Треснувшая Лапа: Грот Кузнелапа

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Splitpaw Saga
Диапазон уровней 20-60
Вход из зоны Треснувшая Лапа: Логово Треснолапов
Копия зоны нет
Сложность Рейд x2
Таймер при неудаче укажите таймер при неудачном прохождении!
Таймер при прохождении укажите таймер при удачном прохождении!


Что означает эта инфомация?

Замечания

Зона для выполнения заключительной части задания Потемневший осколок

Прохождение

Инст скалируется по среднему уровню участников рейда.

Войдя в зону, необходимо разделиться на 2 группы (в дальнейшем каждой группе придется сражаться с мобами, поэтому нужно корректно распределить рейд-состав). Первая группа направляется в комнату налево. Вторая группа отправляется на юг. На протяжении всей зоны нужно решать загадки. Первая группа решает загадку, дергает за рычаг - открывается проход для вротой группы. Если загадка решена не правильно появляется группа мобов. Затем вторая группа аналогично должна открыть проход для первой. И так далее по очереди. Все отгадки есть на карте EQmap. Каждая головоломка состоит из тотемов или предметов, которые должны быть помещены или нажаты в определенной последовательности. Как правило, щелкнув правой кнопкой мыши и рассмотреть их, вы можете найти информацию, которая поможет вам отгадать загадку самостоятельно.

Как только решены все головоломки откроются проходы и правая и левая группа смогут воссоединиться. Как только обе группы объединились, они оказываются запертыми. Нужно освободить гноллов, находящихся в клетках. Не беспокойтесь, они не будут нападать на рейд, они более заинтересованы в выходе отсюда.

Вы увидите Кузнелапа сидящего на парящей подушке. Он скажет что-то и исчезнет. После этого Кузнелап появляется в закрытом гроте с 2 охранниками. Эти ворота не могут быть открыты, пока не убит весь треш, периодически появляющийся в зоне.

Тотемы Там есть 4 тотема. Если не отключать эти тотемы, то это позволит Кузнелапу призывать адов и восстанавливать свое здоровье. Чтобы предотвратить это, у каждого тотема должен быть человек, который будет нажимать их (левой кнопкой мыши), когда это необходимо. Когда они активируются они будут синеть и выдавать сообщение. Это может происходить несколько раз в ходе рейда, случайным образом. Лучше всего доверить деактивацию тотемов это магам или следакам, чтобы они также могли дамажить, оставаясь на своих местах.

Битва: МТ вытягивает Кузнелапа и его двух аддов в середину комнаты. В первую очередь убиваются адды, затем рейд концентрируется на Кузнелапе. Если тотемы не деактивировать вовремя, то эпик окажется сложным, иначе - он мясо.