Просмотр исходного текста страницы Sentinel's Fate
У вас нет прав на редактирование этой страницы по следующей причине:
Запрошенное действие могут выполнять только участники из группы «Участники»
Вы можете просмотреть и скопировать исходный текст этой страницы.
Шаблоны, используемые на этой странице:
Возврат к странице Sentinel's Fate.
Предварительная продажа
12 ноября объявлен старт предварительных продаж стандартного и коллекционного изданий EverQuest®II Sentinel’s Fate™ на сайте http://www.everquest2.com/
Очередное дополнение появится в розничной продаже 16 февраля 2010 года, затем 23 февраля начнется реализация в электронном виде. Издание представляет собой сборник из всех дополнений и расширений игры, включая Sentinel's Fate. Стоимость розничной и электронной версий составляет $39.99. В коллекционное издание будут дополнительно включены эксклюзивные игровые предметы, а цена установлена в $69.99.
Sentinel's Fate, выпуск которого был объявлен на игровой выставке Fan Faire, перенесет игроков на новый континент Одус. В дополнении появятся 12 новых инстанс-зон, более 400 квестов и свыше 2000 новых предметов экипировки.
- Трейлер – http://eq2players.station.sony.com/media/movies/play/001
- Галерея скриншотов – http://eq2players.station.sony.com/media/screenshots
Издание EverQuest II Sentinel’s Fate включает:
- Все предыдущие дополнения
- Увеличенный максимальный уровень персонажей – новые возможности для игроков на 90 уровнях
- Фантастические новые локации – приключения на просторах The Sundered Frontier и Stonebrunt Highlands
- Увлекательные задания – откройте для себя легендарный Одус, выполняя более 400 новых квестов
- Огромная контестед зона для совместной игры - Нора
- Еще больше устрашающих подземелий - проложите себе путь огнем и мечом через 12 новых инстанс-зон
- Новое оружие и броня – экипируйте своих персонажей, выбирая из 2000 новых видов оружия, брони и остальных предметов
- Новые альтернативные достижения – сделайте своего персонажа уникальным и идеально сбалансированным, используя новые достижения
- 5 новых заданий наследия
- Legends of Norrath™ – в издание включен клиент карточной игры и новый сценарий The Fall of Erudin
- 500 Station Cash™ – кредит в 500 игровых долларов на покупку уникальных предметов во внутриигровом магазине
- 30 дней бесплатной подписки для всех новых эккаунтов EQII
Бонусы:
Стандартное розничное издание:
- Начните игру на 7 дней раньше, чем с электронной версией
- Броня Guarding of the Reasoned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях
Коллекционное розничное издание:
- Начните игру на 7 дней раньше, чем с электронной версией
- Эксклюзивный маунт Armored Highland Stalker для сопровождения приключенцев по просторам Норрата
- Игрушка Collectible Armored Highlands Stalker
- Броня Guarding of the Reasoned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях
- EverCracked! Документальный фильм об истории феномена EverQuest на DVD
Электронное издание:
- Броня Guarding of the Learned для экстра защиты приключенцев в их путешествиях
Путеводители
По мере публикации информации разработчиками, в Энциклопедии EverQuest II размещаются статьи с кратким описанием и скриншотами каждой зоны. В настоящий момент готовы путеводители:
- Открытые зоны The Sundered Frontier (Южный Одус), Stonebrunt Highlands (Северный Одус) и Норе (контестед зона).
- Инстансы локации Vasty Deep - Vasty Deep: The Conservatory, Vasty Deep: The Abandoned Labs и Vasty Deep: The Vestigial Cella
- Инстансы Эрудина - Erudin Library, Erudin Research Halls и Erudin Royal Palace
Взламывая файлы
На сайте eq2wire опубликована информация, полученная при анализе vPak файлов, которые уже установлены на компьютеры игроков в одном из последних обновлений. Указанные ниже данные пока не подтверждены официально.
Расы мобов
- Химеры - Chimera (собака-скелет с крыльями - это химера-скелет)
- Церберы - Cerberus
- Катоблепасы - Catoblepas (быкообразное существо, по преданию имеющее ядовитое дыхание, обращающее в камень)
- Медузы - Medusa (они же медузы-горгоны, в ЕК2 - разновидность наяды с волосами из извивающихся змей)
- Наяды - Nayad
- Эттины - Ettin
- Бихолдеры - Beholders (не только механические. новые модели)
- Викермены - Wickermen
- Ожившая изгородь - Shambling Mounds (модель использовалась в зоне Скрытая Лощина)
- Кёрлы - Coeurls (гепардообразные мобы с длинными рогами)
- Роперы - Ropers
- Костяные Курганы - Boneyards (ожившие костяные холмы)
- Горгоны - Gorgons (железные буйволы)
Разумные расы
- Сатиры - Goatmen
- Эрудиты - Erudites (разновидность из EQ1)
- Талониты - Talonites (выглядят как каменные люди с татуировками)
- Каменные/Кристаллические люди - Stone/Crystalline people
- Колдейны - Coldaine
- Ледяные Гиганты - Frost Giants (великаны ордена Инея)
- Роеклики - Roekilik (ратонги в стиле SOGA)
- Панда-человеки - Panda men
Драконы
Как минимум два новых дракона:
- Токсулия - Toxxulia
- Морской Дракон - Sea Dragon
Маунты
- 6 различных моделей парящих дисков
Именные мобы
Огромное чудовище из Пустоты
- Роен Тир - Rhoen Theer в двух вариациях (можно увидеть в SF лого)
Анимация заклинаний
- Несмотря на то, что в дополнении не будет новых заклинаний, скорее всего графику для старых полностью переработают.
Новые зоны
По названиям файлов скриншотов, выложенных на сайте СОЕ можно уже говорить о новых зонах:
- Vasty Deep
- The Sundered Frontier
- Stonebrunt Highlands
- The Vigilant
- Erudin Research Labs
- The Sentinel
- The Hole
- Vulkoor’s Discoveries
Информация с Fan Faire
- Две больших открытых зоны. Одна большая контестная зона - Нора (аналогично Святилищу Наследников Чешуи). 12 групповых инстансов.
- Максимальный уровень гильдий – 90. Новые виды имущества для Залов Гильдий.
- Новых богов не будет.
- Групповые и рейдовые зоны будут скалироваться по уровню в определенном диапазоне и появится возможность выбора уровня сложности (легкий, нормальный, сложный). Для некоторых именных мобов уровень сложности также будет изменяться в зависимости от выбранного варианта боя (например, в диалоге с противником вы сможете выбрать опцию "легкий" и на вас нападут мобы поддержки, либо, при выборе "сложного" уровня, придется биться с самим именным мобом до последней капли (его) крови).
- Максимальный уровень ОД поднят до 250. Новые достижения будут продолжать ветки KoS и EoF и будут в основном пассивными умениями, запускаемыми цепочкой других достижений. Информация касательно ветки TSO различается: в одном из сообщений указывается, что дополнительные очки туда вкладывать будет нельзя (соответственно, 50 новых очков можно будет распределить как 25/25 между KoS и EoF), из другого сообщения следует, что распределение будет 20/20/10 между KoS, EoF и TSO.
- Сюжетная линия будет охватывать Эрудин и расу Ратонга.
- Мифическое оружие уже не будет самым мощным, но ему найдется другой важный способ применения.
Зоны
- Некоторые из инстансов TSO будут скалироваться до 9го тира.
- Появится новая стартовая зона для добрых персонажей – город Халас. Он будет введен в игру вместе с новым дополнением, но является бесплатным апдейтом (будет доступен всем игрокам, даже тем, кто не приобретет SF).
Параметры персонажа
- Защита будет приведена к четырем типам – от физических повреждений, от стихийных повреждений, от гибельных и от повреждений магией.
- Все различные типы критических повреждений будут объединены в один. У каждого класса появится "коэффициент крита". Один и тот-же предмет будет добавлять различный % критического повреждения в зависимости от класса, который его использует.
- Двойная атака и двойная атака на расстоянии объединены в один тип.
Экипировка
- Экипировка будет действовать только в определенном диапазоне уровней в зависимости от уровня персонажа. При увеличении разницы между уровнями персонажа и экипировки, свойства последней будут ослабляться. Изменение будет действовать только для предметов выше 60го уровня.
- Примечание: по информации от продюсера игры, от этой идеи отказались, и в новом дополнении она реализована не будет.
Баффы
- Некоторые баффы, которые игрок может применять только к себе, будут объединены в одно заклинание.
Классы
- Для поддерживающих классов (Бард, Чародей) будет изменены их способности, чтобы уменьшить необходимость нескольких персонажей одного класса в рейде. Некоторые баффы будут применяться ко всему рейду или использоваться многократно.
- Чародеи смогут получить гораздо больше контроля над группами мобов, что будет полезным в рейде.
Кудесник
- Будет увеличена выживаемость петов.
- Кудесники в чем-то станут магическим аналогом бродяг (разбойники и головорезы накладывают дебаффы на повреждения от оружия ближнего боя, кудесники - дебаффы на заклинания)
- Стайные слуги будут являться аналогом заклинания с дебаффами и не будут убиваться атакой по площади
Бродяга
- Некоторые способности Разбойников и Головорезов будут перераспределены между этими классами, либо доступны обоим.
Друид
- В связи с тем, что сейчас заклинания исцеления с течением времени (HoT) значительно слабее, чем обереги и заклинания активного исцеления в случаях очень сильного разового урона (напр. в рейдах), будет изменена механика HoT'ов и они получат новый компонент, чтобы друиды оставались незаменимыми основными хилерами даже в таких ситуациях.
Ремесло
- Более 2000 новых рецептов 9го тира
- Не будет редких суглинков Т9
- Некоторые новые рецепты украшений будут доступны только техномагам.
- Вместо точек сбора руды будут появляться только точки сбора руды, вместо точек сбора драгоценных камней будут появляться только точки сбора этого типа.