Баррод (хард) — различия между версиями
Лайонелла (обсуждение | вклад) |
(→Стратегия) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 14: | Строка 14: | ||
==Предметы для ячейки "Ухо"== | ==Предметы для ячейки "Ухо"== | ||
*<ipi>Петля короля горилл</ipi> | *<ipi>Петля короля горилл</ipi> | ||
+ | *<ipi>Клипса короля горилл</ipi> | ||
==Предметы для ячейки "Палец"== | ==Предметы для ячейки "Палец"== | ||
*<ipi>Украшенный перстень короля горилл</ipi> | *<ipi>Украшенный перстень короля горилл</ipi> | ||
Строка 21: | Строка 22: | ||
*<ipi>Древний кольчужный шлем короля горилл</ipi> | *<ipi>Древний кольчужный шлем короля горилл</ipi> | ||
*<ipi>Древняя шапка короля горилл</ipi> | *<ipi>Древняя шапка короля горилл</ipi> | ||
+ | *<ipi>Древняя налобная повязка короля горилл</ipi> | ||
==Камни Души== | ==Камни Души== | ||
*<ipi>Воля короля горилл</ipi> | *<ipi>Воля короля горилл</ipi> | ||
Строка 47: | Строка 49: | ||
***Внизу с Барродом остается одна группа, которая продолжает водить моба по кругу и заодно выручает тех, кто попадает в лианы. Всем игрокам желательно иметь жизнь-камни, чтобы самостоятельно подлечиваться, когда лианы забирают слишком много ХП. | ***Внизу с Барродом остается одна группа, которая продолжает водить моба по кругу и заодно выручает тех, кто попадает в лианы. Всем игрокам желательно иметь жизнь-камни, чтобы самостоятельно подлечиваться, когда лианы забирают слишком много ХП. | ||
**После убийства Балона, рейд воссоединяется внизу и потихоньку добивает гориллу, делит лут и разбегается. | **После убийства Балона, рейд воссоединяется внизу и потихоньку добивает гориллу, делит лут и разбегается. | ||
+ | * | ||
+ | * | ||
+ | * | ||
+ | Первый этап намного проще. | ||
+ | Все сидят в луже. Один танки с двух сторон от лужи на удаление стоят. Один ближе к лестнице, другой дальше. Тот танк что дальше, агрит на себя обезьяну "скипетром истязания приматов". Когда обезьяна почти добегает до него, агрит второй танк и так далее. | ||
+ | Водить по кругу может и один игрок, желательно "брусок". | ||
+ | После убийства Баллона рейд залезает в лужу и танки передергивают обезьяну между друг другом, пока рейд убивает ее. |
Текущая версия на 12:21, 24 мая 2013
. |
EverQuest II информация об именном мобе | |
---|---|
Зона (Обновление) | Алтарь Гнусности (Chains of Eternity) |
Раса | Горилла |
Уровень | 103▲▲▲ Тир 11 Эпический х4 |
Местонахождение | Смотровая площадка ( -405, 38, 265 ) /waypoint -405, 38, 265 |
Трофеи | Предметы для ячейки "Ухо"Предметы для ячейки "Палец"Предметы для ячейки "Голова"
Камни ДушиТрофейВалютаДополнительная база: LootDB |
АД | Да |
Очки статуса | Да |
Стратегия
- Бой делится на три этапа:
- Первый этап повторяет простой режим - Баррода водят кругами, рейд сидит в луже и постреливает.
- Второй этап - бой с Балоном. После прохождения надписи, что на площадке появилась загадочная статуя, три группы поднимаются туда, сносят статую (убивается за несколько ударов) и начинает бить Балона. Два танка держат моба на месте, где была статуя и стараются перехватить его и удержать на месте, когда происходит мемвайп. Основная часть рейда стоит справа или слева на площадке (не у подъема, чтобы если моб сорвется, не положил всех, пробегая через игроков) и дамажит. Сложностей никаких, Балон кастует два АОЕ от которых можно отходить или прикрываться и периодически портует одного из игроков вниз, в лианы.
- Внизу с Барродом остается одна группа, которая продолжает водить моба по кругу и заодно выручает тех, кто попадает в лианы. Всем игрокам желательно иметь жизнь-камни, чтобы самостоятельно подлечиваться, когда лианы забирают слишком много ХП.
- После убийства Балона, рейд воссоединяется внизу и потихоньку добивает гориллу, делит лут и разбегается.
Первый этап намного проще. Все сидят в луже. Один танки с двух сторон от лужи на удаление стоят. Один ближе к лестнице, другой дальше. Тот танк что дальше, агрит на себя обезьяну "скипетром истязания приматов". Когда обезьяна почти добегает до него, агрит второй танк и так далее. Водить по кругу может и один игрок, желательно "брусок". После убийства Баллона рейд залезает в лужу и танки передергивают обезьяну между друг другом, пока рейд убивает ее.
- Именные мобы
- Алтарь Гнусности - именные мобы
- Chains of Eternity - именные мобы
- Горилла
- Тир 11 - именные мобы
- Тир 11 - эпические х4 именные мобы
- Эпические - именные мобы
- Эпические х4 - именные мобы
- Статьи о именных мобах - не указан EQ2MAP uid
- Мобы, убийство которых вознаграждается ОД
- Мобы, убийство которых вознаграждается ОС