К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Sentinel's Fate

1274 байта добавлено, 11:22, 29 июня 2009
Нет описания правки
*Сюжетная линия будет охватывать Эрудин и расу Ратонга.
*[[Эпическое оружие|Мифическое оружие]] уже не будет самым мощным, но ему найдется другой важный способ применения.
*Экипировка будут действовать только в определенном диапазоне уровней в зависимости от уровня персонажа, начиная с ур. 60. Например, носимые предметы 1го уровня будут сохранять свои эффекты до 60го уровня персонажа, а на 61м они станут "серыми" и бесполезными.
==Достижения игроков==
==Параметры персонажа==
*Resistance types are being streamlined down to just NoxiousЗащита будет приведена к четырем типам – от физических повреждений, Elementalот стихийных повреждений, Arcane and Physicalот гибельных и от повреждений магией.*Critical damage stats are being consolidated, spell, melee and ranged crit will become just Damage critВсе различные типы критических повреждений будут объединены в один. У каждого класса появится "коэффициент крита". Each class will have a 'critical coОдин и тот-efficient'. The same item may add diffferent critical же предмет будет добавлять различный % depending on the class using itкритического повреждения в зависимости от класса, который его использует.*Double-attack and ranged double-attack are being combine to just DA. Out-leveling gear  The system they toyed with, and scrapped, some time back is being re-worked. As you out-level a piece of equipment it will lose effectivness in some way.   Buffs  Some self-buffs will be consolidated into one spell. Support Classes  A lot of support classes (bards/Chanters) are having their abilities refined to reduce the need for multiples in a raid. More buffs are being made multi-use or raid wide. Enchanters are being given a lot more crowd-control abilities that are useable in raid situationsДвойная атака и двойная атака на расстоянии объединены в один тип.
==Экипировка==
*Экипировка будут действовать только в определенном диапазоне уровней в зависимости от уровня персонажа. Например, носимые предметы 1го уровня будут сохранять свои эффекты до 60го уровня персонажа, а на 61м они станут "серыми" и бесполезными. В зависимости от разницы между уровнями персонажа и экипировки, свойства последней будут ослабляться.
==Баффы==
*Некоторые баффы, которые игрок может применять только к себе, будут объединены в одно заклинание.
Summoners==Классы== *Для поддерживающих классов ([[Бард]], [[Чародей]]) будет изменены их способности, чтобы уменьшить необходимость несколких персонажей одного класса в рейде. Некоторые баффы будут применяться ко всему рейду или использоваться многократно. *Чародеи смогут получить гораздо больше контроля над группами мобов, что будет полезным в рейде.===[[Кудесник]]===*Будет увеличена выживаемость петов. *Кудесники в чем-то станут магическим аналогом бродяг (разбойники и головорезы накладывают дебаффы на повреждения от оружия ближнего боя, кудесники - дебаффы на заклинания)* Summoners are being looked at. Pet survivability is going to be increased. Looking at making summoners a mage equivelant of Rogues in someway (Swashies/brigs will debuff melee damage, Summoners will debuff spell damage.
Dumb-fire pets will now act like a spell with a debuff and will no longer be killed by aoe etc...

Навигация