Храм Шшареаза: Внутренее Святилище (Героический)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Altar of Malice
Диапазон уровней 98+
Вход из зоны Призрачное Море ( -1080, 52, -1061 ) /waypoint -1079.56, 51.61, -1061.41 Eq2map.gif
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 д.



Что означает эта инфомация?

Тактика прохождения

Пов Зин’Каас [107]

Перед пулом желательно зачистить весь треш снизу. Танк держит имя там, где оно стоит, остальная группа стоит за спиной моба рядом друг с другом, но не кучно (оптимально — полукругом, на небольшом расстоянии друг от друга). Во время боя имя кастует фронтальное аое «Яд Векс’Каас», наносящее сильный урон. Три раза за бой, на 80%, 60% и 40%, имя начнёт кастовать заклинание «Тёмная медитация». По окончанию каста, вся группа окажется в небольшой тёмной комнате. Все члены группы должны подойти к танку. В комнате появится группа адов, убив одного из них, член группы нанёсший последний удар будет выкинут из тёмной комнаты и окажется на платформе у имени. Имя будет неактивно, а рядом с ним будут лежать тела членов группы. Задача выкинутого игрока в течении 10 секунд поднять всех членов группы (поюзать трупы), вытаскивая их тем самым из тёмной комнаты. Танка поднимают последним! Если за отведённое время не все тела будут подняты, то оставшиеся в тёмной комнате игроке будут убиты. Примерно на 27% имя начнёт кастовать «Воля Сеншали». После окончания каста, пройдёт сильный отбрасывающий удар, поэтому группа и танк должны быть к этому готовы: группа отходит на край платформы, а танк разворачивает имя под конец каста. Таким образом вся группа будет отброшена в один конец комнаты. В это время хилы должны быть готовы к сильному отхилу группы (мы помним, что имя кастует сильное фронтальное аое) пока танк не перехватит имя.


Камнеклык [107]

Бьётся там, где он стоит. Во время боя, после прохождения жёлтой надписи вся группа должна незамедлительно выйти из комнаты (через дырку, откуда зашли) и спрятаться за стенами. Спрятаться надо хорошо, отойти от дыры подальше налево или направо. Имя будет кастовать аое, и те, кто спрятался плохо, будут убиты. Как только каст прошёл, все должны так же незамедлительно вернуться к имени. Если кто-то из игроков задержался, то имя призовёт адов (по две змеи на каждого задержавшегося игрока). Змеи-ады вешаеют на группу не снимаемый дебаф «Сокрушительная оборона».


Кессатра Сонссиу [107]

Имя стоит в одной из двух смежных комнат. Каждая комната должна быть условно обозначена. Комната 1 — комната с дырой в полу, там, где изначально стоит имя. Комната 2 — комната с подъёмом, смежная комната. В каждой комнате на полу есть клетки. Они тоже должны быть условно обозначены — по рядам и клеткам. Так, в первой комнате 3 ряда по 5 клеток, а во второй 3 ряда по 4 клетки. Во время боя, после прохождения каста «Искажение восприятия», экран начнёт белеть. Имя пропадёт, а вместо него, в обеих комнатах, появятся статуи — по одной статуе на каждую клеточку пола. На экране появится красная надпись с именем одного члена группы. Указанный член группы будет заключён в одну из статуй. Задача заключённого точно назвать, в какой из статуй он находится: указать комнату, ряд и клетку (например вторая комната, 2 ряд, 2 клетка), чтобы остальные члены группы смогли его освободить. Чтобы освободить заключённого, нужно просто поюзать статую, которая стоит на указанных координатах. После освобождения заключённого, статуи исчезают и возвращается имя. Если будет поюзана неправильная статуя, то появится ад. Небольшая хитрость: если непосредственно перед эвентом вызвать иллюзорных петов (например Тени у убийцы, Снайперы у следака или Допельгангер у иллюза), то они побегут бить «правильную» статую. Во время боя на группе будет висеть не снимаемый дебаф «Овладение маной», так что маны у группы не будет.) Во время боя имя кастует снимаемый дебаф «Маниакальный ум», пугающий цели.


Кеза’тра Зол’Зиу [107]

Имя появится в центре комнаты, после убийства 8-ми порталов, расположенных по периметру комнаты. Имя бьётся там же, в центре, внутри маленького круга, окружённого голубыми рунами. Во время боя имя портанётся из центра в любую часть комнаты. Одновременно с этим, на нескольких членов группы повесится не снимаемый дебаф «Зрение Сет’Каас». Игроки с этим дебафом увидят, как огромное количество тёмных теней плотным кольцом двигаются к группе. Тени будут рассеяны голубыми рунами, а в комнате появятся белые светящиеся фигуры — отражение эха. В этот момент имя вновь появится в центре круга. Танк хватает имя и бегает с ним по комнате, маневрируя между теней. Тени будут двигаться по направлению к имени, и жеательно что бы они до него не дошли. Хилы остаются в круге и хилят. Дамагеры должны убивать адов — для этого достаточно подбежать к ним. Важно, что ад кидает сильнейшую ответку, поэтому убив одного ада, дамагеры должны вернуться к хилам чтобы подлечится, а танку желательно сделать так, чтобы тени не подходили к хилам, в центр круга. Когда все ады будут убиты, имя возвращается в центр. Когда у моба останется 10%, то уже все члены смогут увидеть чёрные надвигающиеся тени, которых уже не смогут сдержать руны на полу. Поэтому в имя идёт максимальный дамаг.


Архилич Раг’Задун [107]

Имя стоит вместе с неактивными адами. Чтобы начать бой, танк подбегает к Архиличу. Первыми убиваются три именных ада. Во время боя с адами нельзя заходить в центр комнаты (в круг) так как попавшие туда игроки будут телепортированы за пределы комнаты (проход в комнату будет закрыт энергетическим барьером). В течении всего боя с адами будет проходить два эвента: 1. Проклятие «Смертельные оковы». Оно вешается на любого члена группы и должно быть обязательно снято. Проклятие висит долго, секунд 90. Снятое проклятие тут же перевешивается на другого члена группы. Если проклятие не снять, то оно усиливается и уже два члена группы будут заражены им. Если проклятие прослакать совсем, то оно развесится на группе, что приведёт к вайпу. 2. На полу будут появляться зелёные пузыри. Из них нужно выходить, так как на стоящих в пузырях повесится не снимаемый дебаф «Водяные споры».

Первым убивается Вен Нак Закра. Во время боя он будет кастовать красный фронтальный сектор. Попавшие в этот сектор игроки будут телепортированы в случайную точку комнаты. Этого ада можно вывести за пределы арены. Вторым убивается Дес Каз Закра. Имя стоит на месте. Во время боя, каждые 20%, Дес будет призывать адов — стражников портала. Всего будет четыре волны стражников, причём с каждым разом адов будет всё больше (первый раз будет один ад, потом два, три и, наконец, четыре). Третьим убивается Тоз Нак Закра. Он тоже стоит на месте и у него такой же эвент с адами, как и у Дес Каз Закры. После убийства каждого из трёх адов, Архилич подбегает к танку, проводит один сильный удар и возвращается на место. После убийства Тоза, группа отходит к выходу из комнаты (если в момент смерти Тоза были живы стражники, добивать их лучше за пределами арены). После смерти трёх своих адов, Архилич материализуется в центре арены в виде двух эпических мобов Рага’Возгата и Рага’Йалззена. Первым убивается Раг’Йалззен. Однако, нужно обязательно следить за Рагом’Возгатом, который вешает на группу не снимаемый дебаф «Раздирающие удары». Дебаф не причиняет вреда группе, но может убить танка, если повесится на него второй раз подряд, поэтому танку необходимо всё время прикрываться.


Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru