Латный шлем оружейника — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание и...)
 
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+)[ ]*» R:« slots = $1»)
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
| changed = y
 +
| iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
Строка 6: Строка 7:
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
  icat   = легенд.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat=л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
 
  flags  = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
  flags  = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
Строка 50: Строка 51:
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
  dtype    = Латные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
 
  dtype    = Латные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
  slot    = Голова| <!-- Слот снаряжения -->
+
  slots = Голова| <!-- Слот снаряжения -->
 
  mit      = 366| <!-- Общ. защита (от брони) -->
 
  mit      = 366| <!-- Общ. защита (от брони) -->
 
  wt      = 4,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
  wt      = 4,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->

Текущая версия на 21:03, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите

<EquipInformation>

Латный шлем оружейника Латные доспехи Голова.jpg
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+30 сил +18 мдр +18 внс 
+2 Повреждения в секунду
 
Латные доспехи (Голова)
Общ. защита 366
 
Уровень 57(Тир 6)
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из узорчатого сундука с Кодексикона в зоне Филактерия Мирагула: Реторта.</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM 872507307 -538213762:Armsman's Barbute\/a \aITEM 872507307 -538213762:Armsman's Barbute\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


<EquipInformation>

Латный шлем оружейника [[File:Латные доспехи {{{slots}}}.jpg]]
ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. 
 
+30 сил +18 мдр +18 внс 
+2 Повреждения в секунду
 
 
Уровень 57(Тир 6)
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из узорчатого сундука с Кодексикона в зоне Филактерия Мирагула: Реторта.</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM 872507307 -538213762:Armsman's Barbute\/a \aITEM 872507307 -538213762:Armsman's Barbute\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.