24 298
правок
Изменения
LU57
,Нет описания правки
{{LU|LU57}}
*Дата установки основного контента на тест-сервер: 27 июля 2010г.
*Дата установки на игровые сервера: 18 августа 2010г. (англоязычные серверы)
{{rtoc}}
==Обновление тест-сервера 03.08.10ОБЛАСТИ ОБНОВЛЕНИЯ ЗАДАНИЙ=====Пользовательский интерфейс===*Для многих заданий теперь на карте будут подсвечиваться области, где эти задания могут обновляться.*Высота полосок Для отображения каста заклинанийобластей обновления задания необходимо, дыхания и иммунитета чтобы это задание было активно в ПвП, была уменьшенаокне подсказок по заданиям.*В окно торговли предметами station cash добавлена кнопка "показать все" и "скрыть неприменимые предметы"При наведении указателя мыши на задание в окне подсказок по заданиям соответствующие области обновления теперь подсвечиваются на карте.*Клавиша Z При наведении указателя мыши на интерактивную область карты теперь является назначенной по умолчанию будет отображаться информация о заданиях, связанных с данной областью.*Данная возможность на текущий момент будет поддерживаться для движения "Пригнуться"заданий в следующих зонах:*[[Море Ледяных Клыков]], [[Темнолесье]], [[Великий Фейдарк]], [[Бездна Робких]], [[Лавасторм]], [[Килонгские Равнины]], [[Горы Батчерблока]], [[Стимфонтские Горы]], [[Пустынные Небеса]], [[Костяная Трясина]], [[Тенистый Лабиринт]] и [[Зыбучие Пески]].
===Торговцы=ОБНОВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА==*ПредметыСтандартный пользовательский интерфейс теперь реализован в двух цветовых схемах: красной и синей. Используйте команду /loadui для смены цветовой схемы интерфейса.*Часы и компас теперь интегрированы в мини-карту (компас старого образца будет по-прежнему доступен по нажатию комбинации клавиш Alt-N).*В нижней части экрана теперь находится панель навигации, которая заменит собой старую панель опыта. На панели навигации будет располагаться кнопка главного меню EQII и кнопки вызова различных окон пользовательского интерфейса. Панель можно будет свернуть, чтобы скрыть эти кнопки (кроме самой кнопки главного меню EQII).*Добавлены новые окна с обучающей информацией, что должно облегчить новым игрокам знакомство с игрой.*Окно рынка переработано для упрощения поиска предметов. Также добавлена панель предварительного просмотра предметов.*Окно приветствия переработано для лучшего восприятия информации.*Окна "Инвентарь" и "Персонаж" объединены в одно окно "Персонаж" (теперь горячей клавишей для его вызова служит клавиша "C").*Для передвижения согнувшись теперь по умолчанию используется клавиша Z.*Панели применения способностей, дыхания и иммунитета к PvP визуально переработаны.*Панель горячих клавиш переработана; теперь с ней проще осуществлять операции.*Если на вашей панели горячих клавиш уже находится более ранняя версия только что полученного вами заклинания или способности, иконка новой версии способности заменит старую, а не добавится на свободное место на панели горячих клавиш.*Если заклинание не может иметь критического эффекта, продающиеся за Station Cash то в описании такого заклинания теперь будут находиться появится строка "Этот эффект не может быть критическим".*Теперь в режиме просмотра окон, вызываемом нажатием клавиши F10, можно свободно перемещать любые окна интерфейса.*Теперь можно отключить запрос подтверждения при распределении очков альтернативных достижений в самом низу списка у торговцевразделе Настройки -> Пользовательский интерфейс -> Дополнительные возможности.
===Заклинания, боевые умения=СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА======*Процесс создания персонажа был реорганизован (теперь при создании персонажа по умолчанию используются модели SOGA).*Больше классов теперь стали нейтральными.*Нейтральные классы: [[Трубадур]], [[Менестрель]],[[Следопыт]], [[Убийца]], [[Храмовник]], [[Инквизитор]], [[Фурия]], [[Хранитель]], [[Гипнотизер]], [[Иллюзионист]], [[Волшебник]], [[Чернокнижник]], [[Громила]]====, [[Монах]], [[Страж]] и [[Берсерк]].*Добрые классы: [[Головорез]], [[Мистик]], [[Заклинатель]] и [[Паладин]].*Заклинание Pummel II теперь можно получить на 6 уровнеЗлые классы: [[Разбойник]], [[Осквернитель], [[Некромант]] и [[Темный рыцарь]].
==ОБНОВЛЕНИЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЗАКЛИНАНИЙ==[[Темный рыцарь]]====*Заклинание Painbringer II теперь можно получить на 6 уровне.
*Бойцы больше не будут автоматически получать способность "Перехват" при достижении уровня 6.
*Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Рассвирепеть" при достижении уровня 8.
*Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Высмеивание" и "Высмеивание II".
*"Стена бешенства" больше не замедляет колдующего.
*Громилы больше не будут автоматически получать способность "Тяжкое оскорбление" и "Тяжкое оскорбление II."
*Громилы теперь получают способность "Взбучка II" при достижении уровня 6.
*Громилы больше не будут автоматически получать способность "Поношения" при достижении уровня 8.
*Громилы теперь получают способность "Заслонить" при достижении уровня 21.
*Стражи больше не будут автоматически получать способность "Спровоцировать" и "Спровоцировать II".
*Стражи больше не будут автоматически получать способность "Возглас" при достижении уровня 8.
*"Стена мускулов" больше не замедляет колдующего.
*Монахи больше не будут автоматически получать способность "Бесшумная угроза" и "Бесшумная угроза II."
*Монахи больше не будут автоматически получать способность "Вызов" при достижении уровня 8.
*Монахи теперь получают способность "Уравновешенное видение" при достижении уровня 21.
*Монахи теперь получают способность "Скорость ветра II" при достижении уровня 16.
*Все версии способности "Воля небес" теперь могут быть использованыможно использовать, пока монах пребывает в страхе.
*Паладины больше не будут автоматически получать способность "Зов трубы" и "Зов трубы II."
*Паладины теперь получают способность "Удар верования II" при достижении уровня 6.
*Паладины теперь получают способность "Стойка гнева II" при достижении уровня 16.
*Паладины теперь получают способность "Священная война" при достижении уровня 18.
*Паладины теперь получают способность "Решительная вера" при достижении уровня 21.
*Способность паладина "Правосудие" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
*Для использовании использования способности "Геройский натиск" больше не требуется экипировать щит или символ.
*Темные рыцари теперь получают способность "Блуждающее уклонение" при достижении уровня 21.
*Темные рыцари теперь получают способность "Нечестивая сила" при достижении уровня 18.
*Способность темного рыцаря "Нечестивая сила VI" теперь применяется мгновенно.
*Способность темного рыцаря "Злоба" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
*Для использовании использования способности "Ненавистный удар " больше не требуется экипировать щит или символ.
*Разведчики больше не будут автоматически получать способность "Уклониться" при достижении уровня 6.
*Убийцы больше не будут автоматически получать способность "Коварный замысел" при достижении уровня 11.
*Убийцы теперь получают способность "Злодеяние" при достижении уровня 11.
*Разбойники теперь получают способность "Контузия" при достижении уровня 6.
*Менестрели теперь получают способность "Сминающее крещендо Тарвена" при достижении уровня 6.
*Следопыты больше не будут автоматически получать способность "Основные инстинкты" при достижении уровня 11.
*Следопыты теперь получают способность "Инстинкт охотника" при достижении уровня 11. Убийцы и Следопыты теперь получают новую способность "Удар эфесом" при достижении уровня 6.
*Головорезы теперь получают способность "Надувательство" при достижении уровня 6.
*Трубадуры теперь получают способность "Раздражающий стих" при достижении уровня 6.
*Кудесники теперь получают свою первую версию заклинания "Мыши-вампиры" при достижении уровня 10.
*Кудесники: заклинание "Дар ундины" больше не создает предмета, который предоставляет способность подводного дыхания, а просто наделяет цель этой способностью.
*Чернокнижники больше не будут автоматически получать способность "Аннулировать" при достижении уровня 10.
*Чернокнижники теперь получают способность "Вакуумное поле" при достижении уровня 4.
*Способность "Контракт с Пустотой" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.
*Волшебники больше не будут автоматически получать способность "Прерывание" при достижении уровня 10.
*Волшебники теперь получают способность "Ледяные копья" при достижении уровня 4.
*Способность "Перенос жизни" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.
*Гипнотизеры больше не будут автоматически получать способность "Гипноз" на первом уровне.
*Способность "Сдвиг маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.
*Иллюзионисты больше не будут автоматически получать способность "Очарование" на первом уровне.
*Способность "Извлечение маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.
*Жрецы теперь получают способность "Гнев" при достижении уровня 6.
*Клирики теперь получают способность "Успокоение" при достижении уровня 30.
*"Сосредоточение легионера" теперь дает 2% базового значения лечения вместо 2% критического бонуса за ранг.
*"Насильственное исцеление" теперь корректно модифицирует "Леденящее оздоровление".
*Ученые теперь могут изготавливать браслеты 10-19 уровней.
*Представители Общества Айронфорджа и Лиги Мастеровых обосновались в Новом Халасе и предлагают работу ремесленникам от 10-го уровня и выше.
*Тотем побега и Тотем великого хамелеона теперь могут использоваться можно использовать при достижении уровня 30.
*Мастеровые 20-го уровня или выше, заинтересованные в работе на Заморскую Торговую Компанию, могут связаться с торговым агентом Корделией Гейлстон на пристани Гор Батчерблока.
*Ключевое слово "Безупречный" было убрано из названий всех видов ремесленного снаряжения. Все изготовленное ремесленниками снаряжение теперь должно писаться с большой буквы.
*Механическое оружие Троллий соплемет, Гнармия и Заводной индюкомет теперь имеет улучшенные визуальные эффекты.
*Названия способностей "Мыши-вампиры", "Неистовый удар" и "Отпор тела" претерпели незначительные изменения (так, например, заклинание "Мыши-вампиры II" теперь стало называется "Мыши-вампиры III"). Внимательно проверяйте уровни этих способностей при работе по соответствующим рецептам.
*Каралин Синдертон в Стимфонтских Горах нуждается в помощи ремесленников 30-го уровня и выше.
*Инженеры Академии Логистики завершили работы по перепланировке Горовина. Они надеются, что новая планировка значительно облегчит жизнь приезжим и жителям города, и стражникам больше не придется выводить незадачливых заблудившихся искателей приключений из самых немыслимых мест.
*Волшебному Саду в Великом Фейдарке угрожает серьезная опасность! Новые персонажи, начинающие игру в Великом Фейдарке, должны будут помочь спасти бутоны фей в Волшебном Саду и расстроить планы коварных гоблинов из клана Гробин. Сумеете ли вы помочь воспитательнице Альвине и ее друзьям обеспечить безопасность еще не появившихся на свет юных фей?
*Тексианские захватчики по-прежнему хозяйничают в Темнолесье! Стражникам Ужаса на Посту Т'Ватар срочно нужна помощь искателей приключений!
*В последнее время с Ярмарки Странствий таинственным образом начали исчезать граждане Нериака. Искателям приключений надлежит поговорить с Малил Н'Вазин, чтобы помочь в расследовании этих странных происшествий.
*Орки Рай'Горр атаковали Остров Пилигримов! Искатели приключений, начинающие игру в Новом Халасе, сразу окажутся в самом центре боевых действий.
*Книгу "Идол Мор'Таеля" теперь можно получить в Замке Нектропос.
*Исправлена ошибка, вследствие которой персонажи могли "застревать" на полях сражений.
*Игрокам, возродившимся на момент завершения матча на поле сражения, в любом случае будет засчитано завершение матча.