К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

SOE Live 2012. Панель 1

3311 байт добавлено, 09:20, 20 октября 2012
Новая страница: «''статья находится в работе. полный перевод будет представлен в ближайшее время.'' [[Категор...»
''статья находится в работе. полный перевод будет представлен в ближайшее время.''
[[Категория:Уголок Разработчиков]]
*Дополнение [[Chains of Eternity]] планируется к выходу 13 ноября. Позднее прошел слух, что эта дата еще может измениться (прим. ред. учитывая, что осталось 3 недели, а бета-тест еще не начался, то скорее всего реально обновление будет установлено на игровые серверы позже).
*Функционал интернет-вещания Twitch TV будет встроен в игры SOE, включая EQII
*Существующая модель ММОРПГ по сути изжила себя, что доказывает постоянно снижающееся количество игроков в новых проектах (SWTOR, Secret World, Rift). Будущее за нелинейными играми с минимальным количеством ограничений от разработчиков и игрового движка - "песочницы" (sandbox type), где у игроков имеются инструменты для изменения игрового мира и создания собственного стиля игры; и событийные игры (emergent type), где при внешне элементарной механике игры все взаимодействия игрока с миром могут привести к абсолютно непредсказуемым последствиям и использоваться для решения нетривиальных задач. SOE будет двигаться в этом направлении, но это не значит, что компания прекратит работу над существующими проектами (в т.ч. EQ и EQII) - просто в них будут появляться новые элементы.
*EQNext - дизайн игры переработан с нуля. Последние полтора года команда работала над абсолютно новым проектом, который SOE еще не готова представить игрокам. Первоначально EQNext был эволюционным развитием EQII - что-то вроде EQIII, во всем чуть-чуть лучше своего предшественника. Переработанный EQNext будет огромным ММО проектом нелинейного типа - самая большая ММО-"песочница", когда-либо созданная игровыми дизайнерами. Любимый сюжет предстанет в абсолютно новой оболочке, то что еще никто никогда не видел. На следующей конференции SOE Live 2013 игроки смогут не просто полюбоваться на скриншоты, но и опробовать игру в действии.

Навигация