Набор в рейд

Exodus 18-21 мск вакансии • прогресс
Extreme 21-24 мск вакансии • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 (отчет)

Автор: Эори, "Орден Меча и Розы", сервер Harla Dar (PvP).

Для начинающих игроков, вопрос денег, наверное один из самых животрепещущих. Так как от состояния вашего счета в банке зависит и ваше обмундирование, и уровень ваших заклинаний, а соответственно ваша состоятельность в бою...
Итак, нужно уяснить одну вещь, что легко деньги в игре не достаются никому, даже игрокам высоких уровней, так как многочасовые походы в рейд могут обернуться лишь парой платин, а на высоких уровнях - это уже не деньги... Поэтому, если хотите иметь украшенный рар-шмот, или эпик, хотите иметь лошадку или домик при дворе Бэйл - приготовьтесь работать...

С чего начать



Зарабатывание денег начинается еще в нуб-локации... Начинайте прокачивать навыки сбора ресурсов, включая рыбную ловлю. Осваивайте начальные уровни крафта. А главное - собирайте ресурсы и храните их, также как и ценные вещи начальных уровней. Для чего - расскажу позже...
 

Торговля на брокере

Брокер - нпс, которого можно найти в любом районе Кейноса, либо это крафтильня, либо улица, как в Гавани Кейноса и Келетине, или, отдельно стоящий домик, как в Северном Кейносе или Южном Кейносе. Через брокера идет торговля всевозможными вещами между игроками.
Советую вам приобрести простой номер в гостинице, его покупка и последующее содержание составят всего лишь 5 серебряных монет, но вы получите 2 ячейки для продаж, вместо одной.

Окно торговли брокера
В пустые ячейки в окне торговли вы можете размещать рюкзаки, простые ящики, ящики торговца или специализированные витрины. И использовать их пустые ячейки для своих товаров.
Предлагаю пока остановиться на рюкзаках или простых ящиках, которые вы можете сделать сами... Позже не скупитесь на ящики торговца, а если вы заядлый крафтер, то приобретите специализированную витрину под вашу продукцию.

Правила хорошего торговца
  • Переставляйте цены на брокере минимум 2 раза в день, когда вы вошли в игру и перед тем как выйти (торговля на брокере идет и тогда, когда вы оффлайн, но по-моему после отсутствия в игре более 7 дней, ваш товар убирается из окна продаж).
  • Не опускайте цены более чем на 1 меди, конечно вам хочется побыстрее заработать... Просто следите, чтобы ваше имя было первым среди конкурентов. Но запомните - если вещь нужная, то её рано или поздно купят, и это не зависит от того, сколько она стоит, а понижая цену сильно, вы можете спровоцировать общий обвал стоимости и возможность богатому персонажу скупить аналогичные вещи за бесценок и выставить по большей цене.
  • Не ставьте "красные" цены на вещи ("красная" цена - продажа через брокера вещи за цену, которая ниже той цены, что вы получите, продав данную вещь простому торговцу). 

Крафтим и зарабатываем

Обычно вещи, сделанные на маленьких уровнях мастерового, не пользуются популярностью у других игроков, хотя если вы сделали вещь из редкого ресурса, можете попробовать продать её через брокера.
Получив 10 уровень ремесленничества, вы выбираете среди трех направлений, но я расскажу о перспективах заработка каждой профессии отдельно.

Книжник


Наверное, книжник один из самых неудачливых крафтеров в торговле, т.к. основной тип его деятельности - свитки заклинаний для магов и жрецов. Ученики 4-ого уровня, производимые из простых ресурсов, на брокере стоят довольно мало... И чтобы заработать, вам надо или иметь постоянных клиентов, или периодически вопить на всю локацию, что вы ищете работу... Возможно, ориентируясь по ценам, можно покупать рар и делать Адепты 3, при этом надо следить, чтобы рар стоил дешевле, чем ваш продукт на брокере.

Достоинства:
  • большое количество рецептов на каждом уровне, прокачка идет очень быстро.
Недостатки:
  • для большого заработка надо скупать или собирать необходимые рары или искать постоянных клиентов.

Ювелир


Имеет более выигрышную позицию на рынке, нежели книжник, так как помимо Адептов 3 на разведчика, производит бижутерию.

Достоинства:
  • большое количество рецептов;
  • возможность принимать заказы на производство не только Адептов но и комплектов бижутерии.
Недостатки:
  • некоторые опытные тома стоят очень дорого (один из томов с рецептами бижутерии обошелся мне в 1 платину).

Алхимик


Самый "прибыльный" крафтер из ученых. Помимо Учеников 4 и Адептов 3 для бойцов, производит яды, необходимые разведчикам, а также различные алхимические банки (снятие вражеских эффектов, регенерация здоровья или энергии и прочее).

Достоинства:
  • большое количество рецептов;
  • яды и другая алхимия пользуется большой популярностью и имеет ощутимую разницу между себестоимостью и ценой на брокере.
Недостатки:
  • некоторые опытные тома стоят очень дорого.

Бронник


Бронники (кузнецы) имеют очень большую популярность на низких и средних уровнях. На уровнях 50+ спрос на работу бронника снижается, так как игроки высоких уровней предпочитают Легендарный, Эпический и другой шмот.

Достоинства:
  • работа хорошего бронника щедро оплачивается игроками.
Недостатки:
  • небольшое количество рецептов;
  • основной затрачиваемый ресурс добывается из руды, а уже на 30 уровне при использовании фейаровых самородков - прокачка становится затруднительной и затратной.

Оружейник


Довольно редко можно встретить представителя данной профессии, что делает его труд высокооплачиваемым, но в отличии от Бронника, который может принять заказ на 7-8 вещей и за каждую получить награду, к оружейнику обращаются реже и максимум за двумя вещами. Популярность оружейника также снижается на высоких уровнях.

Достоинства:
  • небольшая конкуренция на брокере.
Недостатки:
  • небольшое количество рецептов;
  • основной затрачиваемый ресурс добывается из руды, а уже на 30 уровне при использовании фейаровых самородков - прокачка становится затруднительной и затратной.

Портной


На мой взгляд из экипировщиков самый простой в прокачке и "прибыльный" крафтер. Услугами портного пользуются все классы. Он шьет комплекты из кожи для некоторых жрецов, монахов и следопытов, и матерчатые доспехи для всех магов. Еще в его рецептах - рюкзаки, колчаны, мешочки, портупеи и др., а также ведьмины куклы и плащи...

Достоинства:
  • рюкзаки - всегда пользуются популярностью на брокере;
  • небольшая стоимость рар-корней и рар-кожи  делает возможным продавать через брокера кукол, плащи, колчаны и другие мелочи.
Недостатки:
  • отсутствуют.

Повар


Еда и питье требуются игрокам всегда, конечно предпочтительнее продукты, которые действуют максимальное время, а также дают хорошее насыщение, т.е. восстановление, а также повышают параметры. Такие рецепты появляются обычно на 18, 19, 28, 29 и т.д. уровнях.

Достоинства:
  • когда вы производите продукт безупречного качества, вместо одной вы производите две единицы продукта;
  • обычно ресурсы, которые идут на производство продуктов, стоят недорого, да и собирать их гораздо легче;
  • вы качаете уровни крафта, а продукцию можно выставлять на продажу;
  • не надо покупать опытные тома, повар обходится исключительно базовыми руководствами.
Недостатки:
  • хорошая и дорогая продукция затрачивает массу ресурсов и растопки, поэтому советую не скупать оптом ресурсы, а на первоначальном этапе интенсивно заниматься сбором собственноручно.

Плотник


Всегда очень сомневалась в перспективности данной профессии, так как не видела большого количества продукции, на которой можно заработать, пока ради фана не создала собственного плотника. Оказывается, игроки не только бьют монстров и фриков, оказывается, они обставляют интерьеры своих комнат и домов различной мебелью, украшают их картинами, свечами и коврами...

Достоинства:
  • основной компонент производимых вещей - дерево, которое стоит довольно дешево;
  • опытные тома также стоят небольших денег (во всяком случае максимальная цена была 15 золотых монет на книгу 30+ уровня);
  • производите симпатичную вещь - продавайте на брокере, или же простому вендору или оптовику, и затраты на растопку снизятся;
  • у вас закончились белые рецепты - качайтесь на ящиках, они неизменно пользуются популярностью.
Недостатки:
  • пока мною не было замечено, крафтер содержит себя сам, (покупка опытных, растопки, содержание номера под магазин и т.д.), учитывая, что это не основной крафтер и работает он только ради прокачки до максимального уровня и обстановки собственного дома.

Столяр


Производит массу расходных материалов - тотемы, метательное оружие, стрелы... Ну и конечно все деревянное оружие, луки...

Достоинства:
  • производство расходных материалов - основная статья дохода для столяра, тотемы очень популярны у опытных игроков и они готовы платить за них;
  • расходные материалы готовятся целыми пачками;
  • можно принимать заказы на изготовления оружия из рара заказчика, тут цену назначаете вы сами.
Недостатки:
  • немного рецептов в каждом томе, многие по-настоящему нужные тотемы даются в рецептах довольно высокого уровня.

Техномаг


Помните, в начале своей статьи я советовала сохранять ценные вещи даже самых низких уровней, вот я и дошла до объяснения, для чего они вам могут понадобиться. В Горах Батчерброка вы решили получить профессию техномага. Так вот именно тот ценный лут из нуб-локаций пригодится вам для преобразования и соответственно прокачки техномага. Конечно, можно купить ценный шмот на брокере, но цена на него может достигать и 10з, а наша цель  - заработать,а не потратить. Конечно, заработок техномага - это очень спорный вопрос, и вот почему: есть огромный соблазн все полученные преобразованием ресурсы тут же слить на брокере (цены на такие ресурсы даже самого маленького уровня - очень соблазнительные), но только преобразованием вы прокачаете данную способность только до разбора вещей 20-го уровня, а ведь ваш боевой опыт тоже не стоит на месте и вы уже получаете лут 20+ уровня, а преобразовать его не можете, и приходится вам покупать на брокере ценные вещи, разбирать их и крафтить серые украшения, которые стоят копейки.

Поэтому мой совет таков: хотите быстрых денег для старта - продавайте то, что разобрали, а прокачку техномага продолжите позже, хотите качать техномага - копите ресурсы и постепенно растите навык... Мои наблюдения показывают, что техномаги, преобразовывающие шмот 40+, могут иметь гигантские заработки. Также некоторые техномаги с большим уровнем навыка берут деньги за преобразование чужого лута.
 

Механик


Скажу честно, никогда не пробовала данную профессию. Но на мой взгляд основной заработок появляется на очень высоких уровнях. Эта профессия по сути потеряла свою привлекательность после очередного обновления, когда все эффекты от предметов, сделанных механиком, перестали действовать в ПВП-боях. Конечно, в продаже популярны предметы, улучшающие навыки сбора (ножницы, кирки, сети), вещицы для крафтеров и некоторые другие предметы.

Также стоит отметить, что каждый крафтер на 25, 35, 45 и т.д. уровнях может изучать специальные книги - Энигмы, и получать в свое распоряжение рецепты украшений.

Еще хотелось бы добавить, что если вы собираетесь пополнять свой бюджет с помощью крафта, приготовьтесь работать... Так, например, чтобы сделать полный комплект доспехов 22 уровня на заказ, вы должны изучить все книги вплоть до 29 и иметь уровень крафта не ниже 29... Если вы новичок и не обладаете большими финансами - не ленитесь и собирайте ресурсы для крафта сами, а не скупайте оптом у брокера. Также стоит подготовиться к тому, что и базовые руководства будут расти в цене на каждом 10-м уровне крафта, не говоря уже об опытных томах.
 

Если не крафт, то что...

Итак, прочитав мои страшные истории о крафте, вы решили - хватит мне работы (учебы) в реале... Что же можно еще продавать на брокере, чтобы заработать? Да всё что угодно... Но начнем по порядку...

Собираем и зарабатываем


Ресурсы
Обо всех ресурсах, уровнях навыка для их добычи, смотрите таблицу ресурсов.

Итак, уровень за уровнем ваши навыки СБОР, ДОБЫЧА РУДЫ, ЛОВЛЯ растут, точнее растет максимальный предел уровня навыка, а то, растет ли  сам навык, зависит от вас - собираете ли вы ресурсы или нет... Но допустим, вы последовали моему совету и еще находясь в нуб-локации начали прокачивать вышеперечисленные навыки.

Все ресурсы мы выставляем на продажу, даже Степени 1 (Т1), цены на некоторые ресурсы этой степени очень весомые для новичков... А дальше математика простая - больше собрал - больше заработал.

Но есть некоторые нюансы:
  • при массовом сборе ресурсов существует вероятность выпадения РАРа (а начиная со второй степени редкие ресурсы всегда и все стоят больше 1 золотого, а некоторые гораздо больше) - это хорошо;
  • некоторые обычные ресурсы стоят копейки (ними я даже не стала бы забивать ящики на брокере);
  • ваш навык по сбору ресурсов зависит от вашего боевого уровня или уровня крафта, соответственно это делает недоступными для сбора ресурсы высоких степеней.
Коллекции
Конечно, уже на начальных уровнях вам попадались маленькие блестящие коллекции со знаком "?" над ними (также есть коллекции, которые выглядят, как странички со знаком "!" над ними), часто они повторялись и вы сливали их первому попавшемуся вендору... Но предметы коллекций - это довольно ценные вещи, конечно, в зависимости от уровня и сложности сбора (подробнее о коллекциях).
Итак, самое заманчивое в коллекциях это то, что для их сбора не нужно прокачивать определенный навык, т.е. даже персонаж первого уровня может собирать коллекции в зонах Степени 8.
 

Фармим и зарабатываем


Фарминг – от англ. "Farming" – универсальный термин ММОРПГ, обозначающий в EQ2 процесс сбора (фармить) и сам сбор ресов и раров с нодов. Иногда используется для обозначения однообразного длительного убийства монстров ради получения лута и/или денег.

Вот прочитала я статью "Для начинающих фармеров...". Очень интересная и грамотно написаная статья, явно бывалым игроком. Но, на мой взгляд, не в обиду автору статьи будет сказано, своеобразный подход к тому, чтобы создать персонажа для фарма вне гильдии и чуть ли не в тайне от друзей... Возможно, данный подход реален на низких уровнях, но чем выше уровень, тем монстры становятся сильнее и одному уже не справиться, а о рейдах на высоких уровнях, когда весь рейд идет в поход  иногда за лишь одной шмоткой для кого-то из членов гильдии, вообще говорить нечего. Но это так, эмоции о прочитанном. Перейдем к самому процессу фарма.

В игре существуют так называемые "именные монстры" или просто - имена. Такие монстры обычно сильнее своих "безымянных собратьев", иногда могут быть в группе. Если моб не квестовый, то существует вероятность убив его заполучить довольно ценный лут (легендарные, эпические вещи, Мастера, рар). В локациях низкого уровня такие монстры тоже существуют, конечно, чтобы убить его в одиночку, вы должны быть неплохо экипированы.

Итак, допустим вы выбрали основной статьей своего дохода фарм... Наверное, из перечисленных мной методов заработка - это самый интересный способ, хотя тоже может надоесть, но если надо, значит надо. Скажу сразу, что некоторые классы больше подходят для фарма, например разведчики из-за своей способности радара (показывает всех монстров в определенном радиусе).
Но фарм полностью зависит от удачи. Отреспилось имя или нет, есть ли конкуренты, выпал сундук с ценным лутом или действительно дорогая вещь, наконец, если вы в группе - выиграли вы предмет или нет. Если выбили - замечательно. Вещь не подходит вам - несем на брокера (цены на Эпик и Легендарный шмот даже на низких уровнях могут достигать нескольких платин и поверьте - её купят), Мастер на представителя класса противоположной стороны - переписываем и несем на брокера (тут есть нюанс - чем выше уровень переписываемого Мастера, тем дороже вам выйдет его переписка, а на какой класс перепишется Мастер - это дело везения, поэтому не стоит расстраиваться, если вы переписали М1 за 10з, а на брокере переписаный М1 стоит немного дороже, а бывало что и дешевле).

Вот несколько именных монстров и традиционных мест для фарма на низких уровнях:
  • Во всех предместиях Кейноса ( Лесные Руины, Туманная Дубрава, Пещеры, Торфяное Болото) - есть по несколько монстров.
  • Антоника: Ров Огненных Туманов, Черная Нора, Расколотый Дол.
  • Свободные Земли: Пещеры Плача, Павшие Врата, Долина Кровавого Черепа.
  • Довольно много именных монстров в Темнолесье, а вот в предместьях Келетина мало.

Итоги

Наверное, мои изыскания на данную тему неполны, и, возможно, я заблуждаюсь в некоторых вопросах. Я специально не рассказывала о таких вещах, как демпинг на брокере или подмена раров простыми ресурсами - это обманные действия, пусть даже кто-то скажет, что это игра или отыгрывание роли. Мне такой подход не близок... Надеюсь, что мой труд поможет новичкам, так как на них он в основном и расчитан, на высоких уровнях возможно другие правила... Пока мне это не известно.

А напоследок, я расскажу, что сделала бы я, имея свой опыт, но начав всё заново (метод может показаться занудным, но я уверена, что он привел бы к успеху):
  • выбор недорого персонажа: шмот - кожа или матерчатый, бижа - драгоценный металл;
  • выбор легкопрокачиваемой профессии - алхимик;
  • сбор ресурсов для крафта, а также для собственной экипировки - собственноручно (с 12-32 уровня - точно);
  • вступление в гильдию с хорошими людьми и основными крафтерами;
  • остановка боевого опыта на 10 уровне, ненапряженное выполнение квестов, легкий фарм;
  • жесткий сбор ресурсов, интенсивная прокачка крафт-профессии.
Надо учитывать что примерно на 46 уровне крафта, можно успокоиться и посвящать всего час игры сбору ресурсов, раров и коллекций в зонах седьмой степени, что при нормальном везении будет приносить от 50з-3п в день.

Вот собственно говоря и всё. Удачного крафта, ценного лута, много вам раров в рюкзак, хороших заказов и высоких цен на брокере на ваш товар. Но как и в жизни - деньги не главное. Будут друзья и хорошая группа - значит фан вам обеспечен, а ведь именно этого мы и хотим от игры.

Комментарии   

0 #1 Guest 30.03.2008 20:55
Ряд неточностей присутствует в статье..
1)Колчаны у портного делаются не из рар корней, а из рар кожи.
2)Эффекты механики действуют в пвп. Ограничения обновления распространилис ь лишь на те предметы, которые надо одевать на себя (типо пояса хождения под водой или сапог), т.е. теперь переодеть их в бою невозможно. Но эффекты таких вещей как хотя бы банальный троллий соплемет прекрасно работают и не требуют помещения его(соплемета) в ячейку вспомогательное во время боя. Другое дело, что подобные вещи могут использовать только механики. Довольно странно, что автор взялся писать о том, чего не знает. Добавлю лишь, что спрос на такие предметы, как очки, дающие способность видеть скрытое, невидимое или и то и другое сразу остается постоянным на пвп сервере.
3) Немного непонятны некоторые плюсы крафтеров) Почему столяр за оружие из рара назначает цену сам, а у других про это не пишут? Оружейник или кузнец "за так" что ли делают?)
4) ну и немного грамматику над поправить) Юный Кейнос - улыбнуло)
Цитировать
0 #2 Guest 30.03.2008 21:54
:-) Первый комментарий, первая критика... Спасибо, Архаэль...
1. и 4. пункты, вроде, исправила.
2. Архаэль, наверное ты прав, видимо люди которые юзали предметы от механиков использовали те, которые в пвп нельзя... Сама не юзала никогда, вместо очков-тотемы... Архаэль, если у тебя есть механик, напиши подробнее в комментариях о его заработках... Многим будет интересно и мне тоже, просто это единственная профессия которую я не освоила...
3. Ну ведь это литературный жанр... (первый опыт).
Конечно, все могут назначать свою цену...

Еще раз спасибо за конструктивную и обоснованую критику, поправим, учтем...
Цитировать
0 #3 Guest 30.03.2008 22:11
С Юным Кейносом то я запарился при верстке статьи :P Забавно, однако - редактор, который вроде как должен исправлять ошибки в статье, сам допускает новые ошибки :D
Цитировать
0 #4 Guest 31.03.2008 09:29
Да, механик есть) Но заработок с него не велик)
Основная проблема механика в том, что большинство полезных вещей он может использовать только сам ну или отдав другому механику с соответствующим уровнем навыка. Замечу, что все это относится к пвп серверу. Из того что можно продать и что обычно продают:
1) Различные предметы для крафта (+1% крит успеха, +2% крит успеха и т.д.) практически не окупается.
2) Украшения на луки. Тут так же как и с другими украшениями, но есть один большой минус. До украшений на 70+ лв (где все виды украшений лука собраны в одной книге) на каждый вид украшения нужно выучить чертеж. Цены на эти чертежи разные, некоторые невозможно достать к несчастью. Пользуется спросом только у скаутов и, иногда, танков.
3) Парашют. Неплохой заработок на маленьких лв. Достаточно полезная вещь с низкой себестоимостью, но и прибыли с нее не так много. Мне, например, дороже 2з за штуку парашюты продать не удалось.
4) Очки, дающие способность видеть невидимое, скрытое, невидимое+скрыт ое. Хороший и постоянный спрос) На сервере пве, скорее всего, востребованы гораздо меньше.
5) Инструменты для сбора - так же неплохо покупают, особенно кирки для руды.
6) Крафтерские столы. Практически никому не нужная вещь) Так и не удалось впарить)
7)Небесные палочки. Достаточно полезная вещь, позволяющая видеть находящиеся рядом ресурсы и предметы коллекции. Неплохо покупают, но прибыль , опять же, не велика.
Вот, пожалуй, и все, что может предложить механик "не механику". Про очки с различными видами зрения (звуковое, ночное и т.д.), гномьи сапоги и маски на резисты не пишу по причине практически полного отсутствия спроса.
Примерно вот так обстоят дела по личным наблюдениям.
Цитировать
0 #5 Guest 31.03.2008 17:17
немного о вещах механика. единственный их ОГРОМНЫЙ минус,что многими из них ими могут пользоваться только механики, но думаю это исправят в конце концов.
теперь тем что пользуюсь постоянно:
1. все три вида вещей на ложную смерть - мне как друиды они очень помогают, в том числе и в пвп.
2. вещи на повышение маны и жизни
3. сапоги на повышение скорости - так приятно задать деру на 100% скорости от пати ганкеров
4. монаху, громиле очень помогают в фарме кол сапоги для прыжков
раньше всегда имел парашут, но с вводом рассового парения, стал не нужен названия не пишу, могу не так написать, но идея понятна
Цитировать
0 #6 Guest 31.03.2008 17:27
Архаэль, большое спасибо за комментарий...
Цитировать
0 #7 Guest 01.04.2008 00:12
Проблема в том, "не механик" не купит ни вещи на ману и жизнь, ни устройства для ложной смерти. Просто потому. что использовать не сможет (обязателен определенный уровень навыка для применения). А другому механику как правило проще сделать их самому, чем покупать с наценкой. :-)
Цитировать
0 #8 Guest 02.04.2008 00:56
Хочу добавить про повара, хотя еда и напитки нужны всем, но по крайней мере на ПВЕ очень большая конкуренция из-за чего цена на конечный продукт, даже высокого уровня ненамного превышает цену растопки, тоесть все ингредиенты надо собирать самому и производить еду в промышленных масштабах.
Долгая прокачка, обычно четыре, редко пять рецептов на уровень.
Цитировать
0 #9 Guest 02.04.2008 09:25
:-) Моя жизнь принадлежит ПВП серверу, прокачала я повара до 56 лвл, без особого труда к 30 лвл БО(видимо врожденная склонность к готовке )... качалась в основном нарядами, что окупало растопку, а ресурсы сама собирала... На пвп- цены довольно внушительные (ИМХО), несмотря на конкуренцию, во всяком случае у меня окупалась стоимость + прибыль 50% от цены...
Цитировать
0 #10 Guest 04.04.2008 00:41
На пвп на высоких уровнях уже становится не выгодно ( как на пве). Под высокими я имею в виду 70+) Много знакомых поваров - все жалуются и на маленькую цену и на сбивание цены.
Цитировать
0 #11 Guest 04.04.2008 04:59
:-) по поводу 60+ уже ,наверное, не выгодно... и растопка в большую денюжку выльется да и ксегоника недешевая... Но на лоу и миди пока никто не жаловался ... :roll:
Цитировать
0 #12 Guest 05.04.2008 03:46
в статье есть откровенно бредовые мысли от которых попахивает нубством бгыыы
Цитировать
+1 #13 Guest 05.04.2008 07:17
Будет приятно почитать конструктивную критику, с поправками и дополнениями от истиного "папки"... :-)
Цитировать
0 #14 Guest 06.04.2008 17:54
Новичок, на которого собственно и расчитана статья прочитав её может подумать что всё написаное применимо только в Кейносе и Келентине, почему нет ни слова про остальные города? А также "портной шьет комплекты из кожи для некоторых жрецов, монахов и следопытов, и матерчатые доспехи для всех магов", а типа для громил и остальных разведов не шьет? Да и разведчикам лучше всё же кольчугу, имхо. А в целом статья хорошая и интересная.

З.Ы. Сбор ресов и раров с нодов - харвест. Убийство мобов в большом кол-ве, а также убийство "именных" мобов - фарм. Учи мат.часть))
Цитировать
0 #15 Guest 06.04.2008 20:33
Кортт, понимаешь, данная статья была изначально написана для гилдейского форума, а гильдия за Добро, в принципе, наверное следует отредактировать статью тут на сайте. И как ты наверное понимаешь, вся статья это исключительное ИМХО, я никогда не говорила, что знаю об игре абсолютно всё (возможно даже для кого-то и мой уровень знаний покажется нубством), в рамках моего понимания игры, я успешный персонаж, и мне этого вполне хватает (учитывая, средний он-лайн и мой расслабленный стиль игры...) А вообще, спасибо за лестный отзыв, приятно... :roll:
Цитировать
0 #16 Guest 11.04.2008 21:35
у меня повар на пвп, крафтить еду на продажу иногда напрягает (даже не представляю как крафтят люди у которых по 100-150 единиц питья на броке стабильно)
но нашелся доход - оказывается активно покупаются Шутовские колпаки и Королевский маскарад.
тем более в ЛУ44 пофиксили пропадание эффекта при смене зон.
квест на эти рецепты делается очень легко даже на 15 боевом уровне.
Цитировать
0 #17 Guest 06.07.2011 12:26
Прокачал за 2 недели монка без БО до 24, на броке заработано 67п, крафт даже не начинал - коллекции, рары иногда падающие с мобов и немного ресов с разбора
Цитировать

Установить загрузчик  11.80 МБ

Комментарии

Авторизация