Terrors of Thalumbra (описание)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск

Большое дополнение вместо маленького DLC!

Источник: http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=43172

Появилась первая информация о 12-ом дополнении для EverQuest II. Да-да, речь идет именно о полноценном дополнении вместо ожидаемых платных кампаний (DLC), которые были анонсированы вместе с появлением первой информации о Rum Cellar в начале этого года. Как выяснилось, контента, созданного в итоге продолжительных работ, оказалось настолько много, что его хватило на целое дополнение.

Возможно, что финансовая сторона вопроса сыграла ключевую роль в возвращении к выпуску полноценных дополнений, но судить об этом рано – лучше всего дождаться релиза, или хотя бы первых вестей с бета-тестирования.

На данный момент уже известно, что в состав дополнения войдет новая открытая зона с заданиями, групповым героическим контентом, соло-подземельями, и, конечно же, рейдовыми зонами, рассчитанными на две и четыре группы искателей приключений. Примечательно, что посетить новые подземелья смогут не только игроки максимального уровня: для каждого из подземелий предусмотрели специальные версии, изменяемые под уровень персонажей. Появятся и новые типы предметов, а также обновленная система божеств. Не забыли и любителей ремесла – новые задания и рецепты ждут вас в 12-ом дополнении, название которого пока остается загадкой.

В состав нового дополнения войдет весь предыдущий контент, включая Altar of Malice и Rum Cellar Campaign, что, несомненно, станет плюсом для тех, кто захочет вернуться в игру после продолжительной паузы.

Новая информация по грядущему дополнению появится в ближайшее время. Следите за новостями.

Мы также рады сообщить, что в ежегодном игровом событии "Ночи Мертвецов" появится много нового, включая уникальные тематические предметы на внутриигровом рынке. Среди них летучая мышь как средство передвижения, умопомрачительные сеты иллюзорных доспехов и оружия, а также "Имение Неупокоенного" в качестве престижного жилья (две версии: с прибамбасами, и без). Только во время празднования будут доступны специальные версии дракончиков (см. скриншот). Бурбурсы предназначены для размещения в домах, но они также могут быть превращены в жезлы слугоморфа и использованы для изменения внешности боевых слуг.

Для тех, кто еще не заметил, - в Призрачном Море появился новый торговец, у которого можно приобрести редкие предметы добычи из зон дополнения Altar of Malice, включая редкий героический маунт, две новые супер безделушки, и ящик со случайным редким предметом – все это доступно за Феррины.

Путешествие в Таламбру!

Источник: http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=43205
Оригинал: https://www.everquest2.com/news/thalumbra-overland-zone-preview-october-2015

Глубоко под поверхностью Норрата, на самом краю Мира Подножия, находится королевство Таламбра. Испокон веков считалось, что это тоже часть владений Брелла Сериллиса, но незадачливые путешественники и неопытные спелеологи быстро обнаружили, что этот подземный мир населен не только его творениями. В глубинах обитают представители легендарных рас и древнейшие невообразимые ужасы, такие как аберранты, чумные демоны, глубинные наблюдатели и цефолексы! Здесь, под бесчисленными каменными пластами, они закалялись в вечной борьбе за выживание, изобретая изощренное оружие и продуманную оборону.

Вызывает интерес свет, пронизывающий пробирающую до костей гнетущую тьму подземного мира. Какова его природа? Магическая? Биологическая? Мнения на этот счет расходятся. Многие живые существа используют блеск или искры, чтобы приманивать друг друга. Это знание может заставить вас целиком пересмотреть вашу миссию по исследованию Сияющих Вершин, самой хорошо освещенной точки Таламбры. Здесь, под необъятным покровом листвы над головой, даже самый матерый варвар быстро почувствует себя полуросликом.

Тем, кто пережил схватку с опасной флорой и смертоносной фауной предстоит лицом к лицу встретиться со свефи, расой феепододных существ, чье существование ведет историю из глубокой древности, опережая даже дворфов и роекилликов. Вы узнаете больше об их прошлом, а также о вечном бремени, возложенным на них забытым богом, и как это связывает их не только с далгарами и гнеблинами людьми Малдары, но и угрозами, стоящими сегодня перед Таламброй и всея Норратом!

ToT image01.jpg
ToT image02.jpg
ToT image03.jpg
ToT image04.jpg

Немного о Малдаре

Источник: http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=43218
Оригинал: https://www.everquest2.com/news/maldura-zone-preview-eq2-expansion-2015

ToT image11.jpg

Город Малдара - древнейший дворфийский форпост, древнее самого Каладима! С течением веков он рос и рос, став в итоге громадной цитаделью, отразившей множество нападений извне. Тем не менее, в последние годы из глубины начала подниматься угроза от тех, кого нельзя назвать ни живыми, ни мертвыми. Неумолимые, яростные и практически непобедимые, бездушные не знают жалости, их невозможно контролировать никаким из известных типов магии. Обеспокоенные жители Малдары были вынуждены перекрыть целые районы города, чтобы сдержать угрозу. Ради побега им пришлось отказаться от исследовательских лабораторий и шахт.

Под ударом абберантов снаружи и бездушных изнутри, жители Малдары готовились к худшему. Но их последняя отчаянная попытка достучаться до поверхности увенчалась успехом и теперь волна искателей приключений из Расколотых Земель буквально захлестнула Малдару. Сможете ли вы помочь спасти город?

Вам придется бороться с неумолимыми бездушными по мере того, как вы будете исследовать перекрытые районы города, в попытках найти причину их появления или же способ положить им конец. Помогайте Щитам Малдары с обеспечением безопасности города и постарайтесь узнать как можно больше о таинственной фракции Темные Шестерни. Действительно ли они нашли решение проблемы или же они разрабатывают возможность получения контроля над бездушными ради собственной выгоды? А может быть происходит что-то намного более зловещее? В Алгоритме Разрушения вы встретитесь с Гавицлем, учеником Черного Болта, лидера Темных Шестерней. С боем продираясь через руины исследовательской лаборатории, вы узнаете то, что знает он и что он может скрывать. В Пепельном Районе вам предстоит исследовать заброшенную шахту и кузницу, где Щиты Малдары отчаянно сражаются с теми, кто и не жив, и не умер. Ну и это город дворфов, в конце концов, поэтому не забудьте посетить Гриль-бар "Гриб", если вы любите не только хорошенько выпить, но и подраться.

В Малдаре вас ждут как героические, так и соло версии зон, а также х2 и х4 рейды. Станете ли вы новым героем Малдары? Или вас постигнет участь очередной жертвы бездушных? Присоединяйтесь, чтобы выяснить!

ToT image12.jpg
ToT image13.jpg
ToT image14.jpg
ToT image15.jpg

Взгляни в Мрачное Преддверие!

Источник: http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=43226
Оригинал: https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/stygian-threshold-preview-terrors-of-thalumbra.564704/

Тончайшую грань между Миром Подножия и миром смертных найти очень непросто. Но глубоко в дебрях Таламбры есть Мрачное Преддверие. Это то самое место, где врата в Мир Подножия существуют постоянно. Такая приближенность к королевству Брелла оказывает странное влияние на прилегающую область.

Путешественники, посетившие Мрачное Преддверие, обнаружат в округе древние леса, которые подверглись странной мутации - все живое в них кристаллизовалось. Лесных обитателей это тоже затронуло. Местное племя кобольдов питается энергией своего создателя, это заставляет их навеки поселиться тут. После смерти их души вернутся в королевство Брелла, но пока они вынуждены жить вблизи врат, чтобы защищать их и черпать энергию. Есть тут и отверженные, ими могут двигать куда более коварные помыслы! Остерегайтесь Зарагзию, королеву пауков, что заботится о потомстве в своем логове. Многие неосторожные путешественники, угодив в кислотный бассейн или запутавшись в шелковой паутине, попали на обед к паукам.

Многих привлекает исходящая от врат сила, но намерения их не всегда чисты. Посетителям Мрачного Преддверия придется иметь дело со множеством сильных существ, которые не жалуют чужаков. В этой области искателей приключений ждут героические и одиночные зоны, а также рейд контент начального уровня. Ступайте осторожно, ведь вы на пороге божественных врат... и лучше не выпускайте из рук клинок!

ToT image21.jpg
ToT image22.jpg
ToT image23.jpg
ToT image24.jpg

Первый взгляд: Запертая Полутень

Источник: http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=43228
Оригинал: https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/kralet-penumbra-zone-preview.564818/

В древнейшие времена Старой Эпохи бог Прексус присвоил себе могучие океаны Норрата и населил их воплощениями красоты, силы и ужаса. Среди этих ранних созданий - Аберранты (так называют их жители Малдары, будучи неспособными произнести их настоящее имя), раса монстрообразных существ, покрытых хитиновым панцирем и врожденно талантливых в магических искусствах. В то время как некоторые из них покинули океаны и посвятили себя служению Казику-Туле, те, кто остался, по-прежнему славят своего создателя, которого они знают как Злого Хозяина. Ораторы и жрецы обеспечивают порядок и послушание в строгой иерархии Запертой Полутени, где правит Великий оратор Иноннгоззз'Кулб.

В сырых пещерах и подводных городах, глубоко под огромными подземными океанами Норрата, Аберранты тысячелетиями создавали свой дом, почти не контактируя с "наземными" жителями. Однако недавно Аберранты начали проявлять агрессию в отношении своих соседей. Направляемые жрецами, Аберранты создали плацдарм на берегах Таламбры и в частности Малдара пострадала от их атак.

Искатели приключений стремятся помочь жителям осажденной Малдары, но противостоять Аберрантам крайне нелегко! Действительно, неосторожные путешественники, которые оказались в лапах захватчиков, проведут остаток своих (хорошо, что коротких) жизней в виде принужденных и загипнотизированных приспешников Аберрантов. Будут доступны героические и соло версии зон в стилистики Запертой Полутени, также как и рейдовая х4. Если вы все-таки решите исследовать тайны Запертой Полутени, ступайте осторожно и будьте готовы ударить первым!

ToT image31.jpg
ToT image32.jpg
ToT image33.jpg

Рейды

Оригинал: https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/raids-in-terrors-of-thalumbra.564820/

ToT image51.jpg

Within the cavernous depths of Thalumbra, uncounted creatures cloaked in mystery lie in wait for the unsuspecting adventurer. Adversaries range from crafty gnemlin outcasts whose creations have grown out of control, to ancient beasts of indescribable terror unlike any ever seen on Norrath’s surface. Raids range in difficulty, ensuring everyone from entry level guilds all the way up to the most seasoned raiders will have plenty of challenges in store for them throughout the Terrors of Thalumbra expansion!

Investigate the laboratory of a nearly mad gnemlin by the name of Bhoughbh who has taken over a portion of Maldura and needs your help cleaning up the mess he has made. His creations are running amuck and only you can help him pick up the pieces. Help him right his wrongs and get him back on the path to becoming one of tinkering’s greatest minds. This adventure is meant for 2 full groups!

On the opposite side of Maldura a war rages between two factions, the Graybeard dhalgar are locked in deadly battle with the unliving Ashenfell guard. Each lays claim to Maldura for themselves, and each will tolerate no interruption in their quest to claim the city for themselves. Choose your side, and if you are strong enough to tip the balance in the fight you’ll be richly rewarded by the victors. A force of at least 4 groups will be required to ensure victory.

Outside the grand door to the Underfoot, the Stygian Threshold and all its denizens await raiders who wish to challenge their hold on this magical realm. Travel deep within this completely flyable raid zone and challenge the Iron Forged Constructs who stand guard at the door to the Duke’s plane. Be sure to bring at least 4 groups or you may join the ranks of those who have stepped across the Stygian Threshold and never returned!

Glimmering lights far out in the deep sea may tempt the brave or unwary to enter Kralet Penumbra, teeming with aberrants. But, is something larger controlling them? Do they speak as one? Will you become their next beguiled pet? Probably. Beware, something ancient stirs within this dark citadel and without a force of at least 4 groups you may not live to tell the tale of what dark dangers you’ll find inside.

ToT image52.jpg
ToT image53.jpg
ToT image54.jpg
ToT image55.jpg

Ремесло Таламбры

Источник: http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=43216
Оригинал: https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/tradeskilling-in-thalumbra-expansion-preview.564347/

ToT image41.jpg

В грядущем дополнении "Terrors of Thalumbra" ремесленники, достигшие сотого уровня, получат письмо от Капитана Этана из Заморской Торговой Компании. В прошлом вы уже помогали ему, и теперь он опять просит вас об услуге, так как ЗТК расследует доклады о странных нападениях элементалей, которые происходят по всему Норрату. Откуда появились эти эелементали и каким образом внутри их тел оказались механические части из неведанного доселе металла? В ходе вашего расследования вы встретитесь со старыми друзьями и обретете новых. Если вы достаточно умны и наблюдательны, то сможете по кусочкам собрать все улики, которые приведут вас к новой загадочной области Таламбры.

После того, как вы попадете в этот регион, вам нужно будет завоевать доверие местных жителей, оценить все опасности и решить, кому можно доверять... и кому нельзя. Независимо от боевого уровня, все ремесленники смогут раскрыть темные секреты города Малдара и попытаться помочь местным жителям найти способ спасти город и узнать, какую роль в этом играет ремесло. В этом дополнении вас ждет не менее 20 новых ремесленнических заданий, сигнатура, дополнительные восемь повторяемых еженедельных миссий, а также коллекции и это еще не все. Ремесленные задания могут быть выполнены на любом боевом уровне, но те, кто уже достиг сотого уровня искателя приключений, смогут использовать новый тип Реликвий, предоставляющий значительные преимущества в бою.

Не смотря на то, что максимальный уровень остается неизменным, ремесленнические предписания сотого уровня будут использовать новые рецепты и ресурсы, а представители всех девяти профессий получат новые книги рецептов и другие полезности от ремесленной фракции Малдары. В дополнение к обычным предметам, которые привыкли создавать ремесленники разных классов (такие как оружие, мебель, зелья и т.д.), добавятся рецепты для создания мощных фиолетовых рун, инфузий, а также рецепты для улучшения предметов, которые вам очень пригодятся во время рейдов. Ремесленники также смогут приобрести набор станков в стиле Малдары для своего дома.

Так что не важно, "докачались" ли вы до сотого уровня или нет, в новом дополнении вам будет на что посмотреть (и не только)! Увидимся в Малдаре!

ToT image42.jpg
ToT image43.jpg
ToT image44.jpg
ToT image45.jpg

Система очков веры

Источник: http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=43224
Оригинал: https://www.everquest2.com/news/new-systems-deity-infusion-expansion-october-2015

Чем упорнее боретесь вы с ужасами в глубинах Норрата, тем чаще вспоминаете тех, к кому обращаются за помощью именно в такие моменты. Связь между миром физическим и миром божественным значительно усилилась за последнее время, что позволяет богам направлять чистую энергию и формировать невиданные по силе своей чудеса. По мере получения боевого опыта вы также будете получать опыт веры и очки веры. Эти очки в дальнейшем могут быть потрачены двумя способами, первый из которых - приобретение зарядов для новых чудес. Вы можете иметь строго определенное количество очков веры в запасе или потраченных на чудеса в конкретный момент. На очки веры вы сможете приобрести любые способности, которые соответствуют вашему мировоззрению (зависит от города), а также нейтральные способности. Завершение линейки заданий от выбранного вами божества будет предоставлять скидку. Например, если вы поклоняетесь Тунаре, то сможете приобрести способность Щит жизни со скидкой. Это разрешит вам использовать умение чаще, а также иметь в арсенале больше чудес, т.к. количество очков веры, необходимое для их поддержания, снизится. При этом вы не обязаны завершать какие-либо "божественные" задания, чтобы иметь доступ к божественным способностям.

Второй способ потратить ваши очки веры позволяет приобрести пассивные увеличения показателей базы, крит бонуса и выносливости. Каждый следующий "шаг" в увеличении этих показателей будет требовать все больше и больше очков. Это означает, что у вас всегда будет повод получать боевой опыт и, соответственно, очки веры.

Окно божеств будет доступно из главного меню игры, а также по команде /toggledeity.

Deity.png

Система инфузии

Источник: http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=43224
Оригинал: https://www.everquest2.com/news/new-systems-deity-infusion-expansion-october-2015

Странные потусторонние энергии, обнаруженные по всей Подтунарии, пропитывают найденные здесь предметы скрытыми потоками силы, что дарует им небольшие бонусы к показателям. В дальнейшем эти потоки могут быть усилены для повышения эффективности предмета. Например, Cinder, который только что был забран из сундука. Бонусы к его показателям были изменены стандартной инфузией. Обратите внимание на четыре серых цифры, которые отображают базовые характеристики, сразу после них следуют зеленые или синие цифры.

Cinder.png

Доступ к инфузии осуществляется нажатием правой кнопки мыши на предмете в вашем инвентаре или командой /toggleinfusion. В окне инфузии у вас есть два варианта воздействия на предмет. По умолчанию вам будет предложено завоевать расположение богов, заплатив десятину (в платине, разумеется) и тогда, возможно, они помогут вам разблокировать бонусы. Стоимость каждой следующей попытки, естественно, возрастает. Или же вы можете воспользоваться инфузиями, создаваемыми ремесленниками или попросту добытыми в борьбе. Приобретенные инфузии имеют один предел (кап), в то время как созданные ремесленниками и добытые в приключениях - совсем другой. Максимизировать получаемое улучшение можно путем сочетания обоих методов повышения характеристик предмета.

На изображении ниже показано, как улучшить Cinder стандартным методом - за платину. Шанс успеха - 25%. При неудачной инфузии деньги не возвращаются.

Infus1.png

А на данном изображении показано использование инфузии, созданной ремесленником (фиолетовая иконка). Обратите внимание, что метод не требует оплаты, и шанс успеха равняется 100%.

Infus2.png

Если улучшить предмет уже не представляется возможным, то шанс успеха будет отображаться как 0%.