К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

LU57

4912 байт добавлено, 01:15, 19 августа 2010
Нет описания правки
{{LU|LU57}}
*Дата установки основного контента на тест-сервер: 27 июля 2010г.
*Дата установки на игровые сервера: 18 августа 2010г. (англоязычные серверы)
{{rtoc}}
==Обновление тест-сервера 03.08.10ОБЛАСТИ ОБНОВЛЕНИЯ ЗАДАНИЙ=====Пользовательский интерфейс===*Для многих заданий теперь на карте будут подсвечиваться области, где эти задания могут обновляться.*Высота полосок Для отображения каста заклинанийобластей обновления задания необходимо, дыхания и иммунитета чтобы это задание было активно в ПвП, была уменьшенаокне подсказок по заданиям.*В окно торговли предметами station cash добавлена кнопка "показать все" и "скрыть неприменимые предметы"При наведении указателя мыши на задание в окне подсказок по заданиям соответствующие области обновления теперь подсвечиваются на карте.*Клавиша Z При наведении указателя мыши на интерактивную область карты теперь является назначенной по умолчанию будет отображаться информация о заданиях, связанных с данной областью.*Данная возможность на текущий момент будет поддерживаться для движения "Пригнуться"заданий в следующих зонах:*[[Море Ледяных Клыков]], [[Темнолесье]], [[Великий Фейдарк]], [[Бездна Робких]], [[Лавасторм]], [[Килонгские Равнины]], [[Горы Батчерблока]], [[Стимфонтские Горы]], [[Пустынные Небеса]], [[Костяная Трясина]], [[Тенистый Лабиринт]] и [[Зыбучие Пески]].
===Предметы===
*Телепортационные площадки снова можно переименовывать
===Торговцы=ОБНОВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА==*ПредметыСтандартный пользовательский интерфейс теперь реализован в двух цветовых схемах: красной и синей. Используйте команду /loadui для смены цветовой схемы интерфейса.*Часы и компас теперь интегрированы в мини-карту (компас старого образца будет по-прежнему доступен по нажатию комбинации клавиш Alt-N).*В нижней части экрана теперь находится панель навигации, которая заменит собой старую панель опыта. На панели навигации будет располагаться кнопка главного меню EQII и кнопки вызова различных окон пользовательского интерфейса. Панель можно будет свернуть, чтобы скрыть эти кнопки (кроме самой кнопки главного меню EQII).*Добавлены новые окна с обучающей информацией, что должно облегчить новым игрокам знакомство с игрой.*Окно рынка переработано для упрощения поиска предметов. Также добавлена панель предварительного просмотра предметов.*Окно приветствия переработано для лучшего восприятия информации.*Окна "Инвентарь" и "Персонаж" объединены в одно окно "Персонаж" (теперь горячей клавишей для его вызова служит клавиша "C").*Для передвижения согнувшись теперь по умолчанию используется клавиша Z.*Панели применения способностей, дыхания и иммунитета к PvP визуально переработаны.*Панель горячих клавиш переработана; теперь с ней проще осуществлять операции.*Если на вашей панели горячих клавиш уже находится более ранняя версия только что полученного вами заклинания или способности, иконка новой версии способности заменит старую, а не добавится на свободное место на панели горячих клавиш.*Если заклинание не может иметь критического эффекта, продающиеся за Station Cash то в описании такого заклинания теперь будут находиться появится строка "Этот эффект не может быть критическим".*Теперь в режиме просмотра окон, вызываемом нажатием клавиши F10, можно свободно перемещать любые окна интерфейса.*Теперь можно отключить запрос подтверждения при распределении очков альтернативных достижений в самом низу списка у торговцевразделе Настройки -> Пользовательский интерфейс -> Дополнительные возможности.
===Задания===
*Исправлена ошибка в получении задания на мифическое оружие стражей [[Восстановленный Вел'Арек]].
===Заклинания, боевые умения=СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА======*Процесс создания персонажа был реорганизован (теперь при создании персонажа по умолчанию используются модели SOGA).*Больше классов теперь стали нейтральными.*Нейтральные классы: [[Трубадур]], [[Менестрель]],[[Следопыт]], [[Убийца]], [[Храмовник]], [[Инквизитор]], [[Фурия]], [[Хранитель]], [[Гипнотизер]], [[Иллюзионист]], [[Волшебник]], [[Чернокнижник]], [[Громила]]====, [[Монах]], [[Страж]] и [[Берсерк]].*Добрые классы: [[Головорез]], [[Мистик]], [[Заклинатель]] и [[Паладин]].*Заклинание Pummel II теперь можно получить на 6 уровнеЗлые классы: [[Разбойник]], [[Осквернитель], [[Некромант]] и [[Темный рыцарь]].
====[[Паладин]]====
*Заклинание Faith Strike II(Удар веры II) теперь можно получить на 6 уровне.
==ОБНОВЛЕНИЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЗАКЛИНАНИЙ==[[Темный рыцарь]]====*Заклинание Painbringer II теперь можно получить на 6 уровне.
===Альтернативные достижения===*[[Оптимистичный темп]] трубадуров Мы обновили, оптимизировали и [[Искривление времени]] иллюзионистов больше не действуют на [[Танец металла]] бродягпривели к определенным стандартам все визуальные эффекты способностей и заклинания для каждого класса в игре. В следующем обновлении мы намерены заняться визуальными эффектами способностей из системы альтернативных достижений, а также визуализацией косметических способностей.
===[[Глубины Подножия]]===*Тэрикский конструкт (простой Основная цель этих изменений - оптимизировать и сложный режимы): токсичное заклинание АОЕ больше не будет откидывать игроковпридать индивидуальность как можно большему количеству заклинаний, чтобы способности каждого класса имели действительно уникальное для этого класса визуальное отображение. Кроме того, мы хотели сделать так, чтобы игроки имели возможность поддерживать визуализацию способностей при прохождении группового и рейдового контента и по тому, что они видят, делать выводы о происходящем в бою.
==Обновление тест-сервера 27.07.10==''Скриншоты нового интерфейса можно увидеть на временных страницах - [[NUI Создание персонажа]]*Мы проанализировали текстовые описания и эффекты всех заклинаний и приложили все усилия к тому, [[NUI Окно персонажа]]чтобы стандартизировать заклинания по типу урона или типу эффекта (усиление, [[NUI Индикатор]]''===Отображение заданий на карте===*Для многих заданий теперь будут подсвечиваться области на картелечение, где их можно обновитьпризыв слуг и т.п.*Для отображения РОИ (интересующих областей) необходимоТакже, чтобы задания были активны поскольку теперь все заклинания в окне помощника по квестам.*Области на карте будут подсвечиваться при наведении курсора на соответствующее задание в окне помощника по квестам.*В настоящий момент поддерживаются РОИ в следующих локациях: Море Ледяных Клыководной линейке имеют единое название и числовой индекс, Темнолесьеобозначающий ступень заклинания, Великий Фейдарк, Лавастормвместо использовавшихся ранее уникальных названий для каждого улучшения заклинания в линейке, Бездна Робкихмы постарались создать для заклинаний такие визуальные эффекты, Килонгские Равниныкоторые бы определенным образом отражали название заклинания, Стимфонтские Горы, Пустынные Небеса, Тенистый Лабиринт, Костяная Трясина а не только тип наносимого урона и Зыбучие Пескит.п.
===Обновление пользовательского интерфейса===*Цветовая гамма пользовательского интерфейса была изменена и стала более естественнойКогда ваш персонаж получает новую способность, она имеет ранг "Ученик".*Часы Способности рангов "Ученик" и компас стали частью окна мини-карты"Послушник" имеют упрощенную визуализацию. Старое окно компаса по-прежнему можно вызвать клавишами Alt-N.*Внизу экрана сделана панель навигации, которая заменила старый индикатор уровня персонажа и включает в себя кнопку EQII, а При повышении ранга способности до "Адепт" или "Эксперт" ее визуальное отображение также кнопки вызова различных окон интерфейса.*Появилось обучающее окно для помощи новым игрокам.*Окно торговли предметами StationCash было улучшено для более удобной навигации. Добавлена панель предпросмотра предмета.*Окно приветствия теперь более удобно для чтенияулучшится.*Окна инвентаря Самые детальные и персонажа объединены в одно (вызывается клавишей C).*Индикаторы каста заклинанийвпечатляющие визуальные эффекты, дыхания и PvP иммунитета теперь выглядят по-новому.*Панель горячих клавиш переработана и теперь ее легче модифицировать.*Теперь новые версии заклинаний будут заменять старые в панели горячих клавиш, а не добавлять иконку в пустую ячейку.*Заклинаниясоответственно, которые не имеют критического модификатора теперь имеют соответствующую надпись в описании.*Любое окно теперь можно свободно перемещать в режиме отображения F10 (при смене режима блокировка восстанавливается)способности рангов "Мастер" и "Грандмастер".
===Создание персонажей===*Многие классы стали нейтральнымиОдна из уникальных особенностей системы заклинаний в EverQuest II - развитие навыков применения заклинаний.**Нейтральные: [[Трубадур]]По мере того как ваш персонаж использует заклинания урона, [[Менестрель]]растет его навык "Разрушение". Использование заклинаний лечения повышает навык "Забота". При использовании усилений и ослаблений развивается навык "Посвящение", [[Следопыт]]а заклинания манипуляции и призыва увеличивают навык "Подчинение". Раньше отследить, [[Убийца]]какое заклинание повысило тот или иной навык, [[Храмовник]], [[Инквизитор]], [[Фурия]], [[Хранитель]], [[Гипнотизер]], [[Иллюзионист]], [[Волшебник]], [[Чернокнижник]], [[Громила]], [[Монах]], [[Страж]] и [[Берсерк]]**Добрые: [[Головорез]], [[Мистик]]можно было только по сообщениям в окне чата. Для большей наглядности мы создали так называемое "колесо заклинаний". Теперь при сотворении заклинания маги, [[Заклинатель]] жрецы и [[Паладин]]**Злые: [[Разбойник]]барды увидят вращающееся колесо заклинания, [[Осквернитель]], [[Некромант]] и [[Темный рыцарь]]при использовании того или иного навыка будет появляться соответствующая руна. Руны заклинания будут отрисовываться у ног колдующего как часть стандартной анимации способности.
===Графические эффекты заклинаний===*Графические эффекты обновлены Наконец, мы создали специальные иконки для всех заклинаний различных усилений, которые будут показывать игрокам, когда их параметры, такие как, например, интеллект, мудрость, фокус и боевых уменийт.п. будут повышаться или уменьшаться.
===Система перемещений===
*На средствах перемещения внутри локаций теперь можно добраться сразу до любой нужной станции.
*В зонах Небесного Королевства внутри одной локации все облачные станции теперь связаны между собой.
*Небесное Туристическое Агентство предлагает маршруты передвижения между локациями Небесного Королевства (Пустынные Небеса, Тенистый Лабиринт и Костяная Трясина).
===Слоты внешнего вида===*Убрано ограничение на размещение в слотах оружия внешнего вида только того типа, который используется в бою.ПУТЕШЕСТВИЯ
===НПС===*Теперь возможно путешествие в зоне через промежуточные пункты. Это значит, что при путешествии на сококаре/лошади/воздушном шаре вы теперь можете выбрать в зоне любую из доступных точек назначения, и средство передвижения доставит вас туда само.*Лукан ДиЛире вернулся во Фрипорт! Рыцари Лукана наконец-то очистили улицы от ТексианцевОблачные станции дополнения KoS теперь телепортируют игроков к любой другой станции в пределах той же зоны.*Хулук-коллекционер Путешествие на облаках в зонах KoS теперь осуществляется при посредничестве туристического агентства Небесного Королевства, предлагающего транспортные услуги в Тенистом Лабиринте, Пустынных Небесах переместился и Костяной Трясине.*Изменена система входа в Укрытие Взора Ветрагрупповые зоны-инстансы Эрудина:*Попасть в каждую из групповых зон-инстансов Эрудина теперь можно, поближе к банкирущелкнув по соответствующему объекту на станции Поцарапанного Плато. Также хулуки установили более тесные связи *При входе любого члена группы в любую из этих зон-инстансов теперь туда автоматически будут "затягиваться" и остальные члены группы, как и в случае с остальными поселениями и приняли на работу брокера и установили почтовый ящикгрупповыми зонами-инстансами.*Механизм входа во Дворец Роэна Тиира не претерпел изменений.
===Предметы===
*Книгу “The Case of the Lost Lute” теперь можно приобрести у НПС в Южном Кейносе, Северном Фрипорте и Новом Халасе, если персонаж является трубадуром уровня 80+ и не получил эту книгу в ходе выполнения задания.
*“Халасианская оружейная стойка” теперь корректно устанавливается в домах игроков.
*Параметры предмета [[Наручники из ледяных пластин]] были изменены и теперь в большей степени соответствуют параметрам аналогичных предметов ячейки "Плечи" для жрецов из зоны [[Ледяная Твердыня: Возмездие]].
*Эффект "Абсолютное разложение" предмета [[Кольцо Губителя]] теперь также повышает ловкость.
*Описание предмета [[Безделушка былых празднеств]] стало более точным, и частицы теперь должны иметь лучшую видимость.
*Комплекты доспехов для внешности персонажа, продаваемые в магазине [[Кожи и меха Эрронсона]] в Новом Халасе теперь имеют флаг фамильной реликвии, и больше не имеют флага НЕ ПЕРЕД.
*Теперь стало гораздо легче выбирать конкретный праздничный эффект при использовании предмета [[Безделушка былых празднеств]].
*Эффект "Молниеносные когти" предмета [[Когти Йо-йо]] теперь не создает проблем при сложении с эффектом "Неистовые удары".
*[[Диск Искателей Темной Истины]] теперь может использоваться ремесленниками 80-го уровня.
*[[Шелковый шнур с кожаными вплетениями]] теперь обладает параметрами сопротивляемости магии.
*[[Ледяная Твердыня: Возмездие]] - Врииукс в сложном режиме теперь будет оставлять после убийства предметы, более соответствующие сложности боя.
===Предметы LON===*Ездовые животные Legends of Norrath теперь дают стандартную прибавку к скорости в 65%.ЯЧЕЙКИ ВНЕШНОСТИ
===Залы Гильдий===*Торговец предписаниями Кунарка теперь предлагает задания членам гильдии, которые проживают Теперь оружие в Новом Халасеячейке внешности не обязательно должно совпадать по типу с экипированным оружием.*Сборщики ресурсов зала гильдии Доступ к ячейкам внешности больше не будут выдавать на экран сообщение о каждом найденном ресурсе.*Блестящие шестеренки механиков ограничен уровнем персонажа (от 20-го и бобы ванили теперь можно помещать в ящик ресурсов гильдиивыше).
===PvP заклинания===
*Заклинание “Зов города” теперь имеет правильное время прочтения и повторного использования на ПвП серверах.
===ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ *Обрывы связи теперь должны случаться реже.  NPC *Лукан Ди Лире вернулся во Фрипорт! Рыцари Лукана очистили улицы города от Неустрашимых и тексианцев.*Хулук-коллекционер в Пустынных Небесах теперь находится в Тайном Укрытии Взора Ветра рядом с банкиром. Также там теперь появился брокер и почтовый киоск.*Тренеры классов, недавно ставших нейтральными, теперь появились в Кейносе, Фрипорте, Нериаке, Келетине, Горовине и Новом Халасе!  ПРЕДМЕТЫ *Книгу "История потерянной лютни" теперь можно приобрести у NPC-книжника в Южном Кейносе, Северном Фрипорте и Новом Халасе, если игрок является трубадуром 80-го уровня или выше и этой книги у него нет.*Халасианская оружейная стойка теперь корректно размещается в домах.*Параметры предмета "Наручники из ледяных пластин" изменены и теперь в большей степени соответствуют параметрам аналогичных предметов ячейки "Плечи" для жрецов из Ледяной Твердыни.*Эффект "Абсолютное разложение" предмета "Кольцо Губителя" теперь также повышает ловкость.*Описание предмета "Безделушка былых празднеств" стало более точным, и частицы теперь должны иметь лучшую видимость.*Комплекты доспехов для внешности персонажа, продаваемые в магазине "Кожи и меха Эрронсона" в Новом Халасе теперь обладают флагом фамильной реликвии и больше не имеют флага НЕ ПЕРЕД.*Стало гораздо легче выбирать конкретный праздничный эффект при использовании предмета "Безделушка былых празднеств".*Эффект "Молниеносные когти" предмета "Когти Йо-йо" теперь не создает проблем при сложении с эффектом "Неистовые удары".*Диск Искателей Темной Истины теперь может использоваться ремесленниками 80-го уровня.  ИМУЩЕСТВО ЗАЛА ГИЛЬДИИ *Кунаркский агент предписаний Зала Гильдии теперь предлагает предписания членам гильдии, являющимся гражданами Нового Халаса.*Сборщики зала гильдий больше не будут выдавать длинный список с перечислением всех предметов, которые они собрали.*Блестящие шестеренки Фестиваля механиков и сырая ваниль теперь могут храниться на складе-хранилище.  ЗАКЛИНАНИЯ PVP *Заклинания "Зов города" теперь корректно используют обновленные скорость применения и боевые умения===повторного использования на серверах PVP.  РАЗВИТИЕ КЛАССОВ / ИЗМЕНЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ====Бойцы====*Исцеляющие способности бойцов больше не будут обладать критическим лечениемосуществляют критическое лечение.
*Бойцы больше не будут автоматически получать способность "Перехват" при достижении уровня 6.
*Крестоносцы больше не будут автоматически получать способность "Обет доспехов" при достижении уровня 17.
====[[Берсерк]]====
*Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Рассвирепеть" при достижении уровня 8.
*Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Высмеивание" и "Высмеивание II".
*"Стена бешенства" больше не замедляет колдующего.
====[[Громила]]====
*Громилы больше не будут автоматически получать способность "Тяжкое оскорбление" и "Тяжкое оскорбление II."
*Громилы теперь получают способность "Взбучка II" при достижении уровня 6.
*Громилы больше не будут автоматически получать способность "Поношения" при достижении уровня 8.
*Громилы теперь получают способность "Заслонить" при достижении уровня 21.
мГромилы *Громилы теперь получают способность "Дымящиеся кулаки II" при достижении уровня 16.
====[[Страж]]====
*Стражи больше не будут автоматически получать способность "Спровоцировать" и "Спровоцировать II".
*Стражи больше не будут автоматически получать способность "Возглас" при достижении уровня 8.
*"Стена мускулов" больше не замедляет колдующего.
====[[Монах]]====
*Монахи больше не будут автоматически получать способность "Бесшумная угроза" и "Бесшумная угроза II."
*Монахи больше не будут автоматически получать способность "Вызов" при достижении уровня 8.
*Монахи теперь получают способность "Уравновешенное видение" при достижении уровня 21.
*Монахи теперь получают способность "Скорость ветра II" при достижении уровня 16.
*Все версии способности "Воля небес" теперь могут быть использованыможно использовать, пока монах пребывает в страхе.
====[[Паладин]]====
*Паладины больше не будут автоматически получать способность "Зов трубы" и "Зов трубы II."
*Паладины теперь получают способность "Удар верования II" при достижении уровня 6.
*Паладины теперь получают способность "Стойка гнева II" при достижении уровня 16.
*Паладины теперь получают способность "Священная война" при достижении уровня 18.
*Паладины теперь получают способность "Решительная вера" при достижении уровня 21.
*Способность паладина "Правосудие" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
*Для использовании использования способности "Геройский натиск" больше не требуется экипировать щит или символ.
====[[Темный рыцарь]]====*Темные рыцари теперь получают способность "Несущий боль II" при достижении уровня 6.
*Темные рыцари теперь получают способность "Блуждающее уклонение" при достижении уровня 21.
*Темные рыцари теперь получают способность "Нечестивая сила" при достижении уровня 18.
*Способность темного рыцаря "Нечестивая сила VI" теперь применяется мгновенно.
*Способность темного рыцаря "Злоба" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
*Для использовании использования способности "Ненавистный удар " больше не требуется экипировать щит или символ.
====Разведчик====Разведчики
*Разведчики больше не будут автоматически получать способность "Уклониться" при достижении уровня 6.
====[[Убийца]]====
*Убийцы больше не будут автоматически получать способность "Коварный замысел" при достижении уровня 11.
*Убийцы теперь получают способность "Злодеяние" при достижении уровня 11.
====[[Разбойник]]====
*Разбойники теперь получают способность "Контузия" при достижении уровня 6.
====[[Менестрель]]====
*Менестрели теперь получают способность "Сминающее крещендо Тарвена" при достижении уровня 6.
====[[Следопыт]]====
*Следопыты больше не будут автоматически получать способность "Основные инстинкты" при достижении уровня 11.
*Следопыты теперь получают способность "Инстинкт охотника" при достижении уровня 11. Убийцы и Следопыты теперь получают новую способность "Удар эфесом" при достижении уровня 6.
====[[Головорез]]====
*Головорезы теперь получают способность "Надувательство" при достижении уровня 6.
====[[Трубадур]]====
*Трубадуры теперь получают способность "Раздражающий стих" при достижении уровня 6.
====Маги====*Маги больше не получают способность "Привязать зрение". Теперь эта способность является косметической , и может быть приобретена ее можно приобрести у наставников классов.*Способность "Снять магию" преобразована в способность "Абсорбировать магию". Теперь она возвращает колдующему небольшое количество энергии и , при этом сама не расходует энергию при применении.
*Кудесники теперь получают свою первую версию заклинания "Мыши-вампиры" при достижении уровня 10.
*Кудесники: заклинание "Дар ундины" больше не создает предмета, который предоставляет способность подводного дыхания, а просто наделяет цель этой способностью.
====[[Чернокнижник]]====
*Чернокнижники больше не будут автоматически получать способность "Аннулировать" при достижении уровня 10.
*Чернокнижники теперь получают способность "Вакуумное поле" при достижении уровня 4.
*Способность "Контракт с Пустотой" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.
====[[Волшебник]]====
*Волшебники больше не будут автоматически получать способность "Прерывание" при достижении уровня 10.
*Волшебники теперь получают способность "Ледяные копья" при достижении уровня 4.
*Способность "Перенос жизни" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.
====[[Гипнотизер]]====
*Гипнотизеры больше не будут автоматически получать способность "Гипноз" на первом уровне.
*Способность "Сдвиг маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.
====[[Иллюзионист]]====
*Иллюзионисты больше не будут автоматически получать способность "Очарование" на первом уровне.
*Способность "Извлечение маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.
====Жрецы====*Жрецы больше не получают заклинание "Создать еду и воду"."
*Жрецы теперь получают способность "Гнев" при достижении уровня 6.
*Клирики теперь получают способность "Успокоение" при достижении уровня 30.
===Альтернативные достижения===
====Клирик====
*Эффект "Совместные молитвы" теперь получает 4% базового значения за ранг вместо 3% базового значения и 3% критического шанса.
====Крестоносец====АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Крестоносцы
*"Сосредоточение легионера" теперь дает 2% базового значения лечения вместо 2% критического бонуса за ранг.
====[[Паладин*Эффект "Совместные молитвы" теперь получает 4% базового значения за ранг вместо 3% базового значения и 3% критического шанса. Гипнотизер]]====
*"Насильственное исцеление" теперь корректно модифицирует "Леденящее оздоровление".
====[[Некромант]]====*"Сожжение жизни" теперь не может быть развеянонельзя развеять.  ЗАДАНИЯ
===Задания===*Книгу для задания “Воспоминания. Задание по книге "Воспоминания Тел'рийа'мил'ан'ане'йе” йе" теперь можно обновить будет обновляться в любой зоне, а не только в Обелиске Затерянных Заблудших Душ, что позволит упростить должно облегчить получение обновлений для злых глаз.*Именные создания ночисущества из Племени Ночи, которые требуются необходимые для обновления задания “Таинственный Драфлинг” "Таинственный Драфлинг" теперь будут появляться автоматически, если это задание находится у вас игрок выполняет соответствующий этап задания - в журналеином случае они не будут появляться вообще. *В Топях Йкеши Предписания Нового Халаса теперь можно получить предписания Нового Халасабрать в зоне Топи Йкеши.*Торговец предписаниями Анкинил Зо'Ро в Горах Батчерблока Батчерблоке теперь предлагает задания предписания гражданам Горовина, начиная с 20 -го уровня и выше жителям Горовина.*Злые персонажи Нериак: все злые игроки теперь могут поговорить в Нериаке с Зинтрой для выполнения задания “Две , чтобы получить задание "Две ноги хорошо, а восемь - лучше”лучше".*Задание “Из Для обновления задания "Из изгоев в Нериак - Ослепленные солнцем вампиры” теперь позволит вам различить вампиры" солнечные камни на любых вампирах теперь можно применять к любым вампирам Т'Ретира, а не только на жрецахк жрецам.*ИгрокиТеперь при выполнении задания "По следам зверей" при пометке чокидаев обновление задания будет получать сразу вся группа игроков, выполняющие выполняющих это задание “По следам зверей” в группе, будут получать общее обновление после метки чокидаев.*Получить обновление Теперь станет проще получить обновления для заданий “Жгучее "Жгучее действие", "Ключ к прошлому" и "Заявка Заморской Торговой Компании ГС0703-ОКЗ” стало гораздо легчеОКЗ".*Множество Для ряда заданий в Святилище Наследников Чешуи и Фирроте теперь гораздо легче будет проще получить, т.к. предметы-стартеры выпадают из убитых мобов гораздо чащеобновление задания при убийстве соответствующих существ.*Задания “Загадка "Загадка проклятой башни” башни" и “Наблюдение "Наблюдение за наблюдателем!" теперь отображаются должны корректно отсортировываться по зоне в правильной зоне квестового журналажурнале заданий.*“Битвы При выполнении задания "Битвы прошлых столетий” столетий" вы теперь будете получать способность "Дар Цзинь'ту" вместе с одноименным предметом-наградой дает и аналогичное заклинание. Если вы у вас уже выполнили это заданиеесть этот предмет, вам нужно будет использовать его, то заклинание можно получить использовав предметчтобы занести соответствующую способность в вашу книгу заклинаний.*Задание “Схватить небо” "Схватить небо" теперь обновляется в другом, более безопасном месте.*Эссенции туманов теперь будут выпадать при убийстве уничтожении дымчатых странников только в том случае, если вы на тот момент находитесь в процессе выполнения задания "Обитатели Острова Мглистых Облаков".*Оружие стража "Ослабленный Вел'Арек" теперь может использоваться для взятия задания "Возрождение Вел'Арека" или его обновления.*Граждане Нового Халаса, выполняющие задание "Последнее слово фроглока", теперь смогут поговорить с Леди Эриллис.*Квартирмейстер Левин в Гавани Кейноса теперь будет разговаривать с гражданами Нового Халаса, если те нашли предметы, в которых он заинтересован.  РЕМЕСЛА
===Ремесло===
*Ученые теперь могут изготавливать браслеты 10-19 уровней.
*Представители Общества Айронфорджа и Лиги Мастеровых обосновались в Новом Халасе и предлагают работу ремесленникам от 10-го уровня и выше.
*Тотем побега и Тотем великого хамелеона теперь могут использоваться можно использовать при достижении уровня 30.
*Мастеровые 20-го уровня или выше, заинтересованные в работе на Заморскую Торговую Компанию, могут связаться с торговым агентом Корделией Гейлстон на пристани Гор Батчерблока.
*Ключевое слово "Безупречный" было убрано из названий всех видов ремесленного снаряжения. Все изготовленное ремесленниками снаряжение теперь должно писаться с большой буквы.
*Механическое оружие Троллий соплемет, Гнармия и Заводной индюкомет теперь имеет улучшенные визуальные эффекты.
*Названия способностей "Мыши-вампиры", "Неистовый удар" и "Отпор тела" претерпели незначительные изменения (так, например, заклинание "Мыши-вампиры II" теперь стало называется "Мыши-вампиры III"). Внимательно проверяйте уровни этих способностей при работе по соответствующим рецептам.
*Каралин Синдертон в Стимфонтских Горах нуждается в помощи ремесленников 30-го уровня и выше.
===Горовин===ГОРОВИН
*Инженеры Академии Логистики завершили работы по перепланировке Горовина. Они надеются, что новая планировка значительно облегчит жизнь приезжим и жителям города, и стражникам больше не придется выводить незадачливых заблудившихся искателей приключений из самых немыслимых мест.
===Великий Фейдарк===ВЕЛИКИЙ ФЕЙДАРК
*Волшебному Саду в Великом Фейдарке угрожает серьезная опасность! Новые персонажи, начинающие игру в Великом Фейдарке, должны будут помочь спасти бутоны фей в Волшебном Саду и расстроить планы коварных гоблинов из клана Гробин. Сумеете ли вы помочь воспитательнице Альвине и ее друзьям обеспечить безопасность еще не появившихся на свет юных фей?
===Темнолесье===ТЕМНОЛЕСЬЕ*На Пристанище Ненависти одна за одной другой накатываются атаки элементалей Сэйблвайна! Искатели приключений, начинающие игру в Темнолесье, должны буду быстро примкнуть к его защитникам, пока Пристанище Ненависти не превратилось в тлеющие головешки!
*Тексианские захватчики по-прежнему хозяйничают в Темнолесье! Стражникам Ужаса на Посту Т'Ватар срочно нужна помощь искателей приключений!
*В последнее время с Ярмарки Странствий таинственным образом начали исчезать граждане Нериака. Искателям приключений надлежит поговорить с Малил Н'Вазин, чтобы помочь в расследовании этих странных происшествий.
===Море Ледяных Клыков===МОРЕ ЛЕДЯНЫХ КЛЫКОВ*Торговец фракции Нового Халаса [[Мирва Килгор]] теперь продает титулы!
*Орки Рай'Горр атаковали Остров Пилигримов! Искатели приключений, начинающие игру в Новом Халасе, сразу окажутся в самом центре боевых действий.
===[[Лаборатория Императора Атребе: Легендарный город Кор'ша]]===
*Главный моб зоны Ка'Ел Ка'Вриш теперь будет наносить своим заклинанием "Опустошение" значительно меньший урон.
===[[Глубины Подножия]]===*Ваклаз Освобожденный (сложный режим)ЛАБОРАТОРИЯ ИМПЕРАТОРА АТРЕБЕ: срабатываемые и пассивные эффекты больше не вызывают распространение токсической инверсии.ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГОРОД КОР'ША*Ваклаз и Ваклаз Освобожденный: персонажи, не являющиеся жрецами, Босс зоны Ка'Ел Ка'Вриш теперь предпочтительно выбираются целями для баффа будет наносить своим заклинанием "Глубокая проницательностьОпустошение", позволяющего видеть роекиликов-повелителей энергии. Теперь жрец будет выбираться в качестве цели для этого баффа только в том случае, если в рейде не осталось живых персонажей иных архетиповгораздо меньший урон.*Заряженный Тэрикский конструкт (сложный режим): конструкт теперь будет пытаться использовать Калечащее Правосудие на своей основной цели, если это возможно, а не на произвольного бойца в рейде. Конструкт также будет пытаться использовать Проклятие одурманивания на жрецов из разных групп, когда это возможно, вместо того, чтобы использовать его на двух жрецов в одной группе. ===Замок Нектропос===ЗАМОК НЕКТРОПОС
*Книгу "Идол Мор'Таеля" теперь можно получить в Замке Нектропос.
===[[Лаборатория Кошмаров Парра'Цельса]]===
*Аркатантис Разрушитель: донные адды теперь будут стараться выбирать игроков, на которых не наложена донная заморозка, если это возможно.
===Поля Сражений===ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ
*Исправлена ошибка, вследствие которой персонажи могли "застревать" на полях сражений.
*Игрокам, возродившимся на момент завершения матча на поле сражения, в любом случае будет засчитано завершение матча.

Навигация