Изменения

Мокасины пустынной глуши

4439 байт убрано, 07:38, 17 октября 2011
м
[UEF]
{{EquipInformation
| changed icat = yл| iname revamp = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->61 idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 flags = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->НЕ ПОДОГН. idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat=л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифичДРЕВН. --> flags = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = +40| <!-- СИЛ --> sta inlay1 = +28| <!-- ВНС -->1 agi = | <!-- ЛОВ --> wis = +1538| <!-- МДР --> int sta = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->43 health = +140| <!-- здоровье --> power wskills = +85| <!-- энергия -->9<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash = | <!-- от: рубящее --> vscrush = | <!-- от: дробящее --> vspierce = | <!-- от: колющее --> vsheat = | <!-- от: жар --> vscold focus = +1066| <!-- от: морозных -->9 vsmagic = | <!-- от: магия --> vsmental potency = | <!-- от: психическое -->2,2 vsdivine = | <!-- от: божественное --> vsdisease critbonus = | <!-- от: болезнь -->1,6 vspoison = +615| <!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> slash critmit = +4| <!-- Рубящее -->,7 crush = +4| <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее --> ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты --> dps=+5,6|cchance swdps = +2|,8amod = +40| effectlist slots = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc =| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->Обувь rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> dtype = Кожаные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи --> slot = Обувь| <!-- Слот снаряжения --> mit = 281| <!-- Общ. защита (от брони) -->312 wt = 2,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 80| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->set = Воин пустыни| settype = брони | classes = боец;жрец;разведчик| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = \aITEM -246991497 368407550:Мокасины пустынной глуши\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = *{{VendorItem|Торговец осколками|Загадочный квелтулианский торговец доспехами|Топи Йкеши}}*{{CraftedItem|Мастеровой|79|Руководство Заморской Торговой Компании по стратегическому ценообразованию, том I}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = Воин пустыни| <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = брони| <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
67 085
правок