Изменника: известные ранее как Залы Испытуемых, помещения этого крыла служат местом для драконов, ожидающих вердикта Керафирма - быть им вечными узниками или стать почетными гостями Святилища Виишан.
Лаборатория Мутаций: в этой части крепости проводились магические исследования и здесь же находится хранилище секретных технологий Святилища Виишан. Именно здесь искатели приключений смогут лицезреть истинную сущность изысканий Керафирма.
Какие тайны хранит Святилище Виишан от глаз смельчаков - или, возможно, безумцев - дерзнувших вступить на порог летающего бастиона?
Информация с конференции SOE Live 2013
По информации с SOE Live 2013, новое дополнение будет включать:
- Новые квесты и миссии, новые коллекции и тд.
- Большая открытая локация Весспир, Вечные Угодья, со своей историей и загадками.
- Подземелье общего доступа Святилище Виишан
- самое большое подземелье общего доступа в игре, 3 крыла, можно будет летать. В настоящее время Святилище является точкой входа в соло, групповые и рейдовые инстансы.
- Девять подземелий, каждое из которых будет содержать задания и историю, развивающуюся по мере прохождения.
- Ядро Нексуса и Мир Защитников (подземелья в стиле шиссар, захваченные наядами), Камера Стазиса; Расколотый Улей; Нагорная Крепость, Глубины Пронзающего Когтя.
- Новый класс жрецов – медиум (в англ. варианте Channeler), хилер с петом-конструктом, похожим на голема, облик которого можно настраивать по своему усмотрению. Основное оружие этого класса – лук. Носит кожаную броню. Задания на получение мифического оружия медиумов будут добавлены через 2-3 недели после выхода дополнения.
- Количество Очков Достижений увеличено до 340.
- Дерево Драконьих Очков Достижений - 4 разновидности новых ОД по архетипам, копирующие ОД известных драконов:
- жрецы - Вуоши
- воины - Йелниак
- маги - Траканон
- разведчики - Дозекар
- Более продуманная (улучшенная) система поиска подземелий (Dungeon Finder 2.0) - релиз отложен на более поздний срок, после выхода самого дополнения
- Cлоты наемников – теперь можно будет иметь сразу нескольких наемников и переключаться между ними без необходимости возвращаться в город. Обладателям элитных (редких) наемников не придется выискивать их повторно, чтобы нанять. Дополнительные слоты наемников доступны только при покупке за Station Cash
- Новые Залы Гильдий (Тир 4) – два новых ЗГ (Кейнос, Фрипорт) - еще больше комнат для творческого наполнения