К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Письмо продюсера 2013.12.31

5 байт убрано, 00:21, 5 февраля 2014
Нет описания правки
До настоящего момента мы работали следующим образом:
- *для обеих игр в течение всего года выпускались обновления с большим количеством нового контента- *грубо говоря, мы делали четыре крупных обновления (LU), одно из которых было супер-большим и являлось ежегодным полноценным дополнением- *помимо этого периодически в течение года выходили маленькие обновления
Ваша реакция в целом была следующей:
- *в основном - "бя". Квартальные обновления были высокого качества и насыщенные контентом, но недостаточно крупные, чтобы являться дополнениями. Кроме того, игроки-казуалы зачастую сильно отставали по прогрессу от своих постоянно играющих друзей.- *негативное восприятие годовых дополнений. Из-за того, что мы добавляли в игру большие порции контента раз в квартал, времени на разработку дополнений оставалось гораздо меньше, чем нужно, что приводило к сокращению числа новых элементов игры, которые мы могли добавить. В целом в годовых дополнениях нам удавалось создать контент на многие часы игры, но зачастую к этому не получалось добавить ощущение супер-проработанного контента локаций. (А учитывая, что для создания новых зон требуется огромное количество времени, приходилось жертвовать из размерами, чтобы уложиться в сроки)- **Примечание: существующий способ добавления контента казался нам весьма разумным. Равномерное распределение дополнений по времени было хорошей идеей и поначалу казалось, что игроки приняли "на ура" такой метод крупных LU. Минусы стали очевидны лишь когда мы проработали таким образом больше года.
Как же мы собираемся исправлять ситуацию? Было решено выпускать регулярные улучшения каждую неделю, а каждый месяц добавлять в игру лишь небольшую порцию увлекательного контента. Оставшееся время силы команды будут брошены на разработку реально крутых дополнений!

Навигация