Терт Гроза Дракочерепах (сложный)

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Раса: Великан - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Крепость ордена Инея Крайтока (сложный) (Destiny of Velious)
Раса Великан
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
Местонахождение пристань у бассейна ( -377, -35, 296 ) /waypoint -377, -35, 296
Трофеи

Выкройки

  • Выкованные в крови кольца (маги)
  • Выкованные в крови нарукавники (разведчики)
  • Выкованные в крови наручи (жрецы)
  • Выкованные в крови наручники (бойцы)

Руны

Шарды

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Да

Что означает эта информация?


Предварительные требования

  • У моба и аддов 170% бонус к крит атакам (=> минимальный уровень критзащиты у игроков 170+)
  • У моба и аддов 125% уклонения от крит атак (=> минимальный уровень критшанса у игроков 225%)
  • По очереди два мага дебафают моба заклинанием из х2 инста. Триггер .*?Pall of the Elements.*
  • На черепахах баффы снимают: с Правого - жрецы (Триггер .*?Pall of the Elements.*), с Левого - маги (Триггер .*?Pall of the Elements.*).

Тактика убийства

  • Рейд формирует МТ-группу и ОТ-группу с танком в каждой из них.
  • На пулле МТ и ОТ группы стоят на разных сторонах пристани, после пулла все перебегают на ту сторону, где дерется моб.
  • Каждые 15% здоровья моб портуется на соседний причал (т.е. на 85%, 70%, 55%, 40% и 25%). Если причал будет пустой, то пройдет ивент и будет вайп рейда.
    • За 2-3% до телепорта группа ОТ перебегает на место, где появится моб.
    • После телепорта туда же перебегают по воде и остальные. Перебежка идет по крайним выступам с платформы, т.к. при нахождении далеко от имени существенно увеличивается урон от АОЕ "Оглушающий хлопок"
    • На пустом причале в случайном месте появляются кристаллы-адды, которые через определенное время взрываются, нанося огромный урон. Радиус действия взрыва очень большой.
    • Имя использует 3 АОЕ, две из которых довольно слабые (опасны для магов и при низком критмити) и действуют только во фронтальном секторе. Третья "Оглушающий хлопок" (урон стихией) действует на 360 градусов и пробивает очень сильно. Второй тик дота обычно убивает.
    • Моб стоит всегда в одной из двух точек и не двигается с них. Некоторую сложность представляет необходимость максимально держать его спиной к рейду, т.к. моб часто разворачивается на 180 градусов.
  • На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, т.к. на близком расстоянии черепахи усиливают друг друга и карают симбиотической аурой. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают равномерно, разница в хр у них не должна превышать 1-2% иначе они отхиливаются. На каждую из дракочерепах хилами юзается свой баф с х2 инста (на бафы задействованы 4 человека).