Баррод (хард) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Стратегия)
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 14: Строка 14:
 
==Предметы для ячейки "Ухо"==
 
==Предметы для ячейки "Ухо"==
 
*<ipi>Петля короля горилл</ipi>
 
*<ipi>Петля короля горилл</ipi>
 +
*<ipi>Клипса короля горилл</ipi>
 
==Предметы для ячейки "Палец"==
 
==Предметы для ячейки "Палец"==
 
*<ipi>Украшенный перстень короля горилл</ipi>
 
*<ipi>Украшенный перстень короля горилл</ipi>
Строка 21: Строка 22:
 
*<ipi>Древний кольчужный шлем короля горилл</ipi>
 
*<ipi>Древний кольчужный шлем короля горилл</ipi>
 
*<ipi>Древняя шапка короля горилл</ipi>
 
*<ipi>Древняя шапка короля горилл</ipi>
 +
*<ipi>Древняя налобная повязка короля горилл</ipi>
 
==Камни Души==
 
==Камни Души==
 
*<ipi>Воля короля горилл</ipi>
 
*<ipi>Воля короля горилл</ipi>
Строка 47: Строка 49:
 
***Внизу с Барродом остается одна группа, которая продолжает водить моба по кругу и заодно выручает тех, кто попадает в лианы. Всем игрокам желательно иметь жизнь-камни, чтобы самостоятельно подлечиваться, когда лианы забирают слишком много ХП.
 
***Внизу с Барродом остается одна группа, которая продолжает водить моба по кругу и заодно выручает тех, кто попадает в лианы. Всем игрокам желательно иметь жизнь-камни, чтобы самостоятельно подлечиваться, когда лианы забирают слишком много ХП.
 
**После убийства Балона, рейд воссоединяется внизу и потихоньку добивает гориллу, делит лут и разбегается.
 
**После убийства Балона, рейд воссоединяется внизу и потихоньку добивает гориллу, делит лут и разбегается.
 +
*
 +
*
 +
*
 +
Первый этап намного проще.
 +
Все сидят в луже. Один танки с двух сторон от лужи на удаление стоят. Один ближе к лестнице, другой дальше. Тот танк что дальше, агрит на себя обезьяну "скипетром истязания приматов". Когда обезьяна почти добегает до него, агрит второй танк и так далее.
 +
Водить по кругу может и один игрок, желательно "брусок".
 +
После убийства Баллона рейд залезает в лужу и танки передергивают обезьяну между друг другом, пока рейд убивает ее.

Текущая версия на 12:21, 24 мая 2013

Раса: горилла - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Алтарь Гнусности (Chains of Eternity)
Раса Горилла
Уровень 103▲▲▲ Тир 11 Эпический х4
Местонахождение Смотровая площадка ( -405, 38, 265 ) /waypoint -405, 38, 265
Трофеи

Предметы для ячейки "Ухо"

  • Петля короля горилл
  • Клипса короля горилл

Предметы для ячейки "Палец"

Предметы для ячейки "Голова"

Камни Души

Трофей

Валюта

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Да

Что означает эта информация?


Стратегия

  • Бой делится на три этапа:
    • Первый этап повторяет простой режим - Баррода водят кругами, рейд сидит в луже и постреливает.
    • Второй этап - бой с Балоном. После прохождения надписи, что на площадке появилась загадочная статуя, три группы поднимаются туда, сносят статую (убивается за несколько ударов) и начинает бить Балона. Два танка держат моба на месте, где была статуя и стараются перехватить его и удержать на месте, когда происходит мемвайп. Основная часть рейда стоит справа или слева на площадке (не у подъема, чтобы если моб сорвется, не положил всех, пробегая через игроков) и дамажит. Сложностей никаких, Балон кастует два АОЕ от которых можно отходить или прикрываться и периодически портует одного из игроков вниз, в лианы.
      • Внизу с Барродом остается одна группа, которая продолжает водить моба по кругу и заодно выручает тех, кто попадает в лианы. Всем игрокам желательно иметь жизнь-камни, чтобы самостоятельно подлечиваться, когда лианы забирают слишком много ХП.
    • После убийства Балона, рейд воссоединяется внизу и потихоньку добивает гориллу, делит лут и разбегается.

Первый этап намного проще. Все сидят в луже. Один танки с двух сторон от лужи на удаление стоят. Один ближе к лестнице, другой дальше. Тот танк что дальше, агрит на себя обезьяну "скипетром истязания приматов". Когда обезьяна почти добегает до него, агрит второй танк и так далее. Водить по кругу может и один игрок, желательно "брусок". После убийства Баллона рейд залезает в лужу и танки передергивают обезьяну между друг другом, пока рейд убивает ее.

Раса: горилла - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Алтарь Гнусности (Chains of Eternity)
Раса Горилла
Уровень 103▲▲▲ Тир 11 Эпический х4
Местонахождение Смотровая площадка ( -405, 38, 265 ) /waypoint -405, 38, 265
Трофеи

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Да

Что означает эта информация?


Стратегия

  • Бой делится на три этапа:
    • Первый этап повторяет простой режим - Баррода водят кругами, рейд сидит в луже и постреливает.
    • Второй этап - бой с Балоном. После прохождения надписи, что на площадке появилась загадочная статуя, три группы поднимаются туда, сносят статую (убивается за несколько ударов) и начинает бить Балона. Два танка держат моба на месте, где была статуя и стараются перехватить его и удержать на месте, когда происходит мемвайп. Основная часть рейда стоит справа или слева на площадке (не у подъема, чтобы если моб сорвется, не положил всех, пробегая через игроков) и дамажит. Сложностей никаких, Балон кастует два АОЕ от которых можно отходить или прикрываться и периодически портует одного из игроков вниз, в лианы.
      • Внизу с Барродом остается одна группа, которая продолжает водить моба по кругу и заодно выручает тех, кто попадает в лианы. Всем игрокам желательно иметь жизнь-камни, чтобы самостоятельно подлечиваться, когда лианы забирают слишком много ХП.
    • После убийства Балона, рейд воссоединяется внизу и потихоньку добивает гориллу, делит лут и разбегается.