Шаблон:EquipInformation/Parameters — различия между версиями
Fuego (обсуждение | вклад) м (→Описание параметров) |
Fuego (обсуждение | вклад) м (→Описание параметров) |
||
Строка 65: | Строка 65: | ||
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | potency | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | potency | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Базовое значение''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Базовое значение''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | mbwsi | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | mbwsi | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | bchance | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | bchance | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Вероятность блокирования''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Вероятность блокирования''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | dachance | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | dachance | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Вероятность двойной атаки''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Вероятность двойной атаки''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | edchance | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | edchance | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Вероятность доп. уклонения''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Вероятность доп. уклонения''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | ichpreg | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | ichpreg | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Восстановление здоровья за единицу времени в бою''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Восстановление здоровья за единицу времени в бою''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | icmpreg | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | icmpreg | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Восстановление энергии за единицу времени в бою''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Восстановление энергии за единицу времени в бою''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | acspeed | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | acspeed | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Время использования способности''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Время использования способности''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | arspeed | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | arspeed | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Время повторного использования способности''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Время повторного использования способности''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | erchance | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | erchance | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Дополнительный шанс ответного удара''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Дополнительный шанс ответного удара''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | epchance | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | epchance | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Дополнительный шанс парирования''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Дополнительный шанс парирования''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | critbonus | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | critbonus | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Крит. бонус''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Крит. бонус''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | critmit | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | critmit | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Критическая общая защита''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Критическая общая защита''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | cchance | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | cchance | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Критический шанс''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Критический шанс''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | maxhp | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | maxhp | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Макс. здоровье''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Макс. здоровье''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | maxmp | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | maxmp | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Макс. энергия''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Макс. энергия''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | amod | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | amod | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Модификатор умений''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Модификатор умений''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | dps | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | dps | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Повреждения в секунду''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Повреждения в секунду''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | rdam | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | rdam | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Повреждения от ответного удара''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Повреждения от ответного удара''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | tsxpgain | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | tsxpgain | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Получение опыта ремесленника''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Получение опыта ремесленника''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | aspeed | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | aspeed | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Скорость атаки''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Скорость атаки''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | mspeed | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | mspeed | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Скорость верхом''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Скорость верхом''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | ocrspeed | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | ocrspeed | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Скорость вне боя''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Скорость вне боя''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | icrspeed | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | icrspeed | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Скорость во время боя''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Скорость во время боя''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | fdreduction | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | fdreduction | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Снижение повреждений от падения''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Снижение повреждений от падения''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | accuracy | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | accuracy | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Точность''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Точность''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | mitinc | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | mitinc | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Увеличение общей защиты''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Увеличение общей защиты''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | hategain | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | hategain | ||
− | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+<число></span> Усиление ненависти''' | + | | style="padding:1px 3px 1px 3px;" | '''<span style="color:#00A080;">+</span>|<span style="color:#00A080;">-<число></span> Усиление ненависти''' |
|- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | |- style="font-size:11px;background-color:#E0F0FF;" | ||
| style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | effectlist | | style="padding:1px 3px 1px 3px;text-align:center;font-weight:bold;" | effectlist |
Версия 13:25, 28 февраля 2010
Описание параметров
Параметр | Описание | ||||||
iname | Альтернативное название файла изображения из категории Изображения. Если не указано, то будет использоваться файл с именем "Название страницы.png". Если его нет, то "Название страницы.jpg". | ||||||
idesc | Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка). По умолчанию: Название страницы | ||||||
iname2 | Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной). Используется для показа оружия/брони. Пример: Стражник претора (внешний вид).jpg | ||||||
idesc2 | Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка). По умолчанию: Название страницы (внешний вид) | ||||||
altname | Альтернативное название предмета (если не соответствует названию страницы). | ||||||
icon | Альтернативное название файла иконки. Если не указано, то будет использоваться файл с именем "{{{wtype}}} {{{slot}}}.jpg". | ||||||
desc | Игровое описание предмета. | ||||||
icat | Ценность предмета. Допустимые значения: ОБЫЧН., НЕОБЫЧН., ЦЕННЫЙ, РУЧН. РАБОТА, ЛЕГЕНД., РАБ. МАСТЕРА, ЭПИЧ., МИФИЧ. По умолчанию: ОБЫЧН. Смотри также: Снаряжение по ценности. | ||||||
flags | Флаги предмета. Основные: НЕ ПЕРЕД., ДРЕВН., НЕТ СТОИМ., УКРАШЕННЫЙ, НЕ УНИЧТОЖ., ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ - просто перечисляете в строчку. Пример: ДРЕВН. НЕ ПЕРЕД. или НЕТ СТОИМ. | ||||||
str sta agi wis int |
+|-<число> сил +|-<число> внс +|-<число> лов +|-<число> мдр +|-<число> инт Пример: +25 или -10 | ||||||
health power |
+|-<число> здоровье +|-<число> энергия Пример: +25 или -10 | ||||||
vsslash vscrush vspierce |
+|-<число> от: рубящее +|-<число> от: дробящее +|-<число> от: колющее Пример: +25 или -10 | ||||||
vsheat vscold vsmagic vsmental vsdivine vsdisease vspoison |
+|-<число> от: жар +|-<число> от: морозных +|-<число> от: магия +|-<число> от: психическое +|-<число> от: божественное +|-<число> от: болезнь +|-<число> от: ядовитых Пример: +25 или -10 | ||||||
ministration subjugation disruption ordination |
+|-<число> Забота +|-<число> Подчинение +|-<число> Разрушение +|-<число> Посвящение Пример: +25 или -10 Смотри также: Снаряжение модифицирующее дисциплину. | ||||||
slash crush pierce ranged parry defense aggression deflection focus |
+|-<число> Рубящее +|-<число> Дробящее +|-<число> Колющее +|-<число> Дальнобойное +|-<число> Парирование +|-<число> Защита +|-<число> Агрессия +|-<число> Отражение +|-<число> Фокус Пример: +25 или -10 Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки. | ||||||
artificing artistry chemistry fletching metalshaping metalworking scribing sculpting tailoring tinkering transmuting |
+|-<число> Ювелирное искусство +|-<число> Готовка +|-<число> Химия +|-<число> Работа с деревом +|-<число> Обработка металла +|-<число> Работа с металлом +|-<число> Письмо +|-<число> Вырезание +|-<число> Шитье +|-<число> Механика +|-<число> Техномагия Пример: +25 или -10 Смотри также: Снаряжение, модифицирующее ремесленные навыки. | ||||||
fishing foresting gathering mining trapping |
+|-<число> Рыбная ловля +|-<число> Рубка леса +|-<число> Сбор +|-<число> Добыча руды +|-<число> Ловля Пример: +25 или -10 Смотри также: Снаряжение модифицирующее навыки. | ||||||
safef | +|-<число> Безопасное падение | ||||||
potency | +|-<число> Базовое значение | ||||||
mbwsi | +|-<число> Бонус к скорости передвижения в состоянии скрытности или невидимости | ||||||
bchance | +|-<число> Вероятность блокирования | ||||||
dachance | +|-<число> Вероятность двойной атаки | ||||||
edchance | +|-<число> Вероятность доп. уклонения | ||||||
ichpreg | +|-<число> Восстановление здоровья за единицу времени в бою | ||||||
icmpreg | +|-<число> Восстановление энергии за единицу времени в бою | ||||||
acspeed | +|-<число> Время использования способности | ||||||
arspeed | +|-<число> Время повторного использования способности | ||||||
erchance | +|-<число> Дополнительный шанс ответного удара | ||||||
epchance | +|-<число> Дополнительный шанс парирования | ||||||
critbonus | +|-<число> Крит. бонус | ||||||
critmit | +|-<число> Критическая общая защита | ||||||
cchance | +|-<число> Критический шанс | ||||||
maxhp | +|-<число> Макс. здоровье | ||||||
maxmp | +|-<число> Макс. энергия | ||||||
amod | +|-<число> Модификатор умений | ||||||
dps | +|-<число> Повреждения в секунду | ||||||
rdam | +|-<число> Повреждения от ответного удара | ||||||
tsxpgain | +|-<число> Получение опыта ремесленника | ||||||
aspeed | +|-<число> Скорость атаки | ||||||
mspeed | +|-<число> Скорость верхом | ||||||
ocrspeed | +|-<число> Скорость вне боя | ||||||
icrspeed | +|-<число> Скорость во время боя | ||||||
fdreduction | +|-<число> Снижение повреждений от падения | ||||||
accuracy | +|-<число> Точность | ||||||
mitinc | +|-<число> Увеличение общей защиты | ||||||
hategain | +|-<число> Усиление ненависти | ||||||
effectlist | Перечень названий эффектов. Используйте <br> как разделитель строк. Пример: Сережка Солнцестояния или Сережка Солнцестояния<br>Стойкость Левиафана | ||||||
effectdesc | Описание эффектов. Текст должен начинаться с новой строчки, так как он оформляется как список (информация по оформлению списков). Важно: Не забудьте указать символ "|" после последнего символа описания эффектов.
| ||||||
slot slot2 slot3 |
Ячейка. Допустимые значения: голова, плащ, торс, плечи, предплечья, руки, пояс, ноги, обувь, шея, ухо, палец, запястье, талисман, основная, вспомогательная, щит (!), дальнобойное, боеприпасы. Смотри также: Снаряжение по слоту. | ||||||
charges | Количество зарядов, указываемых для талисманов. Значения: <число> либо * для Неограниченно. | ||||||
charmopt | Для талисманов - включает отображение слова (Необязательно) после названия ячейки. Допустимы любые значения параметра. | ||||||
casting | Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 3,22 сек. | ||||||
recovery | Время восстановления, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 1,8 сек. | ||||||
duration | Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 30,0 сек. | ||||||
recast | Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 0,0 сек. | ||||||
eradius | Для талисманов - радиус действия эффекта, с единицей измерения (м.). Пример: до 35 м. | ||||||
mit | Общая защита (от брони) - отображается только для слотов брони. Если необходимо отключить отображение - используйте символ "-" (минус). | ||||||
prot | Защита (от щита) - отображается только для слота щит. | ||||||
wtype | Тип оружия (например: Лук, Посох и т.п.). Значение параметра щит необходимо указывать в параметре slot. При этом, тип щита заполняется в параметре dtype. Важно: Соблюдайте регистр букв, так как по значению этого параметра формируется ссылка! Смотри также Типы оружия. | ||||||
dtype | В зависимости от класса предмета, может быть:
Смотри также: Типы снаряжения. | ||||||
set | Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype. Смотри также: Комплекты брони. | ||||||
settype | Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида). | ||||||
dmg | Урон оружия. Пример: 60 - 343 | ||||||
drating | Рейтинг. Пример: 100,8 | ||||||
delay | Задержка (оружия), в сек. Пример: 4,0 | ||||||
range | Дальность (оружия), в м. Пример: 2 - 25 | ||||||
wt | Вес, без единицы измерения. Пример: 0,5 | ||||||
level | Уровень. Используйте символ "-" (минус), чтобы не показывать уровень. Пример: 77 | ||||||
classes | Список архетипов, классов и подклассов, которые могут использовать данное снаряжение. Допустимые значения поля:
| ||||||
itemlink | Игровая ссылка на предмет. Пример: \aITEM -1862136858 1225166044:маленькая потертая безделушка\/a | ||||||
squest | Название задания, если предмет предлагает задание. | ||||||
rquest | Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет. | ||||||
obtain | Где и/или как можно получить данный предмет. По возможности, используйте один из следующих шаблонов:
| ||||||
lu | Номер игрового обновления, в котором введено это снаряжение Пример: 51 - поместит это снаряжение в Category:LU51 - снаряжение | ||||||
revamp | Если параметры предмета изменяются из-за внутриигровых изменений - поставьте здесь номер обновления, в котором это произошло Пример: 51 - означает, что правка значений производилась из-за изменений, появившихся с установкой LU51 | ||||||
revamphf | Дата хотфикса. Используется с параметром revamp. Значения дат можно почепнуть из категории игровых обновлений |