Заиндевевший шар хранителя знаний — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«inlay1[ ]*=[ ]*[^\|\x0a\x0d]+» R:« inlay1 = 1»)
м
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{EquipInformation
 
{{EquipInformation
|icon      = Шар голубой.jpg
+
|icon      = Шар голубой иконка.png
|icat=л
+
|icat       = л
 
|flags      = ДРЕВН. не подогн. фамильная реликвия
 
|flags      = ДРЕВН. не подогн. фамильная реликвия
| inlay1 = 1
+
|inlay1     = 1
  
 
|int        = +65
 
|int        = +65
Строка 14: Строка 14:
 
|critbonus  = 2,8
 
|critbonus  = 2,8
  
| slots = Талисман
+
|slots     = Талисман
 
|level      = 90
 
|level      = 90
 
|classes    = маг
 
|classes    = маг

Текущая версия на 02:36, 9 ноября 2011

<EquipInformation>

Заиндевевший шар хранителя знаний Шар голубой иконка.png
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
Слот украшения - белый.png
 
+65 инт +65 внс 
+12 Подчинение+12 Разрушение
2,8% Базовое значение
2,8% Крит. бонус
5% Критический шанс
 
Ячейка Талисман
 
Уровень 90(Тир 10)
 
все маги
 

</EquipInformation> Как получить: Продает Григгин - Торговец фракции в зоне Великий Разлом</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM -168034842 847177666:Заиндевевший шар хранителя знаний\/a \aITEM -168034842 847177666:Заиндевевший шар хранителя знаний\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


<EquipInformation>

Заиндевевший шар хранителя знаний Шар голубой.jpg
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ 
Слот украшения - белый.png
 
+65 инт +65 внс 
+12 Подчинение+12 Разрушение
2,8% Базовое значение
2,8% Крит. бонус
5% Критический шанс
 
Ячейка Талисман
 
Уровень 90(Тир 10)
 
все маги
 

</EquipInformation> Как получить: Продает Григгин - Торговец фракции в зоне Великий Разлом</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM -168034842 847177666:Заиндевевший шар хранителя знаний\/a \aITEM -168034842 847177666:Заиндевевший шар хранителя знаний\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.