LU57 — различия между версиями
Строка 49: | Строка 49: | ||
*Книгу “The Case of the Lost Lute” теперь можно приобрести у НПС в Южном Кейносе, Северном Фрипорте и Новом Халасе, если персонаж является трубадуром уровня 80+ и не получил эту книгу в ходе выполнения задания. | *Книгу “The Case of the Lost Lute” теперь можно приобрести у НПС в Южном Кейносе, Северном Фрипорте и Новом Халасе, если персонаж является трубадуром уровня 80+ и не получил эту книгу в ходе выполнения задания. | ||
*“Халасианская оружейная стойка” теперь корректно устанавливается в домах игроков. | *“Халасианская оружейная стойка” теперь корректно устанавливается в домах игроков. | ||
− | * | + | *Параметры предмета [[Наручники из ледяных пластин]] были изменены и теперь в большей степени соответствуют параметрам аналогичных предметов ячейки "Плечи" для жрецов из зоны [[Ледяная Твердыня: Возмездие]]. |
− | * | + | *Эффект "Абсолютное разложение" предмета [[Кольцо Губителя]] теперь также повышает ловкость. |
− | * | + | *Описание предмета [[Безделушка былых празднеств]] стало более точным, и частицы теперь должны иметь лучшую видимость. |
− | * | + | *Комплекты доспехов для внешности персонажа, продаваемые в магазине [[Кожи и меха Эрронсона]] в Новом Халасе теперь имеют флаг фамильной реликвии, и больше не имеют флага НЕ ПЕРЕД. |
− | * | + | *Теперь стало гораздо легче выбирать конкретный праздничный эффект при использовании предмета [[Безделушка былых празднеств]]. |
− | * | + | *Эффект "Молниеносные когти" предмета [[Когти Йо-йо]] теперь не создает проблем при сложении с эффектом "Неистовые удары". |
− | *Диск Искателей Темной Истины теперь может использоваться | + | *[[Диск Искателей Темной Истины]] теперь может использоваться ремесленниками 80-го уровня. |
− | * | + | *[[Шелковый шнур с кожаными вплетениями]] теперь обладает параметрами сопротивляемости магии. |
− | + | *[[Ледяная Твердыня: Возмездие]] - Врииукс в сложном режиме теперь будет оставлять после убийства предметы, более соответствующие сложности боя. | |
− | *[[Ледяная Твердыня: Возмездие]] - | ||
===Предметы LON=== | ===Предметы LON=== | ||
Строка 72: | Строка 71: | ||
===Заклинания и боевые умения=== | ===Заклинания и боевые умения=== | ||
− | ==== | + | ====Бойцы==== |
− | * | + | *Исцеляющие способности бойцов больше не будут обладать критическим лечением. |
− | * | + | *Бойцы больше не будут автоматически получать способность "Перехват" при достижении уровня 6. |
− | * | + | *Крестоносцы больше не будут автоматически получать способность "Обет доспехов" при достижении уровня 17. |
====[[Берсерк]]==== | ====[[Берсерк]]==== | ||
− | * | + | *Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Рассвирепеть" при достижении уровня 8. |
− | * | + | *Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Высмеивание" и "Высмеивание II". |
− | * | + | *Берсерки теперь получают способность "Отпор тела" при достижении уровня 8. |
− | * | + | *Берсерки теперь получают способность "Разрывание II" при достижении уровня 6. |
− | * | + | *Берсерки теперь получают способность "Безрассудная помощь" при достижении уровня 21. |
− | * | + | *Берсерки теперь получают способность "Разрушительное бешенство" при достижении уровня 18. |
− | * | + | *Берсерки теперь получают способность "Безудержная ярость II" при достижении уровня 16. |
− | * | + | *Берсерки теперь получают способность "Неистовый удар" при достижении уровня 3 и "Отпор тела" при достижении уровня 2. |
− | * | + | *Способность берсерка "Непоколебимость" теперь имеет время повторного использования 60 секунд. |
− | * | + | *Для применения способности "Отпор тела" берсерку больше не требуется щит. |
− | * | + | *"Стена бешенства" больше не замедляет колдующего. |
====[[Громила]]==== | ====[[Громила]]==== | ||
− | * | + | *Громилы больше не будут автоматически получать способность "Тяжкое оскорбление" и "Тяжкое оскорбление II." |
− | * | + | *Громилы больше не будут автоматически получать способность "Поношения" при достижении уровня 8. |
− | * | + | *Громилы теперь получают способность "Заслонить" при достижении уровня 21. |
− | + | мГромилы теперь получают способность "Дымящиеся кулаки II" при достижении уровня 16. | |
====[[Страж]]==== | ====[[Страж]]==== | ||
− | * | + | *Стражи больше не будут автоматически получать способность "Спровоцировать" и "Спровоцировать II". |
− | * | + | *Стражи больше не будут автоматически получать способность "Возглас" при достижении уровня 8. |
− | * | + | *Стражи теперь получают способность "Мощный удар II" при достижении уровня 8. |
− | * | + | *Стражи теперь получают способность "Одолеть II" при достижении уровня 6. |
− | * | + | *Стражи теперь получают способность "Один за всех" при достижении уровня 21. |
− | * | + | *Стражи теперь получают способность "Боевая тактика" при достижении уровня 18. |
− | * | + | *Стражи теперь получают способность "Лобовая атака II" при достижении уровня 16. |
− | * | + | *Способность стража "Удар щитом" теперь называется "Мощный удар", и для ее применения больше не требуется щит. |
− | * | + | *"Стена мускулов" больше не замедляет колдующего. |
====[[Монах]]==== | ====[[Монах]]==== | ||
− | * | + | *Монахи больше не будут автоматически получать способность "Бесшумная угроза" и "Бесшумная угроза II." |
− | * | + | *Монахи больше не будут автоматически получать способность "Вызов" при достижении уровня 8. |
− | * | + | *Монахи теперь получают способность "Уравновешенное видение" при достижении уровня 21. |
− | * | + | *Монахи теперь получают способность "Скорость ветра II" при достижении уровня 16. |
− | * | + | *Все версии способности "Воля небес" теперь могут быть использованы, пока монах пребывает в страхе. |
====[[Паладин]]==== | ====[[Паладин]]==== | ||
− | * | + | *Паладины больше не будут автоматически получать способность "Зов трубы" и "Зов трубы II." |
− | * | + | *Паладины теперь получают способность "Стойка гнева II" при достижении уровня 16. |
− | * | + | *Паладины теперь получают способность "Священная война" при достижении уровня 18. |
− | * | + | *Паладины теперь получают способность "Решительная вера" при достижении уровня 21. |
− | * | + | *Способность паладина "Правосудие" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей. |
− | * | + | *Для использовании способности "Геройский натиск" больше не требуется экипировать щит или символ. |
====[[Темный рыцарь]]==== | ====[[Темный рыцарь]]==== | ||
− | * | + | *Темные рыцари теперь получают способность "Блуждающее уклонение" при достижении уровня 21. |
− | * | + | *Темные рыцари теперь получают способность "Нечестивая сила" при достижении уровня 18. |
− | * | + | *Темные рыцари теперь получают способность "Темный клинок II" при достижении уровня 16. |
− | * | + | *Способность темного рыцаря "Нечестивая сила VI" теперь применяется мгновенно. |
− | * | + | *Способность темного рыцаря "Злоба" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей. |
− | * | + | *Для использовании способности "Ненавистный удар " больше не требуется экипировать щит или символ. |
− | ==== | + | ====Разведчик==== |
− | * | + | *Разведчики больше не будут автоматически получать способность "Уклониться" при достижении уровня 6. |
====[[Убийца]]==== | ====[[Убийца]]==== | ||
− | * | + | *Убийцы больше не будут автоматически получать способность "Коварный замысел" при достижении уровня 11. |
− | * | + | *Убийцы теперь получают способность "Злодеяние" при достижении уровня 11. |
====[[Разбойник]]==== | ====[[Разбойник]]==== | ||
− | * | + | *Разбойники теперь получают способность "Контузия" при достижении уровня 6. |
====[[Менестрель]]==== | ====[[Менестрель]]==== | ||
− | * | + | *Менестрели теперь получают способность "Сминающее крещендо Тарвена" при достижении уровня 6. |
====[[Следопыт]]==== | ====[[Следопыт]]==== | ||
− | * | + | *Следопыты больше не будут автоматически получать способность "Основные инстинкты" при достижении уровня 11. |
− | * | + | *Следопыты теперь получают способность "Инстинкт охотника" при достижении уровня 11. Убийцы и Следопыты теперь получают новую способность "Удар эфесом" при достижении уровня 6. |
====[[Головорез]]==== | ====[[Головорез]]==== | ||
− | * | + | *Головорезы теперь получают способность "Надувательство" при достижении уровня 6. |
− | ==== | + | ====[[Трубадур]]==== |
− | * | + | *Трубадуры теперь получают способность "Раздражающий стих" при достижении уровня 6. |
− | ==== | + | ====Маги==== |
− | * | + | *Маги больше не получают способность "Привязать зрение". Теперь эта способность является косметической и может быть приобретена у наставников классов. |
− | * | + | *Способность "Снять магию" преобразована в способность "Абсорбировать магию". Теперь она возвращает колдующему небольшое количество энергии и сама не расходует энергию при применении. |
− | * | + | *Кудесники теперь получают свою первую версию заклинания "Мыши-вампиры" при достижении уровня 10. |
− | * | + | *Кудесники: заклинание "Дар ундины" больше не создает предмета, который предоставляет способность подводного дыхания, а просто наделяет цель этой способностью. |
− | ==== | + | ====[[Чернокнижник]]==== |
− | * | + | *Чернокнижники больше не будут автоматически получать способность "Аннулировать" при достижении уровня 10. |
− | * | + | *Чернокнижники теперь получают способность "Вакуумное поле" при достижении уровня 4. |
− | * | + | *Способность "Контракт с Пустотой" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го. |
− | ==== | + | ====[[Волшебник]]==== |
− | * | + | *Волшебники больше не будут автоматически получать способность "Прерывание" при достижении уровня 10. |
− | * | + | *Волшебники теперь получают способность "Ледяные копья" при достижении уровня 4. |
− | * | + | *Способность "Перенос жизни" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го. |
− | ==== | + | ====[[Гипнотизер]]==== |
− | * | + | *Гипнотизеры больше не будут автоматически получать способность "Гипноз" на первом уровне. |
− | * | + | *Способность "Сдвиг маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях. |
− | ==== | + | ====[[Иллюзионист]]==== |
− | * | + | *Иллюзионисты больше не будут автоматически получать способность "Очарование" на первом уровне. |
− | * | + | *Способность "Извлечение маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях. |
− | ==== | + | ====Жрецы==== |
− | * | + | *Жрецы больше не получают заклинание "Создать еду и воду." |
− | * | + | *Жрецы теперь получают способность "Гнев" при достижении уровня 6. |
− | * | + | *Клирики теперь получают способность "Успокоение" при достижении уровня 30. |
===Альтернативные достижения=== | ===Альтернативные достижения=== | ||
− | ==== | + | ====Клирик==== |
− | * | + | *Эффект "Совместные молитвы" теперь получает 4% базового значения за ранг вместо 3% базового значения и 3% критического шанса. |
− | ==== | + | ====Крестоносец==== |
− | * | + | *"Сосредоточение легионера" теперь дает 2% базового значения лечения вместо 2% критического бонуса за ранг. |
− | ==== | + | ====[[Гипнотизер]]==== |
− | * | + | *"Насильственное исцеление" теперь корректно модифицирует "Леденящее оздоровление". |
− | ==== | + | ====[[Некромант]]==== |
− | * | + | *"Сожжение жизни" теперь не может быть развеяно. |
===Задания=== | ===Задания=== | ||
− | *Книгу для задания | + | *Книгу для задания “Воспоминания. Тел'рийа'мил'ан'ане'йе” теперь можно обновить в любой зоне, а не только в Обелиске Затерянных Душ, что позволит упростить получение злых глаз. |
− | *Именные создания ночи, которые требуются для задания | + | *Именные создания ночи, которые требуются для задания “Таинственный Драфлинг” теперь будут появляться автоматически, если это задание находится у вас в журнале. |
*В Топях Йкеши теперь можно получить предписания Нового Халаса. | *В Топях Йкеши теперь можно получить предписания Нового Халаса. | ||
− | *Торговец предписаниями | + | *Торговец предписаниями Анкинил Зо'Ро в Горах Батчерблока теперь предлагает задания 20 уровня и выше жителям Горовина. |
− | *Злые персонажи теперь могут поговорить в Нериаке с | + | *Злые персонажи теперь могут поговорить в Нериаке с Зинтрой для выполнения задания “Две ноги хорошо, а восемь - лучше” |
− | *Задание | + | *Задание “Из изгоев в Нериак - Ослепленные солнцем вампиры” теперь позволит вам различить солнечные камни на любых вампирах Т'Ретира, а не только на жрецах. |
− | *Игроки, выполняющие задание | + | *Игроки, выполняющие задание “По следам зверей” в группе, будут получать общее обновление после метки чокидаев. |
− | *Получить обновление заданий | + | *Получить обновление заданий “Жгучее действие", "Ключ к прошлому" и "Заявка Заморской Торговой Компании ГС0703-ОКЗ” стало гораздо легче |
*Множество заданий в Святилище Чешуи и Фирроте теперь гораздо легче получить, т.к. предметы-стартеры выпадают из убитых мобов гораздо чаще. | *Множество заданий в Святилище Чешуи и Фирроте теперь гораздо легче получить, т.к. предметы-стартеры выпадают из убитых мобов гораздо чаще. | ||
− | *Задания | + | *Задания “Загадка проклятой башни” и “Наблюдение за наблюдателем!” теперь отображаются в правильной зоне квестового журнала. |
− | * | + | *“Битвы прошлых столетий” теперь вместе с предметом-наградой дает и аналогичное заклинание. Если вы уже выполнили это задание, то заклинание можно получить использовав предмет. |
− | *Задание | + | *Задание “Схватить небо” теперь обновляется в более безопасном месте. |
− | * | + | *Эссенции туманов теперь будут выпадать при убийстве дымчатых странников только в том случае, если вы на тот момент находитесь в процессе выполнения задания "Обитатели Острова Мглистых Облаков". |
===Ремесло=== | ===Ремесло=== | ||
*Ученые теперь могут изготавливать браслеты 10-19 уровней. | *Ученые теперь могут изготавливать браслеты 10-19 уровней. | ||
− | * | + | *Представители Общества Айронфорджа и Лиги Мастеровых обосновались в Новом Халасе и предлагают работу ремесленникам от 10-го уровня и выше. |
− | * | + | *Тотем побега и Тотем великого хамелеона теперь могут использоваться при достижении уровня 30. |
− | * | + | *Мастеровые 20-го уровня или выше, заинтересованные в работе на Заморскую Торговую Компанию, могут связаться с торговым агентом Корделией Гейлстон на пристани Гор Батчерблока. |
− | * | + | *Ключевое слово "Безупречный" было убрано из названий всех видов ремесленного снаряжения. Все изготовленное ремесленниками снаряжение теперь должно писаться с большой буквы. |
− | * | + | *Механическое оружие Троллий соплемет, Гнармия и Заводной индюкомет теперь имеет улучшенные визуальные эффекты. |
− | * | + | *Названия способностей "Мыши-вампиры", "Неистовый удар" и "Отпор тела" претерпели незначительные изменения (так, например, заклинание "Мыши-вампиры II" теперь стало "Мыши-вампиры III"). Внимательно проверяйте уровни этих способностей при работе по соответствующим рецептам. |
− | * | + | *Каралин Синдертон в Стимфонтских Горах нуждается в помощи ремесленников 30-го уровня и выше. |
===Горовин=== | ===Горовин=== | ||
− | * | + | *Инженеры Академии Логистики завершили работы по перепланировке Горовина. Они надеются, что новая планировка значительно облегчит жизнь приезжим и жителям города, и стражникам больше не придется выводить незадачливых заблудившихся искателей приключений из самых немыслимых мест. |
===Великий Фейдарк=== | ===Великий Фейдарк=== | ||
− | * | + | *Волшебному Саду в Великом Фейдарке угрожает серьезная опасность! Новые персонажи, начинающие игру в Великом Фейдарке, должны будут помочь спасти бутоны фей в Волшебном Саду и расстроить планы коварных гоблинов из клана Гробин. Сумеете ли вы помочь воспитательнице Альвине и ее друзьям обеспечить безопасность еще не появившихся на свет юных фей? |
===Темнолесье=== | ===Темнолесье=== | ||
− | * | + | *На Пристанище Ненависти одна за одной накатываются атаки элементалей Сэйблвайна! Искатели приключений, начинающие игру в Темнолесье, должны буду быстро примкнуть к его защитникам, пока Пристанище Ненависти не превратилось в тлеющие головешки! |
− | * | + | *Тексианские захватчики по-прежнему хозяйничают в Темнолесье! Стражникам Ужаса на Посту Т'Ватар срочно нужна помощь искателей приключений! |
− | * | + | *В последнее время с Ярмарки Странствий таинственным образом начали исчезать граждане Нериака. Искателям приключений надлежит поговорить с Малил Н'Вазин, чтобы помочь в расследовании этих странных происшествий. |
===Море Ледяных Клыков=== | ===Море Ледяных Клыков=== | ||
− | * | + | *Торговец фракции Нового Халаса [[Мирва Килгор]] теперь продает титулы! |
− | * | + | *Орки Рай'Горр атаковали Остров Пилигримов! Искатели приключений, начинающие игру в Новом Халасе, сразу окажутся в самом центре боевых действий. |
− | === | + | ===[[Лаборатория Императора Атребе: Легендарный город Кор'ша]]=== |
− | * | + | *Главный моб зоны Ка'Ел Ка'Вриш теперь будет наносить своим заклинанием "Опустошение" значительно меньший урон. |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
+ | ===[[Глубины Подножия]]=== | ||
+ | *Ваклаз Освобожденный (сложный режим): срабатываемые и пассивные эффекты больше не вызывают распространение токсической инверсии. | ||
+ | *Ваклаз и Ваклаз Освобожденный: персонажи, не являющиеся жрецами, теперь предпочтительно выбираются целями для баффа "Глубокая проницательность", позволяющего видеть роекиликов-повелителей энергии. Теперь жрец будет выбираться в качестве цели для этого баффа только в том случае, если в рейде не осталось живых персонажей иных архетипов. | ||
+ | *Заряженный Тэрикский конструкт (сложный режим): конструкт теперь будет пытаться использовать Калечащее Правосудие на своей основной цели, если это возможно, а не на произвольного бойца в рейде. Конструкт также будет пытаться использовать Проклятие одурманивания на жрецов из разных групп, когда это возможно, вместо того, чтобы использовать его на двух жрецов в одной группе. | ||
+ | |||
===Замок Нектропос=== | ===Замок Нектропос=== | ||
− | * | + | *Книгу "Идол Мор'Таеля" теперь можно получить в Замке Нектропос. |
− | === | + | ===[[Лаборатория Кошмаров Парра'Цельса]]=== |
− | * | + | *Аркатантис Разрушитель: донные адды теперь будут стараться выбирать игроков, на которых не наложена донная заморозка, если это возможно. |
===Поля Сражений=== | ===Поля Сражений=== | ||
− | * | + | *Исправлена ошибка, вследствие которой персонажи могли "застревать" на полях сражений. |
− | * | + | *Игрокам, возродившимся на момент завершения матча на поле сражения, в любом случае будет засчитано завершение матча. |
Версия 11:51, 4 августа 2010
- Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU57
- Дата установки основного контента на тест-сервер: 27 июля 2010г.
- Дата установки на игровые сервера: не анонсирована, ожидается в конце августа
Обновление тест-сервера 27.07.10
Скриншоты нового интерфейса можно увидеть на временных страницах - NUI Создание персонажа, NUI Окно персонажа, NUI Индикатор, NUI Окно мини карты
Отображение заданий на карте
- Для многих заданий теперь будут подсвечиваться области на карте, где их можно обновить.
- Для отображения РОИ (интересующих областей) необходимо, чтобы задания были активны в окне помощника по квестам.
- Области на карте будут подсвечиваться при наведении курсора на соответствующее задание в окне помощника по квестам.
- В настоящий момент поддерживаются РОИ в следующих локациях: Море Ледяных Клыков, Темнолесье, Великий Фейдарк, Лавасторм, Бездна Робких, Килонгские Равнины, Стимфонтские Горы, Пустынные Небеса, Тенистый Лабиринт, Костяная Трясина и Зыбучие Пески.
Обновление пользовательского интерфейса
- Цветовая гамма пользовательского интерфейса была изменена и стала более естественной.
- Часы и компас стали частью окна мини-карты. Старое окно компаса по-прежнему можно вызвать клавишами Alt-N.
- Внизу экрана сделана панель навигации, которая заменила старый индикатор уровня персонажа и включает в себя кнопку EQII, а также кнопки вызова различных окон интерфейса.
- Появилось обучающее окно для помощи новым игрокам.
- Окно торговли предметами StationCash было улучшено для более удобной навигации. Добавлена панель предпросмотра предмета.
- Окно приветствия теперь более удобно для чтения.
- Окна инвентаря и персонажа объединены в одно (вызывается клавишей C).
- Индикаторы каста заклинаний, дыхания и PvP иммунитета теперь выглядят по-новому.
- Панель горячих клавиш переработана и теперь ее легче модифицировать.
- Теперь новые версии заклинаний будут заменять старые в панели горячих клавиш, а не добавлять иконку в пустую ячейку.
- Заклинания, которые не имеют критического модификатора теперь имеют соответствующую надпись в описании.
- Любое окно теперь можно свободно перемещать в режиме отображения F10 (при смене режима блокировка восстанавливается).
Создание персонажей
- Многие классы стали нейтральными.
- Нейтральные: Трубадур, Менестрель, Следопыт, Убийца, Храмовник, Инквизитор, Фурия, Хранитель, Гипнотизер, Иллюзионист, Волшебник, Чернокнижник, Громила, Монах, Страж и Берсерк
- Добрые: Головорез, Мистик, Заклинатель и Паладин
- Злые: Разбойник, Осквернитель, Некромант и Темный рыцарь
Графические эффекты заклинаний
- Графические эффекты обновлены для всех заклинаний и боевых умений.
Система перемещений
- На средствах перемещения внутри локаций теперь можно добраться сразу до любой нужной станции.
- В зонах Небесного Королевства внутри одной локации все облачные станции теперь связаны между собой.
- Небесное Туристическое Агентство предлагает маршруты передвижения между локациями Небесного Королевства (Пустынные Небеса, Тенистый Лабиринт и Костяная Трясина).
Слоты внешнего вида
- Убрано ограничение на размещение в слотах оружия внешнего вида только того типа, который используется в бою.
НПС
- Лукан ДиЛире вернулся во Фрипорт! Рыцари Лукана наконец-то очистили улицы от Тексианцев.
- Хулук-коллекционер в Пустынных Небесах переместился в Укрытие Взора Ветра, поближе к банкиру. Также хулуки установили более тесные связи с остальными поселениями и приняли на работу брокера и установили почтовый ящик.
Предметы
- Книгу “The Case of the Lost Lute” теперь можно приобрести у НПС в Южном Кейносе, Северном Фрипорте и Новом Халасе, если персонаж является трубадуром уровня 80+ и не получил эту книгу в ходе выполнения задания.
- “Халасианская оружейная стойка” теперь корректно устанавливается в домах игроков.
- Параметры предмета Наручники из ледяных пластин были изменены и теперь в большей степени соответствуют параметрам аналогичных предметов ячейки "Плечи" для жрецов из зоны Ледяная Твердыня: Возмездие.
- Эффект "Абсолютное разложение" предмета Кольцо Губителя теперь также повышает ловкость.
- Описание предмета Безделушка былых празднеств стало более точным, и частицы теперь должны иметь лучшую видимость.
- Комплекты доспехов для внешности персонажа, продаваемые в магазине Кожи и меха Эрронсона в Новом Халасе теперь имеют флаг фамильной реликвии, и больше не имеют флага НЕ ПЕРЕД.
- Теперь стало гораздо легче выбирать конкретный праздничный эффект при использовании предмета Безделушка былых празднеств.
- Эффект "Молниеносные когти" предмета Когти Йо-йо теперь не создает проблем при сложении с эффектом "Неистовые удары".
- Диск Искателей Темной Истины теперь может использоваться ремесленниками 80-го уровня.
- Шелковый шнур с кожаными вплетениями теперь обладает параметрами сопротивляемости магии.
- Ледяная Твердыня: Возмездие - Врииукс в сложном режиме теперь будет оставлять после убийства предметы, более соответствующие сложности боя.
Предметы LON
- Ездовые животные Legends of Norrath теперь дают стандартную прибавку к скорости в 65%.
Залы Гильдий
- Торговец предписаниями Кунарка теперь предлагает задания членам гильдии, которые проживают в Новом Халасе.
- Сборщики ресурсов зала гильдии больше не будут выдавать на экран сообщение о каждом найденном ресурсе.
- Блестящие шестеренки механиков и бобы ванили теперь можно помещать в ящик ресурсов гильдии.
PvP заклинания
- Заклинание “Зов города” теперь имеет правильное время прочтения и повторного использования на ПвП серверах.
Заклинания и боевые умения
Бойцы
- Исцеляющие способности бойцов больше не будут обладать критическим лечением.
- Бойцы больше не будут автоматически получать способность "Перехват" при достижении уровня 6.
- Крестоносцы больше не будут автоматически получать способность "Обет доспехов" при достижении уровня 17.
Берсерк
- Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Рассвирепеть" при достижении уровня 8.
- Берсерки больше не будут автоматически получать способность "Высмеивание" и "Высмеивание II".
- Берсерки теперь получают способность "Отпор тела" при достижении уровня 8.
- Берсерки теперь получают способность "Разрывание II" при достижении уровня 6.
- Берсерки теперь получают способность "Безрассудная помощь" при достижении уровня 21.
- Берсерки теперь получают способность "Разрушительное бешенство" при достижении уровня 18.
- Берсерки теперь получают способность "Безудержная ярость II" при достижении уровня 16.
- Берсерки теперь получают способность "Неистовый удар" при достижении уровня 3 и "Отпор тела" при достижении уровня 2.
- Способность берсерка "Непоколебимость" теперь имеет время повторного использования 60 секунд.
- Для применения способности "Отпор тела" берсерку больше не требуется щит.
- "Стена бешенства" больше не замедляет колдующего.
Громила
- Громилы больше не будут автоматически получать способность "Тяжкое оскорбление" и "Тяжкое оскорбление II."
- Громилы больше не будут автоматически получать способность "Поношения" при достижении уровня 8.
- Громилы теперь получают способность "Заслонить" при достижении уровня 21.
мГромилы теперь получают способность "Дымящиеся кулаки II" при достижении уровня 16.
Страж
- Стражи больше не будут автоматически получать способность "Спровоцировать" и "Спровоцировать II".
- Стражи больше не будут автоматически получать способность "Возглас" при достижении уровня 8.
- Стражи теперь получают способность "Мощный удар II" при достижении уровня 8.
- Стражи теперь получают способность "Одолеть II" при достижении уровня 6.
- Стражи теперь получают способность "Один за всех" при достижении уровня 21.
- Стражи теперь получают способность "Боевая тактика" при достижении уровня 18.
- Стражи теперь получают способность "Лобовая атака II" при достижении уровня 16.
- Способность стража "Удар щитом" теперь называется "Мощный удар", и для ее применения больше не требуется щит.
- "Стена мускулов" больше не замедляет колдующего.
Монах
- Монахи больше не будут автоматически получать способность "Бесшумная угроза" и "Бесшумная угроза II."
- Монахи больше не будут автоматически получать способность "Вызов" при достижении уровня 8.
- Монахи теперь получают способность "Уравновешенное видение" при достижении уровня 21.
- Монахи теперь получают способность "Скорость ветра II" при достижении уровня 16.
- Все версии способности "Воля небес" теперь могут быть использованы, пока монах пребывает в страхе.
Паладин
- Паладины больше не будут автоматически получать способность "Зов трубы" и "Зов трубы II."
- Паладины теперь получают способность "Стойка гнева II" при достижении уровня 16.
- Паладины теперь получают способность "Священная война" при достижении уровня 18.
- Паладины теперь получают способность "Решительная вера" при достижении уровня 21.
- Способность паладина "Правосудие" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
- Для использовании способности "Геройский натиск" больше не требуется экипировать щит или символ.
Темный рыцарь
- Темные рыцари теперь получают способность "Блуждающее уклонение" при достижении уровня 21.
- Темные рыцари теперь получают способность "Нечестивая сила" при достижении уровня 18.
- Темные рыцари теперь получают способность "Темный клинок II" при достижении уровня 16.
- Способность темного рыцаря "Нечестивая сила VI" теперь применяется мгновенно.
- Способность темного рыцаря "Злоба" теперь является способностью типа "кулак" при использовании героических возможностей.
- Для использовании способности "Ненавистный удар " больше не требуется экипировать щит или символ.
Разведчик
- Разведчики больше не будут автоматически получать способность "Уклониться" при достижении уровня 6.
Убийца
- Убийцы больше не будут автоматически получать способность "Коварный замысел" при достижении уровня 11.
- Убийцы теперь получают способность "Злодеяние" при достижении уровня 11.
Разбойник
- Разбойники теперь получают способность "Контузия" при достижении уровня 6.
Менестрель
- Менестрели теперь получают способность "Сминающее крещендо Тарвена" при достижении уровня 6.
Следопыт
- Следопыты больше не будут автоматически получать способность "Основные инстинкты" при достижении уровня 11.
- Следопыты теперь получают способность "Инстинкт охотника" при достижении уровня 11. Убийцы и Следопыты теперь получают новую способность "Удар эфесом" при достижении уровня 6.
Головорез
- Головорезы теперь получают способность "Надувательство" при достижении уровня 6.
Трубадур
- Трубадуры теперь получают способность "Раздражающий стих" при достижении уровня 6.
Маги
- Маги больше не получают способность "Привязать зрение". Теперь эта способность является косметической и может быть приобретена у наставников классов.
- Способность "Снять магию" преобразована в способность "Абсорбировать магию". Теперь она возвращает колдующему небольшое количество энергии и сама не расходует энергию при применении.
- Кудесники теперь получают свою первую версию заклинания "Мыши-вампиры" при достижении уровня 10.
- Кудесники: заклинание "Дар ундины" больше не создает предмета, который предоставляет способность подводного дыхания, а просто наделяет цель этой способностью.
Чернокнижник
- Чернокнижники больше не будут автоматически получать способность "Аннулировать" при достижении уровня 10.
- Чернокнижники теперь получают способность "Вакуумное поле" при достижении уровня 4.
- Способность "Контракт с Пустотой" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.
Волшебник
- Волшебники больше не будут автоматически получать способность "Прерывание" при достижении уровня 10.
- Волшебники теперь получают способность "Ледяные копья" при достижении уровня 4.
- Способность "Перенос жизни" теперь расходует меньше здоровья на уровнях ниже 40-го.
Гипнотизер
- Гипнотизеры больше не будут автоматически получать способность "Гипноз" на первом уровне.
- Способность "Сдвиг маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.
Иллюзионист
- Иллюзионисты больше не будут автоматически получать способность "Очарование" на первом уровне.
- Способность "Извлечение маны" теперь расходует меньше здоровья на низких уровнях.
Жрецы
- Жрецы больше не получают заклинание "Создать еду и воду."
- Жрецы теперь получают способность "Гнев" при достижении уровня 6.
- Клирики теперь получают способность "Успокоение" при достижении уровня 30.
Альтернативные достижения
Клирик
- Эффект "Совместные молитвы" теперь получает 4% базового значения за ранг вместо 3% базового значения и 3% критического шанса.
Крестоносец
- "Сосредоточение легионера" теперь дает 2% базового значения лечения вместо 2% критического бонуса за ранг.
Гипнотизер
- "Насильственное исцеление" теперь корректно модифицирует "Леденящее оздоровление".
Некромант
- "Сожжение жизни" теперь не может быть развеяно.
Задания
- Книгу для задания “Воспоминания. Тел'рийа'мил'ан'ане'йе” теперь можно обновить в любой зоне, а не только в Обелиске Затерянных Душ, что позволит упростить получение злых глаз.
- Именные создания ночи, которые требуются для задания “Таинственный Драфлинг” теперь будут появляться автоматически, если это задание находится у вас в журнале.
- В Топях Йкеши теперь можно получить предписания Нового Халаса.
- Торговец предписаниями Анкинил Зо'Ро в Горах Батчерблока теперь предлагает задания 20 уровня и выше жителям Горовина.
- Злые персонажи теперь могут поговорить в Нериаке с Зинтрой для выполнения задания “Две ноги хорошо, а восемь - лучше”
- Задание “Из изгоев в Нериак - Ослепленные солнцем вампиры” теперь позволит вам различить солнечные камни на любых вампирах Т'Ретира, а не только на жрецах.
- Игроки, выполняющие задание “По следам зверей” в группе, будут получать общее обновление после метки чокидаев.
- Получить обновление заданий “Жгучее действие", "Ключ к прошлому" и "Заявка Заморской Торговой Компании ГС0703-ОКЗ” стало гораздо легче
- Множество заданий в Святилище Чешуи и Фирроте теперь гораздо легче получить, т.к. предметы-стартеры выпадают из убитых мобов гораздо чаще.
- Задания “Загадка проклятой башни” и “Наблюдение за наблюдателем!” теперь отображаются в правильной зоне квестового журнала.
- “Битвы прошлых столетий” теперь вместе с предметом-наградой дает и аналогичное заклинание. Если вы уже выполнили это задание, то заклинание можно получить использовав предмет.
- Задание “Схватить небо” теперь обновляется в более безопасном месте.
- Эссенции туманов теперь будут выпадать при убийстве дымчатых странников только в том случае, если вы на тот момент находитесь в процессе выполнения задания "Обитатели Острова Мглистых Облаков".
Ремесло
- Ученые теперь могут изготавливать браслеты 10-19 уровней.
- Представители Общества Айронфорджа и Лиги Мастеровых обосновались в Новом Халасе и предлагают работу ремесленникам от 10-го уровня и выше.
- Тотем побега и Тотем великого хамелеона теперь могут использоваться при достижении уровня 30.
- Мастеровые 20-го уровня или выше, заинтересованные в работе на Заморскую Торговую Компанию, могут связаться с торговым агентом Корделией Гейлстон на пристани Гор Батчерблока.
- Ключевое слово "Безупречный" было убрано из названий всех видов ремесленного снаряжения. Все изготовленное ремесленниками снаряжение теперь должно писаться с большой буквы.
- Механическое оружие Троллий соплемет, Гнармия и Заводной индюкомет теперь имеет улучшенные визуальные эффекты.
- Названия способностей "Мыши-вампиры", "Неистовый удар" и "Отпор тела" претерпели незначительные изменения (так, например, заклинание "Мыши-вампиры II" теперь стало "Мыши-вампиры III"). Внимательно проверяйте уровни этих способностей при работе по соответствующим рецептам.
- Каралин Синдертон в Стимфонтских Горах нуждается в помощи ремесленников 30-го уровня и выше.
Горовин
- Инженеры Академии Логистики завершили работы по перепланировке Горовина. Они надеются, что новая планировка значительно облегчит жизнь приезжим и жителям города, и стражникам больше не придется выводить незадачливых заблудившихся искателей приключений из самых немыслимых мест.
Великий Фейдарк
- Волшебному Саду в Великом Фейдарке угрожает серьезная опасность! Новые персонажи, начинающие игру в Великом Фейдарке, должны будут помочь спасти бутоны фей в Волшебном Саду и расстроить планы коварных гоблинов из клана Гробин. Сумеете ли вы помочь воспитательнице Альвине и ее друзьям обеспечить безопасность еще не появившихся на свет юных фей?
Темнолесье
- На Пристанище Ненависти одна за одной накатываются атаки элементалей Сэйблвайна! Искатели приключений, начинающие игру в Темнолесье, должны буду быстро примкнуть к его защитникам, пока Пристанище Ненависти не превратилось в тлеющие головешки!
- Тексианские захватчики по-прежнему хозяйничают в Темнолесье! Стражникам Ужаса на Посту Т'Ватар срочно нужна помощь искателей приключений!
- В последнее время с Ярмарки Странствий таинственным образом начали исчезать граждане Нериака. Искателям приключений надлежит поговорить с Малил Н'Вазин, чтобы помочь в расследовании этих странных происшествий.
Море Ледяных Клыков
- Торговец фракции Нового Халаса Мирва Килгор теперь продает титулы!
- Орки Рай'Горр атаковали Остров Пилигримов! Искатели приключений, начинающие игру в Новом Халасе, сразу окажутся в самом центре боевых действий.
Лаборатория Императора Атребе: Легендарный город Кор'ша
- Главный моб зоны Ка'Ел Ка'Вриш теперь будет наносить своим заклинанием "Опустошение" значительно меньший урон.
Глубины Подножия
- Ваклаз Освобожденный (сложный режим): срабатываемые и пассивные эффекты больше не вызывают распространение токсической инверсии.
- Ваклаз и Ваклаз Освобожденный: персонажи, не являющиеся жрецами, теперь предпочтительно выбираются целями для баффа "Глубокая проницательность", позволяющего видеть роекиликов-повелителей энергии. Теперь жрец будет выбираться в качестве цели для этого баффа только в том случае, если в рейде не осталось живых персонажей иных архетипов.
- Заряженный Тэрикский конструкт (сложный режим): конструкт теперь будет пытаться использовать Калечащее Правосудие на своей основной цели, если это возможно, а не на произвольного бойца в рейде. Конструкт также будет пытаться использовать Проклятие одурманивания на жрецов из разных групп, когда это возможно, вместо того, чтобы использовать его на двух жрецов в одной группе.
Замок Нектропос
- Книгу "Идол Мор'Таеля" теперь можно получить в Замке Нектропос.
Лаборатория Кошмаров Парра'Цельса
- Аркатантис Разрушитель: донные адды теперь будут стараться выбирать игроков, на которых не наложена донная заморозка, если это возможно.
Поля Сражений
- Исправлена ошибка, вследствие которой персонажи могли "застревать" на полях сражений.
- Игрокам, возродившимся на момент завершения матча на поле сражения, в любом случае будет засчитано завершение матча.