Просмотр исходного текста страницы LU52
У вас нет прав на редактирование этой страницы по следующей причине:
Запрошенное действие могут выполнять только участники из группы «Участники»
Вы можете просмотреть и скопировать исходный текст этой страницы.
Шаблон, используемый на этой странице:
Возврат к странице LU52.
- Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU52
- Дата предполагаемой установки обновления на тест-сервер: 26 мая 2009г.
- Дата установки на игровые сервера не определена, предположительно это произойдет в середине июня.
- Информация, которая публиковалась по данному обновлению в период с января по март 2009 г. перенесена на страницу обсуждения.
Игровое обновление 52: Monument and Might
- Развивая EQII в сторону ролевой составляющей, в игре появятся книги, написанные самими игроками
- В некоторых локациях будет доступен новый вид НПС, который поможет игрокам улучшить их заклинания и боевые умения.
- В зоне Ярсатские Пустоши открыты таинственные врата. Рядом с Чарасисом, где раньше не ступала нога приключенца, новая зона Emperor's Athenaeum ожидает смельчаков, которые готовы рискнуть и преодолеть все препятствия чтобы открыть загадку потерянной библиотеки Чарасиса.
- Встревоженные последними событиями в Норрате, буринаи приступили к решительным действиям и прорыли тоннель в великую цитадель. Оказавшись внутри, они обнаружили что не все спокойно в Башне Карна, возвышающейся посреди костяного поля в Нафсарских Болотах.
- Магические якори пустоты появились над башней и внутри нее, открывая два мрачных прохода в групповой инстанс Kurn's Tower: Breaching the Void и в инстанс для двух групп рейдеров.
- Более 80 новых заданий ждут игроков в открытых локациях RoK'а. Новые приключения на свою голову можно будет найти в Нафсарских Болотах, Ярсатских Пустошах и Килонгских Равнинах.
Игровое событие: лунные порталы
Когда звезды образуют волшебный рисунок и луна находится в особой фазе, на просторах Норрата появляются порталы в чертоги магических созданий. Этот сокрытый рай и островок безопасности находится далеко за пределами известного мира. Только один раз в месяц вселенные соприкасаются и те, кому сопутствовала удача, могут на мгновенье заглянуть в неизведанное. Неутомимые исследователи открыли лишь пять мест, где возникают порталы и откуда можно перенестись к дриадам, лешим и другим существам природы. Помогите им решить несколько небольших проблем и в награду вы сможете получить замечательные предметы для своего жилища, волшебный ковер или магическим образом принять облик хозяев портала. А если очень повезет, можно будет найти предметы редчайшей коллекции.
Разработчики предложили новый вид регулярного игрового события, которое будет активироваться каждый месяц на несколько дней. В шести открытых зонах Норрата можно будет найти круги грибов с фиолетовыми порталами над ними, через которые станут доступны пять различных инст-зон. В каждой из зон можно будет выполнить одно задание и найти один предмет коллекции. За выполнение заданий дается один шард (по типу монет Эроллизии или осколков пустоты), на который у специального торговца в зоне можно будет купить предметы для обстановки или фан-спеллы. Разработчики не обещают, что игровое событие появится на серверах именно в таком виде и не сообщают о дате установки. По отзывам на официальном форуме идея игроками воспринята очень положительно.
Обновление на тестовом сервере от 26 мая 2009г.
Баги
- Известен баг, возникающий у торговцев игроков. Приобретение предметов у торговцев в домах игроков вызывает проблему со всеми подобными инстансами в зоне. Торговая операция при этом не прерывается.
- Известен баг, из-за которого некоторые сообщения в чате, например приветствия, отображаются дважды.
Особенности обновления
Читальня Императора (Emperor’s Athenaeum)
- Орден Инея смог обнаружить затерянный склеп Венрила Сафира. Какие секреты он хранит в своих глубинах? Что за ужасные охранники оберегают там тайны? Соберите группу приключенцев и отправляйтесь за великими открытиями!
Задания открытых зон Кунарка
- Мистическая армия появилась на берегах Кунарка и занялась грабежами и уничтожением тех, кто нашел силы сопротивляться новым врагам. Жители поселения на месте приземления Дрега в Килонгских Равнинах, Рилисса в Нафсарских Болотах, Города Джиниска в Кунзарских Джунглях и Данака в Ярсатских Пустошах ждут вашей помощи в борьбе с захватчиками.
Башня Карна
- После того, как Найена с помощью магии сорвала сдерживающие покровы с Пустоты и стало ясно, что Башня Карна медленно втягивается в образованный Пустотой разлом, Беливупы-буринаи срочно вернулись к рытью подземного прохода в замок! Спуститесь по своему выбору в рейд инстанс для одной или двух групп приключенцев и попытайтесь разгадать тайны подземелий!
Исследователи
- Исследователи появились во многих городах Норрата. Эти усердные мужчины и женщины помогут вам улучшить заклинания или боевые умения с уровня последователя до адепта и с эксперта до мастера. Они смогут помочь одновременно только одному персонажу с игрового эккаунта и только тем, кто уже достиг 20го уровня. Исследователей можно будет найти в каждом из 6 пригородов и поселений Фрипорта и Кейноса, а так же в Нериаке, Убежище, Горовине и Келетине. Если у вас возникнут трудности с нахождением исследователей, попросите помощи у городских стражей и те укажут нужное направление.
Отображение теней
- В игре появилась новая система графического отображения теней. Эта система задействует мощности графической карты для прорисовки теней вместо вашего процессора, и дополнительно привнесет несколько других нововведений. Используя технику мэппинга теней и шейдеры 3.0 стало возможным отображение более реалистичных теней от персонажей с мягкими контурами и плавным насыщением, динамических теней от деревьев, растений, и так далее. Новая система исправляет несколько проблем с отображением теней на некоторых сетах брони, тенях персонажей и в зависимости от настроек компьютера может значительно улучшить производительность в игре.
Унификация заклинаний
- Все заклинания были переименованы, чтобы получилась стройная логическая структура названий для всех уровней. Новые названия будут отличаться латинскими цифрами. Теперь в вашем списке заклинаний будет Ледяная Комета, Ледяная Комета II и так далее. Во всех игровых сообщениях будет использоваться базовое название. Кроме этого, изменилась градация заклинаний. Ученик I-III теперь называется просто Ученик, бывший Ученик IV переименован в Последователя, Адепт I в Адепта, Адепт III в Эксперта, Мастер I останется просто Мастером, а Мастер II станет Грандмастером.
Книги игроков
- Игроки получили возможность оставить свой след в истории Норрата, создав собственный шедевр эпистолярного жанра. Пустые книги можно приобрести у книжников. После того, как вы наполните содержанием пустую книгу, вы станете ее автором и только вы сможете делать дальнейшие правки. Книги игроков можно передавать своим друзьям и даже продавать на брокере.
Игровой процесс
- Индис Сурион больше не продает Справочник гражданина Фрипорта на все случаи жизни, 2-е издание.
- Навариус Орвалис больше не продает Добро пожаловать в Кейнос, гражданин! 2-е издание”.
- Наставники по классам теперь будут продавать только фан-спеллы. Заклинания уровня Ученик II пропали из их ассортимента.
- По многочисленным просьбам, смехотуны-продавцы лотерейных билетов заслали своего представителя на пристань Лавасторма.
- После того, как множество Коада'дал пропали в неизвестном направлении после разговора с Виндейном Гринфейтом, ему пришлось отойти подальше от входа в Кейносские Катакомбы из Булыжного Двора.
- Ежедневные миссии на улучшение отношений с Туптой, Гроббом и Фирмрут-Мутом теперь дают больше очков.
- Теперь рост ОД от убийства мобов будет происходить быстрее.
- За выполнение миссий теперь будет даваться больше ОД.
- Торговцы, которые раньше зарабатывали на жизнь продажей свитков заклинаний уровня Ученик II, в связи с экономическим кризисом либо переквалифицировались, либо покинули города в поисках лучшей доли в других местах.
- Ремонтники Кунарка теперь станут помогать вам с починкой, даже если не испытывают к вам дружеских чувств. Брокеры станут предлагать свои услуги, после того как вы убедите их в отсутствии злых намерений и достигнете нейтральных отношений с соответствующими фракциями. Новый ремонтник, банкир и скупщик появились в Нафсарских Болотах.
- Ездовые животные и коврики не будут пропадать после смерти и возрождения персонажа.
- Большинство талисманов, накладывающих иллюзии, будут показывать новый образ в окне примерочной при щелчке ЛКМ и нажатом Ctrl
- Бафы теперь будут кастоваться даже если у вас в цели выбрана точка сбора или неатакуемый НПС.
- Декоративные петы теперь не будут погибать от АОЕ мобов.
- Предметы, создаваемые с помощью заклинаний, не будут больше инициировать проки от заклинаний. Castable items will no longer trigger proc spells.
- Срабатывающие эффекты на предметах теперь не будут критическими и не будут модифицировать базовый урон, кроме как от достижений или бонусов комплектов.
- Теперь можно отменять заклинание постоянного действия используя команду /cancel_maintained название заклинания.
- Исправлена ошибка, когда некоторые заклинания со срабатываемыми эффектами отменяли эффекты активного повреждения.
- Доты на дрейн маны больше не будут запускать триггер активных повреждений после применения.
- Теперь в верхнем и нижнем Гуке можно найти Спору Шизофилла!
Достижения
Общее
- Достижения, которые активируются прочтением заклинания были перенесены на вкладку Заклинания или Боевые Умения в зависимости от класса и типа достижения.
Барды
- Героическое сказание теперь будет корректно накладываться на урон или лечение.
Друиды
- Время повтоного использования Возрождение уменьшено до 5 минут.
Охотники
- Мастер ядов теперь будет увеличивать повреждения, наносимые ядом, вместо увеличения вероятности критического срабатывания заклинаний.
Темные рыцари
- Зловредная защита теперь будет корректно отлечивать Темных рыцарей.
Кудесники
- Заклинание Реанимация теперь будет правильно накладывать модификаторы пета TSO.
Автоследование
- Улучшена работа автоследования для исправления ситуации, когда последователь иногда начинал нарезать круги вокруг персонажа, за которым он следовал.
- Автоследование теперь корректно срабатывает при лазании по стенам.
- К автоследованию при лазании по стенам добавлено перемещение вправо и влево, тогда как раньше обрабатывались только перемещения вверх и вниз.
Программный код
- EverQuest II теперь поддерживает Philips amBX. Система amBX позволяет улучшить динамическое освещение, эффеты ветра и рокота. Для дополнительной информации см. http://www.ambx.com/.
Гильдии
- Игроки теперь будут получать сообщение "Гильд лидер исключил вашего ИмяАльта из гильдии", если вы находитесь в игре и один из ваших альтов удален из списка членов гильдии (раньше игроки получали сообщение "Гильд лидер исключил вас из гильдии")
- Изменена работа окна телепорта гильдии и теперь вместо нескольких копий окон информация обновляется в уже открытом окне.
- Исправлена ошибка из-за которой рейдовый флаг деактивировался до истечения положенных двух часов.
- Гильдии получили возможность нанимать собственного исследователя заклинаний.
- Исправлена ошибка из-за которой гильдии 79 уровня могли иметь только 25 предметов Имущества Зала Гильдии вместо 29.
- Постер с информацией о количестве убитых существ теперь не считается за отдельный предмет Имущества Зала Гильдии.
- Ограничение по количеству предметов Имущества Зала Гильдии теперь не зависит от размера Зала Гильдии, только от уровня гильдии.
Предметы
- Улучшен внешний вид плащей Эйдена из Оберега Стихий
- Цветовая гамма Шлем из дробленого гранита приведена в соответствие с остальными предметами комплекта.
- Снят флаг "не передаваемый" со свитков заклинания Упорная воля уровней Адепт и Мастер.
- Эффекты Укуса волка теперь будут срабатывать правильно и накладываться на хранителя.
Лавасторм
- Задание Вознагражденные усилия теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения.
- Задание Затушить пламенных потрошителей теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения и засчитывает убийства всех типов пламенных существ.
- Для задания Колоссальные глыбы застывшей лавы теперь можно убивать не только пылающих колоссов.
- Группа гоблинов-ритуалистов, которые призывали атаки Огненного призрака через всю зону были изгнаны.
- Героические мобы теперь изгнаны из Храма Солусека Ро.
- Случайные мобы, которые могли видеть невидимое теперь изгнаны из Храма Солусека Ро.
- Телепорты в Лавасторме теперь нельзя использовать, находясь в ПвП сражении.
Поместье Мистмира
- Сенешаль больше не будет случайно восстанавливаться.
- З сундука с наградами больше не будут оставаться в зоне в течение часа.
- Прародители теперь телепортируют реже.
- Прародители теперь не так жаден после смерти и дает больше лута.
- Смотритель галереи Ра'зул теперь имеет чуть меньше здоровья.
Дома
- Теперь через дверь дома всегда можно выйти обратно в город.
Задания
- Кунзарские Джунгли: любой персонаж, у которого завершено задание "Обижаем больших" от Гавика Тикса, теперь может получить задание "Убить Гавика", независимо от порядка в котором выполнялись задания Быстрохвостых.
- Персонажи, которые сбежали или применили фальшивую смерть от могильных дозорных в задании “Сбор перьев” (первое задание линейки Анашти Сул) теперь могут вернуться и попытать удачи снова.
- Герун Понтиан в Свободных Землях теперь обновляет задание Яд крапчатых гремучих змей не только для жителей Фрипорта.
- Крегнок Ноголом в Свободных Землях больше на так успешен в ломании ног.
- Расселины Руярка - игрокам, которые завершили задание Ключ Двора Монет, больше не потребуется иметь в инвентаре причудливый стальной ключ, чтобы попасть в сокровищницу Руярка.
- Жители Горовина получили возможность завершить серию заданий Клеймор Кейноса.
Заклинания и боевые умения
Общие
- Баффы бойцов на уклонение не будут сбрасываться при переходе в другую зону.
- Постоянные заклинания будут срабатывать правильным образом при переходе в другую зону.
- Эффекты вмешательства больше не будут активировать срабатывающие эффекты с активным компонентом во время перехвата часть повреждений, наносимых другому игроку.
Убийца
- Линейка заклинаний Знак Смерти теперь модифицирует эффекты ближнего боя, а не заклинаний.
Осквернитель
- Духовный круг снова будет накладываться на членов рейда.
Менестрель
- Какофония Клинков теперь срабатывает для ближнего боя, а не заклинаний.
Чародей
- Заклинания усыпления больше не будут активировать дополнительные заклинания.
Кудесник
- Изменен вид некоторых петов, чтобы соответствовать названию заклинания.
Головорез
- Линейка заклинаний Вдохновленное коварство теперь теперь модифицирует эффекты ближнего боя, а не заклинаний.
Ремесло
- Теперь для создания предметов комплекта из магматической бронзы (для задания Нить надежды) потребуется меньше ресурсов.
- Портные Норрата в ходе экспериментов нашли способ создавать более полезные ведьмины куклы. Куклы, которые находятся у игроков будут автоматически улучшены.
- Меледай Огрен в Деревне Шин нуждается в помощи опытных книжников.
- Рецепты ученых изменились в соответствии с новыми названиями заклинаний.
- Столяры и портные улучшили свои рецепты и теперь могут производить более мощные версии дальнобойного оружия (луки, пращи и т.п.). Изменения не коснутся уже изготовленного оружия, лишь новые предметы будут с улучшениями.
- Плотникам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - Имение Неупокоенного.
- Поварам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - Восточное Крыло Чарасиса.
- В ремесленном инстансе Дворца Древнего теперь сбор ресурсов будет более обильным.
- Книжники научились создавать заклинание Обмен маной 34 уровня для иллюзионистов, которое раньше было известно как Убивающие Взгляды.
- Алхимики нашли новые рецепты Заморской Торговой Компании, для использования Блестящих ослепительных осколков.
Пользовательский интерфейс
- Названия параметров в окне персонажа будут отображаться во всплывающей подсказке при наведении на их значения.
- Сделано обновление всплывающего заголовка компаса, чтобы соотвествовать направлению, в котором указывает компас.
- В окне размещения денег количество цифр увеличено до 8
- Окно всплывающей подсказки теперь будет автоматически расширяться для очень длинных текстов.
- Список друзей на игровой заставке теперь не будет отображать персонажей в офлайне, если установлена данная опция. (Прим. пер. - не актуально для российских серверов. Игровая заставка используется только западными игроками.)
- Предметы, предназначенные только для изменения внешнего вида получат флаг "Только внешний вид". Такая же надпись будет появляться на курсоре при наведении на такие предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой скрытые задания становились видимыми в квестовом журнале после перехода в другую зону.
- Теперь в окне настроек хотбаров можно указывать формат текста для хотбаров.
- Теперь можно создавать макросы для размещения оружия в ячейках внешнего вида.
- Теперь можно изменять настройки клавиши F9 для переключения камеры. Options->Controls->View Keys.
- Исправлена ошибка, возникавшая при выполнении последнего задания из квестового журнала, но там сохранялась информация по завершенному заданию и также отображалась в окне активного задания.
- Текстовые сообщения теперь можно выделять используя комбинацию клавиш CTRL-A.
Оберег Стихий
- Найена теперь не будет периодически парить над башней после убийства Эйдена.
- Даякара теперь вызывает на помощь импов несколько реже.
- Оригинал превью на официальном сайте SOE.
- Оригинал обновления на тестовом сервере с официального форума
При перепечатке текста обязательна ссылка на данную статью Энциклопедии EverQuest II