К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Шар Примирения

3080 байт добавлено, 00:58, 10 января 2009
Новая: {{EquipInformation| iname = | idesc = | icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc = | <!-- Игровое описание п...
{{EquipInformation|
iname = |
idesc = |
icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
icat = легенд.|
flags = древн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
int = +30| <!-- ИНТ -->
effectlist = Телепортация к союзнику| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
effectdesc =*Накладывает "Телепортация к союзнику", когда активировано.
**Телепортирует колдующего к цели.
**Во время боя этот эффект использовать нельзя.| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
slot = Талисман|
charges = 3/3| <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' -->
charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение -->
casting = 14,42 сек.| <!-- Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 3,22 сек. -->
duration = | <!-- Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 30,0 сек. -->
recast = 10 мин.| <!-- Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 0,0 сек. -->
wt = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
level = 70| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
obtain = {{QuestReward|Презреть Презренных|Лавасторм}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}

Навигация